Hubsan X4 FPV H501S / Pro
На дроне на управление выведена стандартная антенна вниз. На видео стоит самодельный клевер.
Вывод антены вниз штырём как я понял позволяет наиболее оптимально расположить диаграмму направленности поперёчно штырю? Из чего он сделалан?
А почему для ведио клевер применяется? Может тоже штырём вниз пустить?
Вскрыл со стороны выводов аккум - и нигде не увидел защиту 😦
Где именно она стоит ?
Просто у меня если тормозятся движки ( к примеру об ветку) - то они отключаются , но камера продолжает работать
Но иногда отрубает все
Вскрыл со стороны выводов аккум - и нигде не увидел защиту 😦
Где именно она стоит ?
Должна быть такая плоская длинная платка куда припаяны выходы из банок и провода.
Хотя может быть защита от КЗ и отключена в них.
Я меня была - я вскрывал свой когда одна банка разрядилась ниже порога для её подзарядки.
Регулятор сгореть мог от перегрузки по весу, отсутствии охлаждения или просто так.
А в каком месте на аккуме она находилась ?
Вы знаете - я занимаюсь моделями уже много лет ( разными), но ни разу ни один регулятор не сгорел -"просто так "
Всегда были причины - в основном моё ,зачастую, пренебрежение к элементарным правилам эксплуатации 😃
А регуляторы были различных фирм
-------------
А почему такой интерес - если у коптера сработала защита на моторы - то можно при поиске
пользоваться видео с камеры , а если все "потухло " - то хуже
А в каком месте на аккуме она находилась ?
С торца где провода. Выводы с банок аккума на неё припаяны.
Нету у меня ! 😦
А фото такой платки нету?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, hubsan h501s pro вот с такой проблемой - при включении режима RTH квадрокоптер возвращается только если повернут камерой к пульту в противном случае просто зависает в точке не реагируя на стики, в режиме follow me движется за пультом тем боком которым был повернут в момент включения режима а не камерой но вертится стиками. Все калибровки проходит на ура, прошивка одна из последних не просит калибровки компаса при старте, спутники ловит хорошо, в RSSI смотрел уровень связи тоже стабильно, в пульте прошивка H906A v1.31.19. С чем может быть связано такое поведение аппарата?
А фото такой платки нету?
Куда провода припаяны? Не к банкам же.
Именно к банкам , точнее к выводам банок
Я не встречал по другому ,поэтому и вопрос по плате защиты
У Вас что на ВСЕХ аккумах стоят защита ? Не верится …
vi1953, ты что то путаешь, либо аккум поддельный. У всех них должна быть защита от КЗ и переразряда.
У Вас что на ВСЕХ аккумах стоят защита ? Не верится …
Не на всех (речь про чёрные, родные).
У всех них должна быть защита от КЗ
Защита от КЗ и перегрузки не на всех аккумуляторах. И поведение коптера на них разное.
Защита от перезаряда стоит в родных зарядных устройствах.
Ну не знаю ребята - у меня было много TURNIGY , CNHL , и другие
Ни на одном не было защиты по КЗ , более того ,везде читал что на силовых её и не ставят
Представьте момент когда нужно резко газануть - а тут срабатывает защита 😦
Вот - расковырял свой аккум который пришел с коптером
Может где то дальше стоит ?
Если так - то надо найти схемку этого дела , что разобраться
Тогда получается .что использовать не родные - чревато , если только в самом коптере не предусмотрено останов двигателей по перегрузке
Вывод антены вниз штырём как я понял позволяет наиболее оптимально расположить диаграмму направленности поперёчно штырю? Из чего он сделалан?
А почему для ведио клевер применяется? Может тоже штырём вниз пустить?
Верно из-за диаграммы направленности, а так же чтоб было меньше перекрытия корпусом. Штырь заводской. Сделан из куска провода и трубочки.
Для видео клевер потому что он дает круговую поляризацию и картинка не зависит от положения коптера в пространстве. Так же картинка лучше в условиях больших отражений сигнала при полете рядом с препятствиями.
Ну не знаю ребята - у меня было много TURNIGY , CNHL , и другие
Ни на одном не было защиты по КЗ , более того ,везде читал что на силовых её и не ставят
На второй фото смотри внимательно там видно зелёную плату. Это оно и есть. Там есть пара микрух на полевых транзисторах.
Все аккумы которые я вскрывал имели защиту. Как минимум от переразряда. Насчёт КЗ не проверял.
Без защиты они просто физически опасны.
Интересно
Состарится мой аккум - разберу и срисую что там стоит
Пока не хочу - он летал всего несколько раз
Вспомнил - когда завис на ветках - камера работала ,моторы нет - тогда стоял аккум без защиты 2S 1300 на 100C
Значит в коптере есть защита по двигателям ,иначе горело бы синим пламенем
Для видео клевер потому что он дает круговую поляризацию и картинка не зависит от положения коптера в пространстве. Так же картинка лучше в условиях больших отражений сигнала при полете рядом с препятствиями.
А круговая поляризация что полезного даёт?
По теории на частоте 5.8ГГц штыревая антена четверть длины волны должна иметь длину всего 13мм. В принципе можно увеличить до 1/2 волны. И даже до 1/1 волны. Но вот при изменении конструкции антенны по идее надо заново делать согласование. Только хз как.
На таких частотах согласование ещё тот гемор 😦
Даже при наличии приборов - лучше конечно по напряженности поля (индикатор) - но его иметь надо
Почитал немного теорию антенн. Штырю в общем случае желательно проводящая земля. А мы фактически имеем штырь без всего - земля из фидера просто обрывается. Логично добавить плоский металлически отражатель в основание штыря. Или вообще перейти на симметричный диполь. Но вопрос с согласованием всё равно останется.