Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Спасибо за ответ . Если не секрет, чем подкреплена такая уверенность ?
Чтением инструкции, информацией с форумов или личным опытом ?
Пожалуйста. Личным опытом. После покупки сразу решил опробовать максимальное количество возможных ситуаций.
У меня с pro версией, летаю правдой не в очках, а в шлеме EACHINE vr-007 все работает отлично, у него свой 40ch приёмник, это не реклама
ответ
1.любые очки у которых частота совпадает , вывод видео без телеметрии ( о выводе телеметрии вопрос закрыт , не возможно)
2.читай п.1
3.пульт про заточен под 109 , скоро получу 109 и попробую связать с 501, тогда напишу конкретно
4.чем больше вес тем меньше полетное время ?тяга рассчитана на 400-550 гр. мах !
а так можно , запихать кишки на другую раму и вперед.
Огромное спасибо, парни. Просто хочу купить очки/шлем под этот квадрик с потенцалом использования дальше для полётов на гоночных дронах (типа 250 валкиры), вот, думаю, могу ли я подобрать что-то универсальное? Или в принципе любые очки с частотой на 5,8КгЦ подойдут под любые квадрики с такой же частотой?
На что ещё влияет количество каналов? Смотрел видео на ютубе, гооврят есть 8 канальные, 16, 40 и т.д. чем больше чем лучше? Можно в 2х словах объяснить, ибо я новичек совсем… спасибо
5735, 5740, 5745, … , 5805, 5810, … это все каналы диапазона 5,8ГГц
5735, 5740, 5745, … , 5805, 5810, … это все каналы диапазона 5,8ГГц
Спасибо, но это через чур в паре 😃
Инструкция говорит:
…
Но надо проверить.
Спасибо. Инструкции читаем очень внимательно - и русский перевод и английский. Китайского оригинала не искал😁.Так вот в английском фраза про смену точки старта в Failsafe mode не так звучит как в русском. Почему и возник вопрос практической проверки этого момента.
в английском фраза про смену точки старта в Failsafe mode не так звучит как в русском
поэтому я и написал “надо проверить”
Да, особенно когда для 2-х экстремальных режимов спутники не нужны.
Но как мы теперь выяснили, они нужны для Failsafe режима, который может случиться при полёте в AM и MM.
Поэтому стартовать всё-равно лучше с достаточным количеством спутников .
что то уже неделю в Москве не летная погода.как зимой быть с квадриком? откладывать до весны?
да но в меню есть функция “полет без GPS” , то есть снятие всех ограничений . вот там как поведет себя Failsafe ? я думая что просто произведет посадку или как ?
интересно в качестве тела очень заманчиво , для того у кого сбежал квадрик.banggood.com/Hubsan-X4-H501C-Brushless-With-1080P-… всего 9р.! потроха вроде бы все одинаковые.
Можно узнать, где вы взяли прошивку про-пульта?
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=35558470 Иностранный товарищ с дружественного форума выручил.
У вас как квадратная антенна стоит? Куда лого смотрит?
Квадратная антенна загнута так, чтобы на квадрик смотрела, логотипчик хабсановский на него же направлен. Да с видео вроде на таком расстоянии нормально, а вот дальность чет не радует. Правда ЛЭП в паре километров от места полетов проходит. Может она сигнал глушит как-то. Не знаю. На неделе проверил контакты антенн - норма, перепрошил модуль RX на 1.2.3 и квадрик на 1.1.17 с сайта - завтра поеду испытывать за город. Пробовал в городе - что-нибудь да мешает.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=35558470 Иностранный товарищ с дружественного форума выручил.
Квадратная антенна загнута так, чтобы на квадрик смотрела, логотипчик хабсановский на него же направлен. Да с видео вроде на таком расстоянии нормально, а вот дальность чет не радует. Правда ЛЭП в паре километров от места полетов проходит. Может она сигнал глушит как-то. Не знаю. На неделе проверил контакты антенн - норма, перепрошил модуль RX на 1.2.3 и квадрик на 1.1.17 с сайта - завтра поеду испытывать за город. Пробовал в городе - что-нибудь да мешает.
Если не трудно, ну расскажите как шить пульт про и как его потом забендить? Заранее спасибо
Если не трудно, ну расскажите как шить пульт про и как его потом забендить? Заранее спасибо
Да как в видео показано на сайте www.hubsanus.com/index.php/products/…/video/ так я и делал. Только с про-пультом:) А словами и не вспомню, тупо повторил за видео и прошил пульт, а потом и квадрик, не запомнил даже толком - один раз и сделал.
интересно в качестве тела очень заманчиво , для того у кого сбежал квадрик.banggood.com/Hubsan-X4-H501C-Brushless-With-1080P-… всего 9р.! потроха вроде бы все одинаковые.
