Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Go_Fly
Sc3454:

То есть в мануал моде кувыркнуть можно, лучше б сделали спец режим для флипов. Например в меню на пульте можно добавить такой режим, а в мануал чтоб ничего подобного ни как не сделать.

Вы мануалмод с альтитудмодом не путаете?
ММ - включается как раз в пульте и можно флиповать. А в АА - нет.
ММ и есть спец режим.

Sc3454

Именно 2 режима ММ, один с флипами другой без. Вот если б в АМ он мог быстро летать, как в ММ, тогда б наверно хватило б ММ режима, с флипами.

Go_Fly

Ааа… понятно.
Получиться “перочинный ножик со штопором, вилкой и отвёрткой”, которым ничё сделать нормально не получится. 😃
Под свои задачи - свой квадрик. имха

Echelon
Overtaker:


Второй вывод - для висения в воздухе 20 минут нужно 675мач от аккума, что подтверждается iMax b6 mini при разряде заряженного аккума.

Александр, это сильно не согласуется с результатами моих измерений так и других людей. После висения до автопосадки в аккумулятор у меня заливается 2000…2100 мАч.
И с математикой не согласуется. Если для 20 минут висения расход 675 мАч, то хабсан на штатном аккумуляторе мог бы легко провисеть час. У вас какая-то ошибка с показаниями зарядного устройства. Потому как если взять за отправную точку ваши же замеры тока

Overtaker:

Ток при зависании над полом 4.5А при 7.4в

легко видеть, что за час такого висения расход был бы 4500 мАч, а за 20 минут не менее 1500 мАч

Domovoi224
Ph0nt0m:

К стати не подскажите альтернативу хорошего качества родным акумам?

Этот вопрос мучает всех владельцев квадрокоптеров…и не только хапсанов. Все ответы, в основном риторические…увы.

Overtaker
Echelon:

Александр, это сильно не согласуется с результатами моих измерений так и других людей. После висения до автопосадки в аккумулятор у меня заливается 2000…2100 мАч.
И с математикой не согласуется. Если для 20 минут висения расход 675 мАч, то хабсан на штатном аккумуляторе мог бы легко провисеть час. У вас какая-то ошибка с показаниями зарядного устройства. Потому как если взять за отправную точку ваши же замеры тока
легко видеть, что за час такого висения расход был бы 4500 мАч, а за 20 минут не менее 1500 мАч

Дело в том, что 2100-2200мач это заряжаемая емкость, а при разряде он отдает сильно меньше. Большая часть уходит в тепло например. Проверьте сами, разрядите полностью заряженный аккум и измерьте полученную емкость.

Про 675мач действительно ошибся. Нужно 4,5*7,4=33,3Втч
Поскольку напряжение приблизительно одинаковое, то просто делим 4500/3 и получаем 1500мач нужно от аккума. Эффективность примерно 1500/2200=68%.

Lesorubeision

Сегодня суббота и я тоже удосужился протестить новую (новые 3 штуки) прошивку.

  1. Поразило что даже в доме за двумя кирпичными стеными фидео сигнал передавался без помех.
  2. Первый тестовый полет был в роще. Поднял его между деревьев и пустил порезвиться в радиусе 300 метров - картинка идеальная вообще нет помех. Ранее достаточно было маленького кустика чтоб картинка вообще пропала.
  3. Показания вольтажа. Ситуация осталось идентичной прошивки 1.1.21 - квадрик выдает заниженные усредненные значения. В начале включения все также показывается что батарейка разряжена. Сравнивал показания с буззером во время висения на буззере 7,6 на квадрике в этот момент 7,2. НО ЕСТЬ БОЛЬШОЕ НО НИЖЕ.
  4. Пытался полетать в АМ по полной катушке - яхууу. Думаю раз он такой стабильный делай с ним что хочешь. летал фрифольно минуты 3 со скоростью более 10-14 метров в секунду. Падать он не собирался. Понравилось что в нем поставили ограничение при резком торможении: перед изменением траэктории в обратном направлении квадрик плавно стабилизируется до нулевой горизонтальной скорости (при этом заметно набирая высоту), и только после остановки начинается движение в обратном направлении, при этом делает все плавно. (вот за это разрабам респект)
  5. НО я все таки умудрился его уронить: квадрик после очередного крутого виража сорвался в штопор и не помогло перещелкивание левого тумблера - шлепнулся винтамм вниз в пахоту. Я его быстро нашел по бузеру (пищалка была настроена пищать при падениии вольтажа ниже 7,2). При проверочном старте вольтаж на пульте был 7,6 (почти заряженный ну более 60%) в итоге провисел я на этом акке еще 12 минут.
    Вывод: Квадрику не хватило мощности аккумулятора при вираже и он ушел в штопор. Родные аккумуляторы не годятся для скоростных маневров.
  6. По поводу скорости поиска спутников: холодный старт в облачную погоду (дождевые обалака ровным слоем на высоте 130 метров), время поиска 6 спутников 2 минуты 25 секунд. Остальные 6 поймал уже в полете за неопределенное время. Вывод : Спутники стал искать не быстрее. Как было так и осталось. Сверх прироста не было замечено. При горячем старте у меня сразу 9 спутников было при вставлении батарейки.

Общий вывод: Новые прошивки достойны.

Про аккумуляторы:
родная зарядка заряжает до 8,52 вольт
Аймакс заряжает до 8,4 вольт (вливая 2350мАм)
При разрядке презаряженного аккума до 8,4 вольт аймакс насчитал 250 мАм.
2350+250 = 2600 мАм - ну еще спишем на шок (не доразряд) 100 мАм. Вот Вам заявленные 2700 мАм.

