Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Testing new superflypacket firmware update and strange issue: go to 6:30 and see what happen:
Even stock H501S battery (full charged with pro charger) long lasted very short time (about 11 minutes)
То есть есть долговременная память на все настройки и калибровки.
Получается принудительно заставляют пользователей крутиться на всякий случай? Видимо криво что-то запоминает все же.
New superflypacket firmware test, with strange issue.
Wrong URL
Как расположили ?
Не стал уходить от выбранного варианта выноса, поскольку стакана не было и можно было припаять уже на торчащей антенне. Все вертикально, теперь только потерялась эстетика - антенна стала с утолщением и в термоусадке. Придут заводские, возможно сделаю, как здесь многие - вниз.
Истина где то рядом , Удачи !
Не сомневаюсь! Спасибо!
Не могу улететь дальше 600 м и это с ПРО аппой.
Ну это уже неплохо. Не у всех из коробки столько летит.
Или это потому, что летаю в городе,
Вы сами ответили. Езжайте за город и получите почти 100% в двое больший результат!
Testing new superflypacket firmware update and strange issue: go to 6:30 and see what happen:
Even stock H501S battery (full charged with pro charger) long lasted very short time (about 11 minutes)Hubsan H501S - superflypacket firmware testing - strange issue
Затрагивали тему GPS PID, но тут нужно докопаться до PID гироскопа. Либо слишком поздно реагирует на изменение положения, либо слишком сильно(и то и другое)
теперь только потерялась эстетика - антенна стала с утолщением и в термоусадке.
“Слайды!!! Покажите слайды!!!”(с) Фотку сделайте…плиз. Может не так всё плохо с эстетикой!?
В бытность радиолюбительства, у самого была маниакальная тяга усаживать антенны в термоусадку. Дальнобойщики всегда интересовались, чё за антенна на МЛ-ки стоит… 😃
Testing new superflypacket firmware update and strange issue: go to 6:30 and see what happen:
Even stock H501S battery (full charged with pro charger) long lasted very short time (about 11 minutes)
- какой силы был ветер?
- После прошивки на 1.1.22, какие калибровки и как делали?
расписал насколько быстро можно поправить режим RTH и реализовать пункт меню RTH - forward/backward,
А нам не расскажете, для общего развития ?
Обновка
Кстати, вот 4 дырки в этом чемодане под аккумуляторы понятно. А остальные для чего ? Кто подо что использует ?
Вчера улетел квадрик. Был в гостях, запустил квадрик в огороде на 120м вверх в жпс моде, дул сильный ветер, квадр сносило, решил будет лучше вернуть его стиком гоу хом(на видео 1:05) его чуть не перевернуло, квадр потерял управление, начал удалятся, пропал из виду, на пульте черный экран. Минут через 10 поехали в ту сторону, метров через 500 появился сигнал, походил по улице, услышал шум в огороде заброшенного дома)
Оказалось в 700 метрах от пуска у них какая то вышка, к ней и потянуло.
А нам не расскажете, для общего развития ?
Поправить хэдлесс ) опечатался когда здесь писал. Координаты пульта квадрик видит, как минимум начинает получать в режиме фоллоу ми, сделать привязку не к текущему азимуту, а к координатам (аппаратуры или тейкофф точке взлета). RTH - forward/backward еще проще делается(если не переделывать меню). Возвращение задом сделано в угоду качеству приема, когда квадрик ловит возврат по потери связи, его конечно проще ловить мордой от себя. Получается импровизированный хедлесс. ПОймали сигнал, стик на себя и тащите домой, но при принудительном RTH можно позволить ему лететь камерой вперед. Отсюда несколько направлений доработки:
- При потери связи возвращаться задом, при принудительном включении режима возвращаться камерой и снимать обратную дорогу домой.
- Вывести в настройки возврат домой передом/задом чтобы пользователь сам решал чего он хочет(это замороченее и думаю это они 100% не будут делать для нашей модели)
Вчера улетел квадрик. Был в гостях, запустил квадрик в огороде на 120м вверх в жпс моде, дул сильный ветер, квадр сносило, решил будет лучше вернуть его стиком гоу хом(на видео 1:05) его чуть не перевернуло, квадр потерял управление, начал удалятся, пропал из виду, на пульте черный экран. Минут через 10 поехали в ту сторону, метров через 500 появился сигнал, походил по улице, услышал шум в огороде заброшенного дома)
Оказалось в 700 метрах от пуска у них какая то вышка, к ней и потянуло.
