Hubsan X4 FPV H501S / Pro
А вас не смущает, что машинa экранирует сигнал и корректность вашего позиционирования квадриком, мягко говоря, страдает?
А по поводу проблемм на 100 метрах - ищите причину. Она есть и скорее всего очень банальная и легко устранимая.
Унитазы частенько случаются и без машины
100 метров БЫЛО до переделок, перешивок, щас всё норм
На 501 отлетал аккумов 15 – с удовольствием! (в gps моде правда…)
Квадрик хороший, думаю дело в прокладке. J (это я про свой случай)
В GPS летает хорошо, спору нет. Но нам же надо АМ ))) Так можно дальше улететь…лишь бы обратно вернутся
Унитазы частенько случаются и без машины
100 метров БЫЛО до переделок, перешивок, щас всё норм
У меня например перевключением тумблера ГПС стабилизируется. Тоже пару раз унитазил. Но kогда акуратно компас калибрую - не унитазит. Унитазил при “фаллов ми” только и при активных действиях (манёврах с моей стороны)).
Вот видите, не всё так плохо оказываетса…😃
А что за прошивка на фэйсбуке хабсана 1.1.31 что там есть? кто знает
Не представляю как должно трясти чтобы нормальный выключатель разомкнуло
Да не обязательно разомкнулись. Достаточно, чтобы подгорели (учитывая вибрацию и протекающие токи).
По 3D вертолетам, пример первый подходящий взял
Не совсем понял, о чём это видео должно нам поведать?
На Syma X5SW есть выключатель
На Симах (в т.ч. и на Х8), как и на других аналогичных квадриках, выключатель питания установлен в цепи питания платы (а не всего квадра), где токи потребления исчисляются десятками (максимум сотнями) миллиампер.
А что за прошивка на фэйсбуке хабсана 1.1.31 что там есть? кто знает
Новая наверное))
От тряски его вполне может разомкнуть и привет.
++
и ещё,… вытаскивать его на зарядку и осмотр всё равно придётся , большого смысла в ней лично я не вижу.
Теперь есть о чём помечтать хапсановодам
Обсуждение его на rcdesign.ru DJI Mavic Pro - складной компактный дрон с 4К камерой[/QUOTE]
Уже есть на ali за 65кр и отгрузкой с 15 октября
Теперь есть о чём помечтать хапсановодам
Уже было, да и ценовая категория совсем другая. Зачем сравнивать теплое с мягким.
Сижу ,пью пенный корвалол…. Стресс снимаю….
Напомнило мне случай когда я в центре своего родного города Хабсана запустил. За счет того что много радиопомех (и наверное специальных антитеррористических глушилок в день города), квадрокоптер реаигировал на управление спустя 5 секунд и очень резко.
Шок был в том что он с начала полетел в кирпичное здание №1, при попытке его отвести от удара стик тангажа был плавно отодвинут, но когда результата не последовала стик был отклонен на максимум, после … Квадрик резко рванул на полной скорости от здания в парк с деревьями… после попытки его оставновить… он резко рванул в кирпичное здание №2… Мысль пришла что: “ВСЁ Сейчас потеряю я его” и чтоб хоть как то нивелировать ущерб - жму газ вниз в надежде что он может упасть на единственную не заасфальтированную клумбу. Мне повезло упал под углом вспахивая газон! УРА.
С тех пор в центре города его не запускаю.
А что за прошивка на фэйсбуке хабсана 1.1.31 что там есть? кто знает
вообще то речь была ранее о заявленной 1.1.22 которая ещё не вышла. Сегодня поинтересуюсь у разрабов о 1.1.31?
Такой вопрос (сорри, если обсуждалось уже, не припомню): у всех так - при включении записи изображение переключается на 16:9, и вернуть его потом обратно на весь экран можно, например, кнопкой “Фото” лишь после остановки записи. Или всё же как-то можно сразу вернуть 4:3?
Такой вопрос (сорри, если обсуждалось уже, не припомню): у всех так - при включении записи изображение переключается на 16:9, и вернуть его потом обратно на весь экран можно, например, кнопкой “Фото” лишь после остановки записи. Или всё же как-то можно сразу вернуть 4:3?
У всех так.
Это режим работы камеры так срабатывает. В режиме видео она делает скриншот (кнопка “фото” ) параллельно видео в формате 16:9 в плохом качестве. При отключении записи видео (после нажатия кнопки “фото”) она переходит в чуть более качественный режим с большим разрешением и другим соотношением сторон 4:3.
Иначе никак.
[Quote = dsp405; 6.607.440] E che tipo di firmware su facebook habsana 1.1.31 che non c’è? chi lo sa [/ QUOTE]
It is for H502S Hubsan drone
Это режим работы камеры так срабатывает.
Вы думаете, что это сама камера переключается на такой формат? Или всё же при включении записи мы просто получаем сигнал уже с DVR-а, а не напрямую с камеры?
