Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Неоднократно измерял)) Эффективность “заряд-разряд” здорового LiPo аккумулятора приближается к ста процентам. Другими словами, при зарядке он принимает в себя почти столько же, сколько отдал ранее. Вопрос в точности замеров.
Что есть цифра 2200 в данном выражении. И про эффективность чего идет речь?
Цифра 2200мач получена амаксом после разряда-заряда аккума. После полёта аккум прилично нагревается, как Вы думаете откуда берётся эта энергия?)
Эффективность отданной/полученной емкости. Например внешний аккумулятор для телефона должен быть как минимум на 60% более емкий чем собственный аккумулятор в телефоне.
Любой аккумулятор это химическая реакция, при любой реакции выделяется тепло и чем мощнее реакция тем больше тепла. После неспешных полетов аккумулятор почти не греется, а после резвых с интенсивным разгоном, торможением и набором высоты на всю ручку нагрев уже ощутимее.
Я конечно дико извиняюсь но Li-ion не лучший выбор.
После того, как порылся поглубже…соглашусь. Поспешил.
А вот с липошками и разогревом перед полётом…пока ещё не разобрался. Летом походу не актуально, а для зимы, DJI реально стаканы для разогрева лепит…и чехлы термосовые где то проскакивали…
Любой аккумулятор это химическая реакция, при любой реакции выделяется тепло и чем мощнее реакция тем больше тепла. После неспешных полетов аккумулятор почти не греется, а после резвых с интенсивным разгоном, торможением и набором высоты на всю ручку нагрев уже ощутимее.
О! Расширю - при возрастающем потреблении, увеличивается внутреннее сопротивление. Увеличилось сопротивление, увеличился нагрев! Увеличился нагрев…начало вздувать аккум! Задолбало…сейчас осень, усилилась ветровая нагрузка на коптер. Приходится чаще всего летать при полном газе, без увеличения скорости полёта против или вдоль ветра. Аккумы греются. Новый аккум, за 7-8 таких полётов с 14-15 минутной продолжительностью начал малость вздуваться…первый признак не нормальных условий его работы. Ещё столько же таких вылетов и аккум начнёт на глазах помирать.
Возникло подозрение, что для осенних полётов при ветровой нагрузке, всё таки лучше ставить аккум с токоотдачей больше чем 10С (сомневаюсь что инженеры хапсана учитывали наши осенне-зимние климатические условия)…пусть и с небольшой потерей ёмкости. Ну и перед полётом, немного погреть литий на батарее…
Вот как то так получается…(имхо конечно)
А я в ветряную погоду не летаю, берегу свои нервы ну и коптер тоже.
Летом походу не актуально, а для зимы, DJI реально стаканы для разогрева лепит…и чехлы термосовые где то проскакивали…
Да липошки любят тепло и не переносят холод.
Ещё столько же таких вылетов и аккум начнёт на глазах помирать.
Вы случаем не стандартной зарядкой пользуетесь из комплекта?
Я сразу свои на ImaxB6 посадил на запитку.
А я в ветряную погоду не летаю, берегу свои нервы ну и коптер тоже.
Для таких целей купил маленький коптер 😃
В нелетную погоду летаю по квартире 😃 не сравнимо с хабсаном но все же не просиживаю в тоске по небу 😃
Вы случаем не стандартной зарядкой пользуетесь из комплекта? Я сразу свои на ImaxB6 посадил на запитку.
Тоже аймаксом 1А как производитель рекомендует. Хотя, родная зарядка тоже не плохо заряжала. Сравнивал показания контроллером. Аймакс даже чуть быстрее заряжает. Может мне повезло с родной зарядкой конечно…но сейчас только аймакс в деле. Вроде как оригинальный с наклейками.
Для таких целей купил маленький коптер 😃 В нелетную погоду летаю по квартире
Да микро авиация тоже имеется…и Н8мини и позавчера 107D+ прислали (жена пока не в курсе…поэтому жив ещё))) на подлёте Н111D … Так что, к зиме готов практически. Если доживу конечно 😃
Но, надо же соседей по вечернему застолью отлавливать в выходные…да и какая то су…повадилась автоматический шлагбаум не закрывать…вот и пытаюсь отловить периодически. Пока без результата. 😃 😃 😃
Хочу купить аккумы АА в пульт стандартный. Тут рекомендовали одни Eachne, но их нет в наличии на банге и они 1.2 вольта. Но ведь продаются и 1.5 и 1.6 вольта на Али, например. Есть литиевые, есть цинковые и т.д. У меня есть кадмиевые, но видимо вышел их срок- пульт показывает, что они сели в ноль, хотя заряжены полностью.
Так вопрос какие лучше всего подойдут для пульта от квадра в плане вольтажа и долговечности? Есть какие то eneloop. Вроде хорошие. Кто слышал про них?
В нелетную погоду летаю по квартире
Такая авиация тоже имеется, “бешеный мух” ну или вертолет V911 еще тот адреналинщик.
Я просто в восторге от прошивки 1.1.22, желание летать только лишь растет с каждым полетом, кажется что дрон все сам делает за тебя а ты лишь ему подсказываешь, ниже, выше. право лево ну и быстрее или медленнее, что еще можно улучшить я просто не знаю.
Цифра 2200мач получена амаксом после разряда-заряда аккума. После полёта аккум прилично нагревается, как Вы думаете откуда берётся эта энергия?)
