Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Есть возможность замерить ток заряда?
Только завтра на работе смогу замерять( Не подскажешь где можно в Краснодаре купить зарядку?
Надо- же выглядит как заправдашный, контроллер есть!!! Если все исправно должен заряжать. Надо свой испытать на старенькой 7,4.
не видно ни каких повреждений
Самое геморройное место на разъёме, соплями замазали…ай, молодцы! Именно там и отрываются дорожки.
Хотя, похоже, что это какие то крепкие сопли…
А с обратной стороны можно сфоткать!?
Надо- же выглядит как заправдашный, контроллер есть!!!
+1
А с обратной стороны можно сфоткать!?
Только завтра на работе смогу замерять( Не подскажешь где можно в Краснодаре купить зарядку?
На Костылева есть магазин RC Machines, можете там посмотреть, 900-1100 рублей аналог, 2300 аймакс, 3200 он же, только с блоком питания встроенным(аймаксы дешевле заказать все же у китайцев)
В панике вместо того чтобы выключить GPS
Боольшой унитаз, из-за калибровки компаса …А зря, надо было выкл.-вкл…
По моему одна из первопричин крашей.
Лишь бы не аккум, если банки просевшие, могут быть и такие симптомы
Надо просто взять и померить…обе банки 😉
Самое геморройное место на разъёме, соплями замазали…ай, молодцы! Именно там и отрываются дорожки. Хотя, похоже, что это какие то крепкие сопли…
Енто они для крепости, чтоб разъём не задрыгали.
Надо просто взять и померить…обе банки
+1
Есть возможность замерить ток заряда?
показывает 0.03 значит дело все таки в зарядном
показывает 0.03 значит дело все таки в зарядном
Да, банки даже при сильном деградировании больше 30мА потребляли бы. Видимо Вы 5 минут полетали за счет того что аккумы приходят не полностью разряженными.
Привет, сам удивился, до того как пришел аппарат перелопатил более 80-ти страниц темы. Поднялся на 250, потом попробовал еще на 50- идет, потом еще на 50 идет, далше очканул, телеметрия с задержкой, видео с сильной рябью, да еще из вида потерял. Последние данные были 368-высота, 150- удаление. Сегодня улетел на 560 метров при высоте 60- видео было цветное, телеметрия норм, стоял лицом в сторону полета. Была другая проблема при пробном возврате унитазил, 4 раза перекалибровывал компас. Спутники; 12-12. Это черный гусь.
я поднимал на 1100 метров
Если квад кверху брюхом, 5 с. и питание вырубило, на 22 прошивке, а если не кверху то может и сгореть. Потому уронили если, в траву или землю, на брюхо, лучше винты самому постараться заглушить, если есть возможность.
В моем случае видно что с момента краша до момента, когда я его поднял прошло 25 секунд, но также видно что я его переворачиваю, то есть он лежал кверху брюхом, а значит винты через 5 сек уже были заглушены.
я для пульта обычные аккумуляторы ENELOOP заказал - 6 полетов и еще большой запас остался
В Икее вот недавно начали продавать аккумуляторы LADDA made in Japan (500р за 4 шт 2450mAh) - судя по обзорам в инете - тот же самый eneloop/fujutsu но в 2 раза дешевле
Боольшой унитаз, из-за калибровки компаса …А зря, надо было выкл.-вкл…
По моему одна из первопричин крашей.
Не сказал бы что это унитаз… до того как включил видеозапись он летел строго прямо, это потом я включил видео и начал пытаться справиться с управлением: дергал его туда сюда, а разворот на 11 секунде - это я RTH включил
Соцопрос: сколько секунд после включения батареи у вас горит надпись CHECK GYRO SENS на экране пульта? (не забывайте указать версии прошивок)
Только завтра на работе смогу замерять( Не подскажешь где можно в Краснодаре купить зарядку?
Палишься Вася, мало похоже на 16 лет и Калининград 😃
В моем случае видно что с момента краша до момента, когда я его поднял прошло 25 секунд, но также видно что я его переворачиваю, то есть он лежал кверху брюхом, а значит винты через 5 сек уже были заглушены.
Ески б он у вас упал не в снег, то можно было бы посомневаться. А так, для меня лично, гибель регулятора очевидна.
Пересмотрел video…
Лежал вверх ногами. Движки вырубились. Первая версия не верна.
Перегрузка регулей от клина моторов была кратковременна.
Соцопрос: сколько секунд после включения батареи у вас горит надпись CHECK GYRO SENS на экране пульта? (не забывайте указать версии прошивок)
Давайте начнм с того, что вы нам расскажите честно, где в этот момент находится квадрик.😃
Палишься Вася, мало похоже на 16 лет и Калининград 😃
LoL😁
я поднимал на 1100 метров
Скиньте видео. Что -то не вериться. Если и вправду - то мне интересно какая у Вас там была болтанка и какой вид из окна.
С высоты 1100 со скоростью 3 м/с спуск был бы 6 минут. Вообщем очень прошу видео.
Кто летал на нашем квадрике над облаками?) если можно видео))
До облаков не долетел, но 950 метров было
До облаков не долетел, но 950 метров было
У Вас фильтр стоит? Видео подозрительно ровное 😃 Кстати, никто гопрошку к туше не пробовал приматывать, болтанка сильная на видео? Можно же основную камеру использовать как навигационную, а нормальной уже снимать виды. И как повлияет на длительность полета лишний вес в 100 грамм?
Давайте начнм с того, что вы нам расскажите честно, где в этот момент находится квадрик.
В момент, когда горит надпись CHECK GYRO? У меня в руках. Она загорается на пульте после подключения аккумулятора в X4 и в этот момент он естественно в руках. Я уже спрашивал в первом посте, кто как думает для чего нужна эта пауза. Потом высказал свою точку зрения - для того чтобы проверить адекватность работы гироскопа - понаклонять, последить за параметрами P/R. Так что я так делал ВСЕГДА, перед всеми полетами.
Но для этого достаточно пары секунд, а у меня горит ну ооочень долго (сейчас точно проверить не могу, подключаю акк - дымит ESC) прежде чем начинается Calibrate Compass. Вот и возникло у меня сомнение на тему этой паузы.
В момент, когда горит надпись CHECK GYRO? У меня в руках.
Большая часть моделей, на которых я летал, не калибруется на наклонной поверхности больше 15-20 градусов. Мне кажется все-же нужно поставить аппарат на землю и оставить в покое до конца инициализации
У Вас фильтр стоит? Видео подозрительно ровное
Нет, все абсолютно штатное. Видимо комплект винтов удачный.