Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Непонятно, почему его называете недо-, чип-то есть 😃
Потому что он другой, работает хуже ))
Подробнее
rcopen.com/forum/f135/topic450608/4269
rcopen.com/forum/f135/topic450608/4296
и другие сообщения в пределах двух страниц от этих постов
а что если подключить внешние антены не отключая стандартные?
Не мудрите!!! Я на на стандартных летал на 2,4км. Вернулся по пределу видео, по RC 2,4 ни одного глюка, запас ещё большой. Если поставить внешние 2,4 и 5,8 можно легко дальше улететь лишь бы акка хватило вернуться.
Ребят, забрали мой квадрик в магазине. Сказали, что будут смотреть и ремонтировать камеру, если говорят не получится то поменяют на новый. Я посмеялся немного над тем что они сказали типа отремонтируют камеру. Скажите я правильно поступил, что отдал им его отремонтировать? Просто на замену они не согласились, только после проверки.
Ах да, кнопку Настройки камеры они мне так и не показали)))))
Вы ещё посмеётесь когда будете новый забирать, я хренею от таких продавцов -экспертов! 😉
Вам сразу сказали это лечится только заменой видеоплаты с камерой или полностью квадра!
Игорь, камеру реально отремонтировать?
нет!
Её продают в комплекте с платой.
Отдельно я не встречал ни у одного продавца!
Единственный вариант не фокус линзы, но я сомневаюсь что это исправят не доломав её своими кривыми!
Посмотрите дадут Вам новый квадр или вернут денежки.
Сегодня был первый полет на моем хубсане вне помещения. …
Кажется предупреждение чек гиро (помимо самого первого после включения и инициализации) выскакивает если перед стартом коптер находится в заметно наклонном положении, и/или меняет свое положение не находится на месте.
Задержки на реакцию управления это кратковременные потери связи с пультом.
На разницу в максимальной скорости вперед/назад не обращал внимания и не измерял, стало интересно, при случае проверю.
EA4000038 - Мой компас…
он каждый раз инициализирует себя при подаче питания на квадр, в этот момент его лучше не трогать, потом переходит в калибровку 1 и 2
По видео особо не понять.
Кстати, насчёт видео - в нём показан лишь процесс калибровки гироскопа/акселерометра при дрейфе по yaw.
В мануале же описаны оба процесса (в т.ч. и горизонтальная калибровка, при дрейфе по роллу/питчу).
Кстати, насчёт видео - в нём показан лишь процесс калибровки гироскопа/акселерометра при дрейфе по yaw.
В мануале же описаны оба процесса (в т.ч. и горизонтальная калибровка, при дрейфе по роллу/питчу).
С про пультом в инструкции прописано да, что это можно сделать принудительно, но он если не дергать квадр во время инициализации и не ставить его боком - сам все делает.
А что по поводу чек гиро и управлением с запаздалой реакцией???
И еще кто как следит за разрядом аккума, на каких показателях приземляться нужно?
Просто ч зарядил акки пару дней назад (я думаю за пару дней они не разрядились) Через пару минут после взлета и на одном и на втором минус одно деление и на 14 минуте уже начало показывать последнее деление(и то то 1 деление показывает то снова два) непонятно, в итоге я один аккум приземлил когда было 1 деление, а на втором после 14 минуты просто весел возле себя, пока вольтаж не упал до 6.9, и начало показывать красную зону. Меня смущает то что показатели батареи постоянно прыгают. Посоветуйте пожалуйста.
Подробнее Hubsan X4 FPV H501S Hubsan X4 FPV H501S и другие сообщения в пределах двух страниц от этих постов
Читал я всё это. В теме также есть сообщения, где такой компас работает нормально. Последнее - буквально на предыдущей стр.: rcopen.com/forum/f135/topic450608/4914
С про пультом в инструкции прописано да
У меня обычный пульт, описание процесса есть.
А что по поводу чек гиро и управлением с запаздалой реакцией???
