Hubsan X4 FPV H501S / Pro

fedorovtambov
SergeyP:

вчера летал на высоту 755.сегодня на 940.полеты в gps режиме.на 940 связь стала неустойчива,дальность была 160.прошивка без ограничения высоты,но без возврата на 50.ранее летал на прошивке 1.1.17 немодифицированной на высоте 250 на дальность 962.антены заменены.на стоковых антенах дальность быпа небольше 400.

видео не осталось? хочется взглянуть на картинку с такой высоты.

Go_Fly:

Я бы скорость В ЖПС режиме не трогал. чтение данных и точность местоположения могут начать конфликтовать и он сам себя перевернёт. Тем более все мы видим, как он делает при резкой остановке на большой скорости в ЖПС - резкий кивок. А при соответствующем ветре на высотах будет непременный ролл или как там пичпамп называется… кувырок и падение.
Ничего не мешает для нагона расстояния, в быстром темпе, переключиться на режим альтитудехолд. он чешет как реактивный. долетев до точки назначения - врубить ЖПС и спокойно и неспешно отснимать объект какойнить…
Вобщем подумайте как следует. Накрутить с пожеланиями можно чё угодно, но надёжного стабильного полёта можем лишиться.
Вполне достаточно уже того, что возврат.высота 50м. и Альтитуда 999. Я так щетаю.

соглашусь …когда надо побыстрее долететь всегда вырубаю gps и лечу в атитюдхолд…потом тумблер на место и норм.

fedorovtambov

кто поставил уже прошивку без ограничения высоты…не забудьте поделиться видосами с достижениями)

Dim4ik2016
Go_Fly:

Дима, у вас есть этот квадрокоптер?

Он мне уже сниться. Хочу купить. Пока не получаеться 😃, А что ?

Go_Fly
Dim4ik2016:

Он мне уже сниться. Хочу купить. Пока не получаеться 😃, А что ?

Просто при первых полётах у вас отпадут много вопросов.

При автовозврате на точке посадки он отрабатывает винтами тормоз так, что все вокруг шугаются!)) А если увеличить ещё скорость возвращения, я боюсь предположить что будет… даже проверять не хочу. Он и так там на пределе. Парни, кто его возвращал хоть раз автовозвратом - подтвердят.

Overtaker

Если в режиме удержания высоты квадр при потере связи возвращается домой, то на дальние дистанции можно летать так, а потом включать gps. Но напряжение посадки точно надо поднять ИМХО. И было бы здорово увидеть полный список параметров, доступных для редактирования.

Go_Fly
Overtaker:

Если в режиме удержания высоты квадр при потере связи возвращается домой, то на дальние дистанции можно летать так, а потом включать gps. Но напряжение посадки точно надо поднять ИМХО. И было бы здорово увидеть полный список параметров, доступных для редактирования.

А вы попробуйте отлетите и выключите пульт.) Убедитесь.

Не знаю как у вас, у меня при 7.0в - первый длинный писк +красные огни. Далеко его не отпускаю от себя. при частых коротких сажаю сам. Один раз для проверки просадил до автопосадки. Отсечка при 6.6 или 6.4 не помню точно щас…
Если отлетать далеко - при 7.4 - 7.3 домой и летать недолече. ИмХа. Просто не доводить до частых писков и следить за разрядом на дальних дистанциях и на большой высоте - ето главное и ето наше фсио!😉😁))

Dim4ik2016

А при отлете например 1500 метров, сколько аккума остается? Все таки в 21 Веке глобальная проблема это развития Аккумуляторов)))). Вот бы придумали кто то Аккумулятор например что бы в такой размер как у Хабсанчика влить не 2700 мАч. а к примеру 10000 мАч)))) вот это был бы мега прорыв.

А как Вариант можно поставить движки мощнее ? и летать с 2мя аккумами?

Go_Fly
Dim4ik2016:

А при отлете например 1500 метров, сколько аккума остается? Все таки в 21 Веке глобальная проблема это развития Аккумуляторов)))). Вот бы придумали кто то Аккумулятор например что бы в такой размер как у Хабсанчика влить не 2700 мАч. а к примеру 10000 мАч)))) вот это был бы мега прорыв.

А как Вариант можно поставить движки мощнее ? и летать с 2мя аккумами?

Дима, мож вам Фантом взять? там есть фсио шо вам уходна…😉)))
А заодно и ветку ихнею оживите…😁

Dim4ik2016
SergeyP:

полет над Армавиром(высота 940м)

youtu.be/5-3T9NTwIQ8

Красотень).

Go_Fly:

Дима, мож вам Фантом взять? там есть фсио шо вам уходна…)))
А заодно и ветку ихнею оживите…

Ладно намек понял. надоел)),

fedorovtambov
Go_Fly:

А вы попробуйте отлетите и выключите пульт.) Убедитесь.

Не знаю как у вас, у меня при 7.0в - первый длинный писк +красные огни. Далеко его не отпускаю от себя. при частых коротких сажаю сам. Один раз для проверки просадил до автопосадки. Отсечка при 6.6 или 6.4 не помню точно щас…
Если отлетать далеко - при 7.4 - 7.3 домой и летать недолече. ИмХа. Просто не доводить до частых писков и следить за разрядом на дальних дистанциях и на большой высоте - ето главное и ето наше фсио!😉😁))

Странно а я никаких писков не слышал… на обычном пульте он есть или нет?. Мне приходится просто по времени орентироваться ну и огни красные на квадре. Может звук где включается на апе?