Эффективность отданной/полученной емкости. Например внешний аккумулятор для телефона должен быть как минимум на 60% более емкий чем собственный аккумулятор в телефоне.
Непонятно откуда взялись такие требования к внешнему аккумулятору для телефона, не хотите ли сказать что и там нагрев отбирает почти половину? 😉
И отвечаю на вопрос выше - конечно от аккумулятора берется энергия) Можно порассуждать, что именно и в какой степени греется - узлы коптера, аккумулятор. Сам аккумулятор разогревается ненамного, тем более без больших нагрузок в зависании. А вот например та же видеоплата разогревается свыше 50 град. - палец не держит касания корпуса модуля передатчика и чипа видеообработки. Аккумулятор расположен над видеоплатой в паре миллиметров и его нижняя сторона нагревается в немалой мере по этой причине.
Если на нагрев батареи уходила бы треть запасенной и отдаваемой батареей энергии, то нагрев батареи был несравненно большим. И это было проблемой номер один в нашем квадрике, о которой мы только и говорили бы здесь 😃 Просто у меня есть сомнения в правильности цифры ранее замерянного вами тока потребления коптером в зависании, на деле она скорее всего выше. Отсюда и неправильные выводы о степени эффективности
По поводу аккумов АА. Использую аккумы из Икеа _ladda. Емкость 2000мач сделаны по технологии с низким током утечки. 199 руб за 4шт.
А какой прогой заливаите прошивки? И где можно скачать 22 прошивку? Сегодня буду делать первий взлет )))
Прочтите 4-ю страницу данной ветки.
Снял видео по установке не оригинальной шторки наш пульт, будет полезно для тех кто в поисках шторки.
Устанавливается за 10 минут без клея и скотча, и легко демонтируется при необходимости.
А какой прогой заливаите прошивки? И где можно скачать 22 прошивку? Сегодня буду делать первий взлет )))
Владимир, Вам ведь уже советовали - не поленитесь и прочтите всю тему, от начала и до конца. Иначе аналогичные вопросы (на которые уже есть здесь полноценные ответы) будут сыпаться каждый день. Тем более, что ответ на этот Ваш вопрос находится всего в двух страницах назад.
Я просто в восторге от прошивки 1.1.22, желание летать только лишь растет с каждым полетом, кажется что дрон все сам делает за тебя а ты лишь ему подсказываешь, ниже, выше. право лево ну и быстрее или медленнее, что еще можно улучшить я просто не знаю.
Какая была до? И если не сложно, опишите поподробнее улучшения. Мне для статистики. Спасибо.
Да новая, коптер в начале недели пришел, прошить уже прошил, а полетать не могу, Балтика погоды не дает. То шторма, то сейчас дожди.
Обнадёжу!
Следующие среда, пятница, суббота, воскр. и понедельник - лётные!😃
И да…Держите аккумы во внутренних карманах, ближе к телу.😉))
Бляха муха. Друзья, помогите) заказал на банге зарядку для 2-3 баночных липо фирма skyrc и акум для квадра вот такой
При попытке заряжать новый акум этой зарядкой она выдает ошибку, что « there is 300 mv difference of voltage between battery pack» и не заряжает аккумулятор. При этом родной аккумулятор от коптера заряжает она как надо. Что эта ошибка значит? Большая Разность вольтажа между банками? Я его даже не разу в коптер не вставил. Можно им пользоваться или нет? Может стандартной зарядкой попробовать зарядить? Не понимаю в ошибке про “battery pack”, ведь банка это “cell”.
Чет я уже накушался хавна с этим бангом(
Тоже заказал такой аккумулятор, заряжаю штатной зарядкой, все okay.
Ребят все так хвалят последние прошивки, а у меня все наоборот((
Начинаю летать после нахождения всех спутников
- Фоллоу ми перестал работать впринципе - включаешь его, дрон медленно начинает вокруг себя крутиться, или просто тупо начинает плавать
- Посе старта дрон не фиксирует высоту, только полетав как то стабильнее себя ведёт
- Один раз когда сажал Дрона на уровне 5 метров, решил ещё немного покрутиться, так он взял и улетел Вбок не слушаясь пока не врезался в дерево…
Не знаю влияет это или нет но поставил мод антенны которые судя по всему бракованные - на 50 метрах теряется видео сигнал, восстанавливается если повернуть Дрона лицом к пульту но совсем не стабильно
Есть мысли почему так? После прошивок все биндил калибровал по видео
Есть мысли почему так? После прошивок все бредил калибровал по видео
Откат на 1.1.11 делали?
Чет я уже накушался хавна с этим бангом(
Аналагична!))
Бляха муха. Друзья, помогите) заказал на банге зарядку для 2-3 баночных липо фирма skyrc и акум для квадра вот такой
При попытке заряжать новый акум этой зарядкой она выдает ошибку, что « there is 300 mv difference of voltage between battery pack» и не заряжает аккумулятор. При этом родной аккумулятор от коптера заряжает она как надо. Что эта ошибка значит? Большая Разность вольтажа между банками? Я его даже не разу в коптер не вставил. Можно им пользоваться или нет? Может стандартной зарядкой попробовать зарядить? Не понимаю в ошибке про “battery pack”, ведь банка это “cell”.
Чет я уже накушался хавна с этим бангом(
так надо проверить новую батарею вольтметром, видимо не может при таком разбалансе выровнять