Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Вопрос . При авто возврате домой квадр после посадки выключает моторы? Если нет, это можно исправить в прошивке?
При авто возврате домой квадр после посадки выключает моторы? Если нет, это можно исправить в прошивке?
поддерживаю вопрос. если допустим упадет в траву и сам выключит моторы. то больше шансов спасти пропеллеры.
Привет всем! Заказал себе хабсана, думаю скоро прилетит. Вопрос к знатокам - можно ли впихнуть стандартную батарею от хабсана в пульт и будет ли он работать? И если будет работать, то ничего дополнительно подпаивать не нужно?😃
Ого за выходные полезного написали и сделали!
Про взлом и корректировки прошивки я вообще в тихом шоке, Александр, снимаю шляпу за ваши труды!
А я только летал на выходных, ничего не крутил и пилил. Хотя немного нужно будет наверное попилить, т.к. перепаял разъемы на ХТ60, то провод с разъемами с большим трудом помещается в акумуляторный отсек.
Что касается минимального напряжения и изменения его в прошивке, я бы настоятельно не рекомендовал!
Я хоть летал очень мало, но достаточно много ездил и плавал, в том числе и на соревнованиях. В авторегулях изменить отсечку с 3,2 на 3,0 вольт на банку совсем не проблема, но дает по времени это просто ничтожный выигрыш, а акумы убивает просто на глазах. Внутреннее сопротивление увеличивается от 5 до 30% за один такой разряд. Так что как минимум по 2-м причинам я бы не стал уменьшать напряжения выключения моторов:
- Выигрыш во времени получите меньше минуты, при этом получите сильную просадку по мощности моторов.
- Очень сильно уменьшите жизнь штатному акумулятору.
Как писал уже несколько раз, штатные 10С это очень мало. Плюс производитель самого акума явно не брендовый. Новый акум под необходимые размеры стоит порядка 12-20 баксов. Я думаю это не те деньги чтобы сравнивать с ценой квадрика. Стоит один раз потратится и спокойно летать на нормальный акумах с нормальной токоотдачей.
Если не забуду замеряю и сравню, потом выложу фотку внутреннего сопротивления штатного акума и зиппи на котором летаю. Это очень показательно. Чем внутренее сопротивление меньше, тем здоровее акум (имеею в виду здоровье, а не размеры:) )
Да и не факт что получиться изменить отсечку выключения моторов только на мозгах, вполне вероятно регули настроены на выключение питания 3,0 или 3,2 вольта. При чем скорее 3,2 вольта.
П.С. На акумах с большей токоотдачей более стабильное напряжение при его уменьшении, т.е. не прыгает 6,8-7,0 вольт при одном и том-же режиме полета.
Я слежу за напряжением акума только по цифрам на пульте, никаким красным миганием на экране передатчика или ног коптера я не доверяю. По цифрам можно прикинуть оставшееся время и в зависимости от дальности уже решать как скоро следует возвращаться домой.
Привет всем! Заказал себе хабсана, думаю скоро прилетит. Вопрос к знатокам - можно ли впихнуть стандартную батарею от хабсана в пульт и будет ли он работать? И если будет работать, то ничего дополнительно подпаивать не нужно?😃
Имеет смысл прочитать всю тему. Ответ на этот вопрос есть в ней.
Да можно. Любой 2-х баночный Li-Po можно поставить в передатчик. Допиливать и допаивать будет нужно, т.к. с рождения пульт рассчитан на 4 АА батарейки или акума.
Ого за выходные полезного написали и сделали!
Про взлом и корректировки прошивки я вообще в тихом шоке, Александр, снимаю шляпу за ваши труды!
А я только летал на выходных, ничего не крутил и пилил. Хотя немного нужно будет наверное попилить, т.к. перепаял разъемы на ХТ60, то провод с разъемами с большим трудом помещается в акумуляторный отсек.
Что касается минимального напряжения и изменения его в прошивке, я бы настоятельно не рекомендовал!
Я хоть летал очень мало, но достаточно много ездил и плавал, в том числе и на соревнованиях. В авторегулях изменить отсечку с 3,2 на 3,0 вольт на банку совсем не проблема, но дает по времени это просто ничтожный выигрыш, а акумы убивает просто на глазах. Внутреннее сопротивление увеличивается от 5 до 30% за один такой разряд. Так что как минимум по 2-м причинам я бы не стал уменьшать напряжения выключения моторов:
- Выигрыш во времени получите меньше минуты, при этом получите сильную просадку по мощности моторов.
- Очень сильно уменьшите жизнь штатному акумулятору.
Как писал уже несколько раз, штатные 10С это очень мало. Плюс производитель самого акума явно не брендовый. Новый акум под необходимые размеры стоит порядка 12-20 баксов. Я думаю это не те деньги чтобы сравнивать с ценой квадрика. Стоит один раз потратится и спокойно летать на нормальный акумах с нормальной токоотдачей.
