Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Кстати, насчёт видео - в нём показан лишь процесс калибровки гироскопа/акселерометра при дрейфе по yaw.
В мануале же описаны оба процесса (в т.ч. и горизонтальная калибровка, при дрейфе по роллу/питчу).
С про пультом в инструкции прописано да, что это можно сделать принудительно, но он если не дергать квадр во время инициализации и не ставить его боком - сам все делает.
А что по поводу чек гиро и управлением с запаздалой реакцией???
И еще кто как следит за разрядом аккума, на каких показателях приземляться нужно?
Просто ч зарядил акки пару дней назад (я думаю за пару дней они не разрядились) Через пару минут после взлета и на одном и на втором минус одно деление и на 14 минуте уже начало показывать последнее деление(и то то 1 деление показывает то снова два) непонятно, в итоге я один аккум приземлил когда было 1 деление, а на втором после 14 минуты просто весел возле себя, пока вольтаж не упал до 6.9, и начало показывать красную зону. Меня смущает то что показатели батареи постоянно прыгают. Посоветуйте пожалуйста.
Подробнее Hubsan X4 FPV H501S Hubsan X4 FPV H501S и другие сообщения в пределах двух страниц от этих постов
Читал я всё это. В теме также есть сообщения, где такой компас работает нормально. Последнее - буквально на предыдущей стр.: rcopen.com/forum/f135/topic450608/4914
С про пультом в инструкции прописано да
У меня обычный пульт, описание процесса есть.
А что по поводу чек гиро и управлением с запаздалой реакцией???
И еще кто как следит за разрядом аккума, на каких показателях приземляться нужно?
Просто ч зарядил акки пару дней назад (я думаю за пару дней они не разрядились) Через пару минут после взлета и на одном и на втором минус одно деление и на 14 минуте уже начало показывать последнее деление(и то то 1 деление показывает то снова два) непонятно, в итоге я один аккум приземлил когда было 1 деление, а на втором после 14 минуты просто весел возле себя, пока вольтаж не упал до 6.9, и начало показывать красную зону. Меня смущает то что показатели батареи постоянно прыгают. Посоветуйте пожалуйста.
Для софт пульта это норма. Про чек гиро вам ответили. Тормоза в управлении от плохой связи.
Сейчас у меня тоже EA4000038-02 и он работает не совсем корректно. Но ведь это не значит что все EA4000038 одинаковы. Может брак, может звезды. Но факт есть факт - у него проблемы с калибровкой независимо от местности и наличия мелочи в карманах.
но он если не дергать квадр во время инициализации и не ставить его боком - сам все делает.
Такого у меня в мануале нету. Насколько я понимаю - принудительно делается полная инициализация/калибровка гироскопа (поэтому и рекомендуется ставить его на максимально ровную горизонтальную поверхность), а при каждом включении квадра происходит только проверка работоспособности.
У меня обычный пульт, описание процесса есть.
OK. В старых мануалах чек гиро принудительно не было. В инструкции к про апе у меня было тока калибровка компаса и пульта.(стиков)
Ктото выше англ мануал выложил- Глянул. Удивилсо.
управлением с запаздалой реакцией???
это потеря пакетов данных с управления, лечится легко установкой антенн 2,4 в вертикальное положение, если хотите ещё лучше перешейте на 4,2,8
Меня смущает то что показатели батареи постоянно прыгают. Посоветуйте пожалуйста.
Тут у каждого своё мнение, я прошил 7в сигнализация разряда и 6.8в автопосадка. Сажаю сам при 6.9В
Такого у меня в мануале нету. Насколько я понимаю - принудительно делается полная инициализация/калибровка гироскопа (поэтому и рекомендуется ставить его на максимально ровную горизонтальную поверхность), а при каждом включении квадра происходит только проверка работоспособности.
Net. Это делается один раз, Он запоминает горизонт. А при взлёте поверхность должна быть просто не сильно завалена.
Net. Это делается один раз, Он запоминает горизонт. А при взлёте поверхность должна быть просто не сильно завалена.
