Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Alejandro

Go fly, пульт обычный (не про)
Компас нового образца (1.2.3 не ставится)

Go_Fly
Alejandro:

Go fly, пульт обычный (не про)
Компас нового образца (1.2.3 не ставится)

Тогда я х.з…😦
Я бы повторил всё заново и ещё раз пересмотрел видеоруководство. Евли не поможет - копать по железу.

Denis468
Go_Fly:

Какая прошивка радиомодуля была до? Какого образца компас в квадре?

было
V4.2.8
V1.3.2

на звере:
V1.2.9
1.1.17
компас не знаю какой.

Но калибруется так же (по времени) если не больше чем на 1.1.17

Tolyan=
Go_Fly:

Какая была до? И если не сложно, опишите поподробнее улучшения.

1.2.9 и 1.1.17 сейчас 1.2.12 и 1.1.22 при возврате домой перед точкой взлета более плавное снижение скорости до полной остановки, после автоматической посадки сам останавливает моторы, так же останавливает моторы через 5 сек. после наклона коптера на 90 и более градусов, удобно при посадке в руку. В альтитьюде не уходит в неконтролируемое скольжение с потерей высоты и набором скорости как буд-то с горки скатывается, в новой прошивке нет и намека на такую ситуацию даже на большой скорости, в GPS летал нормально, но на новой летать как то спокойнее, почему, не знаю. С дальностью ничего сказать не могу у меня ПРО и летал куда хотел без тормозов по управлению и видео.

Alejandro

Ну вот и я репу чешу… Попробую все заново перепрошить по новой (может есть какие комбинации действ для тотального сброса к заводским установкам?)
Ну и куплю для теста разнонаправленную антенну

studio120

уважаемые, спасибо!!! 😃
коптер был включен, при включении пульта.
поискал в теме привязку, нашел, привязался коптер мигом.
пойду попробую на поле.

прошивки
1.1.2(пульт)

1.2.9(?)

1.1.17(коптер)
с коробки, пойдет ?

Go_Fly
Denis468:

Автопосадку сделал на 6.3V Огни посадки 6.7V

Не выходит на банку 3.2В не есть гут для зарядника и аккума. Зарядник может не подхватить. Менимум 3.2 у них.
Да и переразряд губит акум сильно.
Оставьте хотяб 6.4

studio120:

прошивки
1.1.2(пульт)

1.2.9(?)

1.1.17(коптер)
с коробки, пойдет ?

Для начала норм. Но на дальняк, с такой прошивкой радиомодуля, 1.2.9, не рекомендую увлекаться.

studio120
Go_Fly:

Для начала норм. Но на дальняк, с такой прошивкой радиомодуля, 1.2.9, не рекомендую увлекаться.

на дальняк без форума даже не буду рыпаться.
сначала надо будет изучить кто и как подготавливался для полетов вдаль.
н подскажите, если у меня “трех баночный аккум” ( 8 батареек стоит, именно батареек, а не аккумов ) какое напряжение на пульте критическим считать ?

Go_Fly

Для про пульта? Максимум будет 12.6в. Минимум - 9.6в
Себе заказал пищалку на разряд для пульта. И тож липо 3 банки. буду ставить.

РОМЗЕС
studio120:

Для начала норм. Но на дальняк, с такой прошивкой радиомодуля, 1.2.9, не рекомендую увлекаться.

Я летал на V 4.2.8
LCD V1.3.3
H 1.2.9
V 1.1.17
Летал на 1700м высота 150м
дальше видео плохое
Сейчас прошился V 4.2.8
LCD V1.3.3
V 1.2.12
V1.1.22 при наклоне 80-95 град. движки отрубаються
Погода будет, попробую.

Забияка

Alejandro писал:
бинд это ведь зажать кнопку фото и включение верно?

Совершенно верно (простой пульт),

порядок действий

  1. Откатился на FC-V1.1.11 - законектил (квадрик)
  2. Залил FC-V1.1.22 - законектил (квадрик)
  3. Залил RX-V1.2.12 -законектил (радиомодуль)
  4. Залил TX-V4.2.9 -законектил (пульт)

потом калибровал пульт, после компас калибровал (как в видео на листочке…

На листочках калибровка гиро-сенсоров , после калибровки, включив квадрик и установив на ровную поверхность показания R,P на пульте 0 ?

Ну вот и я репу чешу… Попробую все заново перепрошить по новой

Попробуйте как описал

Go_Fly
РОМЗЕС:

Я летал на V 4.2.8
LCD V1.33
H 1.2.9
V 1.1.17
Летал на 1700м высота 150м
дальше видео плохое

Да. это её предел. С новой прошивкой - на 2.5км. идёт.
По дальности похоже на такой набор из старых - 1.1.17 + 1.2.3. + пульт про.
Но вот прошивка полётного контроллера, более доработана. Даже не знаю что делать.
Перешивать, ради остановки вмоторов при перевороте, или нет. “Плавность” меня и в 1.1.17 устраивала. более чуткий на стики. Мне - то шо надо.

Забияка
Go_Fly:

Да. это её предел.

Не забываем, Игорь (liv55 ) на этих же версиях на 2км с хвостиком 😉

Go_Fly
Забияка:

Не забываем, Игорь (liv55 ) на этих же версиях на 2км с хвостиком 😉

Мы не говорим о доработках. У Игоря антенна управления квадра наружу выведена.😉

РОМЗЕС

Прошил на TX-V4.2.9
стояла TX-V4.2.8
Проверил дальность через две несущие бетонные стены в квартире (видео) вроде нормально, но мне показалось, что TX-V4.2.8 эта лучше, меньше помех с пропаданием антенны сосиски, среднего размера на 5 дб
Проверим в полете .

Go_Fly
РОМЗЕС:

Прошил на TX-V4.2.9
стояла TX-V4.2.8
Проверил дальность через две несущие бетонные стены (видео) вроде нормально, но мне показалось, что TX-V4.2.8 эта лучше, меньше помех с проподанием
Проверим в полете .

Вполне может быть. Эшелон её 4.2.8 мерил и она из старых лучшая для софт-пульта.

studio120

В обычном моде не смог запустить движки, они сами чуть позже запустились, ладно, полетал, пытаюсь посадить, сел, но, выключить движки ( стики по бокам и вниз ) не получается, индикатор положения стиков показывает что стики не доходят до крайнего положения, в эксперт моде все получилось нормально, там и завести и заглушить движки не составило проблем.( в эксперт моде индикаторы показывают, что стики доходят до конца
Подскажите ещё, где ошибка ?
Так, на втором аккуме заводится всегда

Go_Fly

У всех так. Летайте в эксперте.

liv55
Go_Fly:

У Игоря антенна управления квадра наружу выведена.

Вы правы это уже не СТОК! Антенны 2,4 у меня с наружи. Меня сейчас сдерживает только предел видео по стоку. А управление далеко за 2.5км пробивает устойчиво.
На 2500м слетал туда и обратно за 7мин, потом вокруг себя ещё 11мин летал до посадки, по акку запас есть.
Есть у меня мысли как дальше пробиться, буду пробовать.😉

studio120:

Подскажите ещё, где ошибка ?

Я чуть дольше удерживаю и всё ОК!

Tolyan=
liv55:

Я чуть дольше удерживаю и всё ОК!

У вас не ПРО. На ПРО у меня так же, летаю в эксперте.

liv55
Tolyan=:

У вас не ПРО. На ПРО у меня так же

Тогда я не вижу смысла переплачивать за про, не вижу в нём ни одного преимущества перед стандартным пультом.
Одно слово Про!