Так вроде всё уже выяснили здесь
Если мы летим в GPS Mode, то при обрыве связи и переходе в FAILSAFE Mode коптер сам включает RTH. А если летим в ALTITUDE или MANUAL Mode, то будет ли коптер при переключении в FAILSAFE Mode возващаться домой ? Или просто совершать посадку ? Была ли у кого-нибудь подобная ситуация ?
Ответ
[При потере связи и/или отключении аппаратуры, в независимости от того, какой режим полёта в данный момент включён - коптер будет отрабатывать автовозврат домой в режиме ГПС по спутникам.
Да, выключить радио будет включить функцию автоматического возвращения домой в любом случае, поэтому убедитесь, что у вас есть достаточное количество спутников, и оба показания GPS закрыты перед взлетом. ИМО, выключить радио является более надежным, чем при использовании РУТ.
поднялся на 252 метра больше не летит.
подьем на 252 метра с 1.40
Кто-нибудь открыл H501S FPV1 радио и узнал, где находится модуль GPS?
Я имею в виду возможность добавить модуль GPS к H109S FPV1 радио
Кто-нибудь открыл H501S FPV1 радио и узнал, где находится модуль GPS?
Я имею в виду возможность добавить модуль GPS к H109S FPV1 радио
чё то билеберда какая то . чё хотите сделать и при чём тут GPS ?
я так понял про модуль GPS в TX передатчике , так он и на 109 должен быть !
чё то билеберда какая то
willkhlau - наш друг из Гонконга, также участник rcgroups.com, который знает по теме много полезного и интересного. Он наверняка пользуется вэб-переводчиком. Прошу любить и жаловать)
Кто-нибудь открыл H501S FPV1 радио и узнал, где находится модуль GPS?
Я имею в виду возможность добавить модуль GPS к H109S FPV1 радио
Если вопрос про стандартный пульт управления H501S, то модуль GPS расположен внизу рядом с батарейным отсеком. И подключается к отдельному разъему на плате.
Модуль в пульте такой же как и в коптере (на моих фотографиях он без крышки-экрана):
willkhlau - наш друг из Гонконга, также участник rcgroups.com. Прошу любить и жаловать.
Естественно - Добро пожаловать.
Если кто хорошо знает английский, может возьмёт над человеком шефство!? В плане, помочь правильно переводить.
Или попросить товарища, чтобы так же оставлял и исходный текст. Будет проще понять, что к чему…
поднялся на 252 метра больше не летит.
Добро пожаловать в клуб “250+”. Установите no_limit прошивку, и будет счастье. Хотя, зачем выше?
Проапгрейдил своего Хабсана после краша с 200 метров. Задолбали модифицированные антенны… Купил у товарища с этого форума Про-пульт. В плане эргономики управления - конечно, небо и земля… Но очень большой, никуда не лезет… 8 батареек… Маленький экранчик. В итоге, повторюсь - если бы “все начать с начала”, то, пожалуй, я бы оставил штатный пульт без каких-либо модификаций антенн… Но ради точных металлических стиков - можно и потерпеть )))
Ну и во второй части апгрейда прикупил P3A. Понял разницу. То, за что в 501-м Хабсане надо бороться “потом и кровью”, в фантике достигается по-умолчанию. Даже как-то не очень интересно… Если в Хабсане мы расшибаемся, чтобы полететь на 500, затем на 800, затем на 900 метров (а кто-то на полтора километра!), то в фантике - нажал на стик и через минуту ты уже на километре… Ничего не рвется, картинка HD, все слушается управления… Идеально…
Но в Хабсане есть свой шарм. Прежде всего он обусловлен простотой запуска и управления - достал, включил, полетел. В фантиках - прошивка, прошивка прошивки, прошивка прошивки батареи… программа, программа программы, настройка настройки… Сложно.
У Хабсана, безусловно, - своя прочная ниша.
Ну и школа “Хабсана”, конечно, помогает. В фантиках, если кто только начал с них, - имхо, есть серьезный риск расслабления по причине неоправданной надежды на технику. Если на хабсане, при отсутствии какой-либо стабилизации, я вижу, как его колбасит на высоте, то стараюсь принять соответствующие меры. В фантиках же, идеальный подвес убирает от меня истинную картинку происходящего. Вишу я на 300 метрах на фантике, стики отпущены. Вдруг вижу в кадре переднюю ногу с пропеллером… И только имея опыт с Хабсаном понимаю, что там - на верху - идет серьезный бой с ветром Очень серьезный. И чтобы помочь, мне надо куда-то переместиться, отлететь, развернуться, сменить высоту, парировать контр-движением и т.п.