Hubsan X4 FPV H501S / Pro

forsaj
ResSet:

Да и дико это как-то, то к мопедам тянет, то к вышкам(скорее всего сотовая вышка?). В каком состоянии хоть нашли, не сильно аппарат пострадал?

Да сотовая наверно, ее видно если будете к морю ехать по объездной ст. Анастасиевскую. Нашел в отличном состоянии, приехали обратно и снова запустил, но уже так над землей не высоко) Хочу в Крыму поснимать, если не улетит. Я уже смирился, что при следующих полетах, в любой момент улетит и не найду его. Тогда буду искать что нибудь надежней.

maxim2222

Если честно, народ так углубляется в теоретические дебри…у меня возникают сомнения, что я купил игрушку. Такое впечатление, что как минимум коллайдер.

Go_Fly
ResSet:

Так я ничего не утверждаю, просто стараюсь рассудить ситуацию, человек включил GPS, квадр затупил и автоматика перекинула в мануал, при этом аппарат не улетел в облака, а приземлился, аппу в это время никто не трогал.

У вас две версии ответа, Моя и Эшелона. Выбирайте!😃😃

P.S.В ММ Перешло после падения. По друдому он не сел бы. И всё.

ResSet
forsaj:

Я уже смирился, что при следующих полетах, в любой момент улетит и не найду его. Тогда буду искать что нибудь надежней.

Да все равно жалко. Хотя у меня когда флаинг потерпел крушение на крыше 3 этажа, я больше переживал за камеру, на которую записывал им феерверк на свадьбе сестры )

maxim2222:

Если честно, народ так углубляется в теоретические дебри…у меня возникают сомнения, что я купил игрушку. Такое впечатление, что как минимум коллайдер.

Игрушка это аппарат до 5к, который неловко будет просить соседей снять с их крыши ) я так флоуреон на каком-то участке оставил. Посмотрел через ограду - не видно где именно лежит, а хозяина дома звать искать стремно как-то, так и ушел.

Go_Fly:

P.S.В ММ Перешло после падения. По друдому он не сел бы. И всё.

На фото видно высоту/расстояние/скорость. Даже если показания зависли после потери связи, ММ был включен во время снижения в любом случае.

Go_Fly
ResSet:

На фото видно высоту/расстояние/скорость. Даже если показания зависли после потери связи, ММ был включен во время снижения в любом случае.

Никто не скажет сейчас уже наверняка, что было на момент, когда его приземляя тащило ветром.
Но одна из теорий более полно подходит под возмoжную. какая - решать вам.😃

VladSin

Может он просто пишет “Manual mode”? На самом деле включается какой-то аварийный режим в котором он тупо снижается не реагируя на команды с пульта, до тех пор пока не переключат тумблер “GPS MODE”. Это только предположение.

maxim2222
ResSet:

Игрушка это аппарат до 5к,

Вопрос не в цене, Фантом тоже игрушка. Потому что изначально не предполагает серьезного углубления в тему.

Go_Fly
VladSin:

Может он просто пишет “Manual mode”? На самом деле включается какой-то аварийный режим в котором он тупо снижается не реагируя на команды с пульта, до тех пор пока не переключат тумблер “GPS MODE”. Это только предположение.

Если только они что-то в последней прошивке переделали, то вполне возможно.
Информации по этому поводу не встречал
Китайская душа - потёмки. 😃

Раньше, квад садился сам только при потерe спутников и сигнала управления.

Echelon
EnergyKz:

до

после

и как результаты, насколько увеличилась дальность? Антенну на пульте тоже выносили?

Забияка

Echelon писал:
Как вариант, был заснят момент при потере связи по управлению. Картинка с камеры транслировалась, а показания телеметрии застыли на раннем состоянии.

Да Сергей, вы абсолютно правы, так и есть. Десять раз пересмотрел видео, действительно когда квадрик находился в свободном плавании в режиме ММ у нас были задействованы только гиро-сенсоры и фото с показаниями тому подтверждение, грешить на калибровку гиро-сенсоров не стоит (судя по видео он идеальный в момент свободного падения.
Но вот первая половина видео, как утверждает пилот, что он находился в GPS режиме по горизонту не выходит у меня из головы, видно что происходит вращение квадрика по всем осям, а горизонт всё равно завален, может просто какой нибудь глюк программный при наложении прошивки, как вы думаете ?

Echelon

Парни, хочу еще раз внести ясность. Уход в Manual Mode на ровном месте, сам по себе, это в 99% случаев срабатывание аварийного алгоритма хабсана. Хабсановцы об этом рассказывали на рцгруппсах, я ранее писал об этом. В случае появления неадекватных (с точки зрения полетной прошивки) показаний барометра программа автоматически переходит в другой полетный режим, не использующий барометр. Это и есть мануал мод.
Подобные барометрические глюки-неоднозначности возникают на скоростных виражах, при наличии восходящих потоков и др. Т.е. когда программа “видит”, что данные с барометра меняются (или напротив, не меняются) в определенных ситуациях в ожидаемом направлении и/или пределах.

