Hubsan X4 FPV H501S / Pro

MeDd
maxim2222:

Правильно ли я понимаю, что в случае использования таких шлемов/очков так и не получилось вывести OSD информацию ?
Насколько безопасно так летать? Хотелось бы хотя-бы понимать степень разряда АКБ. Или не все так страшно и надежда на автоматический возврат.

OSD не получилось. Насчет времени и разряда - можно таймер на 15 минут себе ставить и писком он вас уведомит, что пора закругляться. Ну или на 10, зависит от планов полета.

maxim2222
klimenkovwn:

а когда заказывал, сколько штук было в наличии?

Честно говоря не обратил внимание 😃

Alximik

Всем здравствуйте!
Я тоже долго облизывался, и таки заказал сегодня за 200 у.е. стандартную версию (вчера чуть не взял за 250, но решил попробовать урвать один из 6 по 150, повезло). Кажется благодаря Банггудовской акции нас стремительно прибывает ((:

Batkaz:

Обычная цена коптера (версии стандарт) на бангуде = 13,078р. Сегодня у них страшные скидки = 13,035р. Таки надо брать! например тут и 12р…

По ссылке 502s, он сейчас на банггуде как раз около 10000 стоит

liv55
Alximik:

По ссылке 502s, он сейчас на банггуде как раз около 10000 стоит

правильно это же коллекторник.

Alximik
liv55:

правильно это же коллекторник.

я в том смысле, что 501s за 13 раньше не было и за 12 нет сейчас.

Кто заказывал квад вместе доп.аккумулятором – они всегда его отдельной посылкой шлют? в итоге почему-то разбили на 2 заказа: квадрик с солнцезащитой на экран и аккум. Сроки доставки будут разные?

liv55

я заказывал на GB всё в одной коробке пришло

maxim2222:

Хотелось бы хотя-бы понимать степень разряда АКБ

maxim2222:

Или не все так страшно и надежда на автоматический возврат.

Скорее надежда на автопосадку.

MeDd
Alximik:

я в том смысле, что 501s за 13 раньше не было и за 12 нет сейчас.

Кто заказывал квад вместе доп.аккумулятором – они всегда его отдельной посылкой шлют? в итоге почему-то разбили на 2 заказа: квадрик с солнцезащитой на экран и аккум. Сроки доставки будут разные?

У них аккумуляторы дополнительные и сами квадрики на разных складах лежат. На это надо обращать внимание при заказе. Поэтому и шлют отдельно

Lesorubeision
Alximik:

Всем здравствуйте! Я тоже долго облизывался, и таки заказал сегодня за 200 у.е. стандартную версию (вчера чуть не взял за 250, но решил попробовать урвать один из 6 по 150, повезло). Кажется благодаря Банггудовской акции нас стремительно прибывает ((:

Поздравляю! Прям завидую белой завистью. Утешает только то, что когда он к вам приедет - солнечных безветренных деньков станет очень мало. А зимой в мороз аккумуляторы будут менее эффективны. :Р

Как начинающий коптеровод, хотел бы уточнить как дела обстаят дела у моих коллег в зимний период: чем развлекаетесь в межсезонье?

Evgeny_39rus
Lesorubeision:

Как начинающий коптеровод, хотел бы уточнить как дела обстаят дела у моих коллег в зимний период: чем развлекаетесь в межсезонье?

Я тоже начинающий, но подозреваю что это зависит от местности проживания:) В Калининграде зимы почти не бывает, ну может пара недель за всю зиму минусовые температуры, в остальное время 0…+10, летай не хочу.

NumLock

На своём первом квадрике Syma X5S как раз зимой и начинал летать. Сначала по комнате, а в новогодние праздники на улицу вышел. Не в лютые морозы, конечно, а то пальцы мерзнут)

Echelon
liv55:


тест на видео я привёл для наглядности, что акки могут отдавать ток более 10А.
ни какие сборки городить не надо, достаточно 2-х акков, которые по весу будут как родной а по цене в два раза дешевле с ёмкостью 3500мА/ч.

Игорь, ранее тоже озадачился идеей применения 18650 в нашем хабсане. Искал и внимательно изучал разрядные характеристики существующих на сегодня качественных высокоемких и сильноточных 18650 (LG, SANYO, Panasonic).
Коротко итог: дашь на дашь, в лучшем случае с них получится снять ту же емкость что и со штатного 2S.

