Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Ссылка верная? По ней 35С вместо 25С да и размеры указаны с которыми в штатное место точно не влезет, как минимум без доработок.
Я не сохранил ссылки. Поискал, их много модификаций. Надо найти 25С. Не заметил.
Надо найти 25С.
Я искаал и находил 25С в этом же магазине, но там стоят размеры которые не сопоставимы с отсеком хубсана(
TCBWORTH 2S 2800 мАч 25C размеры 136*43*13 мм вес 155 г.
TCBWORTH 2S 2800 мАч 35C размеры 118*34*19 мм вес 160 г. Но на вкладке “Характеристики” размеры 136*43*13.5 мм.
Возможны небольшие ошибки в размере аккумулятора. Пожалуйста, убедитесь перед покупкой, диапазон допустимого размера батареи плюс или минус 4 мм.
Надо у продавца уточнять.
но там стоят размеры которые не сопоставимы с отсеком
Вот мой.
TCBWORTH****7,4 В 2800 мАч 25C
Размеры: 112*34*18 (17) мм
Вес: 163 (158) г – 134 gr.
Вес реальный в конце.
Разъем перепаял.
Нашел свой заказ!
2800 25C 112*34*17 158
По идее продавцу очень не выгодно должно быть, указывая неправильные размеры.
Возможно, опечатка - 25 и 35 имеют одинаковый размер. Или есть несколько вариантов размеров 2800 на 25 С.
Что делать со слегка вздутым аккуммом? Вроде летает, но в отсек залезает с трудом.
Что делать со слегка вздутым аккуммом?
Акк не просто так вздулся, были причины, необратимые. Новый акк гораздо дешевле нового дрона.
Видео про акк + иголка от шприца не должно побудить на такое же.
Штатный аккумулятор имеет 10C, что даёт переход на аналоги у которых 20С или больше?
Штатный аккумулятор имеет 10C, что даёт переход на аналоги у которых 20С или больше?
По желанию, конечно. Никто не может запретить ставить большей емкостью и токоотдачей.
Что даёт для этого дрона в стоке большая токоотдача при одинаковой ёмкости?
Что даёт для этого дрона в стоке большая токоотдача при одинаковой ёмкости?
Меньше проседает напряжение батареи при одних и тех же потребляемых токах чем на 10С. Одним из плюсов - дольше живёт аккумулятор.
Я думал может максимальная тяга станет больше? (Но не спалит ли это регуляторы?)
Не работает функция FOLLOW ME. Пульт стандартный. Версию пишет такую:
V4.2.24
H501S V1.2.12
V1.1.23
Что можно поделать ?
Я думал может максимальная тяга станет больше? (Но не спалит ли это регуляторы?)
А чего оно должно спалить? Напряжение то же, погорят регули когда запредельно (для данного типа ESCшек) возрастёт потребляемый моторами протекаемый через регули ток, это бывает когда моторы заторможены или намного мощнее штатных. А так как моторы те же то и ток через регулятор речёт такой же как и при аккумуляторе 10С.
Что можно поделать ?
Совсем нет информации: Сколько спутников поймали дрон и пульт? На каком расстоянии был дрон от пульта? Описывайте всё что делали, тогда можно и дать правильный ответ.
А чего оно должно спалить? Напряжение то же, погорят регули когда запредельно (для данного типа ESCшек) возрастёт потребляемый моторами протекаемый через регули ток, это бывает когда моторы заторможены или намного мощнее штатных. А так как моторы те же то и ток через регулятор речёт такой же как и при аккумуляторе 10С.
Я подробности не знаю, но чисто теоретически максимальная тяга мотора может быть ограничена именно максимальным током источника питания. Т.е. на максимальном газе более высокотоковые батареи смогут выдать в нагрузку больший ток.
Совсем нет информации: Сколько спутников поймали дрон и пульт? На каком расстоянии был дрон от пульта? Описывайте всё что делали, тогда можно и дать правильный ответ.
Спутников было достаточно, на дроне 12. На пульте - уже не помню. Делал просто запускал дрон в воздух, включал режим на пульте правым стиком, отходил, а дрон оставался висеть в исходной точке.
Единственно что пульт изначально от другого дрона, но они же по идее совместимы - все остальные функции работают.
На пульте - уже не помню.
Должно быть не менее 6. Иначе, именно “Следование” работать не будет.
отходил, а дрон оставался висеть в исходной точке.
Что в этот момент на пульте? Должна гореть надпись режима и не изменяться расстояние от коптера до пульта - он следует сохраняя дистанцию. Еще есть “точность следования”. При плохой калибровке или сбое координат, эта “точность” может быть десяток метров. Он и будет висеть, пока не появится “разность”.
Обычно, я не “включал и отходил”, т.е. не с “0” метров, а включал на 20-30 метрах. И обязательная проверка на старте - отвести от себя на пару десятков метров, включить “Фоллоу ми” - дрон должен развернуться и вы в центре экрана. Затем “Возврат домой” и если завис над головой и снижается, отключить и тогда уже летать спокойно.
Если что-то не так - сажать и калибровать с проверкой компаса на все четыре стороны.
Tileva крутой чувак у него на этом дроне походу больше вего часов налёта. Я тоже прислушиваюсь к его советам, именно так и делаю, при взлёте всё проверяю,чтобы в Китай не драпанул.
Летал летом в жару над морем и на высоте 270 метров и растоянии метров 300 сгорел приёмник, как дрон вернулся назад ума не приложу,но приземлился прямо в точку, откуда взлетал. Как такое может быть, при сгоревшем приёмние вернуться назад?
P.S. Или приёмник сгорел, когда дрон уже почти приземлился,но факт,что назад вернулся каким-то чудом.
Как такое может быть, при сгоревшем приёмние вернуться назад?
при нормальном старте ( когда и дрон и пульт наловил нужное количество спутников ) дрон запоминает точку взлёта, потому туда и возвращается
Не в кого небыло, не прошиваеться стандартний пульт, два пульта и чегото не определяются, стик правый в лево в низ и видео нажимаю?
Что в этот момент на пульте? Должна гореть надпись режима и не изменяться расстояние от коптера до пульта - он следует сохраняя дистанцию.
При нажатии стика загорается на время зелёная надпись FOLLOW ME и пропадает.