Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Go_Fly
Забияка:

В основном (можно сказать постоянно) взлёт происходит с одного и того же места (ограда частного дома, тротуарная плитка), поэтому и обратил внимание на время суток.

Ога. Ночью вспышек на солнце не бывает.
А днём из-за них магнитуда корёжитса.😉😁

Domovoi224:

Вот поэтому уже морально готов на экскримент с аккумом другого бренда. Желательно известного.
Жутко не нравятся эти “оригиналы”.

Готовьте бабосики.😉 И всио.

Domovoi224
Go_Fly:

Готовьте бабосики. И всио.

Да это разве бабосы… Li-ion хочу попробовать…кому попадётся подходящий по размеру и параметрам…ткните меня носом. Пусть даже с меньшей ёмкостью…интересна продолжительность жизни, при прочих равных условиях эксплуатации.

Go_Fly
Domovoi224:

Да это разве бабосы… Li-ion хочу …интересна продолжительность жизни, при прочих равных условиях эксплуатации.

Как то так по ли-иону …

число циклов заряд/разряд до достижения 80 % ёмкости: 600;

А липошка,к примеру, немецкого известного производства, всё же скажем, денежек хочет.😃 Но моя жаба сильнее!))

Забияка

Go Fly писал:
Ога. Ночью вспышек на солнце не бывает.
А днём из-за них магнитуда корёжитса.

+1 и не забываем про погодные условия !

Evgeny_39rus писал:
Не могу понять, как оптимально выбрать частоту канала 5.4ггц? Методом перебора всех подряд ерунда какая то получается, то просто черный экран, то помехи на ровном месте начинаются. Есть какой то автопоиск самого сильного сигнала?

После прошивки и бинда чистота 5.8 устанавливается автоматически, заметил, что не всегда одни и те же чистоты, поверьте они самые оптимальные, очень в редких случаях приходится менять чистоту.

Domovoi224
Go_Fly:

Как то так по ли-иону …

Вот сейчас чуток углубился в тему по разным батаническим статьям…
Раньше не мог понять, на хрена продают стаканы для подогрева фантомных аккумов…думал, что для зимних полётов…а рыть более глубоко не хотелось…и так всё логично получалось…наивный юноша… 😃
Теперь, надо будет проверить этот метод на хапсановском аккуме…только узнать до какой температуры его лучше греть перед полётом…

Ph0nt0m
Domovoi224:

Да это разве бабосы… Li-ion хочу попробовать…кому попадётся подходящий по размеру и параметрам…ткните меня носом. Пусть даже с меньшей ёмкостью…интересна продолжительность жизни, при прочих равных условиях эксплуатации.

Я конечно дико извиняюсь но Li-ion не лучший выбор. Первое и главное они не любят разогрева. Второе вес и размер, есть и LG и Samsung-и высоко токовые, но ни из двух же банок будет акум? вот тут и ахиллесова пятя вырисовывается.

Aleksman
liv55:

Зависит от места калибровки может от 2 до до хера. Если больше 5 оборотов лучше не запускать и сменить место полётов. Проверено на личном опыте !

Аналогично. Причём иногда достаточно перейти всего на 1м в сторону.

Забияка:

Успел себе заказать ещё 2 штуки ( по 838 рубликов) Парни, обязательно кинул бы ссылку, но акумы у того продована закончились !

Тоже успел заказать у этого же продавца 2 аккума (пока ещё в пути). Доверился Вашему же (как теперь выяснилось 😃) отзыву, который с фото Аймакса. За два вышло 23.58$ (со скидкой от продавца).

Evgeny_39rus
Забияка:

После прошивки и бинда чистота 5.8 устанавливается автоматически, заметил, что не всегда одни и те же чистоты, поверьте они самые оптимальные, очень в редких случаях приходится менять чистоту.

Спасибо, перебинд помог. Сбил частоту, отворачивался от коптера, уже пропадал сигнал, а сейчас через три тонкие кирпичные стены пробило дома.

Aleksman
Overtaker:

Еще опробовал свой первый шлем

Сорвите с патч антенны наклейку с логотипом - она фольгированная и экранирует сигнал.

