Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Среди первых пунктов с камерой вполне может быть тот, где задается направление камеры при возврате домой. Чтобы летел носом, а не задом.
По ходу, при авто возврате, включается безголовый режим, на котором он и прёт домой. Надо будет попробовать вначале развернуть его камерой в обратную сторону, а затем дать команду на авто возврат. Имею в виду тот случай, когда связь не рвётся.
Круто! А что за самодельная барокамера?
Насосом накачал в герметический ящик воздух и включил квадрик он посчитал что это нулевая высота. Потом вытянул он сразу начал счиатть что поднялся на 980 метров 😃. А потом уже штатно поднял на 30 еще.
Параметры
0x8F 44 AlarmVol напряжение при котором загораются красные огни= 6.8в
0x90 40 LandingVol напряжение посадки= 6.4в
Вот их я бы поднял на 0.2в. Но тут нужно пробовать. После падения в траву для мня этот пункт номер один по важности. А если бы упал на асфальт?0x91 05 NavMaxSpeed Ограничивает скорость в GPS режиме 5 м/с, хотя реально можно до 15 поднять. Понятно, что камера в землю будет смотреть и велик риск перевернуться, но до 7-10 м/с я бы попробовал увеличить. При полетах на большие дистанции будет весьма кстати. Да и стики позволяют дозировать вполне.
Среди первых пунктов с камерой вполне может быть тот, где задается направление камеры при возврате домой. Чтобы летел носом, а не задом.
Прикольно, значит полезных параметров там больше чем я думал 😃
вчера летал на высоту 755.сегодня на 940.полеты в gps режиме.на 940 связь стала неустойчива,дальность была 160.прошивка без ограничения высоты,но без возврата на 50.ранее летал на прошивке 1.1.17 немодифицированной на высоте 250 на дальность 962.антены заменены.на стоковых антенах дальность быпа небольше 400.
Поздравляю с рекордом 😃 я пока так высоко не рискнул, сегодня поднялся только до 720.
Насосом накачал в герметический ящик воздух и включил квадрик он посчитал что это нулевая высота. Потом вытянул он сразу начал счиатть что поднялся на 980 метров 😃. А потом уже штатно поднял на 30 еще.
Прикольно, значит полезных параметров там больше чем я думал 😃
Не перестаете удивлять)))… с удовольствием буду следить за вашим “творчеством”)))
Действительно хороший метод) Осталось только ось добыть с резьбой М5 на конце.
И ещё одну ось, с левой резьбой М5 на конце. Нестандарт, однако:(
Я бы скорость В ЖПС режиме не трогал. чтение данных и точность местоположения могут начать конфликтовать и он сам себя перевернёт. Тем более все мы видим, как он делает при резкой остановке на большой скорости в ЖПС - резкий кивок. А при соответствующем ветре на высотах будет непременный ролл или как там пичпамп называется… кувырок и падение.
Ничего не мешает для нагона расстояния, в быстром темпе, переключиться на режим альтитудехолд. он чешет как реактивный. долетев до точки назначения - врубить ЖПС и спокойно и неспешно отснимать объект какойнить…
Вобщем подумайте как следует. Накрутить с пожеланиями можно чё угодно, но надёжного стабильного полёта можем лишиться.
Вполне достаточно уже того, что возврат.высота 50м. и Альтитуда 999. Я так щетаю.
на режим альтитудехолд
а если он в этом режиме потеряет сигнал. что будет?
а если он в этом режиме потеряет сигнал. что будет?
Домой прилетит.
Домой прилетит.
В таком случае тогда да. жпс мод скорость можно не трогать. А сколько скорость в альтитюде моде? Просто можно увеличить тогда скорость спуска, а то как по мне он слишком долго спускается.
Я просто где то читал что он летит домой только при жпс моде.
опять же, Если например вы хотите себя заснять на велосипеде езду. То “следуй за мной” работает только в жпс моде. и 5 м.с может не угнаться за великом.
мммм… а можно хотя бы увеличить скорость возврата домой? или тоже может флип сделать?)
В таком случае тогда да. жпс мод скорость можно не трогать. А сколько скорость в альтитюде моде? Просто можно увеличить тогда скорость спуска, а то как по мне он слишком долго спускается.
Я просто где то читал что он летит домой только при жпс моде.
При быстром снижении его и так мотает. При снижении ещё быстрее - стабилизация не справиться с выравниванием. Силёнок мотора не хватит + ветерок в совсем не нужную сторону и кирдык. Там, всё таки, некоторые значения не наобум взяты а после тестов.
Ещё раз говорю: Не дураки там пишут предельные значения. Менять их- чревато угробить квадрик.
вчера летал на высоту 755.сегодня на 940.полеты в gps режиме.на 940 связь стала неустойчива,дальность была 160.прошивка без ограничения высоты,но без возврата на 50.ранее летал на прошивке 1.1.17 немодифицированной на высоте 250 на дальность 962.антены заменены.на стоковых антенах дальность быпа небольше 400.
