Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Для пробы вывел вот так пока штатную 2.4. Проверил. Дальность возросла до 130 метров.
Далее опять обрыв и rth сам включается до тех пор, пока связь не поймает. Но теперь новый прикол. Даю газ прямо и квадр начинает уверенно ещё и влево тянуть. Триммирование не помогло. Буду пробовать перепрошивать и менять место запуска.
я спашивал раньше, еще раз спрошу, ты пульт разбирал? на подключение антены в пульте смотрел?
А через некий параметр, определяющий максимальный угол наклона по пич в данном режиме?..
В любом случае есть ограничения по гироскопу, иначе аппарат легко можно было перевернуть, особенно против ветра. Но эти параметры так никто и не вывел наружу 😃 да и нужно ли? 25 градусов и так неплохой угол, если поднять ближе к 40, при резком порыве ветра будет крутить 100%
я спашивал раньше, еще раз спрошу, ты пульт разбирал? на подключение антены в пульте смотрел?
Так я уже отвечал. Да, там всё в норме. Сегодня получил кстати новые антенны для пульта… Ну как получил, упаковка оказалась повреждена и там нет как раз 2.4 антенны… Сраные китайцы…
Разогнался до максимальной скорости в альтитуде на 1.1.22, получилось 16 м/с. Обратил внимание при этом что угол наклона по pich составляет 25 град. К чему это говорю. Может быть максимальная скорость передвижения в GPS Hold в прошивке определяется не через параметр скорости как таковой, по типу NavMaxSpeed. А через некий параметр, определяющий максимальный угол наклона по пич в данном режиме?..
Похоже на то.
Параметр скорости в прошивке по ГПС - это только ограничение по максимуму и только.
Приоритет - угол наклона. Если 5мс против ветра не идёт, то и сильнее не наклонится.
Наклон еще от заряда батареи как то зависит. Чем сильнее разряжена тем меньше контроллер дает наклон.
Может быть максимальная скорость передвижения в GPS Hold в прошивке определяется не через параметр скорости как таковой, по типу NavMaxSpeed. А через некий параметр, определяющий максимальный угол наклона по пич в данном режиме?..
Вместе с углом наклона, должны расти и обороты двигателей…тут полная взаимосвязь…это понятно. Но как эта взаимосвязь осуществляется в прошивке…не понятно! А если ниже…то:
Этот пид не к полетной прошивке относится а к системе удержания по кординатам.
Если P - 110 , I - 4 , D - 80 поставить, то скорость в жпс моде достигает до 6-7 м.с.
Хоть фразы по сути получились взаимоисключающие, но, дело не в этом … Получается, что снижении скорости квадра в GPS моде, снижается не за счёт оборотов движков, а за счёт незначительного изменение угла наклона параметра “P”!? Тогда, возможно, появилось направление куда копать! имхо конечно.
p/s Плотно перекусив и вернувшись на диван, подумал: - Вот если честно…положа руку на сердце… А оно надо…увеличивать скорость в GPS моде!? А?😢
p/s Плотно перекусив и вернувшись на диван, подумал: - Вот если честно…положа руку на сердце… А оно надо…увеличивать скорость в GPS моде!? А?😢
+1
З.Ы. Даже на этой скорости их роняют.😃
Плотно перекусив и вернувшись на диван, подумал: - Вот если честно…положа руку на сердце… А оно надо…увеличивать скорость в GPS моде!? А?
А я вот сейчас постояв с кружкой чая у окна и глядя на то как осенний бриз треплет провода на столбах, думаю, хоть немного увеличить не помешает )
Вместе с углом наклона, должны расти и обороты двигателей…тут полная взаимосвязь…это понятно. Но как эта взаимосвязь осуществляется в прошивке…
С увеличением наклона квадра относительно горизонта (а осей моторов - от вертикали) меняется распределение вектора тяги по вертикальным и горизонтальным составляющим. Квадрик начинает двигаться в сторону наклона, одновременно с наклоном снижается вертикальная тяга, и для удержания квадра на заданной высоте нужно компенсировать снижение вертикальной тяги увеличением оборотов. Ну а на деле, в прошивке, известно что этот наклон с последующим горизонтальным движением достигается подачей контроллером команды большей тяги (оборотов) на те моторы, которые должны располагаться выше при наклонном положении коптера.
