Hubsan X4 FPV H501S / Pro
То есть в мануал моде кувыркнуть можно, лучше б сделали спец режим для флипов. Например в меню на пульте можно добавить такой режим, а в мануал чтоб ничего подобного ни как не сделать.
Не думаю что подобное сделают. Все таки квадрик немного не для этого 😃 Хоть и позиционируют его вроде как гоночный, но нет увы и ах, не гоночный он.
А для получения навыков управления и съемки это его конек. После Хабсана могут спокойно переходить на Инспаер или Фантик не опасаясь что грохнут в первый же вылет 😃
Второй вывод - для висения в воздухе 20 минут нужно 675мач от аккума, что подтверждается iMax b6 mini при разряде заряженного аккума.
Согласен полностью. Вот только обидно, что акум из комплекта максимум на 2200 Мач но ни как не 2700 Мач.
К стати не подскажите альтернативу хорошего качества родным акумам?
То есть в мануал моде кувыркнуть можно, лучше б сделали спец режим для флипов. Например в меню на пульте можно добавить такой режим, а в мануал чтоб ничего подобного ни как не сделать.
Вы мануалмод с альтитудмодом не путаете?
ММ - включается как раз в пульте и можно флиповать. А в АА - нет.
ММ и есть спец режим.
Именно 2 режима ММ, один с флипами другой без. Вот если б в АМ он мог быстро летать, как в ММ, тогда б наверно хватило б ММ режима, с флипами.
Ааа… понятно.
Получиться “перочинный ножик со штопором, вилкой и отвёрткой”, которым ничё сделать нормально не получится. 😃
Под свои задачи - свой квадрик. имха
…
Второй вывод - для висения в воздухе 20 минут нужно 675мач от аккума, что подтверждается iMax b6 mini при разряде заряженного аккума.
Александр, это сильно не согласуется с результатами моих измерений так и других людей. После висения до автопосадки в аккумулятор у меня заливается 2000…2100 мАч.
И с математикой не согласуется. Если для 20 минут висения расход 675 мАч, то хабсан на штатном аккумуляторе мог бы легко провисеть час. У вас какая-то ошибка с показаниями зарядного устройства. Потому как если взять за отправную точку ваши же замеры тока
Ток при зависании над полом 4.5А при 7.4в
легко видеть, что за час такого висения расход был бы 4500 мАч, а за 20 минут не менее 1500 мАч
К стати не подскажите альтернативу хорошего качества родным акумам?
Этот вопрос мучает всех владельцев квадрокоптеров…и не только хапсанов. Все ответы, в основном риторические…увы.
А как посмотреть какие прошивки стоят???
Александр, это сильно не согласуется с результатами моих измерений так и других людей. После висения до автопосадки в аккумулятор у меня заливается 2000…2100 мАч.
И с математикой не согласуется. Если для 20 минут висения расход 675 мАч, то хабсан на штатном аккумуляторе мог бы легко провисеть час. У вас какая-то ошибка с показаниями зарядного устройства. Потому как если взять за отправную точку ваши же замеры тока
легко видеть, что за час такого висения расход был бы 4500 мАч, а за 20 минут не менее 1500 мАч
Дело в том, что 2100-2200мач это заряжаемая емкость, а при разряде он отдает сильно меньше. Большая часть уходит в тепло например. Проверьте сами, разрядите полностью заряженный аккум и измерьте полученную емкость.
Про 675мач действительно ошибся. Нужно 4,5*7,4=33,3Втч
Поскольку напряжение приблизительно одинаковое, то просто делим 4500/3 и получаем 1500мач нужно от аккума. Эффективность примерно 1500/2200=68%.
Сегодня суббота и я тоже удосужился протестить новую (новые 3 штуки) прошивку.
- Поразило что даже в доме за двумя кирпичными стеными фидео сигнал передавался без помех.
- Первый тестовый полет был в роще. Поднял его между деревьев и пустил порезвиться в радиусе 300 метров - картинка идеальная вообще нет помех. Ранее достаточно было маленького кустика чтоб картинка вообще пропала.
- Показания вольтажа. Ситуация осталось идентичной прошивки 1.1.21 - квадрик выдает заниженные усредненные значения. В начале включения все также показывается что батарейка разряжена. Сравнивал показания с буззером во время висения на буззере 7,6 на квадрике в этот момент 7,2. НО ЕСТЬ БОЛЬШОЕ НО НИЖЕ.
- Пытался полетать в АМ по полной катушке - яхууу. Думаю раз он такой стабильный делай с ним что хочешь. летал фрифольно минуты 3 со скоростью более 10-14 метров в секунду. Падать он не собирался. Понравилось что в нем поставили ограничение при резком торможении: перед изменением траэктории в обратном направлении квадрик плавно стабилизируется до нулевой горизонтальной скорости (при этом заметно набирая высоту), и только после остановки начинается движение в обратном направлении, при этом делает все плавно. (вот за это разрабам респект)
- НО я все таки умудрился его уронить: квадрик после очередного крутого виража сорвался в штопор и не помогло перещелкивание левого тумблера - шлепнулся винтамм вниз в пахоту. Я его быстро нашел по бузеру (пищалка была настроена пищать при падениии вольтажа ниже 7,2). При проверочном старте вольтаж на пульте был 7,6 (почти заряженный ну более 60%) в итоге провисел я на этом акке еще 12 минут.
