Hubsan X4 FPV H501S / Pro
В ММ Он если стики по центрам - к аллаху.
Так я ж не просто так приписал слово “аварийный” ) мне кажется приземление после сбоя лучший выход, пишет мануал, но приземляется, если не дрыгать тумблер, на управление не реагирует, вернулся на землю - уже хорошо )
wind was very slow.
Only compass 1 and compass 2 calibration (as required from PRO transmitter). No other calibration
Не могу ничего сказать тогда. Нет версий. Если замечу такое поведение у себя - вернусь на 1-1-17
Так я ж не просто так приписал слово “аварийный” ) мне кажется приземление после сбоя лучший выход, пишет мануал, но приземляется, если не дрыгать тумблер, на управление не реагирует, вернулся на землю - уже хорошо )
Если честно, я уже запутался в ваших фантастических версиях.😃
Если честно, я уже запутался в ваших фантастических версиях.
Так я ничего не утверждаю, просто стараюсь рассудить ситуацию, человек включил GPS, квадр затупил и автоматика перекинула в мануал, при этом аппарат не улетел в облака, а приземлился, аппу в это время никто не трогал.
Да и дико это как-то, то к мопедам тянет, то к вышкам(скорее всего сотовая вышка?). В каком состоянии хоть нашли, не сильно аппарат пострадал?
Да сотовая наверно, ее видно если будете к морю ехать по объездной ст. Анастасиевскую. Нашел в отличном состоянии, приехали обратно и снова запустил, но уже так над землей не высоко) Хочу в Крыму поснимать, если не улетит. Я уже смирился, что при следующих полетах, в любой момент улетит и не найду его. Тогда буду искать что нибудь надежней.
Если честно, народ так углубляется в теоретические дебри…у меня возникают сомнения, что я купил игрушку. Такое впечатление, что как минимум коллайдер.
Так я ничего не утверждаю, просто стараюсь рассудить ситуацию, человек включил GPS, квадр затупил и автоматика перекинула в мануал, при этом аппарат не улетел в облака, а приземлился, аппу в это время никто не трогал.
У вас две версии ответа, Моя и Эшелона. Выбирайте!😃😃
P.S.В ММ Перешло после падения. По друдому он не сел бы. И всё.
Я уже смирился, что при следующих полетах, в любой момент улетит и не найду его. Тогда буду искать что нибудь надежней.
Да все равно жалко. Хотя у меня когда флаинг потерпел крушение на крыше 3 этажа, я больше переживал за камеру, на которую записывал им феерверк на свадьбе сестры )
Если честно, народ так углубляется в теоретические дебри…у меня возникают сомнения, что я купил игрушку. Такое впечатление, что как минимум коллайдер.
Игрушка это аппарат до 5к, который неловко будет просить соседей снять с их крыши ) я так флоуреон на каком-то участке оставил. Посмотрел через ограду - не видно где именно лежит, а хозяина дома звать искать стремно как-то, так и ушел.
P.S.В ММ Перешло после падения. По друдому он не сел бы. И всё.
На фото видно высоту/расстояние/скорость. Даже если показания зависли после потери связи, ММ был включен во время снижения в любом случае.
На фото видно высоту/расстояние/скорость. Даже если показания зависли после потери связи, ММ был включен во время снижения в любом случае.
Никто не скажет сейчас уже наверняка, что было на момент, когда его приземляя тащило ветром.
Но одна из теорий более полно подходит под возмoжную. какая - решать вам.😃
Может он просто пишет “Manual mode”? На самом деле включается какой-то аварийный режим в котором он тупо снижается не реагируя на команды с пульта, до тех пор пока не переключат тумблер “GPS MODE”. Это только предположение.
Игрушка это аппарат до 5к,
Вопрос не в цене, Фантом тоже игрушка. Потому что изначально не предполагает серьезного углубления в тему.
Может он просто пишет “Manual mode”? На самом деле включается какой-то аварийный режим в котором он тупо снижается не реагируя на команды с пульта, до тех пор пока не переключат тумблер “GPS MODE”. Это только предположение.
Если только они что-то в последней прошивке переделали, то вполне возможно.
Информации по этому поводу не встречал
Китайская душа - потёмки. 😃
Раньше, квад садился сам только при потерe спутников и сигнала управления.
до
…
после
…
и как результаты, насколько увеличилась дальность? Антенну на пульте тоже выносили?
Echelon писал:
Как вариант, был заснят момент при потере связи по управлению. Картинка с камеры транслировалась, а показания телеметрии застыли на раннем состоянии.
Да Сергей, вы абсолютно правы, так и есть. Десять раз пересмотрел видео, действительно когда квадрик находился в свободном плавании в режиме ММ у нас были задействованы только гиро-сенсоры и фото с показаниями тому подтверждение, грешить на калибровку гиро-сенсоров не стоит (судя по видео он идеальный в момент свободного падения.
