Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Ну не знаю ребята - у меня было много TURNIGY , CNHL , и другие
Ни на одном не было защиты по КЗ , более того ,везде читал что на силовых её и не ставят
На второй фото смотри внимательно там видно зелёную плату. Это оно и есть. Там есть пара микрух на полевых транзисторах.
Все аккумы которые я вскрывал имели защиту. Как минимум от переразряда. Насчёт КЗ не проверял.
Без защиты они просто физически опасны.
Интересно
Состарится мой аккум - разберу и срисую что там стоит
Пока не хочу - он летал всего несколько раз
Вспомнил - когда завис на ветках - камера работала ,моторы нет - тогда стоял аккум без защиты 2S 1300 на 100C
Значит в коптере есть защита по двигателям ,иначе горело бы синим пламенем
Для видео клевер потому что он дает круговую поляризацию и картинка не зависит от положения коптера в пространстве. Так же картинка лучше в условиях больших отражений сигнала при полете рядом с препятствиями.
А круговая поляризация что полезного даёт?
По теории на частоте 5.8ГГц штыревая антена четверть длины волны должна иметь длину всего 13мм. В принципе можно увеличить до 1/2 волны. И даже до 1/1 волны. Но вот при изменении конструкции антенны по идее надо заново делать согласование. Только хз как.
На таких частотах согласование ещё тот гемор 😦
Даже при наличии приборов - лучше конечно по напряженности поля (индикатор) - но его иметь надо
Почитал немного теорию антенн. Штырю в общем случае желательно проводящая земля. А мы фактически имеем штырь без всего - земля из фидера просто обрывается. Логично добавить плоский металлически отражатель в основание штыря. Или вообще перейти на симметричный диполь. Но вопрос с согласованием всё равно останется.
Нет не так - у нас антенна сделана с противовесом , им является трубочка
Посмотрите - у Вас антенна имеет утолщение в начале ( под термоусадкой) - а потом утончение
Вот там где толще - трубочка к которой припаяна оплетка - далее идет центральная жила
Ток с антенны стекает на трубочку (землю) - это по примитивному 😃
И то и другое именно диполь размеры которого строго отмеряны
Есть такое понятие - коэффициент укорочения - так вот для антенн и особенно диполей он очень важен
Считать его на таких частотах - дело не благодарное
Вот сфоткал - правда это 2.4 антенна - но 5.8 то же самое
Ну не знаю ребята - у меня было много TURNIGY , CNHL , и другие
Ни на одном не было защиты по КЗ , более того ,везде читал что на силовых её и не ставят
Представьте момент когда нужно резко газануть - а тут срабатывает защита 😦
Вот - расковырял свой аккум который пришел с коптером
Может где то дальше стоит ?
Если так - то надо найти схемку этого дела , что разобраться
Тогда получается .что использовать не родные - чревато , если только в самом коптере не предусмотрено останов двигателей по перегрузке
Так вот под клемами аккумулятора и стоять две платки по заряду
Да причем тут по ЗАРЯДУ ??
Заряжаю я - и Вы , я так думаю , зарядным устройством с балансировкой
Вопрос по РАЗРЯДУ ! или по КЗ , для случая перегрузки чтоб не сгорели ESC или двигатели
А как используют другие липошки - без защиты ? Значит таки стоит защита в самом коптере?
Какие мероприятия можно провести по увеличению FPV связи?
Если уж берётесь за антены,то имейте в виду,что антены работают в паре.Конечно в критических ситуациях положение антен относительно друг друга имеет значение (большие дистанции,помехи,…) потому пара антен должны быть тщательно настроены-согласованы.
На H501S установка клевера 5,8 даёт худший результат, в сравнении со штатной.
Вопрос по РАЗРЯДУ ! или по КЗ
Плата в аккумуляторе защищает прежде всего аккумулятор. Для ее работы нужен вольт с небольшим для открытия ключей. Поэтому зарядить сильно посаженный аккумулятор можно закоротив вход - выход платы ненадолго.
Т.е. при сильном токе потребления (всплеске нагрузки), она отключает аккумулятор на какое-то время. Т.е. защита от КЗ. Я из мощных аккумуляторов ее выбрасывал, чтобы уменьшить размеры и вес. А некоторые виды ее не имеют.
На зарядку она не влияет, там слабый ток и контролируется зарядным устройством.
А как используют другие липошки - без защиты ? Значит таки стоит защита в самом коптере?
Большинство регуляторов моторов имеют защиту от перегрузок. А вот на Хабсановских нет защиты. Там худо бедно срабатывает защита в акб. По этому я давно перешел на более надежные регуляторы, которые не боятся падений и повышенных нагрузок.
Вспомнил - когда завис на ветках - камера работала ,моторы нет - тогда стоял аккум без защиты 2S 1300 на 100C
Скорее всего под нагрузкой напряжение просело до 5.8в и полетный контроллер сбросился или завис. А видеоплате хватило напряжения и она продолжала запись.
Извините - но я не думаю что на ESC в коптере нет защиты
Я ведь написал что аккум был на 100C ( 1300ма\ч)- ему по барабану нагрузка - сожжет все ! Точно что не просядет до 5.8в
Даже на самых дешевых она была ( по крайней мере в тех что я использовал)
Там в схеме стоят резисторы обратной связи с которых снимется сигнал на контроллер ( обычно в истоке силовых транзисторов )
Я понимаю что это проявится когда сгорит первый регуль 😦 - тогда будет понимание , так вот до этого не хочется доводить !
Отсюда и вопрос - СХЕМА защиты на аккум ?! Дабы сделать и поставить на аккумулятор
Вес в данном случае (10-30гр)- не важен
Есть схема на DW01 -но не понятно как установить ток отсечки
Иметь бы схему самого регуля - было бы супер
А вообще ВСЮ схему (принципиальную) - коптера (типа размечтался !)
----------
Далее вопрос - если Вы использовали другие регулятры - то какие и настраивали ли PID
Подскажите, это нормально если в AM дать полный вперёд то дрон летит вперёд со снижением?
Нет, он должен удерживать высоту. А на старых прошивках мог вообще кульбиты выполнять.
Подскажите, это нормально если в AM дать полный вперёд то дрон летит вперёд со снижением?
Нормально.
Нет, он должен удерживать высоту. А на старых прошивках мог вообще кульбиты выполнять.
Прошивки стоковые:
H501S V1.2.12
V1.1.23
стоит обновлять?
стоит обновлять?
Конечно. На H501S-RX-V1.2.20, H501A-FC-V1.1.41.
Вопрос: летает ли кто на Mode 3 пульта?
По мне как то Mode 2 неудобен из за того что курс регулируется другим стиком при движение вперёд. Хотя может дело привычки.
Извините - но я не думаю что на ESC в коптере нет защиты
я много с родными ESC эксперементировал, а так же сжег и не один)) Защиты не обнаружил. При перегрузке перегреваются и сгорают. На пределе работают с 3S акб. Когда надоело покупать эти слабенькие ESC по цене даже выше чем нормальные, то заменил и забыл вообще проблемы с регулями. Хотя коптер падал уже более 10раз. В принципе любые ESC подойдут, которые встанут по размерам и по току. Я поставил эти Пиды перенастроил тк у меня 3S акб весом 230-330гр с полетным временем 35-40мин.
Отсюда и вопрос - СХЕМА защиты на аккум ?! Дабы сделать и поставить на аккумулятор
А почему не использовать готовый BMS? Ведь в них уже предусмотрена защита от КЗ, температуры, перезаряда, переразряда и перегрузки.