Вывод: Квадрику не хватило мощности аккумулятора при вираже и он ушел в штопор. Родные аккумуляторы не годятся для скоростных маневров. - По поводу скорости поиска спутников: холодный старт в облачную погоду (дождевые обалака ровным слоем на высоте 130 метров), время поиска 6 спутников 2 минуты 25 секунд. Остальные 6 поймал уже в полете за неопределенное время. Вывод : Спутники стал искать не быстрее. Как было так и осталось. Сверх прироста не было замечено. При горячем старте у меня сразу 9 спутников было при вставлении батарейки.
Общий вывод: Новые прошивки достойны.
Про аккумуляторы:
родная зарядка заряжает до 8,52 вольт
Аймакс заряжает до 8,4 вольт (вливая 2350мАм)
При разрядке презаряженного аккума до 8,4 вольт аймакс насчитал 250 мАм.
2350+250 = 2600 мАм - ну еще спишем на шок (не доразряд) 100 мАм. Вот Вам заявленные 2700 мАм.
Ребята!!! Как посмотреть какий прошивки? Только получил дрон. Хочу узнать какие стоят и можно ли летать??? Пульт ПРО.
Еще опробовал свой первый шлем
banggood.com/Eachine-VR-D2-5-Inches-800+480-40CH-R…
Заказал по акции за 4600р.
Видно намного больше мелких деталей чем на пульте и нет засветки. Есть линза, которая увеличивает картинку и настраивает фокус. С моим 100% зрением норм.
Но телеметрии нет и вбок стремно летать)
Сегодня летал в ветер, квадр летает, но был момент во время посадки сильно подуло, так что я даже испугался немного не мог посадить из за сильного ветра несколько минут.
По прошивкам, при покупке на пульте стояла 4.2.14 перешился по совету форумчан на 4.2.8, сразу бросилось в глаза что колиброваться стал чуть дольше, и спутники дольше ловил (может сказалось конечно что летал в центре города).
И еще был один непонятный мне инцидент, при первом старте сегодня откалибровал компас поставил квадр на землю, беру пульт, а на экране не было видео, просто черный экран. Вкл/выкл и все стало норм, что это могло быть?
Чёрный экран бывает, помогает перезагрузка, ничего страшного. На калибровки компаса прошивка аппы не влияет.
Ребята!!! Как посмотреть какий прошивки? Только получил дрон. Хочу узнать какие стоят и можно ли летать??? Пульт ПРО.
Вам не ответят.
Потому, что начинать надо с изучении инструкции. Там есть всё, что надо на первое время. А такие вопросы тут только раздражают всех.
Вам не ответят.
Потому, что начинать надо с изучении инструкции. Там есть всё, что надо на первое время. А такие вопросы тут только раздражают всех.
А я то думал, что ФОРУМ - ето место где лди общаются и помагают друг другу. А не место для таких умников как ти. И самое главное - ти написал больше текста, чем можно било описать как зайти в меню!!!
Дело в том, что 2100-2200мач это заряжаемая емкость, а при разряде он отдает сильно меньше. Большая часть уходит в тепло например. Проверьте сами, разрядите полностью заряженный аккум и измерьте полученную емкость.
Неоднократно измерял)) Эффективность “заряд-разряд” здорового LiPo аккумулятора приближается к ста процентам. Другими словами, при зарядке он принимает в себя почти столько же, сколько отдал ранее. Вопрос в точности замеров.
Поскольку напряжение приблизительно одинаковое, то просто делим 4500/3 и получаем 1500мач нужно от аккума. Эффективность примерно 1500/2200=68%.
Что есть цифра 2200 в данном выражении. И про эффективность чего идет речь?
А я то думал, что ФОРУМ - ето место где лди общаются и помагают друг другу. А не место для таких умников как ти. И самое главное - ти написал больше текста, чем можно било описать как зайти в меню!!!
А я не хочу писать. Мне лень. Вам же лень читать инструкцию? 😃
А я не хочу писать. Мне лень. Вам же лень читать инструкцию? 😃
Инструкция на английском. И в инструкции не такой пульт. Инструкция в интернете нашол только на обичний пульт. Потому то и спрашиваю.
И не впадло читать. Перед покупкой печечитал около 80 страниц форма )))
А я не хочу писать. Мне лень. Вам же лень читать инструкцию? 😃
Евгений, у Вас же про пульт. Ответьте пожалуйста человеку. Еслиб был стандарный пульт - тояб давно написал в личку ему.
Инструкция на английском. И в инструкции не такой пульт. Инструкция в интернете нашол только на обичний пульт. Потому то и спрашиваю.
И не впадло читать. Перед покупкой печечитал около 80 страниц форма )))
Пытался честно найти для Вас ответ на форуме и в интернете. Даже залез в инструкцию для H109S у которогу точно такой же про пульт. В инструкции не нашел. Пытался набирать в youtub запрос “hubsan h109s frimware” тоже нет ничего толкового - только обзоры.
Если все таки хабсан имеет общий стандарт для унификации, то попробуйте как в стандартном пульте: Для захода в меню опустить левый стик вниз (на себя по центру), правый стик нажать вертикально вниз. ВСЕ
Не жмутся на ПРО стики вниз, левый стик вниз на малый газ и кнопку “enter” нажать продолжительно до появления меню, по меню ходить тоже кнопками “up” и “down” подтвердить выбор “enter” ну и выход из меню продолжительно кнопка “exit”.
Не жмутся на про стики вниз, левый стик вниз на малый газ и кнопку “enter” нажать продолжительно до появления меню, по меню ходить тоже кнопками “up” и “down” подтвердить выбор “enter” ну и выход продолжительно кнопка “exit”.
О так проканало. Спасибо )))
А подскажите. Какие прошивки самие стабильние для коптера с ПРО пультом??
Спасибо )