Hubsan X4 FPV H501S / Pro
По ESC - я понял,понял !
А вот вопрос - как будет себя вести коптер - если в режимах FM/HL/CF - включить HOME?
прилетит назад ?
Просто сейчас пока не ожидается полетной погоды - и нет возможности проверить , может кто разъяснит ?
включить HOME?
прилетит назад ?
Насколько я помню, команда приоритетная из любого режима. Только желательно сблокировать с GPS тумблером. В Альте не сработает. Остальные режимы под управлением GPS.
Какая предельная скорость в ветра в режиме gps?
Какая предельная скорость в ветра в режиме gps?
5 м/сек. Это скорость дрона в GPS. В АЛЬТе я летал против 6-8 м/сек. На высоте бывает и более. Нужен опыт.
Поставил перемычку с HOME на ALT - на всякий случай 😃
Для HUBSAN 501ss - какая FW TOOL нужна ? Та что FW TOOL 501s - коннект есть -но EEPROM не считывает , драйвера стоят
Прошивка 1.1.41
Пробовал разные порты
Тут писали что можно ставить регуляторы другие типы
А какие именно - с защитой ? Под 2S -
Поставте другие регуляторы и переходите на 3S акб - коптер станет значительно резвее. Я так уже 2 года летаю. В даль улетал на 10км. И в высоту 3км. Коптер стал более ветроустойчив и маневренен. Можно сказать по ощущениям ,что это уже другой коптер более интересный.
Я уже написал - мне не интересно ( по крайней мере пока я начинающий в коптерах) - быстрые полеты
Мне он больше для съемок нужен
как увидеть параметры в FC - не врубаюсь
Кнопкой Select нужно выбрать файл прошивки
А при перепрошивке EPROM сбрасывается в дефлотные значения?
Нет - не новый файл прошивки , а посмотреть какие параметры заложены в уже установленную на FC
Select - это для той что хотим установить (с компа)
На вкладке FC модифицируются параметры в файле прошивки *.hbs, который потом можно будет залить в дрон с помощью утилиты HUBSAN FC Tool V*. На вкладке EEPROM модифицируются параметры непосредственно в памяти дрона. Сначала параметры считываются из памяти дрона, изменяются пользователем, затем измененные параметры записываются в дрон.
Почему не все параметры доступны в EEPROM для модификации?
И почему настройка PID есть только там и нет при модификации прошивки?
То есть слить то ,что сейчас залито в дроне ( скачать прошивку ) с параметрами заводскими - нельзя ?Откуда я знаю что там на заводе настроили
Прошивка в дроне 1.1.41 - есть скачанная с сайта прошивка 1.1.41 - как можно быть уверенным что между настройками нет разницы ?
Кстати в настройках FC есть параметр GPS привязанный к PID - это как ?
как можно быть уверенным что между настройками нет разницы ?
К чему такие “строгие” вопросы. Парень сделал программу, позволяющую менять ключевые параметры - ограничения по высоте, дальности, скорости и высоте возврата. Самые востребованные на пару лет назад. С сайта производителя прошивки постоянно перезаписывали. Никому не могло прийти в голову, что в одной и той же прошивке разные параметры. У вас 41-я? Она такая же как на сайте. Никто для вашего дрона там ничего не менял.
С ПИДами проблемы? Ну, извините.) У вас есть возможность все проверить самому, как, собственно делали все находящиеся здесь.
Это не вопросы ! А просто размышления 😃
А pid и GPS - видимо есть какая то связь…
Кстати - (только ничего личного !!!)
Парни из Microsoft - сделали программу - до сих пор дырки латают …
А pid и GPS - видимо есть какая то связь…
Я предполагаю что есть разные PID для ручного управления и для gps-стабилизации.
Интересно откуда автор брал названия параметров при реверс-инжинеринге?
Парни из Microsoft - сделали программу - до сих пор дырки латают …
Это нормально. И программ же сделали десятки тысяч и все пользуются. Но им еще и платили. А здесь, за “спасибо”.
для gps-стабилизации.
Естественно. С GPS считываются данные по высоте, расстоянию до базы, скорости. По ним программа определяет как управлять движками в автоматическом режиме - следования, по кругу и возврате.
Вскрытие показало, что антенна FPV в колпаке мотора была банально брошена как попало горизонтально. А должна быть вертикально. Видимо сборщики поленились. Рекомендуется контролировать во всех новых дронах положение этой антенны.
антенна FPV
Ее лучше перенести в передний колпак. Когда полет от тебя, дрон наклонен и передача нормальная. А когда возврат, что более важно, антенна обращена к пульту.
А когда возврат, что более важно, антенна обращена к пульту.
На одних прошивках дрон возвращается спиной, в других передом 😃
На очень старых возвращался задом, с 30-х передом.