Vovochka

Ребята!!! Как посмотреть какий прошивки? Только получил дрон. Хочу узнать какие стоят и можно ли летать??? Пульт ПРО.

Overtaker

Еще опробовал свой первый шлем
banggood.com/Eachine-VR-D2-5-Inches-800+480-40CH-R…
Заказал по акции за 4600р.
Видно намного больше мелких деталей чем на пульте и нет засветки. Есть линза, которая увеличивает картинку и настраивает фокус. С моим 100% зрением норм.
Но телеметрии нет и вбок стремно летать)


Vladdimmir

Сегодня летал в ветер, квадр летает, но был момент во время посадки сильно подуло, так что я даже испугался немного не мог посадить из за сильного ветра несколько минут.
По прошивкам, при покупке на пульте стояла 4.2.14 перешился по совету форумчан на 4.2.8, сразу бросилось в глаза что колиброваться стал чуть дольше, и спутники дольше ловил (может сказалось конечно что летал в центре города).
И еще был один непонятный мне инцидент, при первом старте сегодня откалибровал компас поставил квадр на землю, беру пульт, а на экране не было видео, просто черный экран. Вкл/выкл и все стало норм, что это могло быть?

liv55

Чёрный экран бывает, помогает перезагрузка, ничего страшного. На калибровки компаса прошивка аппы не влияет.

Go_Fly
Vovochka:

Ребята!!! Как посмотреть какий прошивки? Только получил дрон. Хочу узнать какие стоят и можно ли летать??? Пульт ПРО.

Вам не ответят.
Потому, что начинать надо с изучении инструкции. Там есть всё, что надо на первое время. А такие вопросы тут только раздражают всех.

Vovochka
Go_Fly:

Вам не ответят.
Потому, что начинать надо с изучении инструкции. Там есть всё, что надо на первое время. А такие вопросы тут только раздражают всех.

А я то думал, что ФОРУМ - ето место где лди общаются и помагают друг другу. А не место для таких умников как ти. И самое главное - ти написал больше текста, чем можно било описать как зайти в меню!!!

Echelon
Overtaker:

Дело в том, что 2100-2200мач это заряжаемая емкость, а при разряде он отдает сильно меньше. Большая часть уходит в тепло например. Проверьте сами, разрядите полностью заряженный аккум и измерьте полученную емкость.

Неоднократно измерял)) Эффективность “заряд-разряд” здорового LiPo аккумулятора приближается к ста процентам. Другими словами, при зарядке он принимает в себя почти столько же, сколько отдал ранее. Вопрос в точности замеров.

Overtaker:

Поскольку напряжение приблизительно одинаковое, то просто делим 4500/3 и получаем 1500мач нужно от аккума. Эффективность примерно 1500/2200=68%.

Что есть цифра 2200 в данном выражении. И про эффективность чего идет речь?

Go_Fly
Vovochka:

А я то думал, что ФОРУМ - ето место где лди общаются и помагают друг другу. А не место для таких умников как ти. И самое главное - ти написал больше текста, чем можно било описать как зайти в меню!!!

А я не хочу писать. Мне лень. Вам же лень читать инструкцию? 😃

Vovochka
Go_Fly:

А я не хочу писать. Мне лень. Вам же лень читать инструкцию? 😃

Инструкция на английском. И в инструкции не такой пульт. Инструкция в интернете нашол только на обичний пульт. Потому то и спрашиваю.
И не впадло читать. Перед покупкой печечитал около 80 страниц форма )))

Lesorubeision
Go_Fly:

А я не хочу писать. Мне лень. Вам же лень читать инструкцию? 😃

Евгений, у Вас же про пульт. Ответьте пожалуйста человеку. Еслиб был стандарный пульт - тояб давно написал в личку ему.

Vovochka:

Инструкция на английском. И в инструкции не такой пульт. Инструкция в интернете нашол только на обичний пульт. Потому то и спрашиваю.
И не впадло читать. Перед покупкой печечитал около 80 страниц форма )))

Пытался честно найти для Вас ответ на форуме и в интернете. Даже залез в инструкцию для H109S у которогу точно такой же про пульт. В инструкции не нашел. Пытался набирать в youtub запрос “hubsan h109s frimware” тоже нет ничего толкового - только обзоры.

Если все таки хабсан имеет общий стандарт для унификации, то попробуйте как в стандартном пульте: Для захода в меню опустить левый стик вниз (на себя по центру), правый стик нажать вертикально вниз. ВСЕ

Tolyan=

Не жмутся на ПРО стики вниз, левый стик вниз на малый газ и кнопку “enter” нажать продолжительно до появления меню, по меню ходить тоже кнопками “up” и “down” подтвердить выбор “enter” ну и выход из меню продолжительно кнопка “exit”.

Vovochka
Tolyan=:

Не жмутся на про стики вниз, левый стик вниз на малый газ и кнопку “enter” нажать продолжительно до появления меню, по меню ходить тоже кнопками “up” и “down” подтвердить выбор “enter” ну и выход продолжительно кнопка “exit”.

О так проканало. Спасибо )))

А подскажите. Какие прошивки самие стабильние для коптера с ПРО пультом??

Спасибо )

a2x2

Инструкция на PRO пульт. Качество мягко говоря не очень, но разобрать можно. Взят в свое время с rcgroups.
yadi.sk/i/bpjluT-MwUsU4

UP. см. пост _Tolyan_ ниже - там оригинальная pdf