Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Сегодня летал в ветер, квадр летает, но был момент во время посадки сильно подуло, так что я даже испугался немного не мог посадить из за сильного ветра несколько минут.
По прошивкам, при покупке на пульте стояла 4.2.14 перешился по совету форумчан на 4.2.8, сразу бросилось в глаза что колиброваться стал чуть дольше, и спутники дольше ловил (может сказалось конечно что летал в центре города).
И еще был один непонятный мне инцидент, при первом старте сегодня откалибровал компас поставил квадр на землю, беру пульт, а на экране не было видео, просто черный экран. Вкл/выкл и все стало норм, что это могло быть?
Чёрный экран бывает, помогает перезагрузка, ничего страшного. На калибровки компаса прошивка аппы не влияет.
Ребята!!! Как посмотреть какий прошивки? Только получил дрон. Хочу узнать какие стоят и можно ли летать??? Пульт ПРО.
Вам не ответят.
Потому, что начинать надо с изучении инструкции. Там есть всё, что надо на первое время. А такие вопросы тут только раздражают всех.
Вам не ответят.
Потому, что начинать надо с изучении инструкции. Там есть всё, что надо на первое время. А такие вопросы тут только раздражают всех.
А я то думал, что ФОРУМ - ето место где лди общаются и помагают друг другу. А не место для таких умников как ти. И самое главное - ти написал больше текста, чем можно било описать как зайти в меню!!!
Дело в том, что 2100-2200мач это заряжаемая емкость, а при разряде он отдает сильно меньше. Большая часть уходит в тепло например. Проверьте сами, разрядите полностью заряженный аккум и измерьте полученную емкость.
Неоднократно измерял)) Эффективность “заряд-разряд” здорового LiPo аккумулятора приближается к ста процентам. Другими словами, при зарядке он принимает в себя почти столько же, сколько отдал ранее. Вопрос в точности замеров.
Поскольку напряжение приблизительно одинаковое, то просто делим 4500/3 и получаем 1500мач нужно от аккума. Эффективность примерно 1500/2200=68%.
Что есть цифра 2200 в данном выражении. И про эффективность чего идет речь?
А я то думал, что ФОРУМ - ето место где лди общаются и помагают друг другу. А не место для таких умников как ти. И самое главное - ти написал больше текста, чем можно било описать как зайти в меню!!!
А я не хочу писать. Мне лень. Вам же лень читать инструкцию? 😃
А я не хочу писать. Мне лень. Вам же лень читать инструкцию? 😃
Инструкция на английском. И в инструкции не такой пульт. Инструкция в интернете нашол только на обичний пульт. Потому то и спрашиваю.
И не впадло читать. Перед покупкой печечитал около 80 страниц форма )))
А я не хочу писать. Мне лень. Вам же лень читать инструкцию? 😃
Евгений, у Вас же про пульт. Ответьте пожалуйста человеку. Еслиб был стандарный пульт - тояб давно написал в личку ему.
Инструкция на английском. И в инструкции не такой пульт. Инструкция в интернете нашол только на обичний пульт. Потому то и спрашиваю.
И не впадло читать. Перед покупкой печечитал около 80 страниц форма )))
Пытался честно найти для Вас ответ на форуме и в интернете. Даже залез в инструкцию для H109S у которогу точно такой же про пульт. В инструкции не нашел. Пытался набирать в youtub запрос “hubsan h109s frimware” тоже нет ничего толкового - только обзоры.
Если все таки хабсан имеет общий стандарт для унификации, то попробуйте как в стандартном пульте: Для захода в меню опустить левый стик вниз (на себя по центру), правый стик нажать вертикально вниз. ВСЕ
Не жмутся на ПРО стики вниз, левый стик вниз на малый газ и кнопку “enter” нажать продолжительно до появления меню, по меню ходить тоже кнопками “up” и “down” подтвердить выбор “enter” ну и выход из меню продолжительно кнопка “exit”.
Не жмутся на про стики вниз, левый стик вниз на малый газ и кнопку “enter” нажать продолжительно до появления меню, по меню ходить тоже кнопками “up” и “down” подтвердить выбор “enter” ну и выход продолжительно кнопка “exit”.
О так проканало. Спасибо )))
А подскажите. Какие прошивки самие стабильние для коптера с ПРО пультом??
