Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Калибровка зависит от компаса
Ну и конечно же от местности.
Ну и конечно же от местности.
Самое печальное что с недочипованым компасом от местности практически не зависит 😦
Самое печальное что с недочипованым компасом от местности практически не зависит 😦
Странно, мне буквально вчера приехал квадр, судя по всему с “недочипованным” компасом, калибровка за два оборота. Только когда я “догадался” калибровать возле холодильника на кухне, пришлось делать около 5-6 оборотов.
А ничего странного, на 1.2.3 недочипованый вообще никогда не откалибруется. К тому же зачем вообще калибровать у холодильника. Не вокруг же него летать.
А у вас запись после перевыключения остановилась? Т.е. файл который записывался до выключения сохранился или нет? Если нет, то косяк производителя в том, что при таком обновлении нормальный программист поставил бы команду завершения записи и сохранения файла. Чтобы текущая запись после перевключения пульта не исчезала. И на это нужно указать производителю, если это так. Если файл сохраняется до момента обновления настроек то все ок…
Да, запись сохранилась. Здесь коптер работает корректно и сохраняет запись. Запись продолжается и сохраняется до следующего включения пульта.
Включение пульта (после его выключения) в полете коптер воспринимает так же, как возобновление сигнала управления с пульта после разрыва связи. При включении пульта статус записи в нем изначально находится в положении Выкл, и коптер воспринимает это как команду с пульта на выключение записи
приходится повернуть раз 10 параллельно земле для завершения первого этапа
Первый этап можно калибровал так. Одну руку (костяшкой, или щепотью, или как будет удобно) подставляешь снизу в центр масс квадрика. Второй рукой сверху на этой импровизированной “игле” вращаешь. Получается значительно быстрее. Второй этап как обычно. Не забываем после проверять компас!!!
Самое печальное что с недочипованым компасом от местности практически не зависит 😦
У меня установлена новая версия (которая вроде как не работает с 1.2.3) EA4000038, и тем не менее успешность калибровки напрямую зависит лишь от местности.
А ничего странного, на 1.2.3 недочипованый вообще никогда не откалибруется.
Ну так ведь производитель и не ставит прошивку 1.2.3 на новые квадры (с компасом EA4000038).
З.Ы. А что в Вашем понятии “недочипованный”? Может мы о разных компасах говорим?
А это как? У меня установлена новая версия (которая вроде как не работает с 1.2.3) EA4000038, и тем не менее успешность калибровки напрямую зависит лишь от местности.
А это так: если сразу калибровать недокомпас, то скорее всего придётся очень долго крутить. Если квадрик предварительно покачать влево-вправо, вперёд-назад, то калибровка пройдёт за 2 оборота на одной и той же местности. Писали уже тут ранее.
А это так: если сразу калибровать недокомпас, то скорее всего придётся очень долго крутить.
Ну значит у меня какой-то неправильный “недочипованный” компас, потому как калибруется за два оборота без всяких покачиваний 😃
А “недочипованный” - это Вы имеете ввиду отсутствие трёх емкостей на плате?
Ребята, подскажите, что такое недочипованный компас? У меня как раз с ним проблемы…
Записал видео для продавана, посмотрите, что вообще творится с этим квадриком… сначала компас калибруется после 50 поворотов, потом первый полёт и самопроизвольный краш в траву, потом подъём до 90 метров, полная потеря связи и самовольный бесконтрольный улёт в “землю”. Хорошо, что хоть найти смог, даже лопасти не сломались…
Ребята, подскажите, что такое недочипованный компас?
Я вот тоже пытаюсь это понять 😃
Да, есть компас, который не проходит калибровку на старых версиях прошивки (1.2.3). Ну так ведь производитель и не выпускает в продажу такую комбинацию прошивки/железа. Поэтому “с коробки” должно всё работать. Вопрос остаётся за местностью.
. сначала компас калибруется после 50 поворотов, потом первый полёт
Слушай а чего ты его так близко к аппаратуре и телефону калибруешь. У меня тоже сначала плохо калибровался, Сейчас всё откладываю метров на 5, даже ключ от машины(с имобилайзером) и руку с андроид часами в другую сторону убираю) Кручу вытянутой в противоположную сторону правой рукой. Проблемы пропали.
Ещё, может я придираюсь а может спутники так разбежались, но квад ловил их сегодня очень медленно.
