Hubsan X4 FPV H501S / Pro

qwe676

Если она более ненадёжна чем от хабсана, а она у меня около 1 месяца выдержала, то смысл её брать ?
Пардон, дошло.

Vladdimmir

ну тут ничем не поможешь, родной зарядкой загробил ак, тебе нужно к комуто на imax или подобную напроситься, чтобы твои акки погоняли

qwe676

Как именно родной зарядкой загробил акк ?

Domovoi224

Касаемо аккумуляторов. Вспомнился анекдот. Извините…ничего личного. Просто анекдот, просто вспомнился…почему - не знаю. 😉 (лукавлю конечно)

Сидят в машине: отец и не совсем нормальный сын, сзади мама. Сын постоянно спрашивает отца:
-Папа, где мама?
-Да вот она, сзади сидит.
-Папа, где мама?
-Да вот, она сзади сидит.
-Папа, где мама?
-Да вот она, сзади сидит!
Сын поворачивается к маме:
-Мама, где папа?

qwe676

Если камень в мой огород , можете смеяться, )
А ответ, либо мнение , на конкретный вопрос лично я не получил .

Domovoi224
qwe676:

А ответ, либо мнение , на конкретный вопрос лично я не получил .

p/s Анекдот - не личное!
Валера, Вы же на форуме уже достаточное время…и за это время, пользователи много раз обсуждали вопросы по аккумуляторам, их зарядке, перезарядке, хранению, эксплуатации и т.д…выкладывались ссылки на тематические статьи, в которых всё разжевывалось до основания… Участники делились мнением и опытом, на что именно обращать внимание с учётом специфики эксплуатации нашего дрона. Всё было и есть на своих местах. И если память меня не подводит, Вы тоже уже присутствовали в это время на форуме. Это не столь далёкие времена. Не поленитесь…полистайте…там есть все ответы.

qwe676

Да, спасибо, я форум читал весь, может вылетело из головы, а лучше значимые страницы либо вопросы помечать, как старый прапор, да ладно, это ужеидругая сказка, меня больше всего интересовало мнение товарища который отлетал около 50 полётов, на 1 акуме , и второго автора, по словам которого я загубил акум штатной зарядкой, , и всего делов,
Да, согласен, кто бы чтобы не говорил , личный опыт гораздо ценнее, человеку свойствено не очень заморачиваться лечением акума пока гром не грянул, но всё бывает однажды впервые,

Echelon
d-b:

…Проверил, говорит. Жутко невнятно, но уж точно координаты а не нули …

Возможно это он говорит старые, прежде найденные координаты. Вы говорили про ранее пробное и успешное подключение к автомобильному GPS.
У тигромуха алгоритм здесь следующий: если координаты по входу RX определены, то самые последние из успешно определенных (считанных) координат всегда сохраняются в энергонезависимой памяти маяка. На случай поломки/отключения GPS при краше и др. В дальнейшем, при вызове с рации, он называет или текущие координаты (если данные с модуля GPS продолжают поступать), или сохраненные из последних успешно считанных. И если данные устаревшие, то перед началом зачитывания цифр генерируется едва уловимый на слух сигнал - короткий писк.

d-b

Тройной писк в начале сообщения, это и есть указание на устаревшие координаты?

Echelon

Ну да, это старые координаты из памяти.
Проверьте: при очередном включения коптера, вместе с маяком, как только GPS-модуль коптера поймает спутники в количестве, заданном в настройках маяка, или более, тигромух должен будет автоматически произнести координаты в эфире.
Рация у вас интересная 😃
Невнятный голос маяка может быть при настройке в рации на сверхузкую FM (Narrow NFM), и соответственно полосу пропускания. Если так, то поменяйте режим на стандартную FM.

X3_Shim
Echelon:

Невнятный голос маяка может быть при настройке в рации на сверхузкую FM (Narrow NFM), и соответственно полосу пропускания. Если так, то поменяйте режим на стандартную FM.

Не, это скорее с рацией что то, а не с маяком. Ну и ради теста попробуйте вообще выключить шумодав (с ним были проблемы на старых прошивках).

Go_Fly
d-b:

Тройной писк в начале сообщения, это и есть указание на устаревшие координаты?

маячок - истеричка какая-то…😃😃

Igodor
Echelon:

Кто-нибудь проверял постоянство записи H501S при выключении и последующем включении пульта в полете?

Когда я проверял автовозврат в Failsafe Mode при выключении пульта в различных режимах полёта (GPS, AM и MM), то запись видео продолжалась при выключении пульта. При включении пульта она также продолжала идти.

Go_Fly
Igodor:

Когда я проверял автовозврат в Failsafe Mode при выключении пульта в различных режимах полёта (GPS, AM и MM), то запись видео продолжалась при выключении пульта. При включении пульта она также продолжала идти.

Полезная информация. Спасибо.

Lesorubeision
Igodor:

Когда я проверял автовозврат в Failsafe Mode при выключении пульта в различных режимах полёта (GPS, AM и MM), то запись видео продолжалась при выключении пульта. При включении пульта она также продолжала идти.

Это не правда. При включении пульта происходит сброс записи видео. Видео иногда даже само по себе выключается без видимых причин. Прошу уточнить как у Вас так получалось?

Alximik
Kot_01:

Думал найти старый советский дипломат, по размерам квадр туда без проблем помещается, но даже с запасом, т.е. великоват по размерам.

Спасибо за идею! Дипломат, кстати, оказался не советский а тайваньский, но вошло всё отлично (:

liv55

Я соглашусь с Алексеем, при потере связи видео иногда вырубается, в зависимости от времени перерыва связи. Для уточнения этого момента могу спросить у разрабов!

Echelon

Да Игорь, хорошо бы узнать как должно быть по мнению разработчиков. В моем прошлом полете-расколбасе запись почему-то прервалась, похоже что одновременно с отключением питания пульта. Позднее включалась в самый момент подения на полторы минуты, и снова вырубилось.

Ветролет
qwe676:

Да, спасибо, я форум читал весь, может вылетело из головы, а лучше значимые страницы либо вопросы помечать, как старый прапор, да ладно, это ужеидругая сказка, меня больше всего интересовало мнение товарища который отлетал около 50 полётов, на 1 акуме , и второго автора, по словам которого я загубил акум штатной зарядкой, , и всего делов,
Да, согласен, кто бы чтобы не говорил , личный опыт гораздо ценнее, человеку свойствено не очень заморачиваться лечением акума пока гром не грянул, но всё бывает однажды впервые,

С родным аккумом такая же история… держит не более 3-5 минут, грешу на то что забыл квадр с присоеденнным акумом, до полной разрядки. Либо сам по себе израсходовал ресурс как у Вас. Отлетал полетов 20. Идёт GB новый, но трек не дали, жду…😵

dsp405

А мне кажется, нашлась причина падений в АМ. Аккум родной, отлетал полетов 10, При полете в АМ уже минуте на 5 при очередном кувырке, краем глаза заметил просадку напряжения квадра на пульте. Причем в спокойном режиме потом еще минут 15 отлетал. Вот и думай теперь, может все-таки токоотдача 10С маловата для Хабсана?
И да, на прошивке 1.1.21 в АМ он медленнее носится? никто не замечал?