Hubsan X4 FPV H501S / Pro
в обычном пульте стики пластик
я не знаю как так надо управлять чтобы сломать стики, хотя бывают разные специалисты.
Я выбрал обычный пульт только из-за экрана, дальнобой мне не нужен, для этого есть у меня самолёт, а по месту в пределах 300м его за глаза хватает.
Этот вопрос неоднократно обсуждали в теме.
Родная зарядка - хлам. Скорее всего поможет разобрать ее и пропаять проводки/разъемы. Если нет, то смело в мусорник.
Плату параллельной зарядки или покупать готовую (проскакивали в ветке варианты) или делать самому.
Очень жаль, но для меня что-то пропаять плохой вариант. Не умею я такие вещи делать, к сожалению…
Подозреваю, что народ ругает вот такую зарядку.
Да, у меня именно такая.
В совокупности с разбитым экраном пульта(который сам по себе, на мой вкус, не очень добротно сделан), начинаю жалеть о потраченных 17к. Это, конечно, много дешевле фантома, но, все же, за такие деньги я ожидал большего качества от игрушки.
В совокупности с разбитым экраном пульта
экран легко заменить, цена вопроса около 800р.
зарядку родную я бросил в гараж сразу даже не проверял.
Да, у меня именно такая.
И ещё у меня предположение, что такие зарядки идут к чёрным Хабсанам. Это верно ?
Как альтернативу смотрю JYU Hornet S, цена FPV версии сопоставима с H501S. Его пульт несколько похож на Фантомовский и визуально ( в руках не держал) впечатления дешевой поделки не вызывает. К сожалению отзывов по нему на rcdesign не нашел. Из того что сходу не понравилось в хорнете - АКБ стоит в 2-3 раза дороже (при сопоставимой емкости), непонятно что с ЗЧ, нет настолько активной поддержки от энтузиастов как у H501S.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2641191&h… вот вам целая ветка. У них там был глобальный кипеж на тему обмана производителем с подвесом
И ещё у меня предположение, что такие зарядки идут к чёрным Хабсанам. Это верно ?
Нет, у меня с черным PRO обычная зарядка. Проблем с ней никаких. Но заряжаю сейчас аймаксом
И ещё у меня предположение, что такие зарядки идут к чёрным Хабсанам. Это верно ?
такая зарядка к белому pro пульт. Зарядка ужасная - блок питания издает явно предсмертный писк.
Заказал пока такую такую.
www.rcgroups.com/forums/showt...hornet&page=45 вот вам целая ветка. У них там был глобальный кипеж на тему обмана производителем с подвесом
Да, спасибо, эту ветку обсуждений видел. Я про то что на _этом_ форуме владельцев Хорнета С нет или они молчат. Версию с подвесом не рассматривал, думал либо пустой либо FPV с экраном, без очков. Аппарат вроде интересный - одна модульность чего стоит, но неоднозначный, минусов тоже достаточно хватает.
У меня тоже не возникало проблем с родной зарядкой, кроме как долго ждать следующего полета, но сначала этот вопрос решали две зарядки, а потом уже и аймакс 6 прикупил.
ЗЫ: К сожалению, не хватает времени на все хобби, поэтому решил расстаться с хабсанчиком, если кому интересно мое предложение в барахолке.
Подозреваю, что народ ругает вот такую зарядку.
Так как больше вероятность разброса в банках.
Использую родную зарядку от хабсана, и то что вы выложили. Заряжают Обе одинаково нормально. Ток заряда 1 Ам. По поводу балансировки банок: сделал эксперемент. У меня какак раз есть разветвитель балансировочных разъемов такой же как у Вас по ссылке. Соединил 3 аккумулятора разной разряженности: 7,22 вольта, 7,58 вольта, 7,72 вольта в этот проводок (3 входа один выход) без подключения к зарядному устройству. Оставил на 6 часов. По возврате на всех аккумуляторах напряжение 7,6, на всех банках по отдельности напряжение 3,8 вольта.
Так что официально со своей колокольни заявляю , что балансируются аккумы нормально за счет их параллельного подключения через этот проводок.
З.Ы. У меня черный стандарт, тоже зарядка от хабсана оригинал.
экран легко заменить, цена вопроса около 800р.
Разумеется легко. Просто в моем понимании, заплатив 17к, я должен иметь возможность сразу нормально летать, а не ждать месяцами, пока все вышедшие из строя детали придут.