Но вот первая половина видео, как утверждает пилот, что он находился в GPS режиме по горизонту не выходит у меня из головы, видно что происходит вращение квадрика по всем осям, а горизонт всё равно завален, может просто какой нибудь глюк программный при наложении прошивки, как вы думаете ?
Парни, хочу еще раз внести ясность. Уход в Manual Mode на ровном месте, сам по себе, это в 99% случаев срабатывание аварийного алгоритма хабсана. Хабсановцы об этом рассказывали на рцгруппсах, я ранее писал об этом. В случае появления неадекватных (с точки зрения полетной прошивки) показаний барометра программа автоматически переходит в другой полетный режим, не использующий барометр. Это и есть мануал мод.
Подобные барометрические глюки-неоднозначности возникают на скоростных виражах, при наличии восходящих потоков и др. Т.е. когда программа “видит”, что данные с барометра меняются (или напротив, не меняются) в определенных ситуациях в ожидаемом направлении и/или пределах.
К сожалению аварийный переход в ММ не сопровождается звуковой сигнализацией пульта (и здесь одно из главных пожеланий разработчикам!!!), его можно определить только по смене статуса на дисплее и неадекватному, на первый взгляд, поведению квадра. Но если поупражняться и полетать в ММ отдельно и заранее, то придет “чуйка” и в аварийных ситуациях будет больше шансов сохранить контроль за квадром.
Еще раз напомню: передергивание тумблера режимов выводит квадр из аварийного Manual Mode. Разумеется, если при этом сохранилась связь с пультом и барометр выдает уже адекватные данные по мнению программы. При нахождении в MM для удержания высоты как правило требуется поднимать стик газа выше среднего. В обычном, среднем положении стика, квадр в ММ теряет высоту и складывается впечатление падения и неуправляемости вкупе с боковым сносом ветром и/или по инерции предыдущего движения. Про падение кувырками отдельный разговор.
Да Сергей, вы абсолютно правы, так и есть.
…
Но вот первая половина видео, как утверждает пилот, что он находился в GPS режиме по горизонту не выходит у меня из головы, видно что происходит вращение квадрика по всем осям, а горизонт всё равно завален, может просто какой нибудь глюк программный при наложении прошивки, как вы думаете ?
я не смотрел видео целиком 😃 Но по набору вводных данных можно наперед диагностировать причину, чего и сделал
был заснят момент при потере связи по управлению. Картинка с камеры транслировалась, а показания телеметрии застыли на раннем состоянии. Да Сергей, вы абсолютно правы, так и есть.
+1
судя по видео он идеальный в момент свободного падения.
Это никак не свободное падение, а судя по скорости снижения, запланированная посадка при потере спутников и управления. Снеговые тучи возможно закрыли спутники. А сильный ветер сносил его в сторону.
В ММ скорее всего сорвался по причине порывов ветра, к тому же, оператор проводил обзорное вращение дроном, вот его и болтало…не успевал стабилизироваться.
Короче, слоёный пирог из неблагоприятных обстоятельств. И как вишенка удачи на этом пироге…чудесная находка потеряшки.
Парни, хочу еще раз внести ясность.
А мой вопрос не откаментируете?
Почему в ММ он опустился, а не поднялся?
Без подвоха.
Просто интерсно ваше мнение.
В ММ скорее всего сорвался по причине порывов ветра,
Склоняюсь больше - как результат жесткого приземления.
А нам не расскажете, для общего развития ?
Кстати, вот 4 дырки в этом чемодане под аккумуляторы понятно. А остальные для чего ? Кто подо что использует ?
Под пульт, з/у, запасные винты, ключ и прочее по желанию. Так же можно ключи от дома, кошелёк, телефон и всё, на что хватит фантазии запихнуть
до…после
Стакан надо сверху трубки надеть, в трубочке сделать вырез для подпайки к массе, и потом сверху всего уже термоусадками прикрыть… С точки зрения эстетики, было бы кашерно. Ну а для улучшения связи - и так сойдёт конечно.
Но, для себя, на Вашем примере (ошибке) вывод сделал (Заказал длинный коаксиал с разъёмом, для выноса антенны)…
Domovoi224 писал:
Это никак не свободное падение, а судя по скорости снижения
Конечно же, ведь в режиме ММ у нас нет удержания высоты, а нисходящий поток ветра способствовал этому, а мог бы …!
Склонюсь больше - как результат жесткого приземления.
+1
Склоняюсь больше - как результат жесткого приземления.
Мужики…может мы о разных крашах говорим? У нас ведь два пилота “приземлились”. У одного жестко, с поломкой винтов…а у другого, вполне штатно…даже движки работать продолжали…чем себя и обнаружил, как я понял.