Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Вчера сменил 1.1.17 на 1.1.21 с модом, красота, как не гонял квадрик в АМ, небыло и намека на кувырок, ни разу ни упал, вверх на 500 метров без проблем. Напряжение вроде тоже адекватно показывает. По крайней мере до 6,9в автопосадочных летал хорошо.
Главное на бок не класть квадрик, больше одной секунды.
Это перевод старой версии мануала (1.0),
извините… чем богаты…
file.sampo.ru/52dwv8/
Мануал на русском.
Это ж не ПРО
Это ж не ПРО
страница 19 не о чём не говорит ??
Была такая проблема с коробки, отформатировал флешку, вставил в квадр- все прошло
Вчера сменил 1.1.17 на 1.1.21 с модом,.
С каким таким модом?
страница 19 не о чём не говорит ??
Эх, к сожалению не то… Но всё равно спасибо.
ндаааа…
если раздобуду инструкцию только от пульта PRO отдельно, выложу…
Вчера раззадорили вы меня с прошивками … Глянул на прошу радиомодуля у себя; надев очки и - О боже! Это не дальнобойный 1.2.3. а попроще 1.2.9.
И давай на ночь глядя прошиваться!)) Сколько раз лажал по ходу процесса, описывать не буду. Но после танца с бубном мне это удалось. Так что умничать на форуме гораздо проще, чем “боевые действия”. Ещё раз подтвердил свои наблюдения.
Как узнать в домашних условиях, что версия компаса совпала с прошивкой?
Если чё, то калибруется компас за 2+2 оборота. Правильность показания сторон света возле холодильника на кухне - никакая.
Это всё в порядке или калибрование бы вобще не пошло? Так можно определить?
Как узнать в домашних условиях, что версия компаса совпала с прошивкой?
Если всё нормально, показания компаса после калибровки будут стабильны а не смещаться после каждого поворота квадра или уходить в ноль. положите телефон с компасом или простой компас не далеко от квадра и вращайте их параллельно показания должны быть примерно одинаковые.
А еще мы очень хотим:
- RTH носом вперед,
- максимальную скорость в GPS побольше (в пропатченной прошивке ведь летает!),
- убрать переключение в ММ при быстрых полетах и маневрах,
- …
Не будут они это всё менять. Я Вам уже писал по какой причине.
Кстати, о мануале. В разделе о калибровке компаса (стр.13) на втором этапе калибровки (вращение в вертикальном положении) квадрик на картинке изображен носом вверх.
Я всегда калибровал носом вниз. Разница есть?
Разницы нет к верху или к низу, в право или влево. Лишь бы обороты были на 360гр вокруг оси 1 и 2
Главное на бок не класть квадрик, больше одной секунды.
Интересно, чисто теоретически… А если с высоты кувыркаться начнёт? Как правило, дав макс. газу и врубив ГПС можно успеть подхватить. А если ещё и движки придётся заново запускать, то это ни есть гут… Чёта я очкую на 1.1.21 переходить пока. Подожду практиков с 1.1.21 и их результатов.)
Если всё нормально, показания компаса после калибровки будут стабильны а не смещаться после каждого поворота квадра или уходить в ноль. положите телефон с компасом или простой компас не далеко от квадра и вращайте их параллельно показания должны быть примерно одинаковые.
Показания не смещаются. Но направление соврал. Градусов на 30-40. Но вокруг много железа. Поэтому не парился с точностью ибо бесполезно.
Подожду практиков с 1.1.21 и их результатов
движки вырубаются только при привышении угла наклона 90гр на 1сек и более. При обычных полётах пока особо жалоб нет, массовый падёж пошёл у флиперов. В версии 1.1.22 исправили на 5 сек.
Разницы нет к верху или к низу, в право или влево. Лишь бы обороты были на 360гр вокруг оси 1 и 2
Подпишусь.
движки вырубаются только при привышении угла наклона 90гр на 1сек и более. При обычных полётах пока особо жалоб нет, массовый падёж пошёл у флиперов. В версии 1.1.22 исправили на 5 сек.
Уже что-то… А в наше проге по моддингу прошивок она 1.1,22. поддерживается ?
22-я пока в тестировании её ещё не выложили официально . пока только заявили о ней.
извините… чем богаты…
Да это понятно. Просто этот мануал уже есть в первом сообщении (шапке) данной темы, а также на оф.сайте Хабсана.
Многие не знают что 2 страницы назад есть ,
Возможно тогда когда я его раздобыл небыло в шапке ничего,
И напоследок, в недобрый час решил помочь я, больше такого не будет точно.
