Hubsan X4 FPV H501S / Pro
А вы попробуйте отлетите и выключите пульт.) Убедитесь.
Не знаю как у вас, у меня при 7.0в - первый длинный писк +красные огни. Далеко его не отпускаю от себя. при частых коротких сажаю сам. Один раз для проверки просадил до автопосадки. Отсечка при 6.6 или 6.4 не помню точно щас…
Если отлетать далеко - при 7.4 - 7.3 домой и летать недолече. ИмХа. Просто не доводить до частых писков и следить за разрядом на дальних дистанциях и на большой высоте - ето главное и ето наше фсио!😉😁))
Странно а я никаких писков не слышал… на обычном пульте он есть или нет?. Мне приходится просто по времени орентироваться ну и огни красные на квадре. Может звук где включается на апе?
А вы попробуйте отлетите и выключите пульт.) Убедитесь.
Не знаю как у вас, у меня при 7.0в - первый длинный писк +красные огни. Далеко его не отпускаю от себя. при частых коротких сажаю сам. Один раз для проверки просадил до автопосадки. Отсечка при 6.6 или 6.4 не помню точно щас…
Если отлетать далеко - при 7.4 - 7.3 домой и летать недолече. ИмХа. Просто не доводить до частых писков и следить за разрядом на дальних дистанциях и на большой высоте - ето главное и ето наше фсио!😉😁))
На моем простом пульте нет никаких писков, красные огни включаются как я и писал на 6.8в, садится на 6.4в. При полном штиле и новом аккумуляторе возможно это и нормально, но совершенно нет никакого запаса, все на тонкого. Это сделано для максимального паспортного времени полёта, но совершенно не безопасно. На низких напряжениях сила тока уже мала и малейший порыв ветра способен просадить напряжение с 6.8 до 6.4. А вы получите падающий как кирпич коптер. Время полёта при повышении напряжения посадки на 0.2в уменьшится в штиль на минуту максимум. Зато появится безопасность, за которую вы так радеете.
Всем привет!
Вчера неуследил за батареей и не дотянул до места старта метров 10. Сначала квадрик снижался с работающими моторами, потом вырубил моторы и камнем в землю сс метров 15. Результат: два пропа сломало, аккумулятором выломало мат. плату. На плате оторвался защитой экран и начал там летать и все замыкать. Что интересно, именно этот экран был не пролит герметиком, остальные экраны припаяны + на герметик посажены. Результат: квадрик не бендится и не передаёт видео на пульт, левые два луча мигают постоянно ярко как обычно, а правые тускло. На регуляторах светодиоды горят. Заказал материнскую и передатчик с мозгом ЕМС, посмотрим за сколько придёт. Надеюсь полетела только мат. плата, на ней один маленький элемент типа транзистора сгорел. Процессор при подключении питания греется квадрик мелодию после включения играет. Может кто в Москве глянуть материнская плату, может её можно починить пока запчасти не пришли?! Или мастерскую какую порекомедуюте?
Вот ещё один живой пример того что автопосадка настроена на слишком низкое напряжение.
Поэтому прошу Xanderzt сделать такую модификацию прошивки, кому нужно - тот прошьёт)
Странно а я никаких писков не слышал… на обычном пульте он есть или нет?. Мне приходится просто по времени орентироваться ну и огни красные на квадре. Может звук где включается на апе?
Упс! Ето, оказывается, ещё один плюс Про-апаратуры…
посмотрел действительно на PRO пульте есть пищалка на обычном нет…маленький плюсик в пользу про)
одновременно написали)))
А вы получите падающий как кирпич коптер. Время полёта при повышении напряжения посадки на 0.2в уменьшится в штиль на минуту максимум. Зато появится безопасность, за которую вы так радеете.
Возможно для вашего пульта ето и актуально. Я себе менять ничё больше не буду.
Алтитуделимит 999 и автовозврат 50м и хватит.
Пищалка есть и на обычном, он же при включении пищит, так что то что обычный не пищит при разряде это только в прошивке дело
Когда мой коптер упал я сфотографировал пульт и вбил последние координаты коптера в Гугл карты - там очень точно было видно куда он упал. Так что если его не утащил орёл или он не улетел в неизвестном направлении, а неожиданно упал или приземлился по напряжению далеко от вас, то его легко можно найти.
Вот ещё один живой пример того что автопосадка настроена на слишком низкое напряжение.
Это пример небрежного отношения к слежению за вольтажём. Вы хоть до 7.2 поднимите - но будут люди кто сумеет высосать батарею до отсечки в воздухе.
Когда мой коптер упал я сфотографировал пульт и вбил последние координаты коптера в Гугл карты - там очень точно было видно куда он упал. Так что если его не утащил орёл или он не улетел в неизвестном направлении, а неожиданно упал или приземлился по напряжению далеко от вас, то его легко можно найти.
Есть приложение в тел. “ЖПС радар” нос к носу выведет и сонар там есть. Рекомендую.
Есть приложение в тел. “ЖПС радар” нос к носу выведет и сонар там есть. Рекомендую.