видео не осталось? хочется взглянуть на картинку с такой высоты.
Я бы скорость В ЖПС режиме не трогал. чтение данных и точность местоположения могут начать конфликтовать и он сам себя перевернёт. Тем более все мы видим, как он делает при резкой остановке на большой скорости в ЖПС - резкий кивок. А при соответствующем ветре на высотах будет непременный ролл или как там пичпамп называется… кувырок и падение.
Ничего не мешает для нагона расстояния, в быстром темпе, переключиться на режим альтитудехолд. он чешет как реактивный. долетев до точки назначения - врубить ЖПС и спокойно и неспешно отснимать объект какойнить…
Вобщем подумайте как следует. Накрутить с пожеланиями можно чё угодно, но надёжного стабильного полёта можем лишиться.
Вполне достаточно уже того, что возврат.высота 50м. и Альтитуда 999. Я так щетаю.
соглашусь …когда надо побыстрее долететь всегда вырубаю gps и лечу в атитюдхолд…потом тумблер на место и норм.
Дима, у вас есть этот квадрокоптер?
кто поставил уже прошивку без ограничения высоты…не забудьте поделиться видосами с достижениями)
Дима, у вас есть этот квадрокоптер?
Он мне уже сниться. Хочу купить. Пока не получаеться 😃, А что ?
Он мне уже сниться. Хочу купить. Пока не получаеться 😃, А что ?
Просто при первых полётах у вас отпадут много вопросов.
При автовозврате на точке посадки он отрабатывает винтами тормоз так, что все вокруг шугаются!)) А если увеличить ещё скорость возвращения, я боюсь предположить что будет… даже проверять не хочу. Он и так там на пределе. Парни, кто его возвращал хоть раз автовозвратом - подтвердят.
Если в режиме удержания высоты квадр при потере связи возвращается домой, то на дальние дистанции можно летать так, а потом включать gps. Но напряжение посадки точно надо поднять ИМХО. И было бы здорово увидеть полный список параметров, доступных для редактирования.
Если в режиме удержания высоты квадр при потере связи возвращается домой, то на дальние дистанции можно летать так, а потом включать gps. Но напряжение посадки точно надо поднять ИМХО. И было бы здорово увидеть полный список параметров, доступных для редактирования.
А вы попробуйте отлетите и выключите пульт.) Убедитесь.
Не знаю как у вас, у меня при 7.0в - первый длинный писк +красные огни. Далеко его не отпускаю от себя. при частых коротких сажаю сам. Один раз для проверки просадил до автопосадки. Отсечка при 6.6 или 6.4 не помню точно щас…
Если отлетать далеко - при 7.4 - 7.3 домой и летать недолече. ИмХа. Просто не доводить до частых писков и следить за разрядом на дальних дистанциях и на большой высоте - ето главное и ето наше фсио!😉😁))
А при отлете например 1500 метров, сколько аккума остается? Все таки в 21 Веке глобальная проблема это развития Аккумуляторов)))). Вот бы придумали кто то Аккумулятор например что бы в такой размер как у Хабсанчика влить не 2700 мАч. а к примеру 10000 мАч)))) вот это был бы мега прорыв.
А как Вариант можно поставить движки мощнее ? и летать с 2мя аккумами?
А при отлете например 1500 метров, сколько аккума остается? Все таки в 21 Веке глобальная проблема это развития Аккумуляторов)))). Вот бы придумали кто то Аккумулятор например что бы в такой размер как у Хабсанчика влить не 2700 мАч. а к примеру 10000 мАч)))) вот это был бы мега прорыв.
А как Вариант можно поставить движки мощнее ? и летать с 2мя аккумами?
Дима, мож вам Фантом взять? там есть фсио шо вам уходна…😉)))
А заодно и ветку ихнею оживите…😁
полет над Армавиром(высота 940м)
полет над Армавиром(высота 940м)
Красотень).
Дима, мож вам Фантом взять? там есть фсио шо вам уходна…)))
А заодно и ветку ихнею оживите…
Ладно намек понял. надоел)),
А вы попробуйте отлетите и выключите пульт.) Убедитесь.
Не знаю как у вас, у меня при 7.0в - первый длинный писк +красные огни. Далеко его не отпускаю от себя. при частых коротких сажаю сам. Один раз для проверки просадил до автопосадки. Отсечка при 6.6 или 6.4 не помню точно щас…
Если отлетать далеко - при 7.4 - 7.3 домой и летать недолече. ИмХа. Просто не доводить до частых писков и следить за разрядом на дальних дистанциях и на большой высоте - ето главное и ето наше фсио!😉😁))
Странно а я никаких писков не слышал… на обычном пульте он есть или нет?. Мне приходится просто по времени орентироваться ну и огни красные на квадре. Может звук где включается на апе?