Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Вот принципиальная идея. Внутренности делать удобно из Пенополистирола 100мм (продается в леруамерлен, похож на пенопласт но без зерен). Легко вырезаются пазы канцелярским ножом и стамеской. Очень увлекательное творческое занятие. Минус канистры в том что приходится каждый раз снимать винты. Местный мастер d.b. предложил использовать ящик из под перфоратора (дрели) тогда не надо снимать винты каждый раз.
Делюсь своим опытом решения проблемы транспортировки Хабсана.
Покупаем такого вида пищевой контейнер с ручками-застежками. Размеры выбираем какие вам нужно (у меня: Объем 17,0 л; Длина 450 мм; Ширина 312 мм; Высота 190 мм). Контейнер очень лёгкий.
Затем из толстого (80-90 мм) пенополиэтилена или поролона вырезаем две прямоугольные заготовки для двух этажей внутри контейнера. Я не покупал, а использовал остатки упаковки или от холодильника или бойлера. В нижнем этаже обойным ножом вырезаем гнёзда для пульта, аккумов, зарядки, винтов, антенн. В верхнем я вырезал пока только место под квадрик. Но место ещё осталось 😉.
Квадрик помещается без винтов, но при желании можно было подобрать более длинный контейнер, чтобы и с ними помещался.
Этот контейнер влазит в большой рюкзак и его очень удобно использовать как стартовую площадку для калибровки и запуска коптера.
Нет, по крышке не стучал, просто взболтнул его, но крышка и так вся мятая - на ней багажник вожу для велов - он ее измордовал, можно и стучать
выкинул наружу антеннку на 2.4, из квадра, перевернул верх ногами антеннку в пульте… блин все равно в коломенском парке дальше 150 метров не могу улететь, стабильно клюет носом над рекой и врубает “домой”… интересно как народ на километр улетает(((
осталось еще перешить апу и посмотреть как тогда будет. видео при этом стабильное и не глючное со штатным набором.
еще баловался в альтитуде, так то ли от ветра то ли еще от чего, на разгоне метрах в 5-15 от себя, теряет как бы управление и тоже клюет… если резко снижаться, вообще кувырки начинаются…
и еще один прикол, когда врубаешь принудительный “домой”, никакие команды не работают, кроме одной- ВЫКЛЮЧЕНИЕ МОТОРОВ ))))) вырубаются на ура… так что если “друг” собрался в Китай, и в зоне видимости, можно попытаться ему моторы выключить.
Этот контейнер влазит в большой рюкзак и его очень удобно использовать как стартовую площадку для калибровки и запуска коптера.
Ideja gut!
rcopen.com/forum/f135/topic450608/701
Сшил k nemu мешок с лямками. На велике - оч удобна! Сфотаю мож дома.😉
Вчера отлетал второй аккум. Вопрос перевозки/переноса стал очень актуальным. Каждый раз откручивать винты и антенны занятие не очень интересное.
Вопрос кто в чем перевозит квадрик? Пока приходит на ум самостоятельно вырезать из пенопласта коробку.
Тоже себе сделал, купил корзину и из губки вырезал подложку для квада, на самом то деле не очень удобно получилось. Заказал себе такой
Я простой маленький чемоданчик купил. В поролоне гнезда для квадрика и аппы вырезал. Все в него поместил, что пригодится может. Поролоном проложил. Ремешок к чемодану прикрепил. На плече таскать. Немного громоздко, но легко. Ну и забавно, конечно. Как иду запускать, так будто в дальний путь собрался:)
yadi.sk/d/_duznG_bui7e4
Нашёл старый кейс, подшаманил немного его получилось так:
Ещё не много доработаю, очень удобно всегда готов к полётам. И удобно в багажнике возить. Сверху паралон, забыл на фото в крышку вложить.
Нашёл старый кейс, подшаманил немного его получилось так:
Ещё не много доработаю, очень удобно всегда готов к полётам. И удобно в багажнике возить. Сверху паралон, забыл на фото в крышку вложить.
Очень жалко стики у пульта - они постоянно вдавленные получаются под статической нагрузкой от паралона. И такой классный квадрик в такой грязный пенопласт. Пардон за критику - не принимайте близко к сердцу.
Столько классных вариантов у людей. Очень нравится смотреть на Ваше творчество.
