Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Ну а смысл писать шум винтов.
Ну а смысл писать шум винтов.
Для большей атмосферности и реалистичности видео. К тому же при манёврах и изменении уровня газа звук винтов тоже будет меняться.
Мне бы то же хотелось ! Только пока не нашел про это информации
На RCGROUPS - по крайней мере ничего нет …
У меня есть такие камеры MD80 (покупал в 2013 )- цепляю на брюхо коптера , есть видео и звук
правда видео конечно не то - всего 720 но для просмотра годится
Конечно на пульт видео не идет , сегодня есть качеством и получше
Вот тут пишут что на SD плате были места для подключения микрофона:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=26208106&po…
May be ! Только что это за плата ? Тут нет разЪема для SD
Похоже это с 107 hubsan
Попали в рули 3 штуки Li-ion аккумулятора 18650 от ноутбука. Если сделать сборку 3s, то каких из заряжать? Подойдёт ли 3s зарядник от Li-po аккумов? Или нужен спец. зарядник?
Вряд ли подойдет на коптер - там токи маловаты будут
Зарядка ( какая у Вас ? )может подойдет - выбрать режим LI-ION
Попали в рули 3 штуки Li-ion аккумулятора 18650 от ноутбука. Если сделать сборку 3s, то каких из заряжать? Подойдёт ли 3s зарядник от Li-po аккумов? Или нужен спец. зарядник?
Современные 18650 заряжаются такими же зарядками как и липо. От ноута литионки не подойдут. Нужны высокотоковые. А вот в пульт их можно поставить. Для 3S акб нужна зарядка 3S соответственно. Самая дешевая зарядка на 2-3S акб которая мне встречалась вот такая.
Какой минимально ток разряда нужен?
Как я понимаю проблема с 2S только в том что нужно их высасывать до 5В, а автоматика делает автопосадку отключает движки раньше. Нет ли возможности изменить это модификацией прошивки? 2S скорее всего влезет в отсек аккумуляторов.
Ток на 20-25А - это разрядный
По прошивке не знаю , а вот в отсек они точно не влезут - диаметр не позволяет , сам о таком думал
3S - стремно из-за регуляторов ESC - надо как пишут менять(подстраивать) PID
Стоковые регули сгорают при 3s - так говорят ( не я! )
Под брюхо - на резинке или липучке 😃
Только вот проблема - говорят что влияют на компас из-за намагничивания корпуса ионок - где то уже обсуждалось
Дрон что может потреблять до 20А? По диаметру проверю, но один точно влезает.
С 3S в целом понятно, но крепить под брюхом это уже немного в другой категории - под брюхо можно и просто ещё одну lipo подвесить.
А в 2S варианте тоже было бы неплохо задешево увеличить ёмкость вплоть до 3500 при той же массе и аэродинамике.
Намагниченность можно наверное просто обычным компасом проверить.
Какой минимально ток разряда нужен?
Как я понимаю проблема с 2S только в том что нужно их высасывать до 5В, а автоматика делает автопосадку отключает движки раньше. Нет ли возможности изменить это модификацией прошивки? 2S скорее всего влезет в отсек аккумуляторов.
20-25а как уже написали выше. На сколько я знаю не автоматика вырубает, а просто перестает работать бп в дроне и электронника обесточивается.
3S - стремно из-за регуляторов ESC - надо как пишут менять(подстраивать) PID
Стоковые регули сгорают при 3s - так говорят ( не я! )
Я летал два года на стоковых. Были на радиаторах. Если не падать и не давить по долгу в полный газ то не горят. В полете не сгорали. Но стоит немного привалиться на травку то 50\50 сгорают.
Намагниченность так и проверяли ребята , я не пробовал у меня нет ионок
Заряд аккумов - 8.4в Постепенно напряжение садится , при 6.8в - коптер начинает снижаться и если не вкл режим HOME
садится на любое место
При 6.4 в - просто выключает моторы , поэтому летать лучше до 6.8 или чуть больше( хотя у меня и 6.4 искал место - правда уже над землей)
Для 2S - это получится по 3.4в на банку - что безопасно для аккумуляторов
Разницы будут ли это ионки или полимеры - нет ,главное рабочий ток
Просто у ионок меньше нижний предел напряжения
Значение 6.4 (как и 6.8) когда выключаются моторы можно поправить в прошивке. Вопрос в том до какого напряжения сможет работать электроника.
грузоподъемность это то ,что кроме собственного веса - я так думаю
Там “тяга” и “нагрузка”, а не “грузоподъемность”. Речь идет изначально о движках. Тяга - 180 гр. Далее все легко считается.
Ну а смысл писать шум винтов.
Вот в таком варианте, когда важно отметить сброс нагрузки и форсаж.
Измерил тестером напряжение на подключенном к дрону аккумуляторе. Тестер стабильно показывает примерно на 0.3В больше чем показывает пульт. Очень странно фактически это существенный недоразряд будет.
Какое минимальное напряжение допустимо на штатном аккуме? Есть ли к нему даташит?
“…можно поправить в прошивке.” - пробуйте , to own risk !
Какое минимальное напряжение допустимо на штатном аккуме?
6,4В
Очень странно фактически это существенный недоразряд будет.
я пробовал уменьшать в прошивке на 0,2в и после этого оригинальный акб немного подвздулся. Те уменьшать не стоит для липо.
Вопрос вызвает больше то насколько точно дрон измеряет напряжение. Быть может это зависит от экземпляра…
Макс ток 13A будет недостачным? 20A хватит?
Проблема в том что в формате 18650 аккумы на 20A имеют существенно ниже ёмкость чем максимальную ёмкость 3500mah.