Ссылку на App Store можно? К примеру типа такой itunes.apple.com/ru/app/…/id964462657
Это пример небрежного отношения к слежению за вольтажём. Вы хоть до 7.2 поднимите - но будут люди кто сумеет высосать батарею до отсечки воздухе.
Каким образом? Если он начал садится по низкому напряжению, то не реагирует на команды. Ещё раз хочу сказать что ниже 7 вольт напряжение падает очень нестабильно и велик риск разбить аппарат. Кто уверен в своих силах может не ставить эту версию, никого не заставляют же) Разработчики не зря ввели эту функцию, т.к. не все и не всегда могут правильно расчитать время полёта.
Каким образом? Если он начал садится по низкому напряжению, то не реагирует на команды. Ещё раз хочу сказать что ниже 7 вольт напряжение падает очень нестабильно и велик риск разбить аппарат. Кто уверен в своих силах может не ставить эту версию, никого не заставляют же) Разработчики не зря ввели эту функцию, т.к. не все и не всегда могут правильно расчитать время полёта.
Реагирует у меня… И высоту стиком можно удержать какое-то время.
И ровную площадку для аварийной посадке по камере можно успеть найти и запомнить для последующего его поиска.
При 7.0в его надо держать уже в пределах прямой видимости. Тогда мноого проблемм избежите.
И да! расчитывать надо не время, а остаток заряда -ето главное!
Ссылку на App Store можно? К примеру типа такой itunes.apple.com/ru/app/…/id964462657
Ne. У меня не Эппл.😦 сорри. На плеймаркете - есть. Но для других телефонов.
play.google.com/store/apps/details?id=cz.shodan.gp…
Реагирует у меня… И высоту стиком можно удержать какое-то время.
И ровную площадку для аварийной посадке по камере можно успеть найти и запомнить для последующего его поиска.
При 7.0в его надо держать уже в пределах прямой видимости. Тогда мноого проблемм избежите.И да! расчитывать надо не время, а остаток заряда -ето главное!
Значит у меня он не реагировал из-за недостатка мощности при 6.5в при ветре 5 м/с.
Я держал его в 50м от себя при заряде 7.0 и что толку? Когда напряжение упало до 6.8 он сумел пролететь только 20м и упал в траву с 15м при напряжении 6.0 спустя 10 секунд.
Напряжение под нагрузкой ниже чем без неё. У меня в полёте показывало 7.0-7.1, после выключения моторов 7.3-7.4. То есть где-то на 0.3 вольта выше без нагрузки. В стоке настроена посадка при 6.4в с нагрузкой или 6.7 без неё. Согласно таблице это меньше 5%!!! У фантомов точно знаю аварийная посадка настроена на 10%. Поэтому предлагаю увличить напряжение посадки с 6.4 до 6.7 хотя бы. И предупреждение с 6.8 до 7.
Почему бы при 7.5 в. не начитать лететь домой потихоньку,авто посадку можно и на 7.5 вольт сделать. а толку? Вы не долетите на авто посадке домой, если будите за километр от дома. он будет тупа рваться к земле, тут нужна просто внимательность. Но поднять на 0.2 в думаю можно. но не больше.
Вопрос . При авто возврате домой квадр после посадки выключает моторы? Если нет, это можно исправить в прошивке?
При авто возврате домой квадр после посадки выключает моторы? Если нет, это можно исправить в прошивке?
поддерживаю вопрос. если допустим упадет в траву и сам выключит моторы. то больше шансов спасти пропеллеры.
Привет всем! Заказал себе хабсана, думаю скоро прилетит. Вопрос к знатокам - можно ли впихнуть стандартную батарею от хабсана в пульт и будет ли он работать? И если будет работать, то ничего дополнительно подпаивать не нужно?😃
Ого за выходные полезного написали и сделали!
Про взлом и корректировки прошивки я вообще в тихом шоке, Александр, снимаю шляпу за ваши труды!
А я только летал на выходных, ничего не крутил и пилил. Хотя немного нужно будет наверное попилить, т.к. перепаял разъемы на ХТ60, то провод с разъемами с большим трудом помещается в акумуляторный отсек.
Что касается минимального напряжения и изменения его в прошивке, я бы настоятельно не рекомендовал!
Я хоть летал очень мало, но достаточно много ездил и плавал, в том числе и на соревнованиях. В авторегулях изменить отсечку с 3,2 на 3,0 вольт на банку совсем не проблема, но дает по времени это просто ничтожный выигрыш, а акумы убивает просто на глазах. Внутреннее сопротивление увеличивается от 5 до 30% за один такой разряд. Так что как минимум по 2-м причинам я бы не стал уменьшать напряжения выключения моторов:
- Выигрыш во времени получите меньше минуты, при этом получите сильную просадку по мощности моторов.
- Очень сильно уменьшите жизнь штатному акумулятору.
Как писал уже несколько раз, штатные 10С это очень мало. Плюс производитель самого акума явно не брендовый. Новый акум под необходимые размеры стоит порядка 12-20 баксов. Я думаю это не те деньги чтобы сравнивать с ценой квадрика. Стоит один раз потратится и спокойно летать на нормальный акумах с нормальной токоотдачей.