. перехватчик-барсик писал:
выкинул наружу антеннку на 2.4, из квадра, перевернул верх ногами антеннку в пульте… блин все равно в коломенском парке дальше 150 метров не могу улететь
Как вариант, сталкивался с примерно такой же проблемой, выяснилось что присутствовала микротрещина разьема (у меня 5.8 антенны) место пайки разьема, буквально 2 раза расщекнул и защекнул разъем, помогла цешка и паяльник !
Очень жалко стики у пульта - они постоянно вдавленные получаются под статической нагрузкой от паралона.
Как перфекционист со стажем) - тож зтот вопрос не обошёл вниманинм. У себя пульт обездвижил, а под стики вырезал места с запасом. Ибо в ящике 2 этажа.
Очень жалко стики у пульта - они постоянно вдавленные получаются под статической нагрузкой от паралона.
Хм, об этом я не подумал:( Вы правы, думаю. Пойду дырки круглые вырежу под стики в верхнем листе поролона:) Пасиб за подмеченный нюанс.
www.youtube.com/watch?v=bRmeSl-oAhE&feature=youtu.…
ни как руки не дойдут до модификации пульта . 253 метра макс в высоту. на послд минуте хабсан крутило сильно из за ветра
Тестил сегодня аккумулятор купленный в магазине, размер прикинул на глаз а по приезду домой родной и купленный оказались абсолютно одинаковыми по весу и размеру прям миллиметр в миллиметр, только купленный 2S 1800мАч 20С и разъемчик под хабсана перепаял. Летал сначала на родном ровно 10 мин в GPS mode и запись видео на 3 мин включал, затем на купленном тоже 10 мин. в этом же режиме только запись включил на 7 мин. Родной вылетал ровно 50 % заряда а купленный 63%, но новый все время полета держит напряжение без просадок, все таки 20С, думаю минут 15 в GPS mode он спокойно продержится,
А вот на наглый запуск прямо у забора останкинской башни слетелись и охрана и полиция, но в итоге, все просто смеялись потому, что никак не мог его посадить - ветер был страшные мотало из стороны в сторону метров на 150 - я отбитый)) Одна проблема - как его в грозовую тучу запускать)
Смело! Ничего не скажешь ))
Там метров 400 что ли?
Кстати, в этом районе постоянно летают вертушки. Некоторые садятся как раз в Сити, а некоторые - перевозят первых лиц )) Аккуратней!
Мы фаловми обычно рассматривается только в горизонте следования, в моей местности перепад высот от 0 до 100м, интересно как поведет себя коптер если я с пультом буду перемещаться в вертикали?
Какие мысли?
Видео есть, где парень на велосипеде по горам катается. На ютубе видел. Все хорошо у хабсана с вертикалью, судя по нему
На том видео нет явного перепада высот, завтра по стараюсь проверить на своём.
Мы фаловми обычно рассматривается только в горизонте следования, в моей местности перепад высот от 0 до 100м, интересно как поведет себя коптер если я с пультом буду перемещаться в вертикали?
Какие мысли?
Спускаться можно, подниматься на высоту, больше чем чем была у коптера в момент включения режима “следуй за мной” ни в коем случае. Коптер высоту не отслеживает, потому как бестолковый! Мой единственный краш (ттт😁) именно по этой причине и случился - зная об этой мерзкой фиче, я всё же доверил следить за дроном жене и плохо объяснил, как именно по монитору следить. Поехал на плавный небольшой подъём, ну и усадил дрона в колючки, спалив пару регуляторов
Вот принципиальная идея. Внутренности делать удобно из Пенополистирола 100мм (продается в леруамерлен, похож на пенопласт но без зерен). Легко вырезаются пазы канцелярским ножом и стамеской. Очень увлекательное творческое занятие. Минус канистры в том что приходится каждый раз снимать винты. Местный мастер d.b. предложил использовать ящик из под перфоратора (дрели) тогда не надо снимать винты каждый раз.
Что то не припомню я, чтобы предлагал использовать чемодан от перфоратора, потому как он не закончен. Шпионим, значит?😃
А вот канистру я и предлагал, потому как всем требованиям (моим, естесственно😁) удовлетворяет. Патент, однакоB-)! Единственный для меня относительный минус - необходимость снимать/ устанавливать пропеллеры. Относительный тем, что без пропов удобней крутить дрона при калибровке компаса, при этом и времени не забирает - пока дрон ловит спутники, я пропеллеры и накручиваю.
Кстати, забыл спросить: а у всех при включении пульта загорается надпись “check gyro sens” на пару секунд перед калибровкой?
Да.