Забияка
Evgeny_39rus:

Спасибо, перебинд помог. Сбил частоту, отворачивался от коптера, уже пропадал сигнал, а сейчас через три тонкие кирпичные стены пробило дома.

По ходу дела новая прошивка ? , раз сигнал такой мощный.

Evgeny_39rus
Aleksman:

Тоже успел заказать у этого же продавца 2 аккума (пока ещё в пути). Доверился Вашему же (как теперь выяснилось 😃) отзыву, который с фото Аймакса. За два вышло 23.58$ (со скидкой от продавца).

Друг с таким же коптером утверждает, что ZIPPY Compact 2200mAh 2S 25C идеально встает в наш коптер, только надо перепаять xt60 на ec2. Сам лично не видел этого, но повода не верить нет. Заказал себе такой аккум, и разъемы ec2, как приедет, проверю.

Забияка:

По ходу дела новая прошивка ? , раз сигнал такой мощный.

Да новая, коптер в начале недели пришел, прошить уже прошил, а полетать не могу, Балтика погоды не дает. То шторма, то сейчас дожди.

Overtaker
Echelon:

Неоднократно измерял)) Эффективность “заряд-разряд” здорового LiPo аккумулятора приближается к ста процентам. Другими словами, при зарядке он принимает в себя почти столько же, сколько отдал ранее. Вопрос в точности замеров.
Что есть цифра 2200 в данном выражении. И про эффективность чего идет речь?

Цифра 2200мач получена амаксом после разряда-заряда аккума. После полёта аккум прилично нагревается, как Вы думаете откуда берётся эта энергия?)
Эффективность отданной/полученной емкости. Например внешний аккумулятор для телефона должен быть как минимум на 60% более емкий чем собственный аккумулятор в телефоне.

Tolyan=

Любой аккумулятор это химическая реакция, при любой реакции выделяется тепло и чем мощнее реакция тем больше тепла. После неспешных полетов аккумулятор почти не греется, а после резвых с интенсивным разгоном, торможением и набором высоты на всю ручку нагрев уже ощутимее.

Domovoi224
Ph0nt0m:

Я конечно дико извиняюсь но Li-ion не лучший выбор.

После того, как порылся поглубже…соглашусь. Поспешил.
А вот с липошками и разогревом перед полётом…пока ещё не разобрался. Летом походу не актуально, а для зимы, DJI реально стаканы для разогрева лепит…и чехлы термосовые где то проскакивали…

Tolyan=:

Любой аккумулятор это химическая реакция, при любой реакции выделяется тепло и чем мощнее реакция тем больше тепла. После неспешных полетов аккумулятор почти не греется, а после резвых с интенсивным разгоном, торможением и набором высоты на всю ручку нагрев уже ощутимее.

О! Расширю - при возрастающем потреблении, увеличивается внутреннее сопротивление. Увеличилось сопротивление, увеличился нагрев! Увеличился нагрев…начало вздувать аккум! Задолбало…сейчас осень, усилилась ветровая нагрузка на коптер. Приходится чаще всего летать при полном газе, без увеличения скорости полёта против или вдоль ветра. Аккумы греются. Новый аккум, за 7-8 таких полётов с 14-15 минутной продолжительностью начал малость вздуваться…первый признак не нормальных условий его работы. Ещё столько же таких вылетов и аккум начнёт на глазах помирать.
Возникло подозрение, что для осенних полётов при ветровой нагрузке, всё таки лучше ставить аккум с токоотдачей больше чем 10С (сомневаюсь что инженеры хапсана учитывали наши осенне-зимние климатические условия)…пусть и с небольшой потерей ёмкости. Ну и перед полётом, немного погреть литий на батарее…
Вот как то так получается…(имхо конечно)

Tolyan=

А я в ветряную погоду не летаю, берегу свои нервы ну и коптер тоже.

Ph0nt0m
Domovoi224:

Летом походу не актуально, а для зимы, DJI реально стаканы для разогрева лепит…и чехлы термосовые где то проскакивали…

Да липошки любят тепло и не переносят холод.