Overtaker
Go_Fly:

А вы попробуйте отлетите и выключите пульт.) Убедитесь.

Не знаю как у вас, у меня при 7.0в - первый длинный писк +красные огни. Далеко его не отпускаю от себя. при частых коротких сажаю сам. Один раз для проверки просадил до автопосадки. Отсечка при 6.6 или 6.4 не помню точно щас…
Если отлетать далеко - при 7.4 - 7.3 домой и летать недолече. ИмХа. Просто не доводить до частых писков и следить за разрядом на дальних дистанциях и на большой высоте - ето главное и ето наше фсио!😉😁))

На моем простом пульте нет никаких писков, красные огни включаются как я и писал на 6.8в, садится на 6.4в. При полном штиле и новом аккумуляторе возможно это и нормально, но совершенно нет никакого запаса, все на тонкого. Это сделано для максимального паспортного времени полёта, но совершенно не безопасно. На низких напряжениях сила тока уже мала и малейший порыв ветра способен просадить напряжение с 6.8 до 6.4. А вы получите падающий как кирпич коптер. Время полёта при повышении напряжения посадки на 0.2в уменьшится в штиль на минуту максимум. Зато появится безопасность, за которую вы так радеете.

Denis468:

Всем привет!

Вчера неуследил за батареей и не дотянул до места старта метров 10. Сначала квадрик снижался с работающими моторами, потом вырубил моторы и камнем в землю сс метров 15. Результат: два пропа сломало, аккумулятором выломало мат. плату. На плате оторвался защитой экран и начал там летать и все замыкать. Что интересно, именно этот экран был не пролит герметиком, остальные экраны припаяны + на герметик посажены. Результат: квадрик не бендится и не передаёт видео на пульт, левые два луча мигают постоянно ярко как обычно, а правые тускло. На регуляторах светодиоды горят. Заказал материнскую и передатчик с мозгом ЕМС, посмотрим за сколько придёт. Надеюсь полетела только мат. плата, на ней один маленький элемент типа транзистора сгорел. Процессор при подключении питания греется квадрик мелодию после включения играет. Может кто в Москве глянуть материнская плату, может её можно починить пока запчасти не пришли?! Или мастерскую какую порекомедуюте?

Вот ещё один живой пример того что автопосадка настроена на слишком низкое напряжение.

Поэтому прошу Xanderzt сделать такую модификацию прошивки, кому нужно - тот прошьёт)

Go_Fly
fedorovtambov:

Странно а я никаких писков не слышал… на обычном пульте он есть или нет?. Мне приходится просто по времени орентироваться ну и огни красные на квадре. Может звук где включается на апе?

Упс! Ето, оказывается, ещё один плюс Про-апаратуры…

fedorovtambov

посмотрел действительно на PRO пульте есть пищалка на обычном нет…маленький плюсик в пользу про)

одновременно написали)))

Go_Fly
Overtaker:

А вы получите падающий как кирпич коптер. Время полёта при повышении напряжения посадки на 0.2в уменьшится в штиль на минуту максимум. Зато появится безопасность, за которую вы так радеете.

Возможно для вашего пульта ето и актуально. Я себе менять ничё больше не буду.
Алтитуделимит 999 и автовозврат 50м и хватит.

d1gga

Пищалка есть и на обычном, он же при включении пищит, так что то что обычный не пищит при разряде это только в прошивке дело

Overtaker

Когда мой коптер упал я сфотографировал пульт и вбил последние координаты коптера в Гугл карты - там очень точно было видно куда он упал. Так что если его не утащил орёл или он не улетел в неизвестном направлении, а неожиданно упал или приземлился по напряжению далеко от вас, то его легко можно найти.

Go_Fly
Overtaker:

Вот ещё один живой пример того что автопосадка настроена на слишком низкое напряжение.

Это пример небрежного отношения к слежению за вольтажём. Вы хоть до 7.2 поднимите - но будут люди кто сумеет высосать батарею до отсечки в воздухе.

Overtaker:

Когда мой коптер упал я сфотографировал пульт и вбил последние координаты коптера в Гугл карты - там очень точно было видно куда он упал. Так что если его не утащил орёл или он не улетел в неизвестном направлении, а неожиданно упал или приземлился по напряжению далеко от вас, то его легко можно найти.

Есть приложение в тел. “ЖПС радар” нос к носу выведет и сонар там есть. Рекомендую.

NumLock
Go_Fly:

Есть приложение в тел. “ЖПС радар” нос к носу выведет и сонар там есть. Рекомендую.

Ссылку на App Store можно? К примеру типа такой itunes.apple.com/ru/app/…/id964462657

Overtaker
Go_Fly:

Это пример небрежного отношения к слежению за вольтажём. Вы хоть до 7.2 поднимите - но будут люди кто сумеет высосать батарею до отсечки воздухе.

Каким образом? Если он начал садится по низкому напряжению, то не реагирует на команды. Ещё раз хочу сказать что ниже 7 вольт напряжение падает очень нестабильно и велик риск разбить аппарат. Кто уверен в своих силах может не ставить эту версию, никого не заставляют же) Разработчики не зря ввели эту функцию, т.к. не все и не всегда могут правильно расчитать время полёта.