Спасибо )
Инструкция на PRO пульт. Качество мягко говоря не очень, но разобрать можно. Взят в свое время с rcgroups.
yadi.sk/i/bpjluT-MwUsU4
UP. см. пост _Tolyan_ ниже - там оригинальная pdf
Сам пульт трогать не надо, на коптере у меня было 1.2.9 и 1.1.17, летал хорошо в GPS, в альтитуде как то страшновато было, сегодня прошил квадрик на 1.2.12 и 1.1.22, летает спокойней без рывков и в альтитуде прекрасно себя ведет даже на больших скоростях.
Инструкция на PRO пульт. Качество мягко говоря не очень, но разобрать можно.
Такая же в PDF drive.google.com/file/d/…/view
Этот вопрос мучает всех владельцев квадрокоптеров…и не только хапсанов. Все ответы, в основном риторические…увы.
Спасибо вам уважаемый!
Значит будем искать подходящий аккумулятор эмпирическим путем, главное чтобы квадрик раньше времени дубу не дал от такого ассортимента питания 😃
Ребят, по поводу акка! Я брал сразу доп акк на GB и он мне понравился лучше чем родной. На нем удавалось реально от летать до 23мин до автопосадки 6.4в, точнее до автопадения. Сейчас его эксплуатирую до 6,8в, при этом отдаёт
2300мА/ч. До 6,4 как раз ёмкость около 2600мА/ч.
Я брал сразу доп акк на GB
Тоже покупал дополнительный акум только на алиэкспрессе, написано было, что оригинал 😃 ну да, надписи есть, с виду вроде как похож. На самом деле размером немного больше оригинала и в отсек входит слишком плотно. ImaxB6 в оба вливает по 2320 -2340 Мач но по факту родной держится лучше. На клоне после 6,9в начинается резкая просадка, порой даже падает коптер. Конечно слежу за тем что бы не падал и вовремя веду на посадку. Время полета сильно зависит от стиля полета, если динамично управлять то до 18 минут максимум. Налет акумов по 7 полных циклов.
Пришел доп. Хабсановский Аккум, они оба летают с 31-граммовым треккером по 20 минут.
Ребят, по поводу акка! Я брал сразу доп акк на GB и он мне понравился лучше чем родной.
Ну, если есть позитивный опыт эксплуатации не родного аккума, пусть даже в единственном экземпляре,…продублируйте ссылку пожалуйста.
Не помню точно, кажется тут, кто то выкладывал сравнение 3-х разных аккумов…? Хотя, опять же…это не статистика, а сравнение единичных вариантов. О! “И тут Остапа понесло…” (с) 😃
Хабсановский Аккум, они оба летают с 31-граммовым треккером по 20 минут.
И долго летают? По 20 минут!?
Тоже покупал акум на Али, видать как попадёшь . Купленный 1 акум на пробу, меня очень порадовал, IMAX влилось 2.6А , после примерно 20 полётов, произвёл цикл разряд-заряд, ёмкость осталась прежней, хорошо балансируются , сопротивление банок не привышало 10 Мом, за исключением того что в отсек действительно входит плотненько, (по весу такой же), минусов не замечено !
Успел себе заказать ещё 2 штуки ( по 838 рубликов)
Парни, обязательно кинул бы ссылку, но акумы у того продована закончились !
Кому нужны винты, могу кинуть ссылку у того же продована (126 рубликов за пару), качество не скажу так как на подходе.
Пришел доп. Хабсановский Аккум, они оба летают с 31-граммовым треккером по 20 минут.
Звучит фантастично.
Сегодня вечером прошился на SuperFlyer. Уже стемнело, поэтому подлетнул только во дворе. Заметил что изменилась калибровка: вместо прежних оборотов по схеме “2+2” теперь надо делать “3+1” - три оборота в горизонтальной плоскости и один вертикально. У меня компас старой версии.
Какое количество оборотов калибровки у вас на FC 1.1.22?
Какое количество оборотов калибровки у вас на FC 1.1.22?
По разному, зависит от места и скорее всего наводок. В основном 2 по горизонтали и 2 носом вниз. Компас новый в пипилаце моем.
Иногда 4 на 2 словом как то не зацикливаюсь на этом. Только после калибровки сверяю показания с аналоговым компасом, вернее артиллерийской буссолью 😃
Echelon спрашивал:
Какое количество оборотов калибровки у вас на FC 1.1.22?
Сергей, если плавно кручу (не спеша), то у меня 2-2,5 ×2-2,5, если побыстрей 2-4 ×2-4, может только у меня так, но время суток тоже влияет.