Hubsan X4 FPV H501S / Pro
На фото видно высоту/расстояние/скорость. Даже если показания зависли после потери связи, ММ был включен во время снижения в любом случае.
Никто не скажет сейчас уже наверняка, что было на момент, когда его приземляя тащило ветром.
Но одна из теорий более полно подходит под возмoжную. какая - решать вам.😃
Может он просто пишет “Manual mode”? На самом деле включается какой-то аварийный режим в котором он тупо снижается не реагируя на команды с пульта, до тех пор пока не переключат тумблер “GPS MODE”. Это только предположение.
Игрушка это аппарат до 5к,
Вопрос не в цене, Фантом тоже игрушка. Потому что изначально не предполагает серьезного углубления в тему.
Может он просто пишет “Manual mode”? На самом деле включается какой-то аварийный режим в котором он тупо снижается не реагируя на команды с пульта, до тех пор пока не переключат тумблер “GPS MODE”. Это только предположение.
Если только они что-то в последней прошивке переделали, то вполне возможно.
Информации по этому поводу не встречал
Китайская душа - потёмки. 😃
Раньше, квад садился сам только при потерe спутников и сигнала управления.
до
…
после
…
и как результаты, насколько увеличилась дальность? Антенну на пульте тоже выносили?
Echelon писал:
Как вариант, был заснят момент при потере связи по управлению. Картинка с камеры транслировалась, а показания телеметрии застыли на раннем состоянии.
Да Сергей, вы абсолютно правы, так и есть. Десять раз пересмотрел видео, действительно когда квадрик находился в свободном плавании в режиме ММ у нас были задействованы только гиро-сенсоры и фото с показаниями тому подтверждение, грешить на калибровку гиро-сенсоров не стоит (судя по видео он идеальный в момент свободного падения.
Но вот первая половина видео, как утверждает пилот, что он находился в GPS режиме по горизонту не выходит у меня из головы, видно что происходит вращение квадрика по всем осям, а горизонт всё равно завален, может просто какой нибудь глюк программный при наложении прошивки, как вы думаете ?
Парни, хочу еще раз внести ясность. Уход в Manual Mode на ровном месте, сам по себе, это в 99% случаев срабатывание аварийного алгоритма хабсана. Хабсановцы об этом рассказывали на рцгруппсах, я ранее писал об этом. В случае появления неадекватных (с точки зрения полетной прошивки) показаний барометра программа автоматически переходит в другой полетный режим, не использующий барометр. Это и есть мануал мод.
Подобные барометрические глюки-неоднозначности возникают на скоростных виражах, при наличии восходящих потоков и др. Т.е. когда программа “видит”, что данные с барометра меняются (или напротив, не меняются) в определенных ситуациях в ожидаемом направлении и/или пределах.
К сожалению аварийный переход в ММ не сопровождается звуковой сигнализацией пульта (и здесь одно из главных пожеланий разработчикам!!!), его можно определить только по смене статуса на дисплее и неадекватному, на первый взгляд, поведению квадра. Но если поупражняться и полетать в ММ отдельно и заранее, то придет “чуйка” и в аварийных ситуациях будет больше шансов сохранить контроль за квадром.
Еще раз напомню: передергивание тумблера режимов выводит квадр из аварийного Manual Mode. Разумеется, если при этом сохранилась связь с пультом и барометр выдает уже адекватные данные по мнению программы. При нахождении в MM для удержания высоты как правило требуется поднимать стик газа выше среднего. В обычном, среднем положении стика, квадр в ММ теряет высоту и складывается впечатление падения и неуправляемости вкупе с боковым сносом ветром и/или по инерции предыдущего движения. Про падение кувырками отдельный разговор.
Да Сергей, вы абсолютно правы, так и есть.
…
Но вот первая половина видео, как утверждает пилот, что он находился в GPS режиме по горизонту не выходит у меня из головы, видно что происходит вращение квадрика по всем осям, а горизонт всё равно завален, может просто какой нибудь глюк программный при наложении прошивки, как вы думаете ?
я не смотрел видео целиком 😃 Но по набору вводных данных можно наперед диагностировать причину, чего и сделал
был заснят момент при потере связи по управлению. Картинка с камеры транслировалась, а показания телеметрии застыли на раннем состоянии. Да Сергей, вы абсолютно правы, так и есть.
+1
судя по видео он идеальный в момент свободного падения.
Это никак не свободное падение, а судя по скорости снижения, запланированная посадка при потере спутников и управления. Снеговые тучи возможно закрыли спутники. А сильный ветер сносил его в сторону.
