Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Сегодня попробовал хабсана на 1100 вверх поднять .Со связью все в порядке но по показаниям батареи на пульте было жутковато. Когда за километр перевалил попробовал автовозврат проверить были сомнония по поводу обнуления высоты при автопосадке но пршло нормально , а вот по батарее на 1100м было уже 7,1вольт и пустая индикация шкалы заряда . Представил долгий-долгий спуск плюс отнесло в сторону метров на 300 стало немного не посебе. Но все закончилось удачно .
плюс отнесло в сторону метров на 300 стало немного не посебе
вы в АМ поднимались или GM? Почему снесло?
Сегодня попробовал хабсана на 1100 вверх поднять .Со связью все в порядке но по показаниям батареи на пульте было жутковато. Когда за километр перевалил попробовал автовозврат проверить были сомнония по поводу обнуления высоты при автопосадке но пршло нормально , а вот по батарее на 1100м было уже 7,1вольт и пустая индикация шкалы заряда . Представил долгий-долгий спуск плюс отнесло в сторону метров на 300 стало немного не посебе. Но все закончилось удачно .
В GPS моде подъём ещё ничего, а спуск о-о-очень медленный. Если делать их в мануал моде, то это займёт гораздо меньше времени (в разы). Даже если снесёт на 300-500 метров, то ещё останется достаточно запаса аккума для возврата.
я при спуске с высоты стик газа на миниму и носом наклоняю в низ, квадр начинает планировать как самолёт с минимальной затратой энергии, так кругами и спускаюсь в АМ.
я при спуске с высоты стик газа на миниму и носом наклоняю в низ, квадр начинает планировать как самолёт с минимальной затратой энергии, так кругами и спускаюсь в АМ.
А подъём тоже в АМ ?
то же, но не вертикально, а в процессе полёта, не интересно просто как на лифте. А где динамика полёта?
то же, но не вертикально, а в процессе полёта, не интересно просто как на лифте. А где динамика полёта?
Полная динамика полёта - в ММ 😁
в ММ он может сам перейти если ручку газа держать 3-4сек вниз до упора.
в ММ он может сам перейти если ручку газа держать 3-4сек вниз до упора.
В GM моде при обычном снижении такого вроде не было. Со 100-120м обычно снижаюсь в GM. А вот в ММ вообще все стики стараюсь двигать нежно и не до упора 😉
После кувырканий и штопора за пределы видимости пока в GM отпускаю. просто представляю если на полной скорости в ам или мм пропадет сигнал управления как он может чебурахнутья без плавного торможения
Ранее специально измерял скорость спуска по схеме “стик вниз до упора” (как метко это назвал Игорь выше “режимом лифта”) и в GPS Mode - получилось 3,3 м/с. Мне понравилось как хабсан спускается, достаточно быстро и ровно.
Это на прошивке 1.1.17
получилось 3,3 м/с.
у меня тоже получилось при спуске в GPS… резко скускать в АМ стремаюсь, на 17 прошивке были прецеденты у меня, что начинал кувыркаться, то ли от ветра, то ли от глюков барометра… наверно планировать как Игорек можно, но с навыками самолетчика)))
ручку газа держать 3-4сек вниз до упора
это не шутка? может у меня переходил в ММ и от этого я кувыркался?..
У меня к вам снова ламерский вопрос. А точнее по поводу зарядки батареи. Какая индикация считается правильной?
Стоит на зарядке,сначала горит только красная лампочка,спустя небольшое время,горят одновременно и красная и зелёная,при условии,что батарея явно не успела бы зарядиться. В инструкции написано,что при достижении полной зарядки должно гореть только зелёный светодиод.Подскажите?
При окончании зарядки горят красный и зеленый светодиоды.
При окончании зарядки горят красный и зеленый светодиоды.
Благодарю!
Скажите, а где можно посмотреть на оригинальные фото с этого коптера, хотелось бы посмотреть что они из себя представляют, покрутить в лайтруме. Если у кого возможность есть скинуть пару фоток в облако и дать ссылку вообще было бы очень здорово
Начал разбираться в квадре второй день. Прошивка стоит 1.1.9. Высота ограничилась 125 м. дальность не замерял. пока страшно. Фаллоу ме чутка глючит. по началу следит за пультом, но когда пробегаешь по кругу - он начинает постоянно летать по кругу и не останавливаться. Подскажите, лучше сменить прошивку?
это не шутка? может у меня переходил в ММ и от этого я кувыркался?..
не шутка! это функция защиты от улета, Когда квадр вдруг внезапно набирает высоту и решает смыться на родину, разрабы создали данную функцию, при удержании в нижнем положении стика газа в течении 3-4сек квадр переходит в ММ для возврата контроля управления.
Но иногда эта функция не правильно распознаётся переводя квадр в ММ когда мы этого не ждём.
Пример такой ситуации.
Мы летаем и вродебы всё ок! Но существуют термики и как только Х4 попадает в него, его начинает тянуть в верх. Мы интуитивно стик газа в низ, а он всё равно взлетает, тут то и происходит переключение в ММ. По бародатчику он видит набор высоты при этом газ в нуле, вот он и переключается на ММ, чтобы дать нам возможность посадить его в ручном режиме.
Есть и другие варианты этого глюка. Например при быстром полёте и резком торможении, давление над спиной квадра резко понижается, он думает что идёт набор высоты, показания высоты поднимаются на экране. Мы опять стик вниз пытаясь скинуть высоту. На это уходит 3-4сек и тут квадр переходит в ММ. Происходят кувырки, так как мы продолжаем судорожно дёргать стики, не подозревая что квадр находится в ММ.
Поэтому не рекомендуют превышать 14-16м/с и производить резкое торможение.
Вот такие дела! Будьте аккуратны.
Подскажите, лучше сменить прошивку?
Залейте 1.1.17 и всё будет ОК!
У меня к вам снова ламерский вопрос. А точнее по поводу зарядки батареи. Какая индикация считается правильной?
Стоит на зарядке,сначала горит только красная лампочка,спустя небольшое время,горят одновременно и красная и зелёная,при условии,что батарея явно не успела бы зарядиться. В инструкции написано,что при достижении полной зарядки должно гореть только зелёный светодиод.Подскажите?
О каком зарядном устройстве идёт речь? Если это то, что с надписью Balance Charger, то обязательно надо дождаться, чтобы горели оба диода загорелись зелёным, если один из них красный, это значит, что одна из банок не зарядилась! Такой аккум ставить в модель нельзя.
Доброй ночи!
Скажите, пожалуйста, в пульте ПРО версии 4 или 8 батареек АА?
Поэтому не рекомендуют превышать 14-16м/с и производить резкое торможение.
Тоже самое не рекомендуется делать, если вы уже летите в ММ.