Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Первый - кто им подсказал такое угробищное крепление крышки отсека АКБ/батарей саморезом.
Не видел, как именно в Про (у меня простой), но так делает множество (если не большинство) производителей игрушечных коптеров.
Второй неприятный для меня момент - jst разъем, пришлось делать переходник. Но второй момент это уже придирка.
100% придирка. У меня в обычном тоже уже стоял JST. Мне хватило меньше 5 минут, чтобы перейти с АА на ЛиПо (отпаять 2 провода и вынуть батарейный отсек). Благо в закромах аккумов с таким разъёмом почему-то оказалось больше всех.
Это может быть связано с тем, что квадрик был в руках?
от того что в руках, его надо включать в покое на чём либо.
Есть, кстати, какой-нибудь максимально безопасный для человека и квадрика способ запуска “с руки”?
Чем вас с земли не устраивает?
Не видел, как именно в Про (у меня простой), но так делает множество (если не большинство) производителей игрушечных коптеров
Не ожидал именно от ПРО версии. Что так делают в игрушечных пультах для меня не сюрприз. Но даже в них такое крепление зачастую не основное, а скорее для подстраховки пластиковых защелок.
Я в x8 затер термоусадочную пленку до дыр постоянно вытаскивая и засовывая аккум, если нормально эксплуатировать - не вздуется
Немного не корректное сравнение - токи другие, да и параметры (токоотдача) аккума тоже.
Немного не корректное сравнение - токи другие, да и параметры (токоотдача) аккума тоже.
Флаинг x8, там токи поболе будут ) у меня аккум вздулся после краша на крыше, всю ночь включенным пролежал и начал дуться
Чем вас с земли не устраивает?
Например, тем что на земле бывает грязь и довольно высокая трава. В качестве газонокосилки Хабсан не очень, на прошлых полётах проверено, а с чемодана взлетать не всегда сподручно.
Например, тем что на земле бывает грязь и довольно высокая трава. В качестве газонокосилки Хабсан не очень, на прошлых полётах проверено, а с чемодана взлетать не всегда сподручно.
Значит взлетные площадки продают специально для Вас ) кидаетсяна траву или грязь и с нее уже взлет, посадка туда же. Можно сделать самому или купить коврик для ванной любого размера в обычном магазине
Флаинг x8
А, Вы не уточнили просто. Я понял, что речь идёт о Симе Х8 😃.
Но, тем не менее - у аккума Флаинга токоотдача 20С, да и батарея 3S.
Но, тем не менее - у аккума Флаинга токоотдача 20С, да и батарея 3S.
Но я все же считаю, что все же больше шансов повредить аккумулятор постоянным ерзаньем по отсеку и вытягиванием за провода, чем обычным относительно аккуратным пилотированием. Можно делать ревизию аккума раз в неделю на предмет вздутия )
Вопрос на засыпку, в Lightroom фото с хабсана кто нибудь пробовал обрабатывать? Какие настройки под камеру лучше поставить?
или купить коврик для ванной любого размера в обычном магазине
Либо использовать автомобильный коврик (полик).
Либо использовать автомобильный коврик (полик).
Автомобильный дороже, если не брать “резиновое корыто” от ВАЗ )
Где вы все берёте прошивку 1.1.22 и RX 1.2.12 ??? На официальном сайте нет таких… скиньте пожалуйста ссылочку
Эти аккумуляторы всплывали в теме месяца три назад, а вот отзывов так и не появилось. Любопытно! И актуально!
Согласен быть в этом вопросе подопытным кроликом… Купил один на пробу. Посмотрим. Хотя интуиция подсказывает…судя по размеру и весу, что всё тоже самое…, только с боку! Но, цена одинаковая, почему бы и не прикупить. Как в рекламе сеалекса: -“А что!?.. А вдруг!” 😃
Не без опасения я подковырнул “объектив”, который на поверку оказался светофильтром. После чего фото в темноте стали явно получше.
Увеличил фотографии… похоже, кто то…не буду показывать пальцем, пытается троллить нам свой колхозный светофильтр… 😃 😃 😃 😉
Вопрос на засыпку, в Lightroom фото с хабсана кто нибудь пробовал обрабатывать? Какие настройки под камеру лучше поставить?
В лайтруме есть указание ширины угла камеры, помню когда под мой фотоаппарат еще не сделали шаблон, руками вбивал несколько параметров которые знал и было нормально. С другой стороны, лайтрум имеет смысл при работе с равами, жпеги можно корректировать в любых редакторах от пикасы до фотошопа )
Где вы все берёте прошивку 1.1.22 и RX 1.2.12 ??? На официальном сайте нет таких… скиньте пожалуйста ссылочку
Официального релиза пока нет. А ссылку на неоф. релиз я выкладывал в параллельной теме по Н501S.
Второй вопрос по камере. Я был очень удивлен, когда при осмотре увидел выступающий объектив камеры. При этом фотографии в темной комнате были просто ужасны. Смутило то, что во всех обзорах и инструкциях объектив был наоборот немного утоплен в корпус. Не без опасения я подковырнул “объектив”, который на поверку оказался светофильтром. После чего фото в темноте стали явно получше. В связи с тем, что фото в сообщении перемешались, уточню - примеры фото с снятым фильтром это 4 и 5. Соответственно 6 и 7 когда фильтр был установлен.
В связи с этим вопрос - у кого-то еще стоял штатно светофильтр?
На rcgroups уже проскакивало одно или два сообщения от новых владельцев о предустановленных фильтрах на камере. Фильтр - это неплохо, плохо то, что производитель не предупреждает о его наличии и возможности его снятия.
Фильтр - это неплохо, плохо то, что производитель не предупреждает о его наличии и возможности его снятия.
Не думаю что там стоит стекло с поляризацией, скорее всего просто затемнили кусок прозрачного пластика, из хорошего возможно только меньший засвет от апямых солнечных лучей, да и то сомнительная польза.
😈😈😈И так свершилось😈😈😈😈😈 : Удалось хабсану вставить в задний проход кирпич на 4200 30с !!! Пришлось его полностью разобрать и утопить плату видеопередатчика на 2,5мм ниже подрезать напровляющие батарейного отсека и убрать ограничители до самого носа тушки , перепаять жирные провода на батарее под хабсановское сечение и разьем . И о чудо крышка батарейного отсека даже закрывается и нет никаких признаков что в нем находится кирпич на весь корпус. Прошил все что можно новыми прошивками с патчем , калибровка датчиков не потребовалась только перебиндил пульт. Сегодня по темноте немного полетал с включенными на постоянку огнями , на дороге начали останавливаться машины думали видать нло прилетело, кстати цвета огней меняются в зависимости от режимa gm и am .Короче батарею я зарядил хабсановской зарядкой , подключал ее при сборке квадра для проверки и при прошивке , после отлетал на ней первый раз 25 минут в gm и am до 6,8 вольт . Скачков и просадок напряжения не обнаружено , посмотрим как будет после раскачки надо у знакомого на аймаксе ее набить до полного.
…надо у знакомого на аймаксе ее набить до полного.
Вот после этого, и будет самое интересное. А так, считайте что просто на новом штатном аккуме с небольшим перезарядом отлетали.