Hubsan X4 FPV H501S / Pro

vi1953

По ESC - я понял,понял !
А вот вопрос - как будет себя вести коптер - если в режимах FM/HL/CF - включить HOME?
прилетит назад ?

Просто сейчас пока не ожидается полетной погоды - и нет возможности проверить , может кто разъяснит ?

Tileva
vi1953:

включить HOME?
прилетит назад ?

Насколько я помню, команда приоритетная из любого режима. Только желательно сблокировать с GPS тумблером. В Альте не сработает. Остальные режимы под управлением GPS.

alvp

Какая предельная скорость в ветра в режиме gps?

Tileva
alvp:

Какая предельная скорость в ветра в режиме gps?

5 м/сек. Это скорость дрона в GPS. В АЛЬТе я летал против 6-8 м/сек. На высоте бывает и более. Нужен опыт.

vi1953

Поставил перемычку с HOME на ALT - на всякий случай 😃

vi1953

Для HUBSAN 501ss - какая FW TOOL нужна ? Та что FW TOOL 501s - коннект есть -но EEPROM не считывает , драйвера стоят
Прошивка 1.1.41

Пробовал разные порты

Сергей750
vi1953:

Тут писали что можно ставить регуляторы другие типы
А какие именно - с защитой ? Под 2S -

Поставте другие регуляторы и переходите на 3S акб - коптер станет значительно резвее. Я так уже 2 года летаю. В даль улетал на 10км. И в высоту 3км. Коптер стал более ветроустойчив и маневренен. Можно сказать по ощущениям ,что это уже другой коптер более интересный.

vi1953

Я уже написал - мне не интересно ( по крайней мере пока я начинающий в коптерах) - быстрые полеты

Мне он больше для съемок нужен

vi1953

Так ,епром я прочитал - а вот как увидеть параметры в FC - не врубаюсь ? 😦
И что это за параметры и на что влияют ?

NumLock
vi1953:

как увидеть параметры в FC - не врубаюсь

Кнопкой Select нужно выбрать файл прошивки

alvp

А при перепрошивке EPROM сбрасывается в дефлотные значения?

vi1953

Нет - не новый файл прошивки , а посмотреть какие параметры заложены в уже установленную на FC
Select - это для той что хотим установить (с компа)

NumLock

На вкладке FC модифицируются параметры в файле прошивки *.hbs, который потом можно будет залить в дрон с помощью утилиты HUBSAN FC Tool V*. На вкладке EEPROM модифицируются параметры непосредственно в памяти дрона. Сначала параметры считываются из памяти дрона, изменяются пользователем, затем измененные параметры записываются в дрон.

alvp

Почему не все параметры доступны в EEPROM для модификации?
И почему настройка PID есть только там и нет при модификации прошивки?

vi1953

То есть слить то ,что сейчас залито в дроне ( скачать прошивку ) с параметрами заводскими - нельзя ?Откуда я знаю что там на заводе настроили
Прошивка в дроне 1.1.41 - есть скачанная с сайта прошивка 1.1.41 - как можно быть уверенным что между настройками нет разницы ?
Кстати в настройках FC есть параметр GPS привязанный к PID - это как ?

Tileva
vi1953:

как можно быть уверенным что между настройками нет разницы ?

К чему такие “строгие” вопросы. Парень сделал программу, позволяющую менять ключевые параметры - ограничения по высоте, дальности, скорости и высоте возврата. Самые востребованные на пару лет назад. С сайта производителя прошивки постоянно перезаписывали. Никому не могло прийти в голову, что в одной и той же прошивке разные параметры. У вас 41-я? Она такая же как на сайте. Никто для вашего дрона там ничего не менял.

С ПИДами проблемы? Ну, извините.) У вас есть возможность все проверить самому, как, собственно делали все находящиеся здесь.

vi1953

Это не вопросы ! А просто размышления 😃

А pid и GPS - видимо есть какая то связь…

vi1953

Кстати - (только ничего личного !!!)
Парни из Microsoft - сделали программу - до сих пор дырки латают …

alvp
vi1953:

А pid и GPS - видимо есть какая то связь…

Я предполагаю что есть разные PID для ручного управления и для gps-стабилизации.

Интересно откуда автор брал названия параметров при реверс-инжинеринге?

Tileva
vi1953:

Парни из Microsoft - сделали программу - до сих пор дырки латают …

Это нормально. И программ же сделали десятки тысяч и все пользуются. Но им еще и платили. А здесь, за “спасибо”.

alvp:

для gps-стабилизации.

Естественно. С GPS считываются данные по высоте, расстоянию до базы, скорости. По ним программа определяет как управлять движками в автоматическом режиме - следования, по кругу и возврате.

alvp

Вскрытие показало, что антенна FPV в колпаке мотора была банально брошена как попало горизонтально. А должна быть вертикально. Видимо сборщики поленились. Рекомендуется контролировать во всех новых дронах положение этой антенны.

Tileva
alvp:

антенна FPV

Ее лучше перенести в передний колпак. Когда полет от тебя, дрон наклонен и передача нормальная. А когда возврат, что более важно, антенна обращена к пульту.

Philin
Tileva:

А когда возврат, что более важно, антенна обращена к пульту.

На одних прошивках дрон возвращается спиной, в других передом 😃

NumLock

На очень старых возвращался задом, с 30-х передом.