Или я что-то не понимаю?
И ещё у меня предположение, что такие зарядки идут к чёрным Хабсанам. Это верно ?
У меня черный, стандартная версия.
Разумеется легко. Просто в моем понимании, заплатив 17к, я должен иметь возможность сразу нормально летать, а не ждать месяцами, пока все вышедшие из строя детали придут.
Или я что-то не понимаю?
Если Вам свербит, то приезжайте в Дмитров на след выходных - дам вам пару аккумуляторов порулить - может вам легче станет. Игрушка скучная - ждать долго, а треш пропадает через неделю.
проверяйте разъём, плохой контакт на нём,
не думаю… что то там с самим блоком явно, проверял сегодня с выносной антенной, стало чутка дальше, а там соответственно свой контакт…
проверили с Сергеем “Dutlengoff”, на его пульте связь совсем не рвется как не крути…
может кто видал отдельно блоки 2,4? или попробовать из дешманского пульта выпаять… будет там разница интересно
еще вариант попробовать прошить на 4.2.8 может просто прошивка слетела…
Как думаете если я имею один пульт можно ли к нему привязать два коптера ?
Как думаете если я имею один пульт можно ли к нему привязать два коптера ?
Да, можете. Знаю лично человека, который 111 hubsan привязывал к пульту от h501s.
Вопрос будут ли они привязаны вместе, или каждый раз надо будет биндить с квадром на котором собрался полетать?
Вопрос будут ли они привязаны вместе, или каждый раз надо будет биндить с квадром на котором собрался полетать?
Кстати, вот и ответ от Shally из Hubsan Team.
Dear Anton,
Sorry for my late reply
Yes the FPV1/H901A can use with H501S and also can control the H111
Actually all the transmitter for Hubsan product is compatible except the H107C+ and H107D+
Thanks
Best Regards
Shally Liu
А насчет перебиндивания - не уточнял. Но думаю проблем быть не должно.
Может программа отрабатывает самоуничтожение в целях повысить спрос запчастей (шутка)
Или не шутка. Про лампочки накаливания и сговор производителей в прошлом веке все ведь слышали.
Если заказывать PRO версию с банггуда , что сразу стоит дозаказать? У меня из
идей второй акб и рюкзак, возможно стоит еще взять защиту и сами пропеллеры?
Если заказывать PRO версию с банггуда , что сразу стоит дозаказать? У меня из
идей второй акб и рюкзак, возможно стоит еще взять защиту и сами пропеллеры?
Пропеллеры - я еще ни одного не сломал, летай на улице и ничего не будет. Защиту тоже не надо. Рюкзак - можно сделать самому. Возьми аккумуляторы запасные, зарядку Имакс Б6 с блоком питания и переходником cбананы на EC2 , Пальчиковые Аккумуляторы АА 8 штук и к ним зарядку.
Пропеллеры - я еще ни одного не сломал, летай на улице и ничего не будет. Защиту тоже не надо. Рюкзак - можно сделать самому. Возьми аккумуляторы запасные, зарядку Имакс Б6 с блоком питания и переходником cбананы на EC2 , Пальчиковые Аккумуляторы АА 8 штук и к ним зарядку.
Что-то подсказывает, что с моей аккуратностью пропы и защита лишними не будут. Рюкзак вроде как у них не особо дорогой, чтобы самому не изобретать канистры ( хотя мне понравилась идея и реализация ).
С другой стороны стоит почти как 2 АКБ, согласен тут стоит подумать. Зарядка и БП не нужны, имеются хорошие. АКБ в пульт тоже были, простые NiMh, если только за годы хранения не умерли окончательно. Переходник я хотел заказать, но смущает что зарядка тогда пойдет без балансировки.
.
Если Вам свербит, то приезжайте в Дмитров на след выходных - дам вам пару аккумуляторов порулить - может вам легче станет. Игрушка скучная - ждать долго, а треш пропадает через неделю.
Спасибо за предложение. )) Неожиданно и приятно. Но не хочется Вас напрягать, к томуже, пару раз я уже полетал, пока зарядка не сдохла. И, вобщем то, отпустило уже.
и переходником c бананы на EC2
Если не сложно, расскажите зачем эта штуковина нужна? В В6 вроде есть разъем, как на штатной зарядке, или там только через штырьки заряжать можно?