А я вот сейчас постояв с кружкой чая у окна и глядя на то как осенний бриз треплет провода на столбах, думаю, хоть немного увеличить не помешает )
Однако, какой у тебя чай забористый. 😃
p/s Плотно перекусив и вернувшись на диван, подумал: - Вот если честно…положа руку на сердце… А оно надо…увеличивать скорость в GPS моде!? А?😢
тоже об этом задумываюсь 😃 В конце концов, если в суперфлаеровской прошивке 1.1.22 минимизирован риск свалиться в кувырки при быстром альтитуде, то желание иметь быстрое передвижение в GPS уже отходит на второй план. И остается просто аргумент “ну, чтоб было…”
Кстати напомню, что горизонтальное передвижение в альтитуде экономичнее с точки зрения расхода батареи, чем в режиме с удержанием GPS. Что нередко используется любителями летать на рекорды по дальности
Кстати напомню, что горизонтальное передвижение в альтитуде экономичнее с точки зрения расхода батареи, чем в режиме с удержанием GPS. Что нередко используется любителями летать на рекорды по дальности
Нет. Не экономичней с точки зрения расхода батареи. Общее время полёта падает.😃
Имею в виду случай движения с одинаковой скоростью
В GPS полете новичкам проще, стик отпустил коптер встал на месте. И не надо его отлавливать и тормозить, и на ветер мелкий пофиг. Это существенно, а если не новичок то вообще по барабану кувыркается коптер или нет. Не новичок сам вырулит без проблем, даже на самой глючной прошивке.
Имею в виду случай движения с одинаковой скоростью
Тогда без разницы.
В GPS полете новичкам проще, стик отпустил коптер встал на месте. И не надо его отлавливать и тормозить, и на ветер мелкий пофиг. Это существенно, а если не новичок то вообще по барабану кувыркается коптер или нет. Не новичок сам вырулит без проблем, даже на самой глючной прошивке.
В узких местах в условиях города, не выше крыш, хоть и не новичёк, тоже не рискую без удержания точки летать
… стик отпустил коптер встал на месте. И не надо его отлавливать и тормозить, и на ветер мелкий пофиг. …
Вот на эти поддержки и корректировки и требуется дополнительный расход. Ну а так да, в режиме GPS спокойнее и увереннее. Сам так летаю 😃
Пришло время покупать батарею взамен одной уставшей и подсевшей оригинальной.
Коллеги, в итоге удалось кому-нибудь найти достойную замену оригиналу?
Вот на эти поддержки и корректировки и требуется дополнительный расход. Ну а так да, в режиме GPS спокойнее и увереннее. Сам так летаю 😃
Вот про остановки и висение - соглашусь. 😃
Но, в полёте и на одинаковой скорости, повторюсь, без разницы.
Пришло время покупать батарею взамен одной уставшей и подсевшей оригинальной.
Сергей, чем заряжали? Штатной?
Коллеги, в итоге удалось кому-нибудь найти достойную замену оригиналу?
Мне пришла вчера ZIPPY Compact 2200mAh 2S 25C, но пока не могу опробовать в деле. Погода совершенно не летная, то были ветра, сейчас дожди на неделю зарядили и только что мокрый снег в окно видел, что в принципе нонсенс в октябре у нас. И плюс ещё не приехали ec2 разъемы из китая, а у нас я их по магазинам найти не смог.
Близость металла так влияет только в GPS Hold или и в альтитуде тоже? Фантом 3 в полете при ошибке компаса сам переходит в альтитуд
Добрый вечер.
Сегодня соорудил самое простое и очень эффективное устройство для калибровки гиро-сенсоров, как говорится из подручных инструментов (парни, прошу сильно не угорать)
Результат меня поразил, как выяснилось, что мои сенсоры не были откалиброваны должным образом (поправил), меня всегда интересовал вопрос, а как будет происходить калибровка компаса №1 в режиме покоя нашего квадрика (калибровка за один оборот).
Ребята, прошу сильно не ругать за видео (смотреть можно, без всяких там переходов, поймёте)
Содержание видео:
1. Само устройство (как громко сказано )
2. Проверка и калибровка гиро
3. Калибровка компаса №1 (результат впечатляет)
Как погода позволит, произведу вылет с этого устройства дома (с ограды), проверю как поведёт себя наш питомец при калибровке в режиме покоя.
Видео
Удержание курса в полёте, зависит только от гироскопов в обоих Модах.
ЖПС только в висении держит точку.
Не компас, как отдельная приблуда. (если конечно он не играет роль гиро по яву.)
Гироскопы рулят.😃
меня всегда интересовал вопрос, а как будет происходить калибровка компаса №1 в режиме покоя нашего квадрика (калибровка за один оборот).
Это не калибровка компаса. Компас - левый стик в лево.