Ну так а я о чём написал? 😆
это потеря пакетов данных с управления, лечится легко установкой антенн 2,4 в вертикальное положение, если хотите ещё лучше перешейте на 4,2,8
Тут у каждого своё мнение, я прошил 7в сигнализация разряда и 6.8в автопосадка. Сажаю сам при 6.9В
У меня от 7 до 6,8 попискивает аппа. При 6.8 пищит благим матом. Недожидаясь перитонита, сажаю при 6,9
Ну так а я о чём написал? 😆
sorry😁
То что там написано - это перепроверка гироскопа а не калибровка.
А что по поводу чек гиро и управлением с запаздалой реакцией???
Так ведь ответил вам выше.
__________________________________________________________
Пару слов о проверки геометрии рамы хабсана. Периодически проверяю это простым способом, установив квадр на ровную поверхность и замеряя расстояние от плоскости опоры до кончиков винтов. Проверять со всех четырех сторон, вращая тело квадра на месте.
Результат должен быть в пределах 63,0…63,5 мм. При отклонениях выправляется легким небольшим кручением луча с мотором в соответствующем направлении. При этом все четыре резиновые опоры коптера должны соприкасаться с ровной поверхностью.
Даже незаметные на глаз искривления корпуса в процессе эксплуатации приводят к отклонению плоскости винтов от горизонтали и могут быть причиной существенных дрейфов квадрика в сторону в Altitude Hold.
Абсалютно согласен. Тока этим не занимаюсь. Ибо дрейфы из за ветров - постоянные. даже триммировать - неблагодарное занятие в нащих краях. Дома над кроватью разок оттриммировал и хватит с него…😁
есть,
пдф не вставляется, на почту скину .
можно и мне ?
Тока этим не занимаюсь.
Аналогично, учитывая что лучи рукой искривляются (в небольших пределах) очень легко и в воздухе под нагрузкой геометрия наверняка искажается.
Пускай гироскоп следит за этим 😃
З.Ы. Один раз всё-таки это сделал, когда увидел, как перекошены два диагональные мотора 😃 Подложил шайбы, выровняв соосность, после этого не заморачиваюсь.
Абсалютно согласен. Тока этим не занимаюсь. Ибо дрейфы из за ветров - постоянные. даже триммировать - неблагодарное занятие в нащих краях. Дома над кроватью разок оттриммировал и хватит с него…😁
Верно, но лучше не забивать на это. Поначалу не понимал почему коптер несет в стороны при взлете в безветрии или в помещении.
З.Ы. Один раз всё-таки это сделал, когда увидел, как перекошены два диагональные мотора 😃 Подложил шайбы, выровняв соосность, после этого не заморачиваюсь.
Прикольно. А я убрал шайбы и перкос пропал. Видать не все йогурты одинаково полезны…))
Верно, но лучше не забивать на это. Поначалу не понимал почему коптер несет в стороны при взлете в безветрии или в помещении.
Это да. Но мне обычно подтримировать проще. Хотя и забил на это. Ветра постоянно, мать их!))
Пускай гироскоп следит за этим 😃
Гироскоп следит за горизонтом, но не за коллинеарностью тяги винтов 😃 Если направление векторов тяг моторов различаются, то даже при идеальном горизонтальном положении корпуса (гиродатчика) возникает горизонтальная составляющая, приводящая к дрейфу в сторону и вытекающим отсюда особенностям.
Я ведь не настаиваю 😉
есть,
пдф не вставляется, на почту скину .
Можно и мне, спасибо.
Гироскоп следит за горизонтом, но не за коллинеарностью тяги винтов 😃 Если направление векторов тяг моторов различаются, то даже при идеальном горизонтальном положении корпуса (гиродатчика) возникает горизонтальная составляющая, приводящая к дрейфу в сторону и вытекающим отсюда особенностям.
Я ведь не настаиваю 😉
Думаю он хотел сказать ГПС. что было бы логичнее.😉
кому нужен мануал на русском от про версии - в лс скиньте куда бросать, либо просветите как сюда пдф залить, ибо откуда брал уже не помню.