Hubsan X4 FPV H501S / Pro
5:00 - пульт, камера, часы, и пох
FPV квадрокоптер HUBSAN H501S ... Следуй за мной, GPS, RTH, 4,3", OSD
часы обычные кварцевые, там только сам кварц генерит, ничего больше нет.
камера в офф режиме, просто на голове снимает видео.
у Игоря всегда все калибруется легко, думаю телефон во время калибровки в машине лежит или у треноги.
Выше писал уже, что калибруется за два оборота без всяких покачиваний.
Это я понял. Непонятно, почему его называете недо-, чип-то есть 😃
Почему решили что у вас недокомпас? Его размер лишь одна из отличительностей. Другие описаны выше. Ещё у недочипа FM поворачивается не точно.
Недочипованый компас, недокомпас, недочип… Не важно как его назвать. Хоть этофичапроизводителя)
А если сюда выкину - что-нибудь сможете сказать интересного? Разбирается откручиваением 16 болтов в нижней части корпуса?
Сможем сказать, откалибруется ли вообще после понижения версии прошивки до 1.2.3 😃
Под колпачками моторов есть ещё по два маленьких винтика на каждый луч.
СерGонщик писал:
Ребята, подскажите, что такое …
.
Что касается рывков, нестабильности.
Такое поведение хабика может наблюдаться при не откалиброванных гиро-сенсорах ! По видео особо не понять.
Как вариант: при подключении хабика к пульту установите квадрик на ровную горизонтальную поверхность и проверьте показания на пульте значений R и P, показания должны быть 0.
Сегодня был первый полет на моем хубсане вне помещения.
Квадрик стабильный, откалибровался за несколько оборотов (делал калибровку с убранным в сторону телефоном и аппой) отлетал два акка.
При первом полете (функция следить за аппой) камера смотрела ровно по центру, на втором акке немного вбок, но грешу на калибровку)) Попробовал возврат домой, приземлился в пол метра от точки взлета, считаю это отличным показателем.
Появилось сразу пара вопросов послеполетных:
- При одном из взлетов высветилась надпись на пульте ЧЕК ГИРО ?!? Я перебиндил квадрик и запускал его уже с коробки от квадрика. Думаю эта надпись была из за не очень ровного места, там где хотел взлетать??? поправьте если я не прав.
- И второй вопрос, я аппаратуру не перепрошивал у меня стоит прошивка из коробки 4.2.14, на квадре 1.1.17, летал первый раз не далее 150 метров и не выше 80, квадр в прямой видимости, так вот при отдаление метров на 100 появились тормоза в управлении(( т.е. я делаю разворот, а квадр думает и только через секунд 5 начинает поворачивать, или еще хуже я делаю разворот а потом еще несколько действий, например вправо прямо и разворот, так он сначала думает, а через тех же секунд 5-ть начинает сам лететь разворот направо и разворот, я уже на пульте ничего не делал, а он выполнял старые команды!?!? Как по мне этого вообще не должно быть.
- У всех квадрик летит задом быстрее чем передом? т.е. я выжимаю вперед, он летит вперед очень медленно, наживаю назад(лететь задом так он летит очень шустро с хорошим креном.
Сегодня должны прийти нештатные антены на него буду модифицировать, потом выложу видосы. Антены брал как на фантом плоские всенаправленные и одну патч. Плюс у меня появилась такая мысль, когда люди ставят внешние антены, то стандартные отключают, а что если подключить внешние антены не отключая стандартные? просто видел приблуду на фантома на три антены одновременно, одну патч и две запаралеленые всенаправленые.
Ребят, забрали мой квадрик в магазине. Сказали, что будут смотреть и ремонтировать камеру, если говорят не получится то поменяют на новый. Я посмеялся немного над тем что они сказали типа отремонтируют камеру. Скажите я правильно поступил, что отдал им его отремонтировать? Просто на замену они не согласились, только после проверки.
Ах да, кнопку Настройки камеры они мне так и не показали)))))
Почему решили что у вас недокомпас?
Ну, судя по Вашей логике, “недокомпас” - это компас EA4000038. Вот у меня такой и стоит.
Непонятно, почему его называете недо-, чип-то есть 😃
Потому что он другой, работает хуже ))
Подробнее
rcopen.com/forum/f135/topic450608/4269
rcopen.com/forum/f135/topic450608/4296
и другие сообщения в пределах двух страниц от этих постов
а что если подключить внешние антены не отключая стандартные?