Причина простая: заявленная производителем емкость элементов 18650 указывется при их разряде до конечного напряжения около 2.8 В. Но нужно иметь в виду что у хабсана срабатывает защита и происходит автопосадка при напряжении ниже 6,8 В. И при таком конечном напряжении (около 3,4 В на элемент) выбираемый заряд от высокоемких 18650 будет порядка 2200 мАч. Т.е. как и со штатной батареи в этом же режиме.

maxim2222
maxim2222:

Заказал белый с “громоздким и неудобным” ( как было написано выше ) PRO пультом. Что мне не понравилось, статус заказа сейчас Back Order, т.е. товара в наличии нет, надо ждать. Возможно обычная версия есть в наличии в достаточном количестве.

Может кому-то еще информация пригодится. Связался с поддержкой, сказали, что до 20 сентября указанная комплектация должна появиться. Поскольку не особо горит, сказал что подожду.

liv55
Echelon:

в лучшем случае с них получится снять ту же емкость что и со штатного 2S

даже в этом случае разница в цене

Echelon:

Но нужно иметь в виду что у хабсана срабатывает защита и происходит автопосадка при напряжении ниже 6,8 В. И при таком конечном напряжении (около 3,4 В на элемент) выбираемый заряд от высокоемких 18650 будет порядка 2200 мАч. Т.е. как и со штатной батареи в этом же режиме.

я думаю не составит труда поменять напряжение посадки где то до 5,8в, чтобы выбрать ёмкость, надо проверить методом пробы.

maxim2222
liv55:

вот нагрузочный тест сборки 3s из таких акков

Я может не совсем понял, но если это данные снимались без установленных винтов, когда просто вращались моторы,
то цифры просто ни о чем.

Lesorubeision
liv55:

я думаю не составит труда поменять напряжение посадки где то до 5,8в, чтобы выбрать ёмкость, надо проверить методом пробы.

Я в электронике не разбираюсь как вы, но моя интуиция подсказывает что при напряжении ниже 6,5 вольт, аппаратура может не выдать необходимую подъемную силу, увеличится ток отдачи и как следствие перегрев электроники. ИМХО

liv55

вы не совсем поняли, ни один мотор не даст такой ток на модели без винта, самолёт удерживался рукой при тестировании, на видео в конце его видно как он пытается вырваться.

maxim2222
liv55:

вы не совсем поняли, ни один мотор не даст такой ток на модели без винта, самолёт удерживался рукой при тестировании, на видео в конце его видно как он пытается вырваться.

Понял, тем не менее я бы оставил 18650 для целевой аудитории - фонаревщиков и вейперов. Конечно каждый сам для себя решает. Но, на мой взгляд, штатный АКБ на хабсан не настолько дорогой, чтобы рисковать достаточно недешевым аппаратом ради очень небольшой выгоды.

ПС: Я уже не говорю про то, что для 18650 по хорошему нужна точечная сварка, чтобы сделать сборку и балансировать их как-то также нужно.

liv55

при напряжении 5,8 ток будет около 12 ам,

Lesorubeision:

аппаратура может не выдать необходимую подъемную силу

мощность обеспечивает не аппаратура а акк, на аппаратуре это ни как не отразится, ни на видео, ни на управлении. Это совсем другие цепи. Ток будет расти только на регуляторах оборотов, а они стоят в хабсане как раз на 12А

maxim2222
Lesorubeision:

Тем кто собирается купить защиту на винты посвящается

Осталось только понять это штатная защита или колхоз. Если штатная, то странное решение. Я не стал заказывать по другой причине, возможно надуманной - если упадет на дерево, то вероятность зацепиться за ветку и повиснуть с защитой выше.

LIGNATONE

Всем доброго времени! Друзья, я являюсь владельцем данного чуда с середины июня) вот на днях только увидел в интернете этот форум и много что узнал про Хабсан) Не знал что прошивки модернизируют, что бывает уносит его))) и т.д…Летаю на 1.1.17, она стояла с завода. Ребята, летает отлично, даже менять ничего не хочется. пульт про, улетал на 600 метров и этого более чем достаточно) Чем больше мы вмешиваемся в этот и так неспокойный мир тем хуже. Те кто ждёт желаю дождаться и полетать до холодов, а тем у кого на руках просто берегите его))) Он действительно классный и надёжный)
Вот по поводу "желе " на видео. Не могу понять в чем причина, оно то есть то его нет вообще… Винты ставлю одни и те-же.