В ММ скорее всего сорвался по причине порывов ветра, к тому же, оператор проводил обзорное вращение дроном, вот его и болтало…не успевал стабилизироваться.
Короче, слоёный пирог из неблагоприятных обстоятельств. И как вишенка удачи на этом пироге…чудесная находка потеряшки.
Парни, хочу еще раз внести ясность.
А мой вопрос не откаментируете?
Почему в ММ он опустился, а не поднялся?
Без подвоха.
Просто интерсно ваше мнение.
В ММ скорее всего сорвался по причине порывов ветра,
Склоняюсь больше - как результат жесткого приземления.
А нам не расскажете, для общего развития ?
Кстати, вот 4 дырки в этом чемодане под аккумуляторы понятно. А остальные для чего ? Кто подо что использует ?
Под пульт, з/у, запасные винты, ключ и прочее по желанию. Так же можно ключи от дома, кошелёк, телефон и всё, на что хватит фантазии запихнуть
до…после
Стакан надо сверху трубки надеть, в трубочке сделать вырез для подпайки к массе, и потом сверху всего уже термоусадками прикрыть… С точки зрения эстетики, было бы кашерно. Ну а для улучшения связи - и так сойдёт конечно.
Но, для себя, на Вашем примере (ошибке) вывод сделал (Заказал длинный коаксиал с разъёмом, для выноса антенны)…
Domovoi224 писал:
Это никак не свободное падение, а судя по скорости снижения
Конечно же, ведь в режиме ММ у нас нет удержания высоты, а нисходящий поток ветра способствовал этому, а мог бы …!
Склонюсь больше - как результат жесткого приземления.
+1
Склоняюсь больше - как результат жесткого приземления.
Мужики…может мы о разных крашах говорим? У нас ведь два пилота “приземлились”. У одного жестко, с поломкой винтов…а у другого, вполне штатно…даже движки работать продолжали…чем себя и обнаружил, как я понял.
В Москве и области третий день рекорды по повышенному давлению. Может у кого нибудь на барометре это как-то сказалось? Фиг знает, но вдруг
Ребят, при падении потерялась посадочная резинка. Заказывать из Китая резинки, смешно. Может кто подскажет, чем можно заменить?
Ещё внутри поломало столбики куда винты закручиваются соединительные, тоже корпус не хочется из за этого покупать, есть идеи?
Мужики…может мы о разных крашах говорим? У нас ведь два пилота “приземлились”. У одного жестко, с поломкой винтов…а у другого, вполне штатно…даже движки работать продолжали…чем себя и обнаружил, как я понял.
Не знаю, кто о каком, а я про последнее.
Никак оно на штатную мягкую посадку не тянет. Тряхнуло его хорошо. Пересмотрите.
Как среагировали бародатчики и иже с ними - одному будде ведомо. Могло и в ММ перекинуть. Но уже на земле.
Мой ненудобный вопрос по прежнему актуалкен и не опровергнут.
Хорошо поставленный вопрос - долго стоит.(с) 😉
Короче, слоёный пирог из неблагоприятных обстоятельств. И как вишенка удачи на этом пироге…чудесная находка потеряшки.
Находка и правда чудесная)
Он и так был уже плохо виден, по нажатию кнопки “Домой” еле видно как он полетел от нас, на пульте помехи, потом резко черный экран, сразу сфоткал данные на пульте. Ну все думаю, только хотел выключить пульт, друг сказал поехали поищем. Куда ехать, через сколько км он приземлится?, т.б мы не местные, но все же поехали в том направлении и о чудо появились помехи на пульте на перекрестке, поехали прямо-они исчезли, вернулись к перекрестку и повернули налево, снова появились помехи, с каждым метром картинка четче. Показывает ветки) вышел с машины прошел пару домов по улице, услышал жужание и вот он на куче веток в заброшенном доме без забора)))
Нашли за 10 минут))) вот такое чудесное нахождение)
Винты крутили, а он в ММ???
Всё чудесатее и чудесатее! . сказала Алиса…(с)
Вы во время поиска не щёлкали тумблерами режимов?
При нахождении в MM для удержания высоты как правило требуется поднимать стик газа выше среднего. В обычном, среднем положении стика, квадр в ММ теряет высоту
Извиняюсь, конечно, но вы летали в ММ ? 😦
Просто у меня в ММ всё с точностью до наоборот. Для удержания высоты нужно опускать стик газа ниже среднего. А в среднем положении стика газа в ММ квадр набирает высоту. И если ничего не делать, то улетает в Кетай 😆.