Hubsan X4 FPV H501S / Pro
- и самое главное - ничего не перепрошивайте, а к техническим советам форума относитесь с большой долей скепсиса, и лучше не следуйте им, читайте из любопытства.
Это не совсем правильный совет.
на моём стояла прошивка 1,1,17 она является самой стабильной, официально признанной производителем
тоже ничего не собирался шить, но после пробных полётов в поле пришлось перепрошить этой же прошивкой изменив только высоту возврата с 10 на 30м, для предотвращения столкновения с препятствиями.
больше я ничего не прошивал и не менял, летает прекрасно.
Друзья, стоит ли покупать с бангуда про версию за 16000 а своего продать рублей так за 11.?
Заказал белый с “громоздким и неудобным” ( как было написано выше ) PRO пультом. Что мне не понравилось, статус заказа сейчас Back Order, т.е. товара в наличии нет, надо ждать. Возможно обычная версия есть в наличии в достаточном количестве. Также заказал по советам дополнительно комплект из 3 акб и провода бананы для зарядника. А также рюкзак, но есть сомнения, что PRO пульт в него нормально поместится.
Заказал белый с "громоздким и неудобным
а когда заказывал, сколько штук было в наличии?
Господа, появился интересный шлем с линзой и коррекцией диоптрий по вкусной цене.
Правильно ли я понимаю, что в случае использования таких шлемов/очков так и не получилось вывести OSD информацию ?
Насколько безопасно так летать? Хотелось бы хотя-бы понимать степень разряда АКБ. Или не все так страшно и надежда на автоматический возврат.
Правильно ли я понимаю, что в случае использования таких шлемов/очков так и не получилось вывести OSD информацию ?
Насколько безопасно так летать? Хотелось бы хотя-бы понимать степень разряда АКБ. Или не все так страшно и надежда на автоматический возврат.
OSD не получилось. Насчет времени и разряда - можно таймер на 15 минут себе ставить и писком он вас уведомит, что пора закругляться. Ну или на 10, зависит от планов полета.
а когда заказывал, сколько штук было в наличии?
Честно говоря не обратил внимание 😃
Всем здравствуйте!
Я тоже долго облизывался, и таки заказал сегодня за 200 у.е. стандартную версию (вчера чуть не взял за 250, но решил попробовать урвать один из 6 по 150, повезло). Кажется благодаря Банггудовской акции нас стремительно прибывает ((:
Обычная цена коптера (версии стандарт) на бангуде = 13,078р. Сегодня у них страшные скидки = 13,035р. Таки надо брать! например тут и 12р…
По ссылке 502s, он сейчас на банггуде как раз около 10000 стоит
По ссылке 502s, он сейчас на банггуде как раз около 10000 стоит
правильно это же коллекторник.
правильно это же коллекторник.
я в том смысле, что 501s за 13 раньше не было и за 12 нет сейчас.
Кто заказывал квад вместе доп.аккумулятором – они всегда его отдельной посылкой шлют? в итоге почему-то разбили на 2 заказа: квадрик с солнцезащитой на экран и аккум. Сроки доставки будут разные?
я заказывал на GB всё в одной коробке пришло
Хотелось бы хотя-бы понимать степень разряда АКБ
Или не все так страшно и надежда на автоматический возврат.
Скорее надежда на автопосадку.
я в том смысле, что 501s за 13 раньше не было и за 12 нет сейчас.
Кто заказывал квад вместе доп.аккумулятором – они всегда его отдельной посылкой шлют? в итоге почему-то разбили на 2 заказа: квадрик с солнцезащитой на экран и аккум. Сроки доставки будут разные?
У них аккумуляторы дополнительные и сами квадрики на разных складах лежат. На это надо обращать внимание при заказе. Поэтому и шлют отдельно
Всем здравствуйте! Я тоже долго облизывался, и таки заказал сегодня за 200 у.е. стандартную версию (вчера чуть не взял за 250, но решил попробовать урвать один из 6 по 150, повезло). Кажется благодаря Банггудовской акции нас стремительно прибывает ((:
Поздравляю! Прям завидую белой завистью. Утешает только то, что когда он к вам приедет - солнечных безветренных деньков станет очень мало. А зимой в мороз аккумуляторы будут менее эффективны. :Р
Как начинающий коптеровод, хотел бы уточнить как дела обстаят дела у моих коллег в зимний период: чем развлекаетесь в межсезонье?
Как начинающий коптеровод, хотел бы уточнить как дела обстаят дела у моих коллег в зимний период: чем развлекаетесь в межсезонье?
Я тоже начинающий, но подозреваю что это зависит от местности проживания:) В Калининграде зимы почти не бывает, ну может пара недель за всю зиму минусовые температуры, в остальное время 0…+10, летай не хочу.
На своём первом квадрике Syma X5S как раз зимой и начинал летать. Сначала по комнате, а в новогодние праздники на улицу вышел. Не в лютые морозы, конечно, а то пальцы мерзнут)
…
тест на видео я привёл для наглядности, что акки могут отдавать ток более 10А.
ни какие сборки городить не надо, достаточно 2-х акков, которые по весу будут как родной а по цене в два раза дешевле с ёмкостью 3500мА/ч.
Игорь, ранее тоже озадачился идеей применения 18650 в нашем хабсане. Искал и внимательно изучал разрядные характеристики существующих на сегодня качественных высокоемких и сильноточных 18650 (LG, SANYO, Panasonic).
Коротко итог: дашь на дашь, в лучшем случае с них получится снять ту же емкость что и со штатного 2S.
Причина простая: заявленная производителем емкость элементов 18650 указывется при их разряде до конечного напряжения около 2.8 В. Но нужно иметь в виду что у хабсана срабатывает защита и происходит автопосадка при напряжении ниже 6,8 В. И при таком конечном напряжении (около 3,4 В на элемент) выбираемый заряд от высокоемких 18650 будет порядка 2200 мАч. Т.е. как и со штатной батареи в этом же режиме.
Заказал белый с “громоздким и неудобным” ( как было написано выше ) PRO пультом. Что мне не понравилось, статус заказа сейчас Back Order, т.е. товара в наличии нет, надо ждать. Возможно обычная версия есть в наличии в достаточном количестве.
Может кому-то еще информация пригодится. Связался с поддержкой, сказали, что до 20 сентября указанная комплектация должна появиться. Поскольку не особо горит, сказал что подожду.
в лучшем случае с них получится снять ту же емкость что и со штатного 2S
даже в этом случае разница в цене
Но нужно иметь в виду что у хабсана срабатывает защита и происходит автопосадка при напряжении ниже 6,8 В. И при таком конечном напряжении (около 3,4 В на элемент) выбираемый заряд от высокоемких 18650 будет порядка 2200 мАч. Т.е. как и со штатной батареи в этом же режиме.
я думаю не составит труда поменять напряжение посадки где то до 5,8в, чтобы выбрать ёмкость, надо проверить методом пробы.
вот нагрузочный тест сборки 3s из таких акков
Я может не совсем понял, но если это данные снимались без установленных винтов, когда просто вращались моторы,
то цифры просто ни о чем.
я думаю не составит труда поменять напряжение посадки где то до 5,8в, чтобы выбрать ёмкость, надо проверить методом пробы.
Я в электронике не разбираюсь как вы, но моя интуиция подсказывает что при напряжении ниже 6,5 вольт, аппаратура может не выдать необходимую подъемную силу, увеличится ток отдачи и как следствие перегрев электроники. ИМХО
вы не совсем поняли, ни один мотор не даст такой ток на модели без винта, самолёт удерживался рукой при тестировании, на видео в конце его видно как он пытается вырваться.