Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Echelon

Не знаю как у других, но у меня в GPS позицию держит хорошо и на 1.1.22, и на 1.1.17. И только сейчас, читая очередное обсуждение вспомнил и понял, что на моем квадре НИ РАЗУ унитаза не было.

ResSet

Пробился дальше по иерархии саппорта хабсана(USA), расписал насколько быстро можно поправить режим RTH и реализовать пункт меню RTH - forward/backward, ответили, что предложение хорошее и они постараются учесть в следующем обновлении, если оно будет 😃

ivandu
Echelon:

Не знаю как у других, но у меня в GPS позицию держит хорошо и на 1.1.22, и на 1.1.17. И только сейчас, читая очередное обсуждение вспомнил и понял, что на моем квадре НИ РАЗУ унитаза не было.

Как и много раз тут говорилось, зависит от места (тех. огрехи тут пропускаю). К примеру, если запускаю на своём любимом месте, рядом институт кибенематики держащий связь со станцией мир, то хреново калибруется и иногда унитазит, а вот в другом всё более стабильно (тьфу, тьфу, тьфу). Видимо в этом плане вам повезло).

RedHill23

Для пробы вывел вот так пока штатную 2.4. Проверил. Дальность возросла до 130 метров.
Далее опять обрыв и rth сам включается до тех пор, пока связь не поймает. Но теперь новый прикол. Даю газ прямо и квадр начинает уверенно ещё и влево тянуть. Триммирование не помогло. Буду пробовать перепрошивать и менять место запуска.

Sc3454
Domovoi224:

Почитал статью по ссылке…посмотрел несколько демонстрационных видео…
А при чём тут скорость управляемого полёта в GPS!? Эти же настройки, вообще не о том! В примитивном понятии, скорее на скорость торможения влияют…а не на скорость полёта пули 😃 ИМХО - в нашем случае, лучше не трогать!!!
Также, многие пользователи отмечают, что на 22 прошивке, дрон стал более стабильным и устойчивым. Залез в прогу “Hubsan Tool D7” и сравнил параметры настроек. Ни-че-го, не изменилось в параметрах прошивок с 17-той по 22-ю…из того, что позволяет менять программа. Странно!? Ведь от параметров “PID” точно зависят параметры управления полёта. Значит многое, до сих пор от нас скрывают! 😃 😃 😃 Или мы не туда смотрим.
Возможно, пришло время обратить внимание на параметр HSpeedCtr, но, что то подсказывает, что и тут будет, в молоко!

Этот пид не к полетной прошивке относится а к системе удержания по кординатам. То есть при смене режима с полета в жпс и полета в мануал.
Пидов именно на полетные режим, они там скрыты.
HSpeedCtr этот режим крутил до 100, эффекта ноль. Так же и HAccelerateCtr тоже крутил, эффект какой то есть, но не понятно. Скорость в жпс моде точно не растет.
Если P - 110 , I - 4 , D - 80 поставить, то скорость в жпс моде достигает до 6-7 м.с.

Echelon
RedHill23:

Для пробы вывел вот так пока штатную 2.4. Проверил. Дальность возросла до 130 метров.

Очень маленькое расстояние, скорее всего какие-то неполадки с радиолинком на 2,4 ГГц.

Go_Fly

Вы мёртвого, хоть всего зелёнкой обмажте, но он не выздоровет.
Решать вам надо кординально. А не формфактором антенн играться. У вас с сигналом управления жопа. Он есть, но совсем слабый.
Куда копать по “железу” не знаю. Но похоже, антенна вобще не участвует. Дальность как без неё совсем.

Echelon

Разогнался до максимальной скорости в альтитуде на 1.1.22, получилось 16 м/с. Обратил внимание при этом что угол наклона по pich составляет 25 град. К чему это говорю. Может быть максимальная скорость передвижения в GPS Hold в прошивке определяется не через параметр скорости как таковой, по типу NavMaxSpeed. А через некий параметр, определяющий максимальный угол наклона по пич в данном режиме?..

Vladdimmir
RedHill23:

Для пробы вывел вот так пока штатную 2.4. Проверил. Дальность возросла до 130 метров.
Далее опять обрыв и rth сам включается до тех пор, пока связь не поймает. Но теперь новый прикол. Даю газ прямо и квадр начинает уверенно ещё и влево тянуть. Триммирование не помогло. Буду пробовать перепрошивать и менять место запуска.

я спашивал раньше, еще раз спрошу, ты пульт разбирал? на подключение антены в пульте смотрел?

ResSet
Echelon:

А через некий параметр, определяющий максимальный угол наклона по пич в данном режиме?..

В любом случае есть ограничения по гироскопу, иначе аппарат легко можно было перевернуть, особенно против ветра. Но эти параметры так никто и не вывел наружу 😃 да и нужно ли? 25 градусов и так неплохой угол, если поднять ближе к 40, при резком порыве ветра будет крутить 100%

RedHill23
Vladdimmir:

я спашивал раньше, еще раз спрошу, ты пульт разбирал? на подключение антены в пульте смотрел?

