Hubsan X4 FPV H501S / Pro
кому нужен мануал на русском от про версии - в лс скиньте куда бросать, либо просветите как сюда пдф залить, ибо откуда брал уже не помню.
Написал в лс, куда залить файл
Какое усилие Вы прикладывали для выравнивания луча и какая тяга каждого из моторов? Вы уверены, что коптер в воздухе при резких манёврах не не исказит геометрию любого из лучей? Можно не отвечать, вопрос риторический 😃
Отвечу, потому что хороший вопрос. Легким - в смысле без фанатизма, достаточно буквально усилий пальцами в нужном направлении. Здесь же и ответ на вторую, риторическую часть вашего вопроса 😃
Несмотря на указанное относительно небольшое сопротивление пластиковых лучей хабсана на кручение, в нормальных условиях - в полете, при работе моторов с винтами - усилие на кручение лучей почти нулевое. Вместе с тем при жестких посадках с ударами нижних опор лучей (особенно косых относительно вертикальной оси коптера) с поверхностью, задевания винтами, да и просто механическими контактами корпуса с другими предметами при неаккуратной транспортировке возрастает риск смещения осей моторов от вертикали.
Такие батареи кто нибудь брал?, и есть ли смысл их брать в замен родным?
ru.aliexpress.com/item/…/32613190815.html
ru.aliexpress.com/item/…/32629957587.html
После 50 полетов просела батарея, пытался реанимировать имаксом, погонял небольшими токами на разряд -заряд толку нет.
в полете, при работе моторов с винтами - усилие на кручение лучей почти нулевое.
Даже если тошнить исключительно в GM - это далеко не так 😃 Не говоря про АМ и тем более ММ.
Ну да ладно - были высказаны различные мнения, а далее каждый для себя решит, что лучше.
Всем привет! У меня 501 с обычным пультом, на стоковой прошивке без всяких доп штук. Купил где-то два месяца назад и все было окей, квадр очень стабильный и послушный, летаю в GPS моде, калибровал и под ЛЭП и с ключами в кармане 😛 и все (на удивление) работает как часы. Скорости и экспериментовтмне пока мне не надо, разглядывал крыши, всякие башни, короче как тут писали “цветочные клумбы” 😒 Все было хорошо, пока в один прекрасный день, после недельного простоя, взял я его погулять и обнаружил к своему большому сожелению, что камера больше не реагирует на освещенность, то есть не затемняется, как будто “диафрагма” всегда открыта и следовательно жудкий засвет 😦. Проблема явно софтовая, квадрик ни разу не падал. Подскажите пожалуйста были ли у когото подобные проблемы, полистал форум, но про камеру вообще разгаворов мало. Поможет ли перепрошивка в 1.1.17 или нужно прошивать отдельно камеру (и возможно ли это вообще)?
Перепрошивая не хотелось бы потерять ту стабильность с которой функцианирует все остальное 😵 Можно бы повысить “потолок” но как я понимаю нужно апгрейдить антенны для этого, так как сейчас уже в самой верхней точке или слегка за углом видео сигнал пропадает (возможно из-за того что использую аккамуляторы АА в пульте с вольтажем 1,2V, с батарейками было лучше…)
Я в этом деле новичек, подскажите что делать 😃
P.S. Единственное, что не работало с самого начала (как аказалось😁) это не выводилась телеметрия на экране, то есть там написанно высота и дистанция но цифры типо 3м или 12м (от балды) и не особо меняются.
Всем привет! У меня 501 с обычным пультом, на стоковой прошивке без всяких доп штук.
…
Поможет ли перепрошивка в 1.1.17 или нужно прошивать отдельно камеру (и возможно ли это вообще)?
Перепрошивая не хотелось бы потерять ту стабильность с которой функцианирует все остальное…
Привет. Какой у вас установлен набор прошивок изначально?
www.youtube.com/watch?v=DQ00P9dyWzY
что скажете по грузоподъёмности? пробовали подобное, как регули, время?
ранкам самая лёгкая камера, а если ещё и батарею вытащить и запитаь от батарeи квадра…
Кажется предупреждение чек гиро (помимо самого первого после включения и инициализации) выскакивает если перед стартом коптер находится в заметно наклонном положении, и/или меняет свое положение не находится на месте.
Задержки на реакцию управления это кратковременные потери связи с пультом.
На разницу в максимальной скорости вперед/назад не обращал внимания и не измерял, стало интересно, при случае проверю.
