Hubsan X4 FPV H501S / Pro
А как реализована функция гироскопа в dji mavik? ведь он при старте постоянно криво стоит
Так у него ж лапы есть, видимо тоже будет ругаться если сильно наклонить. Эта проверка в целях безопасности, чтобы стартуя с кривой поверхности не побить винты после выравнивания корпуса
Какие лапы? посмотри внимательно при взлете у него морда на лапах стоит а хвост завален назад, при старте движков он жопу поднимает.
при старте движков он жопу поднимает.
Да там наклон небольшой совсем, видимо есть поправка по такому положению. Хотя не очень практично, на неровной и скользкой поверхности будет вперед уводить при взлете.
У Вас фильтр стоит? Видео подозрительно ровное 😃 Кстати, никто гопрошку к туше не пробовал приматывать, болтанка сильная на видео? Можно же основную камеру использовать как навигационную, а нормальной уже снимать виды. И как повлияет на длительность полета лишний вес в 100 грамм?
Видел в продаже специальные крепления для GoPro. По приколу можно купить и попробовать.
Вообще по сути можно снизу прилепить площадку с демпферами, чтоб гасила вибрации, а к ней приколхозить камеру. Небольшие полёты точно потянет)
Большая часть моделей, на которых я летал, не калибруется на наклонной поверхности больше 15-20 градусов. Мне кажется все-же нужно поставить аппарат на землю и оставить в покое до конца инициализации
Подождите, подождите. А где написано что в этот момент идет какая-то калибровка? Если это так - то безусловно ! Но я не встречал никакой информации, из которой можно было бы сделать такой вывод. Да и перевод фразы CHECK GYRO SENSE - скорее “Проверьте датчики гироскопа”, а не откалибруйте что-либо.
Опять же - эта надпись появляется сразу после подключения аккумулятора, то есть в этот момент X4 у вас в руках, следующий шаг - “Calibrate compass 1” опять же делается в руках (и на всех видеоинструкциях так), нигде не написано поставить коптер на землю между этими шагами. Если бы это было важно - на этом точно заострили бы внимание.
—
Похоже вы правы, это надпись будет гореть до тех пор, пока коптер не примет стабильное состояние и лучше его поставить на землю!
Только по логике тогда они должны были написать CHECKING (TESTING), а не CHECK. Эх, трудности перевода…
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=34382896&po…
CHECK GYRO SENSE - скорее “Проверьте датчики гироскопа”, а не откалибруйте что-либо.
Возможно не “проверьте”, а “проверка” ) электроника проверяет, не прыгает ли гироскоп сам по себе и насколько завален горизонт, иначе смысла взлетать нет.
Опять же - эта надпись появляется сразу после подключения аккумулятора, то есть в этот момент X4 у вас в руках
Поэтому надпись горит не 2 секунды, чтобы Вы успели поставить его на ровную поверхность )
Просто попробуйте не верьтеть аппарат в руках и посмотрите насколько быстрее исчезнет эта надпись.
Небольшие полёты точно потянет)
Ну вот у меня и возник вопрос, насколько небольшие, может кто проверял зависимость полетный вес/полетное время
Видел в продаже специальные крепления для GoPro.
Слишком большая цена за хваты на лучи )
Значит проще площадку)
Значит проще площадку)
Да придумать можно, но есть ли смысл. Жалко будет спалить регуляторы или потерять аппарат из за непривычно малого времени полета
Кстати маленький типо лайфхак для тех, кто по работе перекидки кабельные с крыши на крышу делает. Подвязываете леску с дрону и летите куда надо. Далее перетягиваете за леску подвязанную верёвку с кабелем - профит. Отлично экономит время
Да придумать можно, но есть ли смысл. Жалко будет спалить регуляторы или потерять аппарат из за непривычно малого времени полета
Был раньше wltoys 262.он совсем простой. Так вот колхозил на него ножки из алюминия, к ним на изоленту Sony action cam в аквабоксе. Тянул как миленький это дело. Hubsan уж явно должен это вытянуть)
Кстати маленький типо лайфхак для тех, кто по работе перекидки кабельные с крыши на крышу делает. Подвязываете леску с дрону и летите куда надо. Далее перетягиваете за леску подвязанную верёвку с кабелем - профит. Отлично экономит время
Лишь бы леска ни за что не зацепилась ) например за стык между профлистами/шифером
Лишь бы леска ни за что не зацепилась ) например за стык между профлистами/шифером
Это да,тут просто чуть приловчиться надо. Над деревьями вообще отлично это дело помогает
Возможно не “проверьте”, а “проверка” ) электроника проверяет, не прыгает ли гироскоп сам по себе и насколько завален горизонт, иначе смысла взлетать нет.
Вы правы, нашел ответ техподдержки на rcgroups www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=34382896&po…
Китайцы видимо не учли, что данное существительное имеет окончание -ING
Вы правы, нашел ответ техподдержки на rcgroups
Ну вот и славно )
Ну вот и славно )
да, уже нашел ответы на 3 вопроса из четырех. Остался последний:
- Почему пульт ловит только 5 спутников в отличие от X4, который достаточно быстро ловит все 12 и как бы это исправить ?
да, уже нашел ответы на 3 вопроса из четырех. Остался последний:
- Почему пульт ловит только 5 спутников в отличие от X4, который достаточно быстро ловит все 12 и как бы это исправить ?
Вывести приёмник наружу пульта …
Вывести приёмник наружу пульта …
Есть ссылки на руководство по данной модификации ?
Вывести приёмник наружу пульта …
Я бы так не делал, даже если закрепить для сохранности проводов(что испортит вид), увеличивается риск поломки.
Есть ссылки на руководство по данной модификации ?
Навигация пульта нужна только для фолооу ми, которым Вы пользоваться будете крайне редко. Лучше оставьте как есть. Как вариант можно попробовать влепить в пульт аккум 2S, возможно с нормальным питанием все узлы будут работать чуть лучше(стандартная проводка от батарейного отсека выглядит не надежно)
У всех чёй-то птичка спускаться не очень любит.
В момент, когда горит надпись CHECK GYRO? У меня в руках. Она загорается на пульте после подключения аккумулятора в X4 и в этот момент он естественно в руках.
На всех моих моделях (самолеты(те, которое с мозгами)), вертолеты, квадрики) при вкл питания аппарат должен стоять на ровной поверхности!
На всех моих моделях (самолеты, вертолеты, квадрики) при вкл питания аппарат должен стоять на ровной поверхности!
Ну не так строго, просто индикаторы моргают пока не оставишь аппарат в покое, так то можно подключать в руках, а то закошмарите сейчас всех, начнут находить проблемы там где их нет )
Скиньте видео. Что -то не вериться. Если и вправду - то мне интересно какая у Вас там была болтанка и какой вид из окна.
С высоты 1100 со скоростью 3 м/с спуск был бы 6 минут. Вообщем очень прошу видео.
видио на 1100 метров к сожалению удалил случайно)
Проблем то нет. Есть определенные правила, при вкл идет какая-то инициализация\проверка.