Hubsan X4 FPV H501S / Pro
4 елемента
то есть 8000mAh получается
Подскажите - а на "родном " аккуме HUBSAN - какая то защита по току есть ?
По току заряда эсть, 2 штуки по одной на банке, зарежает до 4,2 v и отключает
Подскажите - а на "родном " аккуме HUBSAN - какая то защита по току есть ?
по току разряда тоже есть. Если превысить отрубается. Пока не передернешь разьем не включится.
На пульте заменил, где можно посмотреть как на дроне она должна выглядить?
На дроне на управление выведена стандартная антенна вниз. На видео стоит самодельный клевер.
На дроне на управление выведена стандартная антенна вниз. На видео стоит самодельный клевер.
Вывод антены вниз штырём как я понял позволяет наиболее оптимально расположить диаграмму направленности поперёчно штырю? Из чего он сделалан?
А почему для ведио клевер применяется? Может тоже штырём вниз пустить?
Вскрыл со стороны выводов аккум - и нигде не увидел защиту 😦
Где именно она стоит ?
Просто у меня если тормозятся движки ( к примеру об ветку) - то они отключаются , но камера продолжает работать
Но иногда отрубает все
Вскрыл со стороны выводов аккум - и нигде не увидел защиту 😦
Где именно она стоит ?
Должна быть такая плоская длинная платка куда припаяны выходы из банок и провода.
Хотя может быть защита от КЗ и отключена в них.
Я меня была - я вскрывал свой когда одна банка разрядилась ниже порога для её подзарядки.
Регулятор сгореть мог от перегрузки по весу, отсутствии охлаждения или просто так.
А в каком месте на аккуме она находилась ?
Вы знаете - я занимаюсь моделями уже много лет ( разными), но ни разу ни один регулятор не сгорел -"просто так "
Всегда были причины - в основном моё ,зачастую, пренебрежение к элементарным правилам эксплуатации 😃
А регуляторы были различных фирм
-------------
А почему такой интерес - если у коптера сработала защита на моторы - то можно при поиске
пользоваться видео с камеры , а если все "потухло " - то хуже
А в каком месте на аккуме она находилась ?
С торца где провода. Выводы с банок аккума на неё припаяны.
Нету у меня ! 😦
А фото такой платки нету?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, hubsan h501s pro вот с такой проблемой - при включении режима RTH квадрокоптер возвращается только если повернут камерой к пульту в противном случае просто зависает в точке не реагируя на стики, в режиме follow me движется за пультом тем боком которым был повернут в момент включения режима а не камерой но вертится стиками. Все калибровки проходит на ура, прошивка одна из последних не просит калибровки компаса при старте, спутники ловит хорошо, в RSSI смотрел уровень связи тоже стабильно, в пульте прошивка H906A v1.31.19. С чем может быть связано такое поведение аппарата?
А фото такой платки нету?
Куда провода припаяны? Не к банкам же.
Именно к банкам , точнее к выводам банок
Я не встречал по другому ,поэтому и вопрос по плате защиты
У Вас что на ВСЕХ аккумах стоят защита ? Не верится …
vi1953, ты что то путаешь, либо аккум поддельный. У всех них должна быть защита от КЗ и переразряда.
У Вас что на ВСЕХ аккумах стоят защита ? Не верится …
Не на всех (речь про чёрные, родные).
У всех них должна быть защита от КЗ
Защита от КЗ и перегрузки не на всех аккумуляторах. И поведение коптера на них разное.
Защита от перезаряда стоит в родных зарядных устройствах.
Ну не знаю ребята - у меня было много TURNIGY , CNHL , и другие
Ни на одном не было защиты по КЗ , более того ,везде читал что на силовых её и не ставят
Представьте момент когда нужно резко газануть - а тут срабатывает защита 😦
Вот - расковырял свой аккум который пришел с коптером
Может где то дальше стоит ?
Если так - то надо найти схемку этого дела , что разобраться
Тогда получается .что использовать не родные - чревато , если только в самом коптере не предусмотрено останов двигателей по перегрузке
Вывод антены вниз штырём как я понял позволяет наиболее оптимально расположить диаграмму направленности поперёчно штырю? Из чего он сделалан?
А почему для ведио клевер применяется? Может тоже штырём вниз пустить?
Верно из-за диаграммы направленности, а так же чтоб было меньше перекрытия корпусом. Штырь заводской. Сделан из куска провода и трубочки.
Для видео клевер потому что он дает круговую поляризацию и картинка не зависит от положения коптера в пространстве. Так же картинка лучше в условиях больших отражений сигнала при полете рядом с препятствиями.
Ну не знаю ребята - у меня было много TURNIGY , CNHL , и другие
Ни на одном не было защиты по КЗ , более того ,везде читал что на силовых её и не ставят
На второй фото смотри внимательно там видно зелёную плату. Это оно и есть. Там есть пара микрух на полевых транзисторах.
Все аккумы которые я вскрывал имели защиту. Как минимум от переразряда. Насчёт КЗ не проверял.
Без защиты они просто физически опасны.
Интересно
Состарится мой аккум - разберу и срисую что там стоит
Пока не хочу - он летал всего несколько раз
Вспомнил - когда завис на ветках - камера работала ,моторы нет - тогда стоял аккум без защиты 2S 1300 на 100C
Значит в коптере есть защита по двигателям ,иначе горело бы синим пламенем