Hubsan X4 FPV H501S / Pro
file.sampo.ru/52dwv8/
Мануал на русском.
На этой неделе обещают выпустить пакет прошивок FC/RX/TX который обещает обойти все эти ограничения и позволить нам летать как угодно нашему сердцу! Дословно перевёл.
Посмотрим, что они нам наобещали!
А еще мы очень хотим:
- RTH носом вперед,
- максимальную скорость в GPS побольше (в пропатченной прошивке ведь летает!),
- убрать переключение в ММ при быстрых полетах и маневрах,
- …
😃
Все потроха наружу, оставляем газ и тормоз…))
Не знаю, вроде слышал без разницы как-то, но я всегда носом вверх калибровал, , ему вверх положено лететь )
Кстати, о мануале.
Это перевод старой версии мануала (1.0), причём перевод не полный - в оригинале указано “Put the X4 nose down”.
Кроме того, в версии 1.0 сказано, что вторая калибровка (вертикальная) производится против часовой стрелки, а в версии 1.3 - уже по часовой. Как всё таки правильней?
З.Ы. Пробовал и так, и так - калибруется вроде одинаково…
что скажете по грузоподъёмности? пробовали подобное, как регули, время?
ранкам самая лёгкая камера, а если ещё и батарею вытащить и запитаь от батарeи квадра…
Пробовал недавно поднять вспышку при помощи 501s (есть мысли поснимать ночные фото высоких зданий с освещением с дрона) - смотрите результат…))
Дрон выжил - только у крышки батотсека сломалась одна риска, все остальное норм…))
что камера больше не реагирует на освещенность, то есть не затемняется, как будто “диафрагма” всегда открыта и следовательно жудкий засвет :
Была такая проблема с коробки, отформатировал флешку, вставил в квадр- все прошло
Вчера сменил 1.1.17 на 1.1.21 с модом, красота, как не гонял квадрик в АМ, небыло и намека на кувырок, ни разу ни упал, вверх на 500 метров без проблем. Напряжение вроде тоже адекватно показывает. По крайней мере до 6,9в автопосадочных летал хорошо.
Вчера сменил 1.1.17 на 1.1.21 с модом, красота, как не гонял квадрик в АМ, небыло и намека на кувырок, ни разу ни упал, вверх на 500 метров без проблем. Напряжение вроде тоже адекватно показывает. По крайней мере до 6,9в автопосадочных летал хорошо.
Главное на бок не класть квадрик, больше одной секунды.
Это перевод старой версии мануала (1.0),
извините… чем богаты…
file.sampo.ru/52dwv8/
Мануал на русском.
Это ж не ПРО
Это ж не ПРО
страница 19 не о чём не говорит ??
Была такая проблема с коробки, отформатировал флешку, вставил в квадр- все прошло
Вчера сменил 1.1.17 на 1.1.21 с модом,.
С каким таким модом?
страница 19 не о чём не говорит ??
Эх, к сожалению не то… Но всё равно спасибо.
ндаааа…
если раздобуду инструкцию только от пульта PRO отдельно, выложу…
Вчера раззадорили вы меня с прошивками … Глянул на прошу радиомодуля у себя; надев очки и - О боже! Это не дальнобойный 1.2.3. а попроще 1.2.9.
И давай на ночь глядя прошиваться!)) Сколько раз лажал по ходу процесса, описывать не буду. Но после танца с бубном мне это удалось. Так что умничать на форуме гораздо проще, чем “боевые действия”. Ещё раз подтвердил свои наблюдения.
Как узнать в домашних условиях, что версия компаса совпала с прошивкой?
Если чё, то калибруется компас за 2+2 оборота. Правильность показания сторон света возле холодильника на кухне - никакая.
Это всё в порядке или калибрование бы вобще не пошло? Так можно определить?
Как узнать в домашних условиях, что версия компаса совпала с прошивкой?
Если всё нормально, показания компаса после калибровки будут стабильны а не смещаться после каждого поворота квадра или уходить в ноль. положите телефон с компасом или простой компас не далеко от квадра и вращайте их параллельно показания должны быть примерно одинаковые.
А еще мы очень хотим:
- RTH носом вперед,
- максимальную скорость в GPS побольше (в пропатченной прошивке ведь летает!),
- убрать переключение в ММ при быстрых полетах и маневрах,
- …
Не будут они это всё менять. Я Вам уже писал по какой причине.
Кстати, о мануале. В разделе о калибровке компаса (стр.13) на втором этапе калибровки (вращение в вертикальном положении) квадрик на картинке изображен носом вверх.
Я всегда калибровал носом вниз. Разница есть?
Разницы нет к верху или к низу, в право или влево. Лишь бы обороты были на 360гр вокруг оси 1 и 2
Главное на бок не класть квадрик, больше одной секунды.
Интересно, чисто теоретически… А если с высоты кувыркаться начнёт? Как правило, дав макс. газу и врубив ГПС можно успеть подхватить. А если ещё и движки придётся заново запускать, то это ни есть гут… Чёта я очкую на 1.1.21 переходить пока. Подожду практиков с 1.1.21 и их результатов.)
Если всё нормально, показания компаса после калибровки будут стабильны а не смещаться после каждого поворота квадра или уходить в ноль. положите телефон с компасом или простой компас не далеко от квадра и вращайте их параллельно показания должны быть примерно одинаковые.
Показания не смещаются. Но направление соврал. Градусов на 30-40. Но вокруг много железа. Поэтому не парился с точностью ибо бесполезно.
Подожду практиков с 1.1.21 и их результатов
движки вырубаются только при привышении угла наклона 90гр на 1сек и более. При обычных полётах пока особо жалоб нет, массовый падёж пошёл у флиперов. В версии 1.1.22 исправили на 5 сек.
Разницы нет к верху или к низу, в право или влево. Лишь бы обороты были на 360гр вокруг оси 1 и 2
Подпишусь.
движки вырубаются только при привышении угла наклона 90гр на 1сек и более. При обычных полётах пока особо жалоб нет, массовый падёж пошёл у флиперов. В версии 1.1.22 исправили на 5 сек.
Уже что-то… А в наше проге по моддингу прошивок она 1.1,22. поддерживается ?
22-я пока в тестировании её ещё не выложили официально . пока только заявили о ней.
извините… чем богаты…
Да это понятно. Просто этот мануал уже есть в первом сообщении (шапке) данной темы, а также на оф.сайте Хабсана.