Сейчас вернулся с полётов. Спутники ловились нормально, зато в полёте были какие-то лишние самопроизвольные подёргивания и пропадания управления, чего раньше никогда не наблюдалось. Удалялся до 650-и метров, видео устойчивое, антенны штатные.
Слушай а чего ты его так близко к аппаратуре и телефону калибруешь. У меня тоже сначала плохо калибровался, Сейчас всё откладываю метров на 5, даже ключ от машины(с имобилайзером) и руку с андроид часами в другую сторону убираю) Кручу вытянутой в противоположную сторону правой рукой. Проблемы пропали.
Вот что ответил продаван на это видео -
Hello, the factory said that you need a new compass. We will send a new compass to you and provide the method to change it to you. Is it okay?
Да и в любых обзорах на этот квадрик все калибруется за 2 оборота возле пульта, проблем вообще нет…
Ну и вопрос о поведении квадрика остаётся открытым…просто невозможно летать
Слушай а чего ты его так близко к аппаратуре и телефону калибруешь. У меня тоже сначала плохо калибровался, Сейчас всё откладываю метров на 5, даже ключ от машины(с имобилайзером) и руку с андроид часами в другую сторону убираю) Кручу вытянутой в противоположную сторону правой рукой. Проблемы пропали.
если честно, тоже вшоке… Очень грубая ошибка в калибровании. Плюс вафля в телефоне и камере на лбу шпарит впритык. Ужоснах кароче.😃
Ребята, подскажите, что такое недочипованный компас? У меня как раз с ним проблемы…
3 спутника на тушке - дурной тон.
Ребята, подскажите, что такое недочипованный компас? У меня как раз с ним проблемы…
Записал видео для продавана, посмотрите, что вообще творится с этим квадриком…
Сергей, давайте начнём с вашего места полётов, в таких условиях я бы тоже отказался калиброваться для своей безопасности. У Вас над головой ЛЭП не менее 330кВ, при таких полях сам стороны света начнёшь путать. Тут люди ключи из карманов выкладывают чтобы откалибровать. Поменяйте для начала место полётов, попробуйте его откалибровать у себя дома чисто для сравнения времени калибровки. У меня точно также себя вёл когда я приехал в незнакомое место, оказалось под ногами залежи магнитной руды. компас север с югом путал.
если честно, тоже вшоке… Очень грубая ошибка в калибровании. Плюс вафля в телефоне и камере на лбу шпарит впритык. Ужоснах кароче.😃
3 спутника на тушке - дурной тон.
5:00 - пульт, камера, часы, и пох
5:00 - пульт, камера, часы, и пох
Часы из нержи, камера без вафли. Как вариант.
Спутников - полные закрома!😃
Сергей, давайте начнём с вашего места полётов, в таких условиях я бы тоже отказался калиброваться для своей безопасности. У Вас над головой ЛЭП не менее 330кВ, при таких полях сам стороны света начнёшь путать. Тут люди ключи из карманов выкладывают чтобы откалибровать. Поменяйте для начала место полётов, попробуйте его откалибровать у себя дома чисто для сравнения времени калибровки. У меня точно также себя вёл когда я приехал в незнакомое место, оказалось под ногами залежи магнитной руды. компас север с югом путал.
Спасибо за разумный ответ, Игорь.
Пробовал дома - разницы нет, пробовал во дворе - разницы нет, пробовал в другом месте, разницы нет… всегда стабильно от 30 до 50 вращений необходимо.
Так же не понимаю почему он потерял контроль в последние секунды полёта, такое случалось уже до этого два раза - просто заваливается на бок и бесконтрольно падает под углом гпадусов в 50 к горизонту…
Ещё во дворе на футбольном поле где-то в метрах в 20 от меня теряется контроль, даже не то, что теряется, а просто контролируется с задержкой, то есть нажимаю поворот влево, срабатывает только через 1-2 секунды, отпускаю стик - продолжает поворачивать так же пару секунд, тут в чем может быть проблема?
Недочипованый недокомпас это который с маленьким чипом. Фото обоих компасов были выше в теме. Проблемой недокомпаса является невозможность откалибровать в плоскости параллельной земле без предварительного покачивания. Ещё он калибруется в наклонённой плоскости за пару оборотов. Вторичным признаком его является неработоспособность на 1.2.3. Но это не проблема, т.к. производитель выпустил 1.2.9.
Главное нет ЛЭП над головой при калибровке. Линия метров в 70 от Игоряна и то 0,4кВ такого влияния не окажет на данном расстоянии.