Посмотрите наконец чем отличается про от не про, мозг вынесли уже ))
больше такого не будет точно.
Что же Вы с утра не в настроении то? 😃 Вас же поблагодарили в сообщении за мануал, значит уже кому-то пригодилось )
Настроение у всех разное, тут ветка про другое , немного,
Главное на бок не класть квадрик, больше одной секунды.
Интересно, чисто теоретически… А если с высоты кувыркаться начнёт? Как правило, дав макс. газу и врубив ГПС можно успеть подхватить. А если ещё и движки придётся заново запускать, то это ни есть гут… Чёта я очкую на 1.1.21 переходить пока. Подожду практиков с 1.1.21 и их результатов.)
Сборище теоретиков!!! Как практик (лично проверил 1.1.21) заявляю, что:
- 1 секунды в положении 90 градусов не достаточно, чтоб вырубить движки.
- Для вырубания движков необходимо больше 3 секунд.
- Это очень полезная фича во всех отношениях:
а. вы сразу застрахованы от сгорания регуляторов при краше.
б. вы застрахованы от разряженного в “ноль” аккумулятора при краше и потере.
в. у вас есть дополнительное время чтоб поймать видео сигнал с коптера для его лучших поисков при краше.
г. можно коптер ловить на руки : в горах, в полях, болотах, на крышах зданий и глушить моторы прямо держа его в руке, повернув на 90 градусов (в одной руке пульт - в другой коптер)
не говоря уже о том что 1.1.21 более стабильная и плавная - вы скорее всего даже не уроните квадр.
Привет всем, решил приобрести сабж после 3d x8(хуже квадрика я пока не видел), вот начал искать информацию по аппаратуре и ничего толком не нашел. В чем же все-таки отличие? Что я вижу:
В стандарте больше экран, 2 тумблера(gps для режима удержания позиции и возврат домой), 2 кнопки управления камерой и триммирование около стиков, разъемы под антенны нужно допиливать руками.
В профессиональной экран меньше, 4 тумблера(2 аналогичных стандарту и 2 еще неизвестно для чего), триммеры стиков, кнопки для ориентации в меню и 2 потенциометра(или кнопки) в верхней части, есть разъемы для антенн.
Привет всем, решил приобрести сабж после 3d x8(хуже квадрика я пока не видел), вот начал искать информацию по аппаратуре и ничего толком не нашел. В чем же все-таки отличие? Что я вижу:
В стандарте больше экран, 2 тумблера(gps для режима удержания позиции и возврат домой), 2 кнопки управления камерой и триммирование около стиков, разъемы под антенны нужно допиливать руками.
В профессиональной экран меньше, 4 тумблера(2 аналогичных стандарту и 2 еще неизвестно для чего), триммеры стиков, кнопки для ориентации в меню и 2 потенциометра(или кнопки) в верхней части, есть разъемы для антенн.
Ничего не нашел потому что не хотел вдумываться в написанное! В принципе по апаратуре ты сам выше ответил на свой вопрос, разница в антенах из коробки и экране. Лишние крутилки тебе на h501s никчему, потому как аппа про универсальная и идет не только с h501s, а в других квадриках самолетах бывают и подвесы которыми управлять можно. Я выбрал стандартную для себя из за большего экрана на пульте, антены установить не проблема. Ко мне вчера антены только приехали, так что скоро дойдут руки и у меня, фотки выложу потому как хочу расположить антены не много по другому(я еще пульт не разбирал, если место под экраном позволит, то расположу антены по центру) как по мне такое расположение будет выглядеть лучше, а на деле спрашивал выше вроде говорят что прием не должен ухудшиться.
+++
Иду искать мануал для PRO…
В чем же все-таки отличие? Что я вижу:
В стандарте больше экран, 2 тумблера(gps для режима удержания позиции и возврат домой), 2 кнопки управления камерой и триммирование около стиков, разъемы под антенны нужно допиливать руками.
В профессиональной экран меньше, 4 тумблера(2 аналогичных стандарту и 2 еще неизвестно для чего), триммеры стиков, кнопки для ориентации в меню и 2 потенциометра(или кнопки) в верхней части, есть разъемы для антенн.
У PRO есть звуковая индикация, вроде есть солнцезащитный козырек на дисплее, более качественные стики. И кажется Pro питается от восьми батарей АА, в стандартном пульте их четыре. Размеры Pro пульта заметно больше стандартного.