Hubsan X4 FPV H501S / Pro

ResSet
forsaj:

Только завтра на работе смогу замерять( Не подскажешь где можно в Краснодаре купить зарядку?

На Костылева есть магазин RC Machines, можете там посмотреть, 900-1100 рублей аналог, 2300 аймакс, 3200 он же, только с блоком питания встроенным(аймаксы дешевле заказать все же у китайцев)

dsp405
strange_alex:

В панике вместо того чтобы выключить GPS

Боольшой унитаз, из-за калибровки компаса …А зря, надо было выкл.-вкл…
По моему одна из первопричин крашей.

Domovoi224
;

Лишь бы не аккум, если банки просевшие, могут быть и такие симптомы

Надо просто взять и померить…обе банки 😉

vadim64
Domovoi224:

Самое геморройное место на разъёме, соплями замазали…ай, молодцы! Именно там и отрываются дорожки. Хотя, похоже, что это какие то крепкие сопли…

Енто они для крепости, чтоб разъём не задрыгали.

Domovoi224:

Надо просто взять и померить…обе банки

+1

forsaj
ResSet:

Есть возможность замерить ток заряда?

показывает 0.03 значит дело все таки в зарядном

ResSet
forsaj:

показывает 0.03 значит дело все таки в зарядном

Да, банки даже при сильном деградировании больше 30мА потребляли бы. Видимо Вы 5 минут полетали за счет того что аккумы приходят не полностью разряженными.

As_navigator
vadim64:

Привет, сам удивился, до того как пришел аппарат перелопатил более 80-ти страниц темы. Поднялся на 250, потом попробовал еще на 50- идет, потом еще на 50 идет, далше очканул, телеметрия с задержкой, видео с сильной рябью, да еще из вида потерял. Последние данные были 368-высота, 150- удаление. Сегодня улетел на 560 метров при высоте 60- видео было цветное, телеметрия норм, стоял лицом в сторону полета. Была другая проблема при пробном возврате унитазил, 4 раза перекалибровывал компас. Спутники; 12-12. Это черный гусь.

я поднимал на 1100 метров

strange_alex
Sc3454:

Если квад кверху брюхом, 5 с. и питание вырубило, на 22 прошивке, а если не кверху то может и сгореть. Потому уронили если, в траву или землю, на брюхо, лучше винты самому постараться заглушить, если есть возможность.

В моем случае видно что с момента краша до момента, когда я его поднял прошло 25 секунд, но также видно что я его переворачиваю, то есть он лежал кверху брюхом, а значит винты через 5 сек уже были заглушены.

Alejandro:

я для пульта обычные аккумуляторы ENELOOP заказал - 6 полетов и еще большой запас остался

В Икее вот недавно начали продавать аккумуляторы LADDA made in Japan (500р за 4 шт 2450mAh) - судя по обзорам в инете - тот же самый eneloop/fujutsu но в 2 раза дешевле

dsp405:

Боольшой унитаз, из-за калибровки компаса …А зря, надо было выкл.-вкл…
По моему одна из первопричин крашей.

Не сказал бы что это унитаз… до того как включил видеозапись он летел строго прямо, это потом я включил видео и начал пытаться справиться с управлением: дергал его туда сюда, а разворот на 11 секунде - это я RTH включил

Соцопрос: сколько секунд после включения батареи у вас горит надпись CHECK GYRO SENS на экране пульта? (не забывайте указать версии прошивок)

maxim2222
forsaj:

Только завтра на работе смогу замерять( Не подскажешь где можно в Краснодаре купить зарядку?

Палишься Вася, мало похоже на 16 лет и Калининград 😃

Go_Fly
strange_alex:

В моем случае видно что с момента краша до момента, когда я его поднял прошло 25 секунд, но также видно что я его переворачиваю, то есть он лежал кверху брюхом, а значит винты через 5 сек уже были заглушены.

Ески б он у вас упал не в снег, то можно было бы посомневаться. А так, для меня лично, гибель регулятора очевидна.
Пересмотрел video…
Лежал вверх ногами. Движки вырубились. Первая версия не верна.
Перегрузка регулей от клина моторов была кратковременна.

strange_alex:

Соцопрос: сколько секунд после включения батареи у вас горит надпись CHECK GYRO SENS на экране пульта? (не забывайте указать версии прошивок)

Давайте начнм с того, что вы нам расскажите честно, где в этот момент находится квадрик.😃

maxim2222:

Палишься Вася, мало похоже на 16 лет и Калининград 😃

LoL😁

Lesorubeision
As_navigator:

я поднимал на 1100 метров

Скиньте видео. Что -то не вериться. Если и вправду - то мне интересно какая у Вас там была болтанка и какой вид из окна.
С высоты 1100 со скоростью 3 м/с спуск был бы 6 минут. Вообщем очень прошу видео.

ResSet
NumLock:

До облаков не долетел, но 950 метров было

У Вас фильтр стоит? Видео подозрительно ровное 😃 Кстати, никто гопрошку к туше не пробовал приматывать, болтанка сильная на видео? Можно же основную камеру использовать как навигационную, а нормальной уже снимать виды. И как повлияет на длительность полета лишний вес в 100 грамм?

strange_alex
Go_Fly:

Давайте начнм с того, что вы нам расскажите честно, где в этот момент находится квадрик.

В момент, когда горит надпись CHECK GYRO? У меня в руках. Она загорается на пульте после подключения аккумулятора в X4 и в этот момент он естественно в руках. Я уже спрашивал в первом посте, кто как думает для чего нужна эта пауза. Потом высказал свою точку зрения - для того чтобы проверить адекватность работы гироскопа - понаклонять, последить за параметрами P/R. Так что я так делал ВСЕГДА, перед всеми полетами.
Но для этого достаточно пары секунд, а у меня горит ну ооочень долго (сейчас точно проверить не могу, подключаю акк - дымит ESC) прежде чем начинается Calibrate Compass. Вот и возникло у меня сомнение на тему этой паузы.

ResSet
strange_alex:

В момент, когда горит надпись CHECK GYRO? У меня в руках.

Большая часть моделей, на которых я летал, не калибруется на наклонной поверхности больше 15-20 градусов. Мне кажется все-же нужно поставить аппарат на землю и оставить в покое до конца инициализации

NumLock
ResSet:

У Вас фильтр стоит? Видео подозрительно ровное

Нет, все абсолютно штатное. Видимо комплект винтов удачный.

Vladdimmir
ResSet:

Большая часть моделей, на которых я летал, не калибруется на наклонной поверхности больше 15-20 градусов. Мне кажется все-же нужно поставить аппарат на землю и оставить в покое до конца инициализации

Вот мне интересно, наш аппарат стартует только с ровной поверхности, если на неровность поставить пишет чек гиро. А как реализована функция гироскопа в dji mavik? ведь он при старте постоянно криво стоит, т.е. ему получается пофиг откуда взлетать.

ResSet
Vladdimmir:

А как реализована функция гироскопа в dji mavik? ведь он при старте постоянно криво стоит

Так у него ж лапы есть, видимо тоже будет ругаться если сильно наклонить. Эта проверка в целях безопасности, чтобы стартуя с кривой поверхности не побить винты после выравнивания корпуса

Vladdimmir

Какие лапы? посмотри внимательно при взлете у него морда на лапах стоит а хвост завален назад, при старте движков он жопу поднимает.

ResSet
Vladdimmir:

при старте движков он жопу поднимает.

Да там наклон небольшой совсем, видимо есть поправка по такому положению. Хотя не очень практично, на неровной и скользкой поверхности будет вперед уводить при взлете.