Мне интересно если тормоза это потеря связи, то почему он начал тормозить на расстоянии всего 100 метров(( при прямой видимости без деревьев и лэп((
И еще вопрос к знатокам, есть какая то зависимость когда антены у пульта расположены ближе или дальше друг от друга??? т.е. при установке внешних антен на стандартный пульт, все делают отверстия в крайних торцах пульта, а я хочу расположить их чуть ниже экрана на средней площадке.
Прошивки такие:
V 4.2.8
LCD V1.3.2
H501S V1.1.9
Куча настроек камеры лежит в прошивке полетного контроллера. Возможно перепрошивка на свежую версию и поможет.
Мне интересно если тормоза это потеря связи, то почему он начал тормозить на расстоянии всего 100 метров(( при прямой видимости без деревьев и лэп((
Потому что:
во первых изначально в пульте и в квадре антенны 2,4 расположены перпендикулярно друг к другу и их диаграммы находятся в разных плоскостях, не пересекаясь, в идеале должны обе стоять вертикально;
во вторых перепрошейте пульт на 4.2.8;
В третьих антенны настроенные на разные частоты 2,4 и 5,8 ни какого влияния друг на друга оказывать не должны.
Игорь, сейчас смеялся второй раз)))))) Продовец позвонил и сказал, я вас сейчас немного повеселю)))) Говорит, у вас на камере не снята пленка!)))))) Я ему говорю, я Ее приклеил обратно и мне не 3 года, что бы я не снял Ее. Говорит, ну тогда пошли дальше ковырять, я ему сказал удачи не сломайте окончательно))))
Привет. Какой у вас установлен набор прошивок изначально?
Прошивки такие:
V 4.2.8
LCD V1.3.2
H501S V1.1.9
H501S V1.1.9
перешейте на 1.1.17 и посмотрите разницу.
Куча настроек камеры лежит в прошивке полетного контроллера. Возможно перепрошивка на свежую версию и поможет.
Спасибо! А какая из сборок самая стабильная?
для начала влейте 1.1.17
для начала влейте 1.1.17
Это я понял, просто там их куча разных и все 1.1.17, от разного числа, и с пояснениями типо: “калибровать перед выключением” вот я и спрашиваю какая сборка 1.1.7 самая простая в обращении? Извеняюсь зарание если задаю дурацкие вопросы, просто боюсь напортачить чего нибудь…
Прошивки такие:
V 4.2.8
LCD V1.3.2
H501S V1.1.9
Присоединюсь к вопросу. Т.к. поиском не смог найти ответ в этой теме. У меня Аналогичные прошивки плюс сам коптер из корбки V 1.1.9. Цель - оставить имеющуюся стабильность, но убрать ограничение по высоте 120 метров.
Стоит ли прошить радиомодуль на H501S V1.2.3 (или 1.2.9 если 1.2.3 не будет калиброваться), а коптер на 1.1.21 ( она вроде не хуже 1.1.7)? Спасибо!
И так, есть хорошие новости от разрабов!
Я у них интересовался почему в разных прошивках разные уровни мощности сигналов?
ответ:
сигналы должны быть уменьшены в соответствии с правилами FCC, или его вернут в Китай как беспилотник.
и хорошая новость:
На этой неделе обещают выпустить пакет прошивок FC/RX/TX который обещает обойти все эти ограничения и позволить нам летать как угодно нашему сердцу! Дословно перевёл.
Посмотрим, что они нам наобещали!
Стоит ли прошить радиомодуль на H501S V1.2.3 (или 1.2.9 если 1.2.3 не будет калиброваться), а коптер на 1.1.21
Да стоит в коптер залейте 1.1.17, в ней адекватное отображение напряжения Х4 в отличии от 1.1.21
Игорь, а где можно узнать, как прошивать и помощью какой проги, спасибо.
как прошивать и помощью какой проги
В третьих антенны настроенные на разные частоты 2,4 и 5,8 ни какого влияния друг на друга оказывать не должны.
А если антены двухдиапазонные?
я просто купил комплект антен как на фото, они двухдиапазонные, и одну пач, чтобы сравнить разницу.
И по поводу батареи некто не ответилпри каких значениях нужно садить коптер?
file.sampo.ru/52dwv8/
Мануал на русском.
На этой неделе обещают выпустить пакет прошивок FC/RX/TX который обещает обойти все эти ограничения и позволить нам летать как угодно нашему сердцу! Дословно перевёл.
Посмотрим, что они нам наобещали!
А еще мы очень хотим:
- RTH носом вперед,
- максимальную скорость в GPS побольше (в пропатченной прошивке ведь летает!),
- убрать переключение в ММ при быстрых полетах и маневрах,
- …
😃
Все потроха наружу, оставляем газ и тормоз…))