Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Нет, но все чаще думаю об этом. В основном из-за желания избавится от характерных старт-стопов и “клевков носом” в режиме Return Home и условиях неустойчивого сигнала управления.
Как понимаю, тигромуха вы просто засунули внутрь квадрика, без подключения к его цепям. Сэкономили на трудах, но внесли фактор риска не быть маяку всегда включенным в полете. Эта палка стрельнула в самый неподходящий момент…
Тигромуха же всё равно надо включать - зелёного ползунком (как в данном случае), а оранжевого кнопкой. И без подключения к бортовому GPS никакого толку в маячке нет. Так что не думаю, что в этом случае была какая-то экономия на трудах 😦
Посмотрел на сайте тигромуха - да, только версия Amber имеет функцию автоматического включения
*автоматически включается при появлении напряжения для зарядки либо фантомного питания по линиям GPS*;
Так что беру свои слова обратно. Думал что у всех тигромухов так же. Реально это удобно
Сочувствую 😦
Наверное в такой ситуации, увидев полное отсутствие реакций на пульт и по возможности проанализировав перечисленное, надо было хладнокровно попробовать выключить пульт. Тем самым гарантированно прервав канал управления, с целью срабатывания процедуры “чистого” RTH в квадрике.
Как понимаю, тигромуха вы просто засунули внутрь квадрика, без подключения к его цепям. Сэкономили на трудах, но внесли фактор риска не быть маяку всегда включенным в полете. Эта палка стрельнула в самый неподходящий момент…
Да, выключение пульта наверное бы спасло квадрик, но за те пару секунд что у меня были я до этого не додумался.
Тигромух был подключен к квадрику, но он бы помог и не подключенный будь он включен. Поиск маяка даже без жпс процесс не сложный.
… без подключения к бортовому GPS никакого толку в маячке нет.
Кстати, Дмитрий, у вас координаты с бортового модуля GPS тигромух действительно говорит?
Дело в том что при проверке Amber столкнулся с тем что в H501S перепутаны обозначения RX-TX на разъеме модуля. И вначале подключил зеленый провод RX от маяка как у вас на фото (на вывод TX разъема), но это оказалось ошибочным местом. Тигромух не определял координаты.
После консультаций с Константином и прозвонки модуля перепаял зеленый провод на соседний контакт в разъеме (с обозначением RX) - все заработало.
И наверное поспорю с утверждением что нет смысла в маячке без GPS.
В детстве пару раз побегал-поиграл в “охоту на лис”. При случае готов и третий раз поиграть 😃
Я когда маячок получил, проверил его работу с автомобильным GPS, вот как сейчас помню - говорящие но неразборчивые координаты были. А когда встраивал на работе маяк в коптер, рация была дома и не могу вспомнить, проверил ли я потом это дело. Нужды не случилось, а поскольку в то же время прибыл трекер, то я переключился на его переделку, и с маячком больше не игрался. Завтра проверю!
Потеря неприятная, сочувствую. Не могла установка маячка негативно повлиять на управление?
Не могла установка маячка негативно повлиять на управление?
вообще нет. Чисто пассивный девайс (пока его не вызвали).
Печально!
Да с координатами хрень какая-то, у меня тоже смыться хотел когда неправильно калибровался и неправильно распознал север и юг.
А можно по подробнее про неправильную калибровку? что ты имел ввиду?
Очень печальная история(
Вот на такие моменты и нужны gps-трекеры)
Нужна крупная наклейка на пульте: “НЕ ЗАБУДЬ ВКЛЮЧИТЬ МАЯК/ТРЕКЕР !!!” 😃
Нужна крупная наклейка на пульте:
Нужен предполётный чек-лист. С полным по пунктным описанием всех процедур перед взлётом. Начиная, например, с проверки установки винтов, заряда и осмотра аккумов (в том числе на пульте) и заканчивая уже полётной проверкой режимов. Тупо по пунктам. Муторно, задалбывает, да и лень обычно, но оно того стоит. Ну, или не плакаться потом по форумам “что сам дурак”.