Если не забуду замеряю и сравню, потом выложу фотку внутреннего сопротивления штатного акума и зиппи на котором летаю. Это очень показательно. Чем внутренее сопротивление меньше, тем здоровее акум (имеею в виду здоровье, а не размеры:) )
Да и не факт что получиться изменить отсечку выключения моторов только на мозгах, вполне вероятно регули настроены на выключение питания 3,0 или 3,2 вольта. При чем скорее 3,2 вольта.
П.С. На акумах с большей токоотдачей более стабильное напряжение при его уменьшении, т.е. не прыгает 6,8-7,0 вольт при одном и том-же режиме полета.
Я слежу за напряжением акума только по цифрам на пульте, никаким красным миганием на экране передатчика или ног коптера я не доверяю. По цифрам можно прикинуть оставшееся время и в зависимости от дальности уже решать как скоро следует возвращаться домой.Имеет смысл прочитать всю тему. Ответ на этот вопрос есть в ней.
Да можно. Любой 2-х баночный Li-Po можно поставить в передатчик. Допиливать и допаивать будет нужно, т.к. с рождения пульт рассчитан на 4 АА батарейки или акума.
могли бы ссылочку на хороший проверенный акуммулятор? и по времени работы столько же или меньше?
На акумах с большей токоотдачей более стабильное напряжение при его уменьшении
А Вы летаете на Зиппи 2200 мАч 30С? Его вроде хватает на 17 минут до полного нуля. Сколько он весит? Легче чем штатный? Если легче, то можно на 2х аккумах летать,Подключить параллельно 2 аккума, и получим 7.4в 4400 мАч. поле т примерно 30 мин.
Имеет смысл прочитать всю тему. Ответ на этот вопрос есть в ней.
Да можно. Любой 2-х баночный Li-Po можно поставить в передатчик. Допиливать и допаивать будет нужно, т.к. с рождения пульт рассчитан на 4 АА батарейки или акума.
Я имел ввиду просто припаять с разъемом и будет работать пульт или дополнительно заморачиваться всякими стабилизаторами напряжения, предохранителями и т.д. Пысы - не силен в электрике.
Выкладываю прошивку с высотой возврата 50 метров
Александр, в этой прошивке высота возврата 50м + убран лимит высоты, или только изменена высота возврата?
Наблюдается тенденция некоторой задержки управления в зависимости от удаления от пульта. У всех так?
могли бы ссылочку на хороший проверенный акуммулятор? и по времени работы столько же или меньше?
Уже давал ссылочку, в посте 442, но там я немного ошибся в токоотдаче, у меня 2200 мАч и токоотдача 25С, вот такие hobbyking.com/…/__21345__ZIPPY_Compact_2200mAh_2S_… По времени работы немного меньше, в 445-м писал На тех акумах что по ссылке полет в спокойном режиме 17-18 минут. Сажу квадрика при напряжении 6,8-6,7 вольт.
На родном акуме время 19-21 минут при таком-же напряжении при посадке.
А Вы летаете на Зиппи 2200 мАч 30С? Его вроде хватает на 17 минут до полного нуля. Сколько он весит? Легче чем штатный? Если легче, то можно на 2х аккумах летать,Подключить параллельно 2 аккума, и получим 7.4в 4400 мАч. поле т примерно 30 мин.
Вес не проверял. Вернее не сравнивал. Нужно будет ради интереса сравнить.
Но в любом случае время полета 30 минут меня не прельщает. Реально хватает 17-20 минут. Вероятно с опытом захочется и дольше и выше и дальше, но пока и за эти 17-20 минут достаточно устаю, после посадки даю и себе и квадрику отдохнуть минут 15 перед следующим полетом.
Я имел ввиду просто припаять с разъемом и будет работать пульт или дополнительно заморачиваться всякими стабилизаторами напряжения, предохранителями и т.д. Пысы - не силен в электрике.
Оптимально было бы ВЕК поставить. Но народ пишет что напрямую подколючает 2-х баночную полимерку в передатчик. Только не забывайте что при этом индикатор напряжения передатчика на пульте будет не верно отображать остаток заряда. И нужно будет каким-то образом следить за акумом чтобы не разрядить его ниже 3,2 вольт на банку.
Пользуюсь вот такими акумами hobbyking.com/…/__55553__Turnigy_Rechargeable_Batt… только емкость 2300 и возраста у них года 4, а то и 5 уже. После почти часа полетов акумы взяли 1000 мАч в себя, т.е. до 2-х часов полетов на одном комплекте АА акумов я считаю нормально.
Хотя на автомобильном пульте давно уже поставил полимерку. Но там экранчик показывает реальное напряжение, а не просто иконку как на телефоне. По этому напряжению и слежу за тем чтобы не было переразряда.
Александр, в этой прошивке высота возврата 50м + убран лимит высоты, или только изменена высота возврата?
И то и другое.
