Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Evgen289
vi1953:

Подскажите - а на "родном " аккуме HUBSAN - какая то защита по току есть ?

По току заряда эсть, 2 штуки по одной на банке, зарежает до 4,2 v и отключает

Сергей750
vi1953:

Подскажите - а на "родном " аккуме HUBSAN - какая то защита по току есть ?

по току разряда тоже есть. Если превысить отрубается. Пока не передернешь разьем не включится.

alvp:

На пульте заменил, где можно посмотреть как на дроне она должна выглядить?

На дроне на управление выведена стандартная антенна вниз. На видео стоит самодельный клевер.

alvp
Сергей750:

На дроне на управление выведена стандартная антенна вниз. На видео стоит самодельный клевер.

Вывод антены вниз штырём как я понял позволяет наиболее оптимально расположить диаграмму направленности поперёчно штырю? Из чего он сделалан?

А почему для ведио клевер применяется? Может тоже штырём вниз пустить?

vi1953

Вскрыл со стороны выводов аккум - и нигде не увидел защиту 😦
Где именно она стоит ?
Просто у меня если тормозятся движки ( к примеру об ветку) - то они отключаются , но камера продолжает работать
Но иногда отрубает все

alvp
vi1953:

Вскрыл со стороны выводов аккум - и нигде не увидел защиту 😦
Где именно она стоит ?

Должна быть такая плоская длинная платка куда припаяны выходы из банок и провода.
Хотя может быть защита от КЗ и отключена в них.

vi1953

Нет такой платки …

Вот в таком,

я почему спрашиваю - у человека выгорел регулятор , может одна из причин отсутствие защиты по току - или в схеме коптера или в аккумуляторе

Тогда получается использование сторонних аккумов - не безопасно ?

alvp

Я меня была - я вскрывал свой когда одна банка разрядилась ниже порога для её подзарядки.

Регулятор сгореть мог от перегрузки по весу, отсутствии охлаждения или просто так.

vi1953

А в каком месте на аккуме она находилась ?

Вы знаете - я занимаюсь моделями уже много лет ( разными), но ни разу ни один регулятор не сгорел -"просто так "
Всегда были причины - в основном моё ,зачастую, пренебрежение к элементарным правилам эксплуатации 😃
А регуляторы были различных фирм
-------------
А почему такой интерес - если у коптера сработала защита на моторы - то можно при поиске

пользоваться видео с камеры , а если все "потухло " - то хуже

alvp
vi1953:

А в каком месте на аккуме она находилась ?

С торца где провода. Выводы с банок аккума на неё припаяны.

ДенисБ

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, hubsan h501s pro вот с такой проблемой - при включении режима RTH квадрокоптер возвращается только если повернут камерой к пульту в противном случае просто зависает в точке не реагируя на стики, в режиме follow me движется за пультом тем боком которым был повернут в момент включения режима а не камерой но вертится стиками. Все калибровки проходит на ура, прошивка одна из последних не просит калибровки компаса при старте, спутники ловит хорошо, в RSSI смотрел уровень связи тоже стабильно, в пульте прошивка H906A v1.31.19. С чем может быть связано такое поведение аппарата?

alvp
vi1953:

А фото такой платки нету?

Куда провода припаяны? Не к банкам же.

vi1953

Именно к банкам , точнее к выводам банок

Я не встречал по другому ,поэтому и вопрос по плате защиты

У Вас что на ВСЕХ аккумах стоят защита ? Не верится …

alvp

vi1953, ты что то путаешь, либо аккум поддельный. У всех них должна быть защита от КЗ и переразряда.

Philin
vi1953:

У Вас что на ВСЕХ аккумах стоят защита ? Не верится …

Не на всех (речь про чёрные, родные).

alvp:

У всех них должна быть защита от КЗ

Защита от КЗ и перегрузки не на всех аккумуляторах. И поведение коптера на них разное.

Защита от перезаряда стоит в родных зарядных устройствах.

vi1953

Ну не знаю ребята - у меня было много TURNIGY , CNHL , и другие

Ни на одном не было защиты по КЗ , более того ,везде читал что на силовых её и не ставят
Представьте момент когда нужно резко газануть - а тут срабатывает защита 😦
Вот - расковырял свой аккум который пришел с коптером
Может где то дальше стоит ?
Если так - то надо найти схемку этого дела , что разобраться
Тогда получается .что использовать не родные - чревато , если только в самом коптере не предусмотрено останов двигателей по перегрузке

Сергей750
alvp:

Вывод антены вниз штырём как я понял позволяет наиболее оптимально расположить диаграмму направленности поперёчно штырю? Из чего он сделалан?

А почему для ведио клевер применяется? Может тоже штырём вниз пустить?

Верно из-за диаграммы направленности, а так же чтоб было меньше перекрытия корпусом. Штырь заводской. Сделан из куска провода и трубочки.
Для видео клевер потому что он дает круговую поляризацию и картинка не зависит от положения коптера в пространстве. Так же картинка лучше в условиях больших отражений сигнала при полете рядом с препятствиями.

alvp
vi1953:

Ну не знаю ребята - у меня было много TURNIGY , CNHL , и другие

Ни на одном не было защиты по КЗ , более того ,везде читал что на силовых её и не ставят

На второй фото смотри внимательно там видно зелёную плату. Это оно и есть. Там есть пара микрух на полевых транзисторах.

Все аккумы которые я вскрывал имели защиту. Как минимум от переразряда. Насчёт КЗ не проверял.
Без защиты они просто физически опасны.

vi1953

Интересно

Состарится мой аккум - разберу и срисую что там стоит

Пока не хочу - он летал всего несколько раз
Вспомнил - когда завис на ветках - камера работала ,моторы нет - тогда стоял аккум без защиты 2S 1300 на 100C

Значит в коптере есть защита по двигателям ,иначе горело бы синим пламенем