Так я уже отвечал. Да, там всё в норме. Сегодня получил кстати новые антенны для пульта… Ну как получил, упаковка оказалась повреждена и там нет как раз 2.4 антенны… Сраные китайцы…

Go_Fly
Echelon:

Разогнался до максимальной скорости в альтитуде на 1.1.22, получилось 16 м/с. Обратил внимание при этом что угол наклона по pich составляет 25 град. К чему это говорю. Может быть максимальная скорость передвижения в GPS Hold в прошивке определяется не через параметр скорости как таковой, по типу NavMaxSpeed. А через некий параметр, определяющий максимальный угол наклона по пич в данном режиме?..

Похоже на то.
Параметр скорости в прошивке по ГПС - это только ограничение по максимуму и только.
Приоритет - угол наклона. Если 5мс против ветра не идёт, то и сильнее не наклонится.

Sc3454

Наклон еще от заряда батареи как то зависит. Чем сильнее разряжена тем меньше контроллер дает наклон.

Domovoi224
Echelon:

Может быть максимальная скорость передвижения в GPS Hold в прошивке определяется не через параметр скорости как таковой, по типу NavMaxSpeed. А через некий параметр, определяющий максимальный угол наклона по пич в данном режиме?..

Вместе с углом наклона, должны расти и обороты двигателей…тут полная взаимосвязь…это понятно. Но как эта взаимосвязь осуществляется в прошивке…не понятно! А если ниже…то:

Sc3454:

Этот пид не к полетной прошивке относится а к системе удержания по кординатам.

Sc3454:

Если P - 110 , I - 4 , D - 80 поставить, то скорость в жпс моде достигает до 6-7 м.с.

Хоть фразы по сути получились взаимоисключающие, но, дело не в этом … Получается, что снижении скорости квадра в GPS моде, снижается не за счёт оборотов движков, а за счёт незначительного изменение угла наклона параметра “P”!? Тогда, возможно, появилось направление куда копать! имхо конечно.
p/s Плотно перекусив и вернувшись на диван, подумал: - Вот если честно…положа руку на сердце… А оно надо…увеличивать скорость в GPS моде!? А?😢

Go_Fly
Domovoi224:

p/s Плотно перекусив и вернувшись на диван, подумал: - Вот если честно…положа руку на сердце… А оно надо…увеличивать скорость в GPS моде!? А?😢

+1
З.Ы. Даже на этой скорости их роняют.😃

ResSet
Domovoi224:

Плотно перекусив и вернувшись на диван, подумал: - Вот если честно…положа руку на сердце… А оно надо…увеличивать скорость в GPS моде!? А?

А я вот сейчас постояв с кружкой чая у окна и глядя на то как осенний бриз треплет провода на столбах, думаю, хоть немного увеличить не помешает )

Echelon
Domovoi224:

Вместе с углом наклона, должны расти и обороты двигателей…тут полная взаимосвязь…это понятно. Но как эта взаимосвязь осуществляется в прошивке…

С увеличением наклона квадра относительно горизонта (а осей моторов - от вертикали) меняется распределение вектора тяги по вертикальным и горизонтальным составляющим. Квадрик начинает двигаться в сторону наклона, одновременно с наклоном снижается вертикальная тяга, и для удержания квадра на заданной высоте нужно компенсировать снижение вертикальной тяги увеличением оборотов. Ну а на деле, в прошивке, известно что этот наклон с последующим горизонтальным движением достигается подачей контроллером команды большей тяги (оборотов) на те моторы, которые должны располагаться выше при наклонном положении коптера.

VladSin
ResSet:

А я вот сейчас постояв с кружкой чая у окна и глядя на то как осенний бриз треплет провода на столбах, думаю, хоть немного увеличить не помешает )

Однако, какой у тебя чай забористый. 😃

Echelon
Domovoi224:

p/s Плотно перекусив и вернувшись на диван, подумал: - Вот если честно…положа руку на сердце… А оно надо…увеличивать скорость в GPS моде!? А?😢

тоже об этом задумываюсь 😃 В конце концов, если в суперфлаеровской прошивке 1.1.22 минимизирован риск свалиться в кувырки при быстром альтитуде, то желание иметь быстрое передвижение в GPS уже отходит на второй план. И остается просто аргумент “ну, чтоб было…”

Кстати напомню, что горизонтальное передвижение в альтитуде экономичнее с точки зрения расхода батареи, чем в режиме с удержанием GPS. Что нередко используется любителями летать на рекорды по дальности

Go_Fly
Echelon:

Кстати напомню, что горизонтальное передвижение в альтитуде экономичнее с точки зрения расхода батареи, чем в режиме с удержанием GPS. Что нередко используется любителями летать на рекорды по дальности

Нет. Не экономичней с точки зрения расхода батареи. Общее время полёта падает.😃

Echelon

Имею в виду случай движения с одинаковой скоростью