Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Ребята!!! Как посмотреть какий прошивки? Только получил дрон. Хочу узнать какие стоят и можно ли летать??? Пульт ПРО.
Вам не ответят.
Потому, что начинать надо с изучении инструкции. Там есть всё, что надо на первое время. А такие вопросы тут только раздражают всех.
Вам не ответят.
Потому, что начинать надо с изучении инструкции. Там есть всё, что надо на первое время. А такие вопросы тут только раздражают всех.
А я то думал, что ФОРУМ - ето место где лди общаются и помагают друг другу. А не место для таких умников как ти. И самое главное - ти написал больше текста, чем можно било описать как зайти в меню!!!
Дело в том, что 2100-2200мач это заряжаемая емкость, а при разряде он отдает сильно меньше. Большая часть уходит в тепло например. Проверьте сами, разрядите полностью заряженный аккум и измерьте полученную емкость.
Неоднократно измерял)) Эффективность “заряд-разряд” здорового LiPo аккумулятора приближается к ста процентам. Другими словами, при зарядке он принимает в себя почти столько же, сколько отдал ранее. Вопрос в точности замеров.
Поскольку напряжение приблизительно одинаковое, то просто делим 4500/3 и получаем 1500мач нужно от аккума. Эффективность примерно 1500/2200=68%.
Что есть цифра 2200 в данном выражении. И про эффективность чего идет речь?
А я то думал, что ФОРУМ - ето место где лди общаются и помагают друг другу. А не место для таких умников как ти. И самое главное - ти написал больше текста, чем можно било описать как зайти в меню!!!
А я не хочу писать. Мне лень. Вам же лень читать инструкцию? 😃
А я не хочу писать. Мне лень. Вам же лень читать инструкцию? 😃
Инструкция на английском. И в инструкции не такой пульт. Инструкция в интернете нашол только на обичний пульт. Потому то и спрашиваю.
И не впадло читать. Перед покупкой печечитал около 80 страниц форма )))
А я не хочу писать. Мне лень. Вам же лень читать инструкцию? 😃
Евгений, у Вас же про пульт. Ответьте пожалуйста человеку. Еслиб был стандарный пульт - тояб давно написал в личку ему.
Инструкция на английском. И в инструкции не такой пульт. Инструкция в интернете нашол только на обичний пульт. Потому то и спрашиваю.
И не впадло читать. Перед покупкой печечитал около 80 страниц форма )))
Пытался честно найти для Вас ответ на форуме и в интернете. Даже залез в инструкцию для H109S у которогу точно такой же про пульт. В инструкции не нашел. Пытался набирать в youtub запрос “hubsan h109s frimware” тоже нет ничего толкового - только обзоры.
Если все таки хабсан имеет общий стандарт для унификации, то попробуйте как в стандартном пульте: Для захода в меню опустить левый стик вниз (на себя по центру), правый стик нажать вертикально вниз. ВСЕ
Не жмутся на ПРО стики вниз, левый стик вниз на малый газ и кнопку “enter” нажать продолжительно до появления меню, по меню ходить тоже кнопками “up” и “down” подтвердить выбор “enter” ну и выход из меню продолжительно кнопка “exit”.
Не жмутся на про стики вниз, левый стик вниз на малый газ и кнопку “enter” нажать продолжительно до появления меню, по меню ходить тоже кнопками “up” и “down” подтвердить выбор “enter” ну и выход продолжительно кнопка “exit”.
О так проканало. Спасибо )))
А подскажите. Какие прошивки самие стабильние для коптера с ПРО пультом??
Спасибо )
Инструкция на PRO пульт. Качество мягко говоря не очень, но разобрать можно. Взят в свое время с rcgroups.
yadi.sk/i/bpjluT-MwUsU4
UP. см. пост _Tolyan_ ниже - там оригинальная pdf
Сам пульт трогать не надо, на коптере у меня было 1.2.9 и 1.1.17, летал хорошо в GPS, в альтитуде как то страшновато было, сегодня прошил квадрик на 1.2.12 и 1.1.22, летает спокойней без рывков и в альтитуде прекрасно себя ведет даже на больших скоростях.
Инструкция на PRO пульт. Качество мягко говоря не очень, но разобрать можно.
Такая же в PDF drive.google.com/file/d/…/view
Этот вопрос мучает всех владельцев квадрокоптеров…и не только хапсанов. Все ответы, в основном риторические…увы.