Как-то он совсем неправильно полетел. Если сбой GPS, он бы шел без снижения, а так такое ощущение, как будто он на минимальных оборотах по ветру спланировал. Да и дико это как-то, то к мопедам тянет, то к вышкам(скорее всего сотовая вышка?). В каком состоянии хоть нашли, не сильно аппарат пострадал?
Оказалось в 700 метрах от пуска у них какая то вышка, к ней и потянуло.
Похоже на очень вытянутый унитаз.
Если кто помнит, писал про не самый удачный вынос антенны 2.4 с удалением стакана в попытке найти причину малого радиуса действия аппарата с ПРО пультом. Так вот восстановил. Попутно пришлось проштудировать статьи по антеннам: “Ремонт и изготовление новой антенны аппаратуры РУ на 2,4 ГГц” на Паркфлайере (ссылка не добавляется). Много мнений по поводу длины ее части без оплетки от 25мм до 30,8. У нас намерил 30мм, столько и сделал. Результат 500-600 метров. Уже лучше. Будем дальше искать…
А восстановить прежний вариант антенны (со стаканом) нет возможности? Только расположить вертикально в нижней полусфере, по возможности дальше от радионепозрачных элементов коптера.
- Хочу померить мощность излучения пульта, вроде нашел мастерскую, где могут просто сравнить хотя бы излучение Хабсановского пульта и Валкировсим.
Большие вопросы к их методике замеров и соответственно результатам. Измерение желательно делать правильным прибором (какой используется у них?) и “с разъема в разъем”.
- Заказал приемник 2.4. Вот по последнему вопрос - это всего лишь железо приемника или этот модуль, как раз та часть куда мы заливаем прошивку RX? Как это будет происходить при отсутствии соединения аппарата с пультом при замене… Очень похожий модуль стоит в пульте, если с ним, что то не так подойдет ли эта штука и для него. Ведь, как я понял у нас дуплексный канал 2.4. На квадрик идет управление, с него идет телеметрия и возможно модули одинаковые, что в пульте, что в нем?
В пульте и коптере радиомодули 2,4 похоже одинаковые, по крайней мере внешне. Это готовые приемопередатчики. Вот их номер для заказа на официальном сайте
После замены модуля на всякий случай сделайте перепрошивку всего аппарата.
Как-то он совсем неправильно полетел. Если сбой GPS, он бы шел без снижения, а так такое ощущение, как будто он на минимальных оборотах по ветру спланировал.
да, тоже так подумал. Сфоткал координаты, после того как он пропал из виду.
[/url]
на пульте мануал мод, хотя стик жпс был постоянно включен
. forsaj писал:
Вчера улетел квадрик.
У вас изначально при взлёте завален горизонт (а вы продолжаете полёт), явно что то не так, нужно искать причину.
Похоже на очень вытянутый унитаз.
Не понял, что имеете ввиду?)
У вас изначально при взлёте завален горизонт (а вы продолжаете полёт), явно что то не так, нужно искать причину.
Сильный ветер был
на пульте мануал мод, хотя стик жпс был постоянно включен
Ну вот видимо этого он и не увидел и пошел по ветру, может барахлит переключатель? Единственное странно что он вниз еще летел. Или в мануале постоянно подстегивать надо чтобы не падал?
У вас изначально при взлёте завален горизонт (а вы продолжаете полёт), явно что то не так, нужно искать причину.
Да там выше фото экрана в полете, поэтому горизонт и завален - ветром клонило )
Координаты пульта квадрик видит, как минимум начинает получать в режиме фоллоу ми, сделать привязку не к текущему азимуту, а к координатам (аппаратуры или тейкофф точке взлета)…
Не совсем понятно… В FM коптер старается держать направление на пульт, которое в свою очередь рассчитывается на основании знания координат коптера и пульта
Похоже на очень вытянутый унитаз.
Из за ветра не видно, был он или нет. Тянуло в одну сторону
forsaj
Похоже на потерю спутников - Он просто садился дрейфуя на ветру.
Ну вот видимо этого он и не увидел и пошел по ветру, может барахлит переключатель? Единственное странно что он вниз еще летел. Или в мануале постоянно подстегивать надо чтобы не падал?
Да он пошел по ветру, сразу же после включения гоу хом, на пульт не реагировал больше. В сторону вышки, возможно совпадения.
Не совсем понятно… В FM коптер старается держать направление на пульт, которое в свою очередь рассчитывается на основании знания координат коптера и пульта
Фоллоу ми я привел в пример, когда коптер взаимодействует с аппаратурой. По этому же принципу можно организовать хэдлесс, а не это подобие, которое имеется сейчас )
на пульте мануал мод, хотя стик жпс был постоянно включен
Старая история. Отправлять читать всю ветку или догадаетесь в чем дело? 😃