Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Жёлтое вещество аккуратно удаляем ничего не повредив вокруг, реально удаляется, я менял камеру, после замены обычным силиконом замазал)
Оно откалывается, скажем, отвёрткой? Силикон - наш выбор. Чё они сразу герметик не поставили? И удаляется легко и дкржит не хуже этого Г-на…😃
-------------------------------------------------------------
Тока с плётов. Туман, солнце сквозь него. Небо пересвечено взвесью воды и отражённым в ней солнцем. Трава и почва тёмные.
Камера плохо справляется в таких условиях. Пересветы, затемнения, и как результат = жуткое желе.
Не самые хорошие условия для красивой съёмки.😦
Трудно , но поддаётся, я использовал скальпель, заточенную отвёртку, пинцет,
шлейф к плате также залит герметиком,
Трудно , но поддаётся, я использовал скальпель, заточенную отвёртку, пинцет,
шлейф к плате также залит герметиком,
Ога. Будем знать.
Эврика. Нашлась причина при пересылке камера была вывернута при тряски опиралась на шлейф вот и перетерлась.
Установил другой шлейф, другой камеры заработала все ОК
Повезло что есть отдельный шлейф ))
В комплекте продаётся только с видеоплатой и самой камерой.
Я когда маячок получил, проверил его работу с автомобильным GPS, вот как сейчас помню - говорящие но неразборчивые координаты были. А когда встраивал на работе маяк в коптер, рация была дома и не могу вспомнить, проверил ли я потом это дело. Нужды не случилось, а поскольку в то же время прибыл трекер, то я переключился на его переделку, и с маячком больше не игрался. Завтра проверю!
Пардон за двухдневное опоздание. Проверил, говорит. Жутко невнятно, но уж точно координаты а не нули. Эксперимента ради, поставил квад во дворе на землю и не взирая на 36*С😁 захватил рацию и пошёл гулять по улице, а она метрах в 80-100 от дома плавно закругляется, то есть пропадает прямая видимость. Так вот, до поворота речь так и не стала разборчивой (я грешил на перегрузку приёмника рации слишком сильным сигналом), а за поворотом связь просто оборвалась… Маяк вышел из доверия, я разочарован:(
Буду продолжать домогать
Итак, третья попытка всё одно и тоже , а именно-
Штатный акум, отлетал раз 10 примерно , всё ок.
Последние 3 раза заряжаю до полной зарядке, полёт не более 2 мин и сигнал низкий заряд, напряжение падает до 6.9 ,
В сосоянии покоя напряжение повышается до 7.4.
Какие мнения будут , уважаемые ?
Буду продолжать домогать
Итак, третья попытка всё одно и тоже , а именно-
Штатный акум, отлетал раз 10 примерно , всё ок.
Последние 3 раза заряжаю до полной зарядке, полёт не более 2 мин и сигнал низкий заряд, напряжение падает до 6.9 ,
В сосоянии покоя напряжение повышается до 7.4.
Какие мнения будут , уважаемые ?
Тоже самое с моим акумом , отлетал 50 полетов , 3-5 минут и проседает на 6,9в , может кто то знает как восстановить акум ?
Буду продолжать домогать
Итак, третья попытка всё одно и тоже , а именно-
Штатный акум, отлетал раз 10 примерно , всё ок.
Последние 3 раза заряжаю до полной зарядке, полёт не более 2 мин и сигнал низкий заряд, напряжение падает до 6.9 ,
В сосоянии покоя напряжение повышается до 7.4.
Какие мнения будут , уважаемые ?
А чем ты заряжаешь? стандартной зарядкой? есть возможность у кого то на imax погонять аккум и посмотреть сколько туда сейчас заливает?
А чем ты заряжаешь? стандартной зарядкой? есть возможность у кого то на imax погонять аккум и посмотреть сколько туда сейчас заливает?
Штатная сдохла через месяц, была рядом Turnigy 2S/3S…пока её пользуюсь, если это называется пользование, думаю заказать imax но прийдёт не скоро, запасной акум не прослеживается трек , напасть прям .
Я от Симы брал зарядку, иногда, она более ненадежна чем от Хабсана. Но в принципе ее легко можно купить у нас в магазинах.
Если она более ненадёжна чем от хабсана, а она у меня около 1 месяца выдержала, то смысл её брать ?
Пардон, дошло.
ну тут ничем не поможешь, родной зарядкой загробил ак, тебе нужно к комуто на imax или подобную напроситься, чтобы твои акки погоняли
Как именно родной зарядкой загробил акк ?
что это за прошивка ?
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=35836641&po…
Касаемо аккумуляторов. Вспомнился анекдот. Извините…ничего личного. Просто анекдот, просто вспомнился…почему - не знаю. 😉 (лукавлю конечно)
Сидят в машине: отец и не совсем нормальный сын, сзади мама. Сын постоянно спрашивает отца:
-Папа, где мама?
-Да вот она, сзади сидит.
-Папа, где мама?
-Да вот, она сзади сидит.
-Папа, где мама?
-Да вот она, сзади сидит!
Сын поворачивается к маме:
-Мама, где папа?
Если камень в мой огород , можете смеяться, )
А ответ, либо мнение , на конкретный вопрос лично я не получил .
А ответ, либо мнение , на конкретный вопрос лично я не получил .
p/s Анекдот - не личное!
Валера, Вы же на форуме уже достаточное время…и за это время, пользователи много раз обсуждали вопросы по аккумуляторам, их зарядке, перезарядке, хранению, эксплуатации и т.д…выкладывались ссылки на тематические статьи, в которых всё разжевывалось до основания… Участники делились мнением и опытом, на что именно обращать внимание с учётом специфики эксплуатации нашего дрона. Всё было и есть на своих местах. И если память меня не подводит, Вы тоже уже присутствовали в это время на форуме. Это не столь далёкие времена. Не поленитесь…полистайте…там есть все ответы.
Да, спасибо, я форум читал весь, может вылетело из головы, а лучше значимые страницы либо вопросы помечать, как старый прапор, да ладно, это ужеидругая сказка, меня больше всего интересовало мнение товарища который отлетал около 50 полётов, на 1 акуме , и второго автора, по словам которого я загубил акум штатной зарядкой, , и всего делов,
Да, согласен, кто бы чтобы не говорил , личный опыт гораздо ценнее, человеку свойствено не очень заморачиваться лечением акума пока гром не грянул, но всё бывает однажды впервые,
…Проверил, говорит. Жутко невнятно, но уж точно координаты а не нули …
Возможно это он говорит старые, прежде найденные координаты. Вы говорили про ранее пробное и успешное подключение к автомобильному GPS.
У тигромуха алгоритм здесь следующий: если координаты по входу RX определены, то самые последние из успешно определенных (считанных) координат всегда сохраняются в энергонезависимой памяти маяка. На случай поломки/отключения GPS при краше и др. В дальнейшем, при вызове с рации, он называет или текущие координаты (если данные с модуля GPS продолжают поступать), или сохраненные из последних успешно считанных. И если данные устаревшие, то перед началом зачитывания цифр генерируется едва уловимый на слух сигнал - короткий писк.
Тройной писк в начале сообщения, это и есть указание на устаревшие координаты?