Hubsan X4 FPV H501S / Pro

abest
Legion:

Прошивки такие:
V 4.2.8
LCD V1.3.2
H501S V1.1.9

Присоединюсь к вопросу. Т.к. поиском не смог найти ответ в этой теме. У меня Аналогичные прошивки плюс сам коптер из корбки V 1.1.9. Цель - оставить имеющуюся стабильность, но убрать ограничение по высоте 120 метров.

Стоит ли прошить радиомодуль на H501S V1.2.3 (или 1.2.9 если 1.2.3 не будет калиброваться), а коптер на 1.1.21 ( она вроде не хуже 1.1.7)? Спасибо!

liv55

И так, есть хорошие новости от разрабов!

Я у них интересовался почему в разных прошивках разные уровни мощности сигналов?
ответ:
сигналы должны быть уменьшены в соответствии с правилами FCC, или его вернут в Китай как беспилотник.

и хорошая новость:
На этой неделе обещают выпустить пакет прошивок FC/RX/TX который обещает обойти все эти ограничения и позволить нам летать как угодно нашему сердцу! Дословно перевёл.

Посмотрим, что они нам наобещали!

abest:

Стоит ли прошить радиомодуль на H501S V1.2.3 (или 1.2.9 если 1.2.3 не будет калиброваться), а коптер на 1.1.21

Да стоит в коптер залейте 1.1.17, в ней адекватное отображение напряжения Х4 в отличии от 1.1.21

RGT

Игорь, а где можно узнать, как прошивать и помощью какой проги, спасибо.

Vladdimmir
liv55:

В третьих антенны настроенные на разные частоты 2,4 и 5,8 ни какого влияния друг на друга оказывать не должны.

А если антены двухдиапазонные?
я просто купил комплект антен как на фото, они двухдиапазонные, и одну пач, чтобы сравнить разницу.
И по поводу батареи некто не ответилпри каких значениях нужно садить коптер?

Echelon
liv55:

На этой неделе обещают выпустить пакет прошивок FC/RX/TX который обещает обойти все эти ограничения и позволить нам летать как угодно нашему сердцу! Дословно перевёл.

Посмотрим, что они нам наобещали!

А еще мы очень хотим:

  • RTH носом вперед,
  • максимальную скорость в GPS побольше (в пропатченной прошивке ведь летает!),
  • убрать переключение в ММ при быстрых полетах и маневрах,

  • 😃
qwe676

Все потроха наружу, оставляем газ и тормоз…))

Echelon
qwe676:

Мануал на русском.

Кстати, о мануале. В разделе о калибровке компаса (стр.13) на втором этапе калибровки (вращение в вертикальном положении) квадрик на картинке изображен носом вверх.

Я всегда калибровал носом вниз. Разница есть?

qwe676

Не знаю, вроде слышал без разницы как-то, но я всегда носом вверх калибровал, , ему вверх положено лететь )

Aleksman
Echelon:

Кстати, о мануале.

Это перевод старой версии мануала (1.0), причём перевод не полный - в оригинале указано “Put the X4 nose down”.
Кроме того, в версии 1.0 сказано, что вторая калибровка (вертикальная) производится против часовой стрелки, а в версии 1.3 - уже по часовой. Как всё таки правильней?
З.Ы. Пробовал и так, и так - калибруется вроде одинаково…

Crokogen
ale_p:

что скажете по грузоподъёмности? пробовали подобное, как регули, время?
ранкам самая лёгкая камера, а если ещё и батарею вытащить и запитаь от батарeи квадра…

Пробовал недавно поднять вспышку при помощи 501s (есть мысли поснимать ночные фото высоких зданий с освещением с дрона) - смотрите результат…))

Дрон выжил - только у крышки батотсека сломалась одна риска, все остальное норм…))

dsp405
Legion:

что камера больше не реагирует на освещенность, то есть не затемняется, как будто “диафрагма” всегда открыта и следовательно жудкий засвет :

Была такая проблема с коробки, отформатировал флешку, вставил в квадр- все прошло

Вчера сменил 1.1.17 на 1.1.21 с модом, красота, как не гонял квадрик в АМ, небыло и намека на кувырок, ни разу ни упал, вверх на 500 метров без проблем. Напряжение вроде тоже адекватно показывает. По крайней мере до 6,9в автопосадочных летал хорошо.

Sc3454
dsp405:

Вчера сменил 1.1.17 на 1.1.21 с модом, красота, как не гонял квадрик в АМ, небыло и намека на кувырок, ни разу ни упал, вверх на 500 метров без проблем. Напряжение вроде тоже адекватно показывает. По крайней мере до 6,9в автопосадочных летал хорошо.

Главное на бок не класть квадрик, больше одной секунды.

qwe676
Aleksman:

Это перевод старой версии мануала (1.0),

извините… чем богаты…

qwe676
dsp405:

Это ж не ПРО

страница 19 не о чём не говорит ??

Go_Fly
dsp405:

Была такая проблема с коробки, отформатировал флешку, вставил в квадр- все прошло

Вчера сменил 1.1.17 на 1.1.21 с модом,.

С каким таким модом?

qwe676:

страница 19 не о чём не говорит ??

Эх, к сожалению не то… Но всё равно спасибо.

qwe676

ндаааа…
если раздобуду инструкцию только от пульта PRO отдельно, выложу…

Go_Fly

Вчера раззадорили вы меня с прошивками … Глянул на прошу радиомодуля у себя; надев очки и - О боже! Это не дальнобойный 1.2.3. а попроще 1.2.9.
И давай на ночь глядя прошиваться!)) Сколько раз лажал по ходу процесса, описывать не буду. Но после танца с бубном мне это удалось. Так что умничать на форуме гораздо проще, чем “боевые действия”. Ещё раз подтвердил свои наблюдения.
Как узнать в домашних условиях, что версия компаса совпала с прошивкой?
Если чё, то калибруется компас за 2+2 оборота. Правильность показания сторон света возле холодильника на кухне - никакая.
Это всё в порядке или калибрование бы вобще не пошло? Так можно определить?

liv55
Go_Fly:

Как узнать в домашних условиях, что версия компаса совпала с прошивкой?

Если всё нормально, показания компаса после калибровки будут стабильны а не смещаться после каждого поворота квадра или уходить в ноль. положите телефон с компасом или простой компас не далеко от квадра и вращайте их параллельно показания должны быть примерно одинаковые.

Echelon:

А еще мы очень хотим:

  • RTH носом вперед,
  • максимальную скорость в GPS побольше (в пропатченной прошивке ведь летает!),
  • убрать переключение в ММ при быстрых полетах и маневрах,

Не будут они это всё менять. Я Вам уже писал по какой причине.

Echelon:

Кстати, о мануале. В разделе о калибровке компаса (стр.13) на втором этапе калибровки (вращение в вертикальном положении) квадрик на картинке изображен носом вверх.

Я всегда калибровал носом вниз. Разница есть?

Разницы нет к верху или к низу, в право или влево. Лишь бы обороты были на 360гр вокруг оси 1 и 2