Hubsan X4 FPV H501S / Pro

AviaDed
vi1953:

Отсюда и вопрос - СХЕМА защиты на аккум ?! Дабы сделать и поставить на аккумулятор

А почему не использовать готовый BMS? Ведь в них уже предусмотрена защита от КЗ, температуры, перезаряда, переразряда и перегрузки.

vi1953

Согласен - можно взять такой - B402ANL-25A и поставить внутрь коптера чтоб на все аккумы был один
Или выпаять ту платку что стоит в родном и ее использовать

Только надо добавить провод от аккумулятора средней точки и разем другой на 3 контакта

vi1953

А вообще то - надо только на 2 вывода - я так думаю что , побаночно нам не важен контроль !
Важна перегрузка по току да хоть с 10S

Все эти схемы опираются на 1 аккум - то есть так - 3.2-4.2в - а в наших конкретных ( HUBSAN501) - надо конролировать сразу 8.4в
"Я так думаю !"В DWC 01 - я не нашел в даташите как изменить напряжение контроля
-----------------
Есть тут люди с доступом к измерительным приборам ? Раньше бы я без проблем соорудил такое …
electro-shema.ru/…/zashita-li-ion-ot-glubokogo-raz…

-------------
Соглано данным с orda2000 - имеем ( хотя это не подтвежденные данные )

Ток при зависании над полом 4.5 А при 7.4 В
Максимальный ток 13 А в пике, после пары секунд мощность падает до 7-8 А
Максимальная грузоподъёмность 700 гр при токе 13 А (хотя в тубе более 300гр летает плохо )

Макс ток у нас 13 ну может 15 А - вот отсюда и надо плясать …

alvp

Выяснился очень важный момент - частоту FPV надо переключать когда дрон максимально близко к пульту как при бинде.

Tileva
vi1953:

Максимальная грузоподъёмность 700 гр при токе 13 А (хотя в тубе более 300 гр летает плохо )

Motor: brushless KV1650 PM1806 x4
Тяга - 180 г. Общая тяга 720 г.
В 50% газа 4 мотора выдают тягу 360 г.
Полезная нагрузка коптера (весом 460г) составляет 260 г.

vi1953

Вообще то - грузоподъемность это то ,что кроме собственного веса - я так думаю

alvp

Может ли видеоплата в дроне писать также звук на карту? Хочется добавить микрофон в корпус.

alvp
NumLock:

Ну а смысл писать шум винтов.

Для большей атмосферности и реалистичности видео. К тому же при манёврах и изменении уровня газа звук винтов тоже будет меняться.

vi1953

Мне бы то же хотелось ! Только пока не нашел про это информации

На RCGROUPS - по крайней мере ничего нет …
У меня есть такие камеры MD80 (покупал в 2013 )- цепляю на брюхо коптера , есть видео и звук
правда видео конечно не то - всего 720 но для просмотра годится
Конечно на пульт видео не идет , сегодня есть качеством и получше

vi1953

May be ! Только что это за плата ? Тут нет разЪема для SD
Похоже это с 107 hubsan

alvp

Попали в рули 3 штуки Li-ion аккумулятора 18650 от ноутбука. Если сделать сборку 3s, то каких из заряжать? Подойдёт ли 3s зарядник от Li-po аккумов? Или нужен спец. зарядник?

vi1953

Вряд ли подойдет на коптер - там токи маловаты будут
Зарядка ( какая у Вас ? )может подойдет - выбрать режим LI-ION

Сергей750
alvp:

Попали в рули 3 штуки Li-ion аккумулятора 18650 от ноутбука. Если сделать сборку 3s, то каких из заряжать? Подойдёт ли 3s зарядник от Li-po аккумов? Или нужен спец. зарядник?

Современные 18650 заряжаются такими же зарядками как и липо. От ноута литионки не подойдут. Нужны высокотоковые. А вот в пульт их можно поставить. Для 3S акб нужна зарядка 3S соответственно. Самая дешевая зарядка на 2-3S акб которая мне встречалась вот такая.

alvp

Какой минимально ток разряда нужен?

Как я понимаю проблема с 2S только в том что нужно их высасывать до 5В, а автоматика делает автопосадку отключает движки раньше. Нет ли возможности изменить это модификацией прошивки? 2S скорее всего влезет в отсек аккумуляторов.

vi1953

Ток на 20-25А - это разрядный

По прошивке не знаю , а вот в отсек они точно не влезут - диаметр не позволяет , сам о таком думал

3S - стремно из-за регуляторов ESC - надо как пишут менять(подстраивать) PID
Стоковые регули сгорают при 3s - так говорят ( не я! )

Под брюхо - на резинке или липучке 😃
Только вот проблема - говорят что влияют на компас из-за намагничивания корпуса ионок - где то уже обсуждалось

alvp

Дрон что может потреблять до 20А? По диаметру проверю, но один точно влезает.
С 3S в целом понятно, но крепить под брюхом это уже немного в другой категории - под брюхо можно и просто ещё одну lipo подвесить.
А в 2S варианте тоже было бы неплохо задешево увеличить ёмкость вплоть до 3500 при той же массе и аэродинамике.
Намагниченность можно наверное просто обычным компасом проверить.

Сергей750
alvp:

Какой минимально ток разряда нужен?

Как я понимаю проблема с 2S только в том что нужно их высасывать до 5В, а автоматика делает автопосадку отключает движки раньше. Нет ли возможности изменить это модификацией прошивки? 2S скорее всего влезет в отсек аккумуляторов.

20-25а как уже написали выше. На сколько я знаю не автоматика вырубает, а просто перестает работать бп в дроне и электронника обесточивается.

vi1953:

3S - стремно из-за регуляторов ESC - надо как пишут менять(подстраивать) PID
Стоковые регули сгорают при 3s - так говорят ( не я! )

Я летал два года на стоковых. Были на радиаторах. Если не падать и не давить по долгу в полный газ то не горят. В полете не сгорали. Но стоит немного привалиться на травку то 50\50 сгорают.

vi1953

Намагниченность так и проверяли ребята , я не пробовал у меня нет ионок

Заряд аккумов - 8.4в Постепенно напряжение садится , при 6.8в - коптер начинает снижаться и если не вкл режим HOME
садится на любое место

При 6.4 в - просто выключает моторы , поэтому летать лучше до 6.8 или чуть больше( хотя у меня и 6.4 искал место - правда уже над землей)

Для 2S - это получится по 3.4в на банку - что безопасно для аккумуляторов
Разницы будут ли это ионки или полимеры - нет ,главное рабочий ток

Просто у ионок меньше нижний предел напряжения

alvp

Значение 6.4 (как и 6.8) когда выключаются моторы можно поправить в прошивке. Вопрос в том до какого напряжения сможет работать электроника.