Не мудрите!!! Я на на стандартных летал на 2,4км. Вернулся по пределу видео, по RC 2,4 ни одного глюка, запас ещё большой. Если поставить внешние 2,4 и 5,8 можно легко дальше улететь лишь бы акка хватило вернуться.
Ребят, забрали мой квадрик в магазине. Сказали, что будут смотреть и ремонтировать камеру, если говорят не получится то поменяют на новый. Я посмеялся немного над тем что они сказали типа отремонтируют камеру. Скажите я правильно поступил, что отдал им его отремонтировать? Просто на замену они не согласились, только после проверки.
Ах да, кнопку Настройки камеры они мне так и не показали)))))
Вы ещё посмеётесь когда будете новый забирать, я хренею от таких продавцов -экспертов! 😉
Вам сразу сказали это лечится только заменой видеоплаты с камерой или полностью квадра!
Игорь, камеру реально отремонтировать?
нет!
Её продают в комплекте с платой.
Отдельно я не встречал ни у одного продавца!
Единственный вариант не фокус линзы, но я сомневаюсь что это исправят не доломав её своими кривыми!
Посмотрите дадут Вам новый квадр или вернут денежки.
Сегодня был первый полет на моем хубсане вне помещения. …
Кажется предупреждение чек гиро (помимо самого первого после включения и инициализации) выскакивает если перед стартом коптер находится в заметно наклонном положении, и/или меняет свое положение не находится на месте.
Задержки на реакцию управления это кратковременные потери связи с пультом.
На разницу в максимальной скорости вперед/назад не обращал внимания и не измерял, стало интересно, при случае проверю.
EA4000038 - Мой компас…
он каждый раз инициализирует себя при подаче питания на квадр, в этот момент его лучше не трогать, потом переходит в калибровку 1 и 2
По видео особо не понять.
Кстати, насчёт видео - в нём показан лишь процесс калибровки гироскопа/акселерометра при дрейфе по yaw.
В мануале же описаны оба процесса (в т.ч. и горизонтальная калибровка, при дрейфе по роллу/питчу).
Кстати, насчёт видео - в нём показан лишь процесс калибровки гироскопа/акселерометра при дрейфе по yaw.
В мануале же описаны оба процесса (в т.ч. и горизонтальная калибровка, при дрейфе по роллу/питчу).
С про пультом в инструкции прописано да, что это можно сделать принудительно, но он если не дергать квадр во время инициализации и не ставить его боком - сам все делает.
А что по поводу чек гиро и управлением с запаздалой реакцией???
И еще кто как следит за разрядом аккума, на каких показателях приземляться нужно?
Просто ч зарядил акки пару дней назад (я думаю за пару дней они не разрядились) Через пару минут после взлета и на одном и на втором минус одно деление и на 14 минуте уже начало показывать последнее деление(и то то 1 деление показывает то снова два) непонятно, в итоге я один аккум приземлил когда было 1 деление, а на втором после 14 минуты просто весел возле себя, пока вольтаж не упал до 6.9, и начало показывать красную зону. Меня смущает то что показатели батареи постоянно прыгают. Посоветуйте пожалуйста.
Подробнее Hubsan X4 FPV H501S Hubsan X4 FPV H501S и другие сообщения в пределах двух страниц от этих постов
Читал я всё это. В теме также есть сообщения, где такой компас работает нормально. Последнее - буквально на предыдущей стр.: rcopen.com/forum/f135/topic450608/4914
С про пультом в инструкции прописано да
У меня обычный пульт, описание процесса есть.
А что по поводу чек гиро и управлением с запаздалой реакцией???
И еще кто как следит за разрядом аккума, на каких показателях приземляться нужно?
Просто ч зарядил акки пару дней назад (я думаю за пару дней они не разрядились) Через пару минут после взлета и на одном и на втором минус одно деление и на 14 минуте уже начало показывать последнее деление(и то то 1 деление показывает то снова два) непонятно, в итоге я один аккум приземлил когда было 1 деление, а на втором после 14 минуты просто весел возле себя, пока вольтаж не упал до 6.9, и начало показывать красную зону. Меня смущает то что показатели батареи постоянно прыгают. Посоветуйте пожалуйста.
Для софт пульта это норма. Про чек гиро вам ответили. Тормоза в управлении от плохой связи.
Сейчас у меня тоже EA4000038-02 и он работает не совсем корректно. Но ведь это не значит что все EA4000038 одинаковы. Может брак, может звезды. Но факт есть факт - у него проблемы с калибровкой независимо от местности и наличия мелочи в карманах.