Hubsan X4 FPV H501S / Pro
2 спутников и там и там Нет, на видео, на момент обоих взлётов было 12 штук
на стабильность полёта спутники не влияют, можно и без спутников поднять и он будет ровно висеть, если ветра нет. Спутники только для возврата и позиционирования в точке.
Я бы попробовал для начала перепрошить на 1.2.3 и потом если не будет калиброваться вернуть 1.2.9. Тогда будет ясно на 100% в чём причина, в помехах, прошивке или брак самого компаса. Делов на пару минут!
на стабильность полёта спутники не влияют, можно и без спутников поднять и он будет ровно висеть, если ветра нет. Спутники только для возврата и позиционирования в точке.
Я бы попробовал для начала перепрошить на 1.2.3 и потом если не будет калиброваться вернуть 1.2.9. Тогда будет ясно на 100% в чём причина, в помехах, прошивке или брак самого компаса. Делов на пару минут!
Чет, если честно, не охота пока лезть в прошивку… продаван отправляет новый компас с инструкцией по замене. Может, подождать и посмотреть что придёт?
И вообще, может пришлёт такой же недочипованный? Получается поменяю шило на мыло?
Как придёт фото компаса опубликуйте. Ну и результаты естественно.
не охота пока лезть в прошивку…
сломать прошивкой не возможно, я бы перешил и поставил точку, а так ещё месяц ждите.
Для непосвещённого - тот еще геморой… То драйверов нет, то неконектится больше, а еще все последующие процедуры калибровок всего возможного.
Только при соблюдении чётко инструкций будет хорошо. Но не всем сразу это удаётся.
Проблемой недокомпаса является невозможность откалибровать в плоскости параллельной земле без предварительного покачивания.
Выше писал уже, что калибруется за два оборота без всяких покачиваний.
Недочипованый недокомпас это который с маленьким чипом.
Это я понял. Непонятно, почему его называете недо-, чип-то есть 😃
сломать прошивкой не возможно, я бы перешил и поставил точку, а так ещё месяц ждите.
А если разобрать и сфоткать плату компаса?
Получается поменяю шило на мыло?
Не факт. Возможно, у он Вас действительно бракованный.
А если разобрать и сфоткать плату компаса?
сфоткайте и попросите фото той что вышлют для сравнения, ждёмс новый компас.
сфоткайте и попросите фото той что вышлют для сравнения, ждёмс новый компас.
А если сюда выкину - что-нибудь сможете сказать интересного? 😃
Разбирается откручиваением 16 болтов в нижней части корпуса?
5:00 - пульт, камера, часы, и пох
FPV квадрокоптер HUBSAN H501S ... Следуй за мной, GPS, RTH, 4,3", OSD
часы обычные кварцевые, там только сам кварц генерит, ничего больше нет.
камера в офф режиме, просто на голове снимает видео.
у Игоря всегда все калибруется легко, думаю телефон во время калибровки в машине лежит или у треноги.
Выше писал уже, что калибруется за два оборота без всяких покачиваний.
Это я понял. Непонятно, почему его называете недо-, чип-то есть 😃
Почему решили что у вас недокомпас? Его размер лишь одна из отличительностей. Другие описаны выше. Ещё у недочипа FM поворачивается не точно.
Недочипованый компас, недокомпас, недочип… Не важно как его назвать. Хоть этофичапроизводителя)
А если сюда выкину - что-нибудь сможете сказать интересного? Разбирается откручиваением 16 болтов в нижней части корпуса?
Сможем сказать, откалибруется ли вообще после понижения версии прошивки до 1.2.3 😃
Под колпачками моторов есть ещё по два маленьких винтика на каждый луч.
СерGонщик писал:
Ребята, подскажите, что такое …
.
Что касается рывков, нестабильности.
Такое поведение хабика может наблюдаться при не откалиброванных гиро-сенсорах ! По видео особо не понять.
Как вариант: при подключении хабика к пульту установите квадрик на ровную горизонтальную поверхность и проверьте показания на пульте значений R и P, показания должны быть 0.
Сегодня был первый полет на моем хубсане вне помещения.
Квадрик стабильный, откалибровался за несколько оборотов (делал калибровку с убранным в сторону телефоном и аппой) отлетал два акка.
При первом полете (функция следить за аппой) камера смотрела ровно по центру, на втором акке немного вбок, но грешу на калибровку)) Попробовал возврат домой, приземлился в пол метра от точки взлета, считаю это отличным показателем.
Появилось сразу пара вопросов послеполетных:
- При одном из взлетов высветилась надпись на пульте ЧЕК ГИРО ?!? Я перебиндил квадрик и запускал его уже с коробки от квадрика. Думаю эта надпись была из за не очень ровного места, там где хотел взлетать??? поправьте если я не прав.
- И второй вопрос, я аппаратуру не перепрошивал у меня стоит прошивка из коробки 4.2.14, на квадре 1.1.17, летал первый раз не далее 150 метров и не выше 80, квадр в прямой видимости, так вот при отдаление метров на 100 появились тормоза в управлении(( т.е. я делаю разворот, а квадр думает и только через секунд 5 начинает поворачивать, или еще хуже я делаю разворот а потом еще несколько действий, например вправо прямо и разворот, так он сначала думает, а через тех же секунд 5-ть начинает сам лететь разворот направо и разворот, я уже на пульте ничего не делал, а он выполнял старые команды!?!? Как по мне этого вообще не должно быть.
- У всех квадрик летит задом быстрее чем передом? т.е. я выжимаю вперед, он летит вперед очень медленно, наживаю назад(лететь задом так он летит очень шустро с хорошим креном.
Сегодня должны прийти нештатные антены на него буду модифицировать, потом выложу видосы. Антены брал как на фантом плоские всенаправленные и одну патч. Плюс у меня появилась такая мысль, когда люди ставят внешние антены, то стандартные отключают, а что если подключить внешние антены не отключая стандартные? просто видел приблуду на фантома на три антены одновременно, одну патч и две запаралеленые всенаправленые.
Ребят, забрали мой квадрик в магазине. Сказали, что будут смотреть и ремонтировать камеру, если говорят не получится то поменяют на новый. Я посмеялся немного над тем что они сказали типа отремонтируют камеру. Скажите я правильно поступил, что отдал им его отремонтировать? Просто на замену они не согласились, только после проверки.
Ах да, кнопку Настройки камеры они мне так и не показали)))))
Почему решили что у вас недокомпас?
Ну, судя по Вашей логике, “недокомпас” - это компас EA4000038. Вот у меня такой и стоит.
Непонятно, почему его называете недо-, чип-то есть 😃
Потому что он другой, работает хуже ))
Подробнее
rcopen.com/forum/f135/topic450608/4269
rcopen.com/forum/f135/topic450608/4296
и другие сообщения в пределах двух страниц от этих постов
а что если подключить внешние антены не отключая стандартные?
Не мудрите!!! Я на на стандартных летал на 2,4км. Вернулся по пределу видео, по RC 2,4 ни одного глюка, запас ещё большой. Если поставить внешние 2,4 и 5,8 можно легко дальше улететь лишь бы акка хватило вернуться.
Ребят, забрали мой квадрик в магазине. Сказали, что будут смотреть и ремонтировать камеру, если говорят не получится то поменяют на новый. Я посмеялся немного над тем что они сказали типа отремонтируют камеру. Скажите я правильно поступил, что отдал им его отремонтировать? Просто на замену они не согласились, только после проверки.
Ах да, кнопку Настройки камеры они мне так и не показали)))))
Вы ещё посмеётесь когда будете новый забирать, я хренею от таких продавцов -экспертов! 😉
Вам сразу сказали это лечится только заменой видеоплаты с камерой или полностью квадра!
Игорь, камеру реально отремонтировать?
нет!
Её продают в комплекте с платой.
Отдельно я не встречал ни у одного продавца!
Единственный вариант не фокус линзы, но я сомневаюсь что это исправят не доломав её своими кривыми!
Посмотрите дадут Вам новый квадр или вернут денежки.
Сегодня был первый полет на моем хубсане вне помещения. …
Кажется предупреждение чек гиро (помимо самого первого после включения и инициализации) выскакивает если перед стартом коптер находится в заметно наклонном положении, и/или меняет свое положение не находится на месте.
Задержки на реакцию управления это кратковременные потери связи с пультом.
На разницу в максимальной скорости вперед/назад не обращал внимания и не измерял, стало интересно, при случае проверю.
EA4000038 - Мой компас…
он каждый раз инициализирует себя при подаче питания на квадр, в этот момент его лучше не трогать, потом переходит в калибровку 1 и 2
По видео особо не понять.
Кстати, насчёт видео - в нём показан лишь процесс калибровки гироскопа/акселерометра при дрейфе по yaw.
В мануале же описаны оба процесса (в т.ч. и горизонтальная калибровка, при дрейфе по роллу/питчу).