Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Нету у меня ! 😦
А фото такой платки нету?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, hubsan h501s pro вот с такой проблемой - при включении режима RTH квадрокоптер возвращается только если повернут камерой к пульту в противном случае просто зависает в точке не реагируя на стики, в режиме follow me движется за пультом тем боком которым был повернут в момент включения режима а не камерой но вертится стиками. Все калибровки проходит на ура, прошивка одна из последних не просит калибровки компаса при старте, спутники ловит хорошо, в RSSI смотрел уровень связи тоже стабильно, в пульте прошивка H906A v1.31.19. С чем может быть связано такое поведение аппарата?
А фото такой платки нету?
Куда провода припаяны? Не к банкам же.
Именно к банкам , точнее к выводам банок
Я не встречал по другому ,поэтому и вопрос по плате защиты
У Вас что на ВСЕХ аккумах стоят защита ? Не верится …
vi1953, ты что то путаешь, либо аккум поддельный. У всех них должна быть защита от КЗ и переразряда.
У Вас что на ВСЕХ аккумах стоят защита ? Не верится …
Не на всех (речь про чёрные, родные).
У всех них должна быть защита от КЗ
Защита от КЗ и перегрузки не на всех аккумуляторах. И поведение коптера на них разное.
Защита от перезаряда стоит в родных зарядных устройствах.
Ну не знаю ребята - у меня было много TURNIGY , CNHL , и другие
Ни на одном не было защиты по КЗ , более того ,везде читал что на силовых её и не ставят
Представьте момент когда нужно резко газануть - а тут срабатывает защита 😦
Вот - расковырял свой аккум который пришел с коптером
Может где то дальше стоит ?
Если так - то надо найти схемку этого дела , что разобраться
Тогда получается .что использовать не родные - чревато , если только в самом коптере не предусмотрено останов двигателей по перегрузке
Вывод антены вниз штырём как я понял позволяет наиболее оптимально расположить диаграмму направленности поперёчно штырю? Из чего он сделалан?
А почему для ведио клевер применяется? Может тоже штырём вниз пустить?
Верно из-за диаграммы направленности, а так же чтоб было меньше перекрытия корпусом. Штырь заводской. Сделан из куска провода и трубочки.
Для видео клевер потому что он дает круговую поляризацию и картинка не зависит от положения коптера в пространстве. Так же картинка лучше в условиях больших отражений сигнала при полете рядом с препятствиями.
Ну не знаю ребята - у меня было много TURNIGY , CNHL , и другие
Ни на одном не было защиты по КЗ , более того ,везде читал что на силовых её и не ставят
На второй фото смотри внимательно там видно зелёную плату. Это оно и есть. Там есть пара микрух на полевых транзисторах.
Все аккумы которые я вскрывал имели защиту. Как минимум от переразряда. Насчёт КЗ не проверял.
Без защиты они просто физически опасны.
Интересно
Состарится мой аккум - разберу и срисую что там стоит
Пока не хочу - он летал всего несколько раз
Вспомнил - когда завис на ветках - камера работала ,моторы нет - тогда стоял аккум без защиты 2S 1300 на 100C
Значит в коптере есть защита по двигателям ,иначе горело бы синим пламенем
Для видео клевер потому что он дает круговую поляризацию и картинка не зависит от положения коптера в пространстве. Так же картинка лучше в условиях больших отражений сигнала при полете рядом с препятствиями.
А круговая поляризация что полезного даёт?
По теории на частоте 5.8ГГц штыревая антена четверть длины волны должна иметь длину всего 13мм. В принципе можно увеличить до 1/2 волны. И даже до 1/1 волны. Но вот при изменении конструкции антенны по идее надо заново делать согласование. Только хз как.
На таких частотах согласование ещё тот гемор 😦
Даже при наличии приборов - лучше конечно по напряженности поля (индикатор) - но его иметь надо
Почитал немного теорию антенн. Штырю в общем случае желательно проводящая земля. А мы фактически имеем штырь без всего - земля из фидера просто обрывается. Логично добавить плоский металлически отражатель в основание штыря. Или вообще перейти на симметричный диполь. Но вопрос с согласованием всё равно останется.
Нет не так - у нас антенна сделана с противовесом , им является трубочка
Посмотрите - у Вас антенна имеет утолщение в начале ( под термоусадкой) - а потом утончение
Вот там где толще - трубочка к которой припаяна оплетка - далее идет центральная жила
Ток с антенны стекает на трубочку (землю) - это по примитивному 😃
И то и другое именно диполь размеры которого строго отмеряны
Есть такое понятие - коэффициент укорочения - так вот для антенн и особенно диполей он очень важен
Считать его на таких частотах - дело не благодарное
Вот сфоткал - правда это 2.4 антенна - но 5.8 то же самое
Ну не знаю ребята - у меня было много TURNIGY , CNHL , и другие
Ни на одном не было защиты по КЗ , более того ,везде читал что на силовых её и не ставят
Представьте момент когда нужно резко газануть - а тут срабатывает защита 😦
Вот - расковырял свой аккум который пришел с коптером
Может где то дальше стоит ?
Если так - то надо найти схемку этого дела , что разобраться
Тогда получается .что использовать не родные - чревато , если только в самом коптере не предусмотрено останов двигателей по перегрузке
Так вот под клемами аккумулятора и стоять две платки по заряду
Да причем тут по ЗАРЯДУ ??
Заряжаю я - и Вы , я так думаю , зарядным устройством с балансировкой
Вопрос по РАЗРЯДУ ! или по КЗ , для случая перегрузки чтоб не сгорели ESC или двигатели
А как используют другие липошки - без защиты ? Значит таки стоит защита в самом коптере?
Какие мероприятия можно провести по увеличению FPV связи?
Если уж берётесь за антены,то имейте в виду,что антены работают в паре.Конечно в критических ситуациях положение антен относительно друг друга имеет значение (большие дистанции,помехи,…) потому пара антен должны быть тщательно настроены-согласованы.
На H501S установка клевера 5,8 даёт худший результат, в сравнении со штатной.
Вопрос по РАЗРЯДУ ! или по КЗ
Плата в аккумуляторе защищает прежде всего аккумулятор. Для ее работы нужен вольт с небольшим для открытия ключей. Поэтому зарядить сильно посаженный аккумулятор можно закоротив вход - выход платы ненадолго.
Т.е. при сильном токе потребления (всплеске нагрузки), она отключает аккумулятор на какое-то время. Т.е. защита от КЗ. Я из мощных аккумуляторов ее выбрасывал, чтобы уменьшить размеры и вес. А некоторые виды ее не имеют.
На зарядку она не влияет, там слабый ток и контролируется зарядным устройством.
А как используют другие липошки - без защиты ? Значит таки стоит защита в самом коптере?
Большинство регуляторов моторов имеют защиту от перегрузок. А вот на Хабсановских нет защиты. Там худо бедно срабатывает защита в акб. По этому я давно перешел на более надежные регуляторы, которые не боятся падений и повышенных нагрузок.
Вспомнил - когда завис на ветках - камера работала ,моторы нет - тогда стоял аккум без защиты 2S 1300 на 100C
Скорее всего под нагрузкой напряжение просело до 5.8в и полетный контроллер сбросился или завис. А видеоплате хватило напряжения и она продолжала запись.