Hubsan X4 FPV H501S / Pro

ResSet
Tsui:

Может это от карты зависит? Нашёл свободную только второго класса, какой минимум нужен, было где то в теме не нашёл?

Минимум 4 класс, fat32

NumLock
ResSet:

Вопрос о размере отсека для аккумулятора в аппе остается открытым, никто не может замерить? Нашел несколько вариантов, от 800 до 2000 махов, и соответственно разного размера. Ну и антенны смотрел. Отличаются ли эти 2 набора? Везде написано что 5,8 антенна на 14 dbi, второй вариант выглядит симпатичнее, но почему-то в 2 раза дешевле )

Размер отсека обычной аппаратуры 100*30*15. С выгрызенной перегородкой использую этот аккумулятор. Разъем отгрыз от здесь. Заметных отличий в антеннах не заметил. Сегодняшний полет в плохих метеоусловиях не позволил испытать грибок на пульте.

ResSet
NumLock:

Размер отсека обычной аппаратуры 100*30*15. С выгрызенной перегородкой использую этот аккумулятор.

Это получается еще 3 сантиметра даже свободных остается, на сколько полетов хватает аккума?

Tsui:

Иногда после калибровки какое то мгновение на экране пишет: Need reset compas. Уже понял, после такого сообщения летать нельзя, летит сам куда и как хочет.

Калибровка прошла неудачно, просит сделать сброс компаса и перекалиброваться.

Tsui:

Что всё таки лучше поставить в Про-пульт, восемь Ni-MH или Li-Po? Li-Po конечно дешевле, но уж больно долго ждать с Али

Липо лучше как минимум тем, что ее можно заряжать как от родной зарядки, так и от аймакса, с никелем уже нужно иметь зарядку под много АА

NumLock
ResSet:

Это получается еще 3 сантиметра даже свободных остается, на сколько полетов хватает аккума?

Да, как раз в эти 3 сантиметра можно аккуратно уложить все провода и разъемы. Аккумулятор больше 2-х полетов не летал, т.к. всего 2 аккумулятора для квадрокоптера. И по возвращении все ставлю на зарядку. Думаю полетов на 5 хватит.

ResSet
NumLock:

Да, как раз в эти 3 сантиметра можно аккуратно уложить все провода и разъемы. Аккумулятор больше 2-х полетов не летал, т.к. всего 2 аккумулятора для квадрокоптера. И по возвращении все ставлю на зарядку. Думаю полетов на 5 хватит.

Точно, не подумал о проводах. Спасибо 😃

NumLock

Удобно что длины зарядного провода хватает чтобы не вытаскивать аккумулятор для зарядки.

ResSet
NumLock:

Удобно что длины зарядного провода хватает чтобы не вытаскивать аккумулятор для зарядки.

Я думал вообще вынести отдельный разъем для зарядки чтобы даже отсек не открывать, но вспомнил о рекомендациях по балансу каждые 3-4 зарядки

Tsui
ResSet:

Липо лучше как минимум тем, что ее можно заряжать как от родной зарядки, так и от аймакса, с никелем уже нужно иметь зарядку под много АА

Ну от родной не получится, она только 2S. А по продолжительности работы разница есть?

ЗЫ надо было брать белый, чёрный искать сложнее!

ResSet
Tsui:

ЗЫ надо было брать белый, чёрный искать сложнее!

Я наоборот взял черный, хоть они и шли с американской вилкой в отличие от белой версии. В небе белый квадрик видно пока не отведешь глаз, а так на пульт посмотрел, голову поднимаешь и видишь только небо )) с черным в этом плане проще. Аналогично зимой. Единственное в сумерках белый заметнее, но они моргают маячками довольно не слабо, так что опять же не проблема

Tsui:

Ну от родной не получится, она только 2S. А по продолжительности работы разница есть?

По сути нет, если емкость будет одинаковой, но хороший никель дороже липошек выходит. Плюс у липо будет запас по вольтажу, возможно и на дольше хватит.

ResSet
NumLock:

Тест аккумулятора для пульта без квадрокоптера rcopen.com/forum/f135/topic450608/1999

Мне кажется в дежурном режиме передатчик и система фпв меньше кушать будет, но все равно хорошо, полетов 5-6 должен осилить без проблем 😃

liv55
ResSet:

По сути нет, если емкость будет одинаковой, но хороший никель дороже липошек выходит. Плюс у липо будет запас по вольтажу, возможно и на дольше хватит.

Больше напряжения - меньше ток при одной и той же мощности.

ResSet
liv55:

Больше напряжения - меньше ток при одной и той же мощности.

Большой ток пульту не нужен ) тут о другом нужно думать
Если элементы рассчитаны на 9 вольт(в про же 6 батарей?), а все что выше проходит через понижающий стабилизатор, то 3s липошка будет умирать быстрее за счет потерь на преобразовании, аккумулятором плюс
Если стоит повышающий стабилизатор, то будут страдать батареи за счет потерь на повышение напряжения, липошке плюс
Если элементы рассчитаны на полный диапазон напряжения без преобразователей, то 3s липошка выигрывает.

Подскажите, где нарыть программу для настройки аппарата через компьютер, что-то не могу найти в ветке

Tsui
ResSet:

в про же 6 батарей?

восемь, поэтому и 3S. Два акума отлетал на простых батарейках - пульт показывает 11в, тестер 11,49. Ещё полетаем.

ResSet
Tsui:

восемь, поэтому и 3S.

Это уже хуже, а какое минимальное напряжение работы?

ResSet
Tolyan=:

5 вольт выключается.

Ну 3s в защиту раньше уйдет чем пульт по напряжению выключится ) на бокс в 8 батарей можно наверное 3000 махов аккумулятор взять, должно будет хватать на полетов 10 смело

=VITALIY#
ResSet:

Ну 3s в защиту раньше уйдет чем пульт по напряжению выключится ) на бокс в 8 батарей можно наверное 3000 махов аккумулятор взять, должно будет хватать на полетов 10 смело

Аккумулятор Energizer AA-HR06 2300mAh 8шт., заряжаю после 10 полетов+ постоянно подключены очки к аппе ( Hubsan 510), хотя напряжение после 10 полетов остаётся 9v

ResSet
Alejandro:

если нет, то какой нужен?

Вот такой если не ошибаюсь, EC2? Но заряжаться по времени будет столько же сколько заряжать по очереди если ток не увеличивать.

Кстати, на XT60 никто не перепаивал, не лучше держит?

НИКОЛАЙ_ФЛАЙ:

Тоже присматриваюсь к Хабсанам с ЖПС. Но отпугивает частый брак.

Да брака не так много, в основном руки кривые. То не откалибровались нормально, то прошили не правильно