It is for H502S Hubsan drone
А, блин это ж не наш квадр
Всем салют! Хочу поведать грустную историю как сегодня мой хабсан, после неполного месяца использования улетел на родину:((( Полет проходил в пределах новой Москвы, как обычно после калибровки компаса и взлета проверил корректность висения в жпсе, функции следуй за мной, и возврата домой: все тесты квадракоптер отработал штатно. Начал полет в ЖПС режиме, взлетев на 100 метров и отлетев метров на 250 начались обрывы связи (видеосигнал принимался хорошо), поэтому включил возврат домой и подождав пока он подлетел к точке взлета, отключил тумблеры возврата домой и жпс стабилизации начал летать в ручном режиме (полет происходил приблизительно на 30-50 метрах). Отлетав так приблизительно около минуты в какой-то момент, как мне показалось, квадрик потерял связь с пультом (перестал реагировать на движения стиками) и по инерции летел в сторону леса. Я включил тумблеры жпс и возврат домой, это не возымело действия, переключение режима на пульте не отобразилось, картинка застыла, квадрик продолжил полет от меня и скрылся за деревьями… Пребывая в легком шоке я сфотографировал показания с пульта и полез за рацией чтобы искать его по маяку (буквально накануне я поставил зеленого тигромуха внутрь корпуса)… и тут я понимаю, что забыл включить маяк перед взлетом:(((((((((
В итоге побродив около часа по окресностям и не найдя никаких следов квадракоптера поехал домой.
Сей квадракоптер у меня третий (Первый малютка Eachine h8 до сих пор летает дома, второй гоночный 250 продал так как надоело его постоянно чинить после крашей), покупался в надежде на надежность функции возврат домой и надежде что проживет он у меня долго и счастливо. После 250ки пилотирование в ручном режиме все равно не дотягивало по каличеству эмоций до уровня гоночных, и как оказалось стабильность прошивки очень далека от идеала.
Хабсана не перепрошивал летал на заводских
4.2.14
Lcd 1.3.4
H501s v1.2.9
V1.1.17
Резюмирую свои впечатления от использавания: рекомендую всем кто еще присмотривается к хабсану еще раз хорошенько подумать, перед покупкой. Лично я повторно покупать его не планирую, полеты на нем как я понял более менее безопасны только в ЖПС режиме (ибо в ручном, при активном маневрировании переодически сваливается в неконтролируемые падения) , как замена гоночной 250ке не подходит.
Буду копить на DJI Mavik:)
Кстати, уже дома заметил что координаты самого пульта отображены на экране неверные, возможно это как то повлияло на ситуацию. Распечатал дома обьявления о вознагражении возвратившему, и расклеил их на деревьях в районе пропажи:)
Если кому-то нужен пульт (обычный) и коробка с остальной комплектной мелочевкой пишите в личку.
Печально!
Да с координатами хрень какая-то, у меня тоже смыться хотел когда неправильно калибровался и неправильно распознал север и юг.
в какой-то момент, как мне показалось, квадрик потерял связь с пультом (перестал реагировать на движения стиками) и по инерции летел в сторону леса. Я включил тумблеры жпс и возврат домой, это не возымело действия, переключение режима на пульте не отобразилось, картинка застыла, квадрик продолжил полет от меня и скрылся за деревьями… Пребывая в легком шоке я сфотографировал показания с пульта …
Сочувствую 😦
Летали в полном мануале, судя по фото пульта. Показатель опытности, однако. Должны были чувствовать квадрик как собственное тело.
Roll 42 градуса и Pitch 28… Энергично…
Предположу что имела место некая проблема с пультом. Канал связи сохранялся и команды (причем предыдущие, “залипшие” - ?) продолжали поступать с пульта на борт, в то время как пульт по какой-то причине перестал реагировать на стики и тумблеры. Снова мысли о некотором зависании пульта.
Наверное в такой ситуации, увидев полное отсутствие реакций на пульт и по возможности проанализировав перечисленное, надо было хладнокровно попробовать выключить пульт. Тем самым гарантированно прервав канал управления, с целью срабатывания процедуры “чистого” RTH в квадрике.
Конечно, все это размышления сидя дома на диване, но для того и наши разборы полетов. По крайней мере сам для себя делаю зарубку, что если столкнусь с описанным вами развитием событий при безуспешности предыдущих действий, теперь вношу в свой алгоритм экстренных действий пункт с выключением пульта.
Как понимаю, тигромуха вы просто засунули внутрь квадрика, без подключения к его цепям. Сэкономили на трудах, но внесли фактор риска не быть маяку всегда включенным в полете. Эта палка стрельнула в самый неподходящий момент…
По крайней мере сам теперь, если столкнусь с описанным вами развитием событий и при безуспешности предыдущих действий, теперь забью в свой алгоритм экстренных действий пункт с выключением пульта.
А Вы не модернизировали свой пульт, как сделал зарубежный коллега - с выключением модуля 2,4 ГГц для инициации RTH? Алгоритм-то алгоритмом, но он имеет свойство забываться, а тут и средство есть, и напоминалка “в одном лице”.
Нет, но все чаще думаю об этом. В основном из-за желания избавится от характерных старт-стопов и “клевков носом” в режиме Return Home и условиях неустойчивого сигнала управления.
Как понимаю, тигромуха вы просто засунули внутрь квадрика, без подключения к его цепям. Сэкономили на трудах, но внесли фактор риска не быть маяку всегда включенным в полете. Эта палка стрельнула в самый неподходящий момент…
Тигромуха же всё равно надо включать - зелёного ползунком (как в данном случае), а оранжевого кнопкой. И без подключения к бортовому GPS никакого толку в маячке нет. Так что не думаю, что в этом случае была какая-то экономия на трудах 😦