И еще кто как следит за разрядом аккума, на каких показателях приземляться нужно?
Просто ч зарядил акки пару дней назад (я думаю за пару дней они не разрядились) Через пару минут после взлета и на одном и на втором минус одно деление и на 14 минуте уже начало показывать последнее деление(и то то 1 деление показывает то снова два) непонятно, в итоге я один аккум приземлил когда было 1 деление, а на втором после 14 минуты просто весел возле себя, пока вольтаж не упал до 6.9, и начало показывать красную зону. Меня смущает то что показатели батареи постоянно прыгают. Посоветуйте пожалуйста.
Для софт пульта это норма. Про чек гиро вам ответили. Тормоза в управлении от плохой связи.
Сейчас у меня тоже EA4000038-02 и он работает не совсем корректно. Но ведь это не значит что все EA4000038 одинаковы. Может брак, может звезды. Но факт есть факт - у него проблемы с калибровкой независимо от местности и наличия мелочи в карманах.
но он если не дергать квадр во время инициализации и не ставить его боком - сам все делает.
Такого у меня в мануале нету. Насколько я понимаю - принудительно делается полная инициализация/калибровка гироскопа (поэтому и рекомендуется ставить его на максимально ровную горизонтальную поверхность), а при каждом включении квадра происходит только проверка работоспособности.
У меня обычный пульт, описание процесса есть.
OK. В старых мануалах чек гиро принудительно не было. В инструкции к про апе у меня было тока калибровка компаса и пульта.(стиков)
Ктото выше англ мануал выложил- Глянул. Удивилсо.
управлением с запаздалой реакцией???
это потеря пакетов данных с управления, лечится легко установкой антенн 2,4 в вертикальное положение, если хотите ещё лучше перешейте на 4,2,8
Меня смущает то что показатели батареи постоянно прыгают. Посоветуйте пожалуйста.
Тут у каждого своё мнение, я прошил 7в сигнализация разряда и 6.8в автопосадка. Сажаю сам при 6.9В
Такого у меня в мануале нету. Насколько я понимаю - принудительно делается полная инициализация/калибровка гироскопа (поэтому и рекомендуется ставить его на максимально ровную горизонтальную поверхность), а при каждом включении квадра происходит только проверка работоспособности.
Net. Это делается один раз, Он запоминает горизонт. А при взлёте поверхность должна быть просто не сильно завалена.
Net. Это делается один раз, Он запоминает горизонт. А при взлёте поверхность должна быть просто не сильно завалена.
Ну так а я о чём написал? 😆
это потеря пакетов данных с управления, лечится легко установкой антенн 2,4 в вертикальное положение, если хотите ещё лучше перешейте на 4,2,8
Тут у каждого своё мнение, я прошил 7в сигнализация разряда и 6.8в автопосадка. Сажаю сам при 6.9В
У меня от 7 до 6,8 попискивает аппа. При 6.8 пищит благим матом. Недожидаясь перитонита, сажаю при 6,9
Ну так а я о чём написал? 😆
sorry😁
То что там написано - это перепроверка гироскопа а не калибровка.
А что по поводу чек гиро и управлением с запаздалой реакцией???
Так ведь ответил вам выше.
__________________________________________________________
Пару слов о проверки геометрии рамы хабсана. Периодически проверяю это простым способом, установив квадр на ровную поверхность и замеряя расстояние от плоскости опоры до кончиков винтов. Проверять со всех четырех сторон, вращая тело квадра на месте.
Результат должен быть в пределах 63,0…63,5 мм. При отклонениях выправляется легким небольшим кручением луча с мотором в соответствующем направлении. При этом все четыре резиновые опоры коптера должны соприкасаться с ровной поверхностью.
Даже незаметные на глаз искривления корпуса в процессе эксплуатации приводят к отклонению плоскости винтов от горизонтали и могут быть причиной существенных дрейфов квадрика в сторону в Altitude Hold.