Domovoi224:

Ещё столько же таких вылетов и аккум начнёт на глазах помирать.

Вы случаем не стандартной зарядкой пользуетесь из комплекта?
Я сразу свои на ImaxB6 посадил на запитку.

Tolyan=:

А я в ветряную погоду не летаю, берегу свои нервы ну и коптер тоже.

Для таких целей купил маленький коптер 😃
В нелетную погоду летаю по квартире 😃 не сравнимо с хабсаном но все же не просиживаю в тоске по небу 😃

Domovoi224
Ph0nt0m:

Вы случаем не стандартной зарядкой пользуетесь из комплекта? Я сразу свои на ImaxB6 посадил на запитку.

Тоже аймаксом 1А как производитель рекомендует. Хотя, родная зарядка тоже не плохо заряжала. Сравнивал показания контроллером. Аймакс даже чуть быстрее заряжает. Может мне повезло с родной зарядкой конечно…но сейчас только аймакс в деле. Вроде как оригинальный с наклейками.

Ph0nt0m:

Для таких целей купил маленький коптер 😃 В нелетную погоду летаю по квартире

Да микро авиация тоже имеется…и Н8мини и позавчера 107D+ прислали (жена пока не в курсе…поэтому жив ещё))) на подлёте Н111D … Так что, к зиме готов практически. Если доживу конечно 😃
Но, надо же соседей по вечернему застолью отлавливать в выходные…да и какая то су…повадилась автоматический шлагбаум не закрывать…вот и пытаюсь отловить периодически. Пока без результата. 😃 😃 😃

abest

Хочу купить аккумы АА в пульт стандартный. Тут рекомендовали одни Eachne, но их нет в наличии на банге и они 1.2 вольта. Но ведь продаются и 1.5 и 1.6 вольта на Али, например. Есть литиевые, есть цинковые и т.д. У меня есть кадмиевые, но видимо вышел их срок- пульт показывает, что они сели в ноль, хотя заряжены полностью.
Так вопрос какие лучше всего подойдут для пульта от квадра в плане вольтажа и долговечности? Есть какие то eneloop. Вроде хорошие. Кто слышал про них?

Tolyan=
Ph0nt0m:

В нелетную погоду летаю по квартире

Такая авиация тоже имеется, “бешеный мух” ну или вертолет V911 еще тот адреналинщик.

Tolyan=

Я просто в восторге от прошивки 1.1.22, желание летать только лишь растет с каждым полетом, кажется что дрон все сам делает за тебя а ты лишь ему подсказываешь, ниже, выше. право лево ну и быстрее или медленнее, что еще можно улучшить я просто не знаю.

Echelon
Overtaker:

Цифра 2200мач получена амаксом после разряда-заряда аккума. После полёта аккум прилично нагревается, как Вы думаете откуда берётся эта энергия?)
Эффективность отданной/полученной емкости. Например внешний аккумулятор для телефона должен быть как минимум на 60% более емкий чем собственный аккумулятор в телефоне.

Непонятно откуда взялись такие требования к внешнему аккумулятору для телефона, не хотите ли сказать что и там нагрев отбирает почти половину? 😉
И отвечаю на вопрос выше - конечно от аккумулятора берется энергия) Можно порассуждать, что именно и в какой степени греется - узлы коптера, аккумулятор. Сам аккумулятор разогревается ненамного, тем более без больших нагрузок в зависании. А вот например та же видеоплата разогревается свыше 50 град. - палец не держит касания корпуса модуля передатчика и чипа видеообработки. Аккумулятор расположен над видеоплатой в паре миллиметров и его нижняя сторона нагревается в немалой мере по этой причине.
Если на нагрев батареи уходила бы треть запасенной и отдаваемой батареей энергии, то нагрев батареи был несравненно большим. И это было проблемой номер один в нашем квадрике, о которой мы только и говорили бы здесь 😃 Просто у меня есть сомнения в правильности цифры ранее замерянного вами тока потребления коптером в зависании, на деле она скорее всего выше. Отсюда и неправильные выводы о степени эффективности