Если не забуду замеряю и сравню, потом выложу фотку внутреннего сопротивления штатного акума и зиппи на котором летаю. Это очень показательно. Чем внутренее сопротивление меньше, тем здоровее акум (имеею в виду здоровье, а не размеры:) )
Да и не факт что получиться изменить отсечку выключения моторов только на мозгах, вполне вероятно регули настроены на выключение питания 3,0 или 3,2 вольта. При чем скорее 3,2 вольта.
П.С. На акумах с большей токоотдачей более стабильное напряжение при его уменьшении, т.е. не прыгает 6,8-7,0 вольт при одном и том-же режиме полета.
Я слежу за напряжением акума только по цифрам на пульте, никаким красным миганием на экране передатчика или ног коптера я не доверяю. По цифрам можно прикинуть оставшееся время и в зависимости от дальности уже решать как скоро следует возвращаться домой.
Привет всем! Заказал себе хабсана, думаю скоро прилетит. Вопрос к знатокам - можно ли впихнуть стандартную батарею от хабсана в пульт и будет ли он работать? И если будет работать, то ничего дополнительно подпаивать не нужно?😃
Имеет смысл прочитать всю тему. Ответ на этот вопрос есть в ней.
Да можно. Любой 2-х баночный Li-Po можно поставить в передатчик. Допиливать и допаивать будет нужно, т.к. с рождения пульт рассчитан на 4 АА батарейки или акума.
Ого за выходные полезного написали и сделали!
Про взлом и корректировки прошивки я вообще в тихом шоке, Александр, снимаю шляпу за ваши труды!
А я только летал на выходных, ничего не крутил и пилил. Хотя немного нужно будет наверное попилить, т.к. перепаял разъемы на ХТ60, то провод с разъемами с большим трудом помещается в акумуляторный отсек.
Что касается минимального напряжения и изменения его в прошивке, я бы настоятельно не рекомендовал!
Я хоть летал очень мало, но достаточно много ездил и плавал, в том числе и на соревнованиях. В авторегулях изменить отсечку с 3,2 на 3,0 вольт на банку совсем не проблема, но дает по времени это просто ничтожный выигрыш, а акумы убивает просто на глазах. Внутреннее сопротивление увеличивается от 5 до 30% за один такой разряд. Так что как минимум по 2-м причинам я бы не стал уменьшать напряжения выключения моторов:
- Выигрыш во времени получите меньше минуты, при этом получите сильную просадку по мощности моторов.
- Очень сильно уменьшите жизнь штатному акумулятору.
Как писал уже несколько раз, штатные 10С это очень мало. Плюс производитель самого акума явно не брендовый. Новый акум под необходимые размеры стоит порядка 12-20 баксов. Я думаю это не те деньги чтобы сравнивать с ценой квадрика. Стоит один раз потратится и спокойно летать на нормальный акумах с нормальной токоотдачей.
Если не забуду замеряю и сравню, потом выложу фотку внутреннего сопротивления штатного акума и зиппи на котором летаю. Это очень показательно. Чем внутренее сопротивление меньше, тем здоровее акум (имеею в виду здоровье, а не размеры:) )
Да и не факт что получиться изменить отсечку выключения моторов только на мозгах, вполне вероятно регули настроены на выключение питания 3,0 или 3,2 вольта. При чем скорее 3,2 вольта.
П.С. На акумах с большей токоотдачей более стабильное напряжение при его уменьшении, т.е. не прыгает 6,8-7,0 вольт при одном и том-же режиме полета.
Я слежу за напряжением акума только по цифрам на пульте, никаким красным миганием на экране передатчика или ног коптера я не доверяю. По цифрам можно прикинуть оставшееся время и в зависимости от дальности уже решать как скоро следует возвращаться домой.Имеет смысл прочитать всю тему. Ответ на этот вопрос есть в ней.
Да можно. Любой 2-х баночный Li-Po можно поставить в передатчик. Допиливать и допаивать будет нужно, т.к. с рождения пульт рассчитан на 4 АА батарейки или акума.
могли бы ссылочку на хороший проверенный акуммулятор? и по времени работы столько же или меньше?
На акумах с большей токоотдачей более стабильное напряжение при его уменьшении
А Вы летаете на Зиппи 2200 мАч 30С? Его вроде хватает на 17 минут до полного нуля. Сколько он весит? Легче чем штатный? Если легче, то можно на 2х аккумах летать,Подключить параллельно 2 аккума, и получим 7.4в 4400 мАч. поле т примерно 30 мин.
Имеет смысл прочитать всю тему. Ответ на этот вопрос есть в ней.
Да можно. Любой 2-х баночный Li-Po можно поставить в передатчик. Допиливать и допаивать будет нужно, т.к. с рождения пульт рассчитан на 4 АА батарейки или акума.
Я имел ввиду просто припаять с разъемом и будет работать пульт или дополнительно заморачиваться всякими стабилизаторами напряжения, предохранителями и т.д. Пысы - не силен в электрике.
Выкладываю прошивку с высотой возврата 50 метров
Александр, в этой прошивке высота возврата 50м + убран лимит высоты, или только изменена высота возврата?