Высота 810, еще пару сотен метров и точно бы дотянул до облаков, но после 760-780 он у меня уже очень плохо управлялся. Парвда я отвел его недостаточно далеко от себя (на 40 метров) и скорее всего на такой высоте не мог правильно направить пульт.
Парвда я отвел его недостаточно далеко от себя (на 40 метров) и скорее всего на такой высоте не мог правильно направить пульт.
Ну, да. Есть такая тема для 2,4 Дырка от бублика называется. Когда на заре FPV только начинали осваивать это диковинное направление, то в очках Фэтшарк (других просто не было) 2,4 когда модель пролетала над головой изображение кратковременно пропадало.
Квдарик у меня максимум 3 недели, много пока еще не знаю, но уж очень хочется полетать над облаками. В принципе потому этот квадрик и брал, так как он единственный из того что я нашел до 300$ который летал бы более чем на 1км, как я тогда думал без шаманства 😃.
Квадрик хорош, слов нет! Он меня всё больше радует. Постепенно увеличиваю расстояние полёта. Единственно с чем пока проблема, это не получилось перевести изображение на шлем или очки. На монитор-писалку с разьёмом тюльпан идёт, а на Фэтшарки или шлем с джеком нет. Привык летать в очках и шлеме, душа полного погружения требует, маловат экранчик на пульте.
Почему бы при 7.5 в. не начитать лететь домой потихоньку,авто посадку можно и на 7.5 вольт сделать. а толку? Вы не долетите на авто посадке домой, если будите за километр от дома. он будет тупа рваться к земле, тут нужна просто внимательность. Но поднять на 0.2 в думаю можно. но не больше.
Предложение состоит в том, чтобы он успевал аварийно приземлиться хотя бы с 50м вниз и не разбиться при этом. Текущее напряжение 6.4в это на 0.1-0.2в больше напряжения при котором полностью отключаются моторы, т.к. заряд аккумулятора становится равным 0%.
Предложение состоит в том, чтобы он успевал аварийно приземлиться хотя бы с 50м вниз и не разбиться при этом. Текущее напряжение 6.4в это на 0.1-0.2в больше напряжения при котором полностью отключаются моторы, т.к. заряд аккумулятора становится равным 0%.
От автопосадки до отсечки действительно мало времени; если автовозврат 50 метров высоты. Можно пожалуй 0,2 добавить. Ничё страшного не произойдёт… Если конечно в прошивке ето есть.)
пускай приседать начинает на 6.6 вольтах.
Есть:
Параметры
0x8F 44 AlarmVol напряжение при котором загораются красные огни= 6.8в
0x90 40 LandingVol напряжение посадки= 6.4в
Вот их я бы поднял до 7.0в и 6.8в соответственно. Посадку при необходимости можно отменить, пускай человек видит что времени осталось очень мало. Согласно таблице которую я выложил 6.9в в полёте приблизительно равны 7.2в без нагрузки или 5% заряда. Готов лично протестировать новую прошивку и выложить видео с результатом.
Слово за Xanderzt)
Поднимать надо, даже исходя из того, что производитель вносил свои данные из расчёта посадки с 10 метров. Если поднимаем высоту возврата, значит по этой же логике, необходимо чуток поднять и отсечку. Что тут обсуждать и гадать. Действительно, не надо инженеров и программистов Хапсана держать за чудаков на 'М".
От автопосадки до отсечки действительно мало времени; если автовозврат 50 метров высоты. Можно пожалуй 0,2 добавить. Ничё страшного не произойдёт… Если конечно в прошивке ето есть.)
пускай приседать начинает на 6.6 вольтах.
вы уже опробовали прошивку с автовозвратом на 50 и безлимитом или нет?
Есть:
Параметры
0x8F 44 AlarmVol напряжение при котором загораются красные огни= 6.8в
0x90 40 LandingVol напряжение посадки= 6.4в
Вот их я бы поднял до 7.0в и 6.8в соответственно. Посадку при необходимости можно отменить, пускай человек видит что времени осталось очень мало. Согласно таблице которую я выложил 6.9в в полёте приблизительно равны 7.2в без нагрузки или 5% заряда. Готов лично протестировать новую прошивку и выложить видео с результатом.Слово за Xanderzt)
В архиве с исходниками есть программа hbs_utl\bin\Debug\hbs_utl.exe она консольная (microsoft .net 4.5) и работает с теми файлами что в папке, достаточно найти в файле H501s-FC-V1.1.17_fixed.hbs данные как на этом скриншоте
это и есть eeprom и поменять
эти значения на нужные
а потом запустить софтину. На выходе будет готовый для прошивки файл H501s-FC-V1.1.17_full_fixed.hbs
Если что могу и сам сделать.
Я таки и не смог добыть такого изображение у себя на мониторе., как на скрине)). Файлик да есть H501s-FC-V1.1.17_full_fixed но как в него за лесть не доеду)…
Александр ), может вы если конечно не трудно не сложно. Сделаете пожалуйста маленький видио туториал. Как менять значение и сохранять прошивку?