К сожалению аварийный переход в ММ не сопровождается звуковой сигнализацией пульта (и здесь одно из главных пожеланий разработчикам!!!), его можно определить только по смене статуса на дисплее и неадекватному, на первый взгляд, поведению квадра. Но если поупражняться и полетать в ММ отдельно и заранее, то придет “чуйка” и в аварийных ситуациях будет больше шансов сохранить контроль за квадром.

Еще раз напомню: передергивание тумблера режимов выводит квадр из аварийного Manual Mode. Разумеется, если при этом сохранилась связь с пультом и барометр выдает уже адекватные данные по мнению программы. При нахождении в MM для удержания высоты как правило требуется поднимать стик газа выше среднего. В обычном, среднем положении стика, квадр в ММ теряет высоту и складывается впечатление падения и неуправляемости вкупе с боковым сносом ветром и/или по инерции предыдущего движения. Про падение кувырками отдельный разговор.

Забияка:

Да Сергей, вы абсолютно правы, так и есть.

Но вот первая половина видео, как утверждает пилот, что он находился в GPS режиме по горизонту не выходит у меня из головы, видно что происходит вращение квадрика по всем осям, а горизонт всё равно завален, может просто какой нибудь глюк программный при наложении прошивки, как вы думаете ?

я не смотрел видео целиком 😃 Но по набору вводных данных можно наперед диагностировать причину, чего и сделал

Domovoi224
Забияка:

был заснят момент при потере связи по управлению. Картинка с камеры транслировалась, а показания телеметрии застыли на раннем состоянии. Да Сергей, вы абсолютно правы, так и есть.

+1

Забияка:

судя по видео он идеальный в момент свободного падения.

Это никак не свободное падение, а судя по скорости снижения, запланированная посадка при потере спутников и управления. Снеговые тучи возможно закрыли спутники. А сильный ветер сносил его в сторону.
В ММ скорее всего сорвался по причине порывов ветра, к тому же, оператор проводил обзорное вращение дроном, вот его и болтало…не успевал стабилизироваться.
Короче, слоёный пирог из неблагоприятных обстоятельств. И как вишенка удачи на этом пироге…чудесная находка потеряшки.

Go_Fly
Echelon:

Парни, хочу еще раз внести ясность.

А мой вопрос не откаментируете?
Почему в ММ он опустился, а не поднялся?
Без подвоха.
Просто интерсно ваше мнение.

Domovoi224:

В ММ скорее всего сорвался по причине порывов ветра,

Склоняюсь больше - как результат жесткого приземления.

RedHill23
strange_alex:

А нам не расскажете, для общего развития ?

Кстати, вот 4 дырки в этом чемодане под аккумуляторы понятно. А остальные для чего ? Кто подо что использует ?

Под пульт, з/у, запасные винты, ключ и прочее по желанию. Так же можно ключи от дома, кошелёк, телефон и всё, на что хватит фантазии запихнуть

Domovoi224
EnergyKz:

до…после

Стакан надо сверху трубки надеть, в трубочке сделать вырез для подпайки к массе, и потом сверху всего уже термоусадками прикрыть… С точки зрения эстетики, было бы кашерно. Ну а для улучшения связи - и так сойдёт конечно.
Но, для себя, на Вашем примере (ошибке) вывод сделал (Заказал длинный коаксиал с разъёмом, для выноса антенны)…

Забияка

Domovoi224 писал:
Это никак не свободное падение, а судя по скорости снижения

Конечно же, ведь в режиме ММ у нас нет удержания высоты, а нисходящий поток ветра способствовал этому, а мог бы …!

Склонюсь больше - как результат жесткого приземления.

+1

Domovoi224
Go_Fly:

Склоняюсь больше - как результат жесткого приземления.

Мужики…может мы о разных крашах говорим? У нас ведь два пилота “приземлились”. У одного жестко, с поломкой винтов…а у другого, вполне штатно…даже движки работать продолжали…чем себя и обнаружил, как я понял.

RedHill23

В Москве и области третий день рекорды по повышенному давлению. Может у кого нибудь на барометре это как-то сказалось? Фиг знает, но вдруг

RGT

Ребят, при падении потерялась посадочная резинка. Заказывать из Китая резинки, смешно. Может кто подскажет, чем можно заменить?

Ещё внутри поломало столбики куда винты закручиваются соединительные, тоже корпус не хочется из за этого покупать, есть идеи?

Go_Fly
Domovoi224:

Мужики…может мы о разных крашах говорим? У нас ведь два пилота “приземлились”. У одного жестко, с поломкой винтов…а у другого, вполне штатно…даже движки работать продолжали…чем себя и обнаружил, как я понял.

Не знаю, кто о каком, а я про последнее.
Никак оно на штатную мягкую посадку не тянет. Тряхнуло его хорошо. Пересмотрите.
Как среагировали бародатчики и иже с ними - одному будде ведомо. Могло и в ММ перекинуть. Но уже на земле.
Мой ненудобный вопрос по прежнему актуалкен и не опровергнут.
Хорошо поставленный вопрос - долго стоит.(с) 😉