Hubsan X4 FPV H501S / Pro

alvp

Говорят надо регулировать. Я бы и штатные отрегулировал т.к. помоему они весьма вяло отзываются на стики.

Philin
alvp:

Я бы и штатные отрегулировал т.к. помоему они весьма вяло отзываются на стики.

Что вы хотите от коптера? У него огромная масса и слабые штатные моторы. Хотите не вялого управления - собирайте самостоятельно другой коптер на другой базе.

vi1953

Вообще то- мало интересует скоростной коптер ! надо лететь и делать съемку - желательно спокойную
Где найти фото размещения деталей- блочков на FC 501ss ?

alvp
Philin:

Что вы хотите от коптера? У него огромная масса и слабые штатные моторы. Хотите не вялого управления - собирайте самостоятельно другой коптер на другой базе.

Я не про гоночные характеристики, а банально реакцию на крены. Очевидно параметр P в PID можно слегка поднять.

NumLock
vi1953:

Там ток 20А - хватает ?

В пике потребление 14А, а тут 4 * 20А = 80А.

vi1953

По ESC - я понял,понял !
А вот вопрос - как будет себя вести коптер - если в режимах FM/HL/CF - включить HOME?
прилетит назад ?

Просто сейчас пока не ожидается полетной погоды - и нет возможности проверить , может кто разъяснит ?

Tileva
vi1953:

включить HOME?
прилетит назад ?

Насколько я помню, команда приоритетная из любого режима. Только желательно сблокировать с GPS тумблером. В Альте не сработает. Остальные режимы под управлением GPS.

alvp

Какая предельная скорость в ветра в режиме gps?

Tileva
alvp:

Какая предельная скорость в ветра в режиме gps?

5 м/сек. Это скорость дрона в GPS. В АЛЬТе я летал против 6-8 м/сек. На высоте бывает и более. Нужен опыт.

vi1953

Поставил перемычку с HOME на ALT - на всякий случай 😃

vi1953

Для HUBSAN 501ss - какая FW TOOL нужна ? Та что FW TOOL 501s - коннект есть -но EEPROM не считывает , драйвера стоят
Прошивка 1.1.41

Пробовал разные порты

Сергей750
vi1953:

Тут писали что можно ставить регуляторы другие типы
А какие именно - с защитой ? Под 2S -

Поставте другие регуляторы и переходите на 3S акб - коптер станет значительно резвее. Я так уже 2 года летаю. В даль улетал на 10км. И в высоту 3км. Коптер стал более ветроустойчив и маневренен. Можно сказать по ощущениям ,что это уже другой коптер более интересный.

vi1953

Я уже написал - мне не интересно ( по крайней мере пока я начинающий в коптерах) - быстрые полеты

Мне он больше для съемок нужен

vi1953

Так ,епром я прочитал - а вот как увидеть параметры в FC - не врубаюсь ? 😦
И что это за параметры и на что влияют ?

NumLock
vi1953:

как увидеть параметры в FC - не врубаюсь

Кнопкой Select нужно выбрать файл прошивки

alvp

А при перепрошивке EPROM сбрасывается в дефлотные значения?

vi1953

Нет - не новый файл прошивки , а посмотреть какие параметры заложены в уже установленную на FC
Select - это для той что хотим установить (с компа)

NumLock

На вкладке FC модифицируются параметры в файле прошивки *.hbs, который потом можно будет залить в дрон с помощью утилиты HUBSAN FC Tool V*. На вкладке EEPROM модифицируются параметры непосредственно в памяти дрона. Сначала параметры считываются из памяти дрона, изменяются пользователем, затем измененные параметры записываются в дрон.

alvp

Почему не все параметры доступны в EEPROM для модификации?
И почему настройка PID есть только там и нет при модификации прошивки?

vi1953

То есть слить то ,что сейчас залито в дроне ( скачать прошивку ) с параметрами заводскими - нельзя ?Откуда я знаю что там на заводе настроили
Прошивка в дроне 1.1.41 - есть скачанная с сайта прошивка 1.1.41 - как можно быть уверенным что между настройками нет разницы ?
Кстати в настройках FC есть параметр GPS привязанный к PID - это как ?