Чек лист в ламинат и к пульту. Чем проще и кондовее, тем эффективнее.
Чисто технически:
- номер “телефона” на корпус
- маяк и треккер на(в) квадрик
- карта местности на смартфоне-планшете с необходимым для поиска ПО
А есть ли какой спасительный набор действий на случай,если квадрик сойдёт с ума и будет вести себя неккоректно как на примере в рассказе выше? Что нужно сделать в первую очередь?
А есть ли какой спасительный набор действий на случай,если квадрик сойдёт с ума и будет вести себя неккоректно как на примере в рассказе выше? Что нужно сделать в первую очередь?
Лично у меня если возврат не в ту сторону пошел, то не забыть его выключить(тумблер), т.к. движение стиками его не выключает,
если полетел не туда куда надо(в АМ) или унитазит, передергивание gps тумблера,
ну и если кувыркнулся? как правило в АМ, то стик набора высоты до упора вверх.
Ну и теперь надо добавить перевключение пульта
Лично у меня если возврат не в ту сторону пошел, то не забыть его выключить(тумблер), т.к. движение стиками его не выключает,
если полетел не туда куда надо(в АМ) или унитазит, передергивание gps тумблера,
ну и если кувыркнулся? как правило в АМ, то стик набора высоты до упора вверх.
Ну и теперь надо добавить перевключение пульта
Очень полезно,запомню)
В АМ - отключен ГПС . Унитаз исключён.
Компас унитаз не даёт в одиночку.
если полетел не туда куда надо(в АМ) ИЛИ унитазит
Это два разных случая.
Разумеется в первом включаем GPS, во втором делаем выкл-вкл.
Вчера поменял больной движёк. Странное дело…
Шайбы-подложки на двух лучах давали не исправление ассиметрии в посадочных местах моторов , а наоборот, перекашивали.
Выкинул их нафик.
Мотор был запорот при сборке китайцами. Одной шайбы-подложки вобще не было. какая то субстанция в виде клея на шайбе, резьбе крепёжного винта мотора и паходу при закручивании что-то продавило в мотор.
Он мне с момента получения квадра не нравился. Грелся
Толи обмотка коротить стала то-ли клей етот сраный что-то натворил, не знаю, двиг пока не разбирал.
Как понял на этот клей они шайбы лепят, чтоб при сборке не пролюбить.
Вот такое наблюдение…😃
Это два разных случая.
Разумеется в первом включаем GPS, во втором делаем выкл-вкл.
да я не вам. Просто заострил внимание. К вам притензий нет.😁
Лично я повторно покупать его не планирую, полеты на нем как я понял более менее безопасны только в ЖПС режиме (ибо в ручном, при активном маневрировании переодически сваливается в неконтролируемые падения) , как замена гоночной 250ке не подходит.
Примите соболезнования, конечно.
Но на Хабсане безопасны также и полёты в АМ и ММ при плавном маневрировании (не резкие движения стиков) и скоростях до 13-15 м/с.
А рассматривать его как замену гоночных действительно не стоит. Потому что тот стиль управления, который используют там в акрорежиме асы пилотирования (резкие движения стиков) для Хабсана не подходит. С чем это связано, сложно сказать. Возможно не хватает тяги при критических R и P, а возможно недостаточно отработанные настройки режимов полётного контроллера в MМ.
Поэтому вытворять подобное на Хабсане и не стоит пытаться:D
P.S. Уточнение. Сказанное относится к моему экземпляру Хабсана с родными прошивками: V4.2.8, LCD V1.3.2, H501S V1.1.9, V1.1.9.
Возможно мне просто повезло:rolleyes:
Надо брать дробовик с картечью чтобы наша птичка не пыталась свалить к себе на родину.
Нужен предполётный чек-лист.
Уже есть - буржуины создали: www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=8…