Спасибо вам уважаемый!
Значит будем искать подходящий аккумулятор эмпирическим путем, главное чтобы квадрик раньше времени дубу не дал от такого ассортимента питания 😃
Ребят, по поводу акка! Я брал сразу доп акк на GB и он мне понравился лучше чем родной. На нем удавалось реально от летать до 23мин до автопосадки 6.4в, точнее до автопадения. Сейчас его эксплуатирую до 6,8в, при этом отдаёт
2300мА/ч. До 6,4 как раз ёмкость около 2600мА/ч.
Я брал сразу доп акк на GB
Тоже покупал дополнительный акум только на алиэкспрессе, написано было, что оригинал 😃 ну да, надписи есть, с виду вроде как похож. На самом деле размером немного больше оригинала и в отсек входит слишком плотно. ImaxB6 в оба вливает по 2320 -2340 Мач но по факту родной держится лучше. На клоне после 6,9в начинается резкая просадка, порой даже падает коптер. Конечно слежу за тем что бы не падал и вовремя веду на посадку. Время полета сильно зависит от стиля полета, если динамично управлять то до 18 минут максимум. Налет акумов по 7 полных циклов.
Пришел доп. Хабсановский Аккум, они оба летают с 31-граммовым треккером по 20 минут.
Ребят, по поводу акка! Я брал сразу доп акк на GB и он мне понравился лучше чем родной.
Ну, если есть позитивный опыт эксплуатации не родного аккума, пусть даже в единственном экземпляре,…продублируйте ссылку пожалуйста.
Не помню точно, кажется тут, кто то выкладывал сравнение 3-х разных аккумов…? Хотя, опять же…это не статистика, а сравнение единичных вариантов. О! “И тут Остапа понесло…” (с) 😃
Хабсановский Аккум, они оба летают с 31-граммовым треккером по 20 минут.
И долго летают? По 20 минут!?
Тоже покупал акум на Али, видать как попадёшь . Купленный 1 акум на пробу, меня очень порадовал, IMAX влилось 2.6А , после примерно 20 полётов, произвёл цикл разряд-заряд, ёмкость осталась прежней, хорошо балансируются , сопротивление банок не привышало 10 Мом, за исключением того что в отсек действительно входит плотненько, (по весу такой же), минусов не замечено !
Успел себе заказать ещё 2 штуки ( по 838 рубликов)
Парни, обязательно кинул бы ссылку, но акумы у того продована закончились !
Кому нужны винты, могу кинуть ссылку у того же продована (126 рубликов за пару), качество не скажу так как на подходе.
Пришел доп. Хабсановский Аккум, они оба летают с 31-граммовым треккером по 20 минут.
Звучит фантастично.
Сегодня вечером прошился на SuperFlyer. Уже стемнело, поэтому подлетнул только во дворе. Заметил что изменилась калибровка: вместо прежних оборотов по схеме “2+2” теперь надо делать “3+1” - три оборота в горизонтальной плоскости и один вертикально. У меня компас старой версии.
Какое количество оборотов калибровки у вас на FC 1.1.22?
Какое количество оборотов калибровки у вас на FC 1.1.22?
По разному, зависит от места и скорее всего наводок. В основном 2 по горизонтали и 2 носом вниз. Компас новый в пипилаце моем.
Иногда 4 на 2 словом как то не зацикливаюсь на этом. Только после калибровки сверяю показания с аналоговым компасом, вернее артиллерийской буссолью 😃
Echelon спрашивал:
Какое количество оборотов калибровки у вас на FC 1.1.22?
Сергей, если плавно кручу (не спеша), то у меня 2-2,5 ×2-2,5, если побыстрей 2-4 ×2-4, может только у меня так, но время суток тоже влияет.
Сегодня вечером прошился на SuperFlyer. У меня компас старой версии.
Если я правильно понимаю, то в этом случае нужно перешить только FC, то есть 1.1.22?
Сергей, если плавно кручу (не спеша), то у меня 2-2,5 ×2-2,5, если побыстрей 2-4 ×2-4, может только у меня так, но время суток тоже влияет.
Зависит от места калибровки может от 2 до до хера. Если больше 5 оборотов лучше не запускать